Пользователей: 1
Гостей: 734
Всего: 735

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
IhsHeldo
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
17-03-2009 13:44 GMT3 час. #841356   
у меня есть может и глупая но всетаки мечта сделать сталкер по мультиплэеру
токо не обычная стрелялка а тажесамя зона токо с реальными людми монстрами и всем прочим
короче есле проще тпа MMO


Моно-монолит!!Монолит вперед!!! Долг отстой!!!
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
18-03-2009 22:40 GMT3 час. #844137   
а можно ли сделать, что бы вместо ножа нам выдали сломаный обрез (держать как биту), не стреляет, но смачно ломает череп, при правельном ударе
--------------------------------------------------------------------------------
эх, сделать бы такую модельку, да с анимацией


vkontakte.ru/id31469442
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
19-03-2009 15:12 GMT3 час. #845021   

я бы хотел увидеть кидательные ножи.................... это реально?????


Садист это реализовано в Исполнителе желаний, сам точно не видел, точнее не кидал их, так как от этого мода башка болит( сильно яроко там да и глюки), но знаю что такое там есть так что пробуй может понравится да и мод не такой уж и плохой.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
Заяц
    
Посты: 14
Откуда: Балаково
Возраст: 40
20-03-2009 11:13 GMT3 час. #846914   
Уважаемые модераторы! Я в создании модов абсолютный чайник, но есть пара тройка идей для нововведений. Правда, я не знаю реально ли их сделать, но на мой взгляд это может помочь в прохождении игры. Если кому то интересно могу дать несколько идей новых квестов.

отредактировал(а) Заяц: 20-03-2009 11:16 GMT3 час.

Заяц
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
20-03-2009 11:29 GMT3 час. #846927   
давай описывай, что за идеи!?


vkontakte.ru/id31469442
Заяц
    
Посты: 14
Откуда: Балаково
Возраст: 40
20-03-2009 12:08 GMT3 час. #846958   

# VENAM MC 87 :
давай описывай, что за идеи!?

Я вот думал сделать общение через ПДА с другими сталкерами. С минимальным набором фраз, например в трудной ситуации попросить поддержать огнем, или сообщить о засаде, мол будте осторожны- там-то и там-то наемники засели... Или что нить вроде того. Реально?


Заяц
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
20-03-2009 12:17 GMT3 час. #846963   
Заяц
Думаеш?Не,конечно можно сделать почтовый ящик майла на ПДА,но только будут ли неписи на твой сообщения реагировать?Этож сколька скриптов надо будет.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Заяц
    
Посты: 14
Откуда: Балаково
Возраст: 40
20-03-2009 12:30 GMT3 час. #846981   
Но ведь некоторые неписи реагируют на призывы о помощи... прописать некоторых постоянно находящихся на локациях сталкеров, а звать или нет дело второе

Иотправлять сообщения через общий канал

отредактировал(а) Заяц: 20-03-2009 12:54 GMT3 час.

Заяц
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
20-03-2009 12:39 GMT3 час. #846991   
Заяц

Ну в билде 1935 такое общение через КПК есть...только выдирай..правда там не настроено, чтобы сталкеры к тебе прибегали...но это я думаю не сложно


Заяц
    
Посты: 14
Откуда: Балаково
Возраст: 40
20-03-2009 12:51 GMT3 час. #847007   
Еще для улучшения реализма можно добавить следы от попаданий например попал в грудь, в груди появляется след от пули... повреждение неписей зависит от того куда попал. если попал в сердце или голову- мгновенная смерть! но так, чтоб это относилось и к ГГ... Реально?


Заяц
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
20-03-2009 13:00 GMT3 час. #847017   
вощеб охерено было бы, если можно былобы прикрутить еще и туловище с ногами к актеру, как в дарк мессии, и то ранений на нем чтоб потом шрамы оставались, и соответсвенно, при смене одежды это отбражалось и в игре, скажем одел "севу", посмотрел вниз, а ты вовсем резиновом стоишь, а одел куртешку, и смотришь, а ты в джинсах уже!
и еще б неплохо, как во фаркрае втором лечиться, ну чтоб все движения анимированные были, ну это только мечты!


vkontakte.ru/id31469442
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
20-03-2009 13:01 GMT3 час. #847020   
Заяц

Дырки от пуль в свое время убрали из ТЧ еще при разработке оной......попытки их восстановить еще не увенчались успехом.....правда кровавые следы, оставленные раненым неписем есть в ЧН

Дык попадание в голову и есть мгновенная смерть и к ГГ это тоже относится.....поставь уровень сложности на "мастер" и при перестрелке высунь голову из укрытия


Заяц
    
Посты: 14
Откуда: Балаково
Возраст: 40
20-03-2009 13:06 GMT3 час. #847025   

# Lekzd :
Заяц

Дырки от пуль в свое время убрали из ТЧ еще при разработке оной......попытки их восстановить еще не увенчались успехом.....правда кровавые следы, оставленные раненым неписем есть в ЧН

Дык попадание в голову и есть мгновенная смерть и к ГГ это тоже относится.....поставь уровень сложности на "мастер" и при перестрелке высунь голову из укрытия

Я не совсем это имел в виду... Вот приходит ГГ в какую нить деревню, после сообщения о погибшем сталкере, например от выстрела в голову, а откуда я знаю что он погиб от пули, мож его кровосос поимел.... кстати можно сделать замануху другими сталкерами ГГ с целю нападения

добавлено спустя 3 минут

еще тема такая есть: дает персонаж какой-нить несюжетный квест для ГГ и дает срок выполнения задачи, если не выполняеш, он ищет тебя по локации что бы убить...

отредактировал(а) Заяц: 20-03-2009 13:10 GMT3 час.

Заяц
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
20-03-2009 13:12 GMT3 час. #847033   
Заяц

Ну новости о смерти сталкеров есть в АМК 1.4.1....там они полностью соответствуют игровой ситуации

а вот заманить туда сталкеров-новичков.....прикольно будет: сообщение - в деревне на военных складах погиб новичек....и сталкеры с криком "а колбасу и батоны нынче хреновые делать стали!" побегут выносить кровососов.....вот и бегай потом по полю хабар собирай))

добавлено спустя 55 секунд

Убить из-за артефакта? сурово!

отредактировал(а) Lekzd: 20-03-2009 13:13 GMT3 час.

Заяц
    
Посты: 14
Откуда: Балаково
Возраст: 40
20-03-2009 13:15 GMT3 час. #847038   

# Lekzd :
Заяц

Ну новости о смерти сталкеров есть в АМК 1.4.1....там они полностью соответствуют игровой ситуации

а вот заманить туда сталкеров-новичков.....прикольно будет: сообщение - в деревне на военных складах погиб новичек....и сталкеры с криком "а колбасу и батоны нынче хреновые делать стали!" побегут выносить кровососов.....вот и бегай потом по полю хабар собирай))

добавлено спустя 55 секунд

Убить из-за артефакта? сурово!

ну почему сразу из-за артефакта? можно же какие нить квесты чуть-чуть переписать?


Заяц
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
20-03-2009 13:18 GMT3 час. #847040   
Заяц
не ну это слишком....

еще Сидорович будет по зоне бегать


Заяц
    
Посты: 14
Откуда: Балаково
Возраст: 40
20-03-2009 13:23 GMT3 час. #847046   

# Lekzd :
Заяц
не ну это слишком....

еще Сидорович будет по зоне бегать

Нет. Например чуть подправить квест Беса. Не отбить нападение бандитов,а перебить бандитов, а если не перебьешь, то они вырежут Беса с его небольшой командой в 2-3 чела,или принести ствол который у бандюков. И искать ГГ, зачазчик будет только на той локации на которой находится сам. Это для того чтобы ГГ не мог кинуть заказчика. А о выполнении заказчик узнает из ПДА, если ему не придет сообщение о смерти ГГ,значит он задание выполнил и кинул заказчика, и убежал с нормальным стволом дальше на север


Заяц
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
20-03-2009 13:29 GMT3 час. #847048   
Заяц

Ну если гулаги отключить...хотя неписи безумно тупые и навык "искать" у них ну вообще не развит
В общем идея странная....но такое реализовать можно...только я вот сейчас билдом 1935 занят


Заяц
    
Посты: 14
Откуда: Балаково
Возраст: 40
20-03-2009 13:34 GMT3 час. #847050   
ну примени это в билде 1935... мож и мое имя там сделаш &P:-G


Заяц
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
20-03-2009 13:38 GMT3 час. #847054   
Заяц

Пока до этого дойдет.....ты хоть раз в него играл??))
там же вылет на вылете


Заяц
    
Посты: 14
Откуда: Балаково
Возраст: 40
20-03-2009 13:41 GMT3 час. #847056   
могу поставить посмотреть,кто знает, мож чем и помогу


Заяц
AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
24-03-2009 10:24 GMT3 час. #851321   
Такой вопрос: если выстрелить в гранату из автомата она взорвётся?
Если да, то можно ил реализовать это в игре?
Набросал гранат, отошёл, видишь идут враги, они подошли, ты стреляешь в гранаты бабах....и уже никого нет.


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
24-03-2009 10:32 GMT3 час. #851339   
Gore а для чего в некотрых модах бочки с колойдным газом ввели и динамит?

отредактировал(а) Gromoboi: 24-03-2009 10:34 GMT3 час.

СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
24-03-2009 10:43 GMT3 час. #851351   
Gromoboi

Gore а для чего в некотрых модах бочки с колойдным газом ввели и динамит?

Бочки гораздо тяжелее гранат, их нельзя кидать, у них малый радиус поражения.
А гранаты универсальны...


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
24-03-2009 11:08 GMT3 час. #851386   
Gore зато в гранату сложнее попасть.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
AlexandrFilatov
    
Посты: 2536
Откуда: Брянск
Возраст: 33
24-03-2009 11:35 GMT3 час. #851401   
Gromoboi

Gore зато в гранату сложнее попасть.

Ну это, как бы баланс, но зато потом, когда появятся снайперские агрегаты....


Кто ищет, тот всегда находит...
Ты обманешь других, но себя не обманешь...
Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Lemuyell
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 42
26-03-2009 00:36 GMT3 час. #853342   
Привет всем!Сам к сожалению не умею создавать моды и далёк от этого, просто появилась неплохая на мой взгляд идея, для того чтоб разнообразить игру Сталкер: Тень Чернобыля.(Если это возможно реализовать, может кто то сделает).
Идея такова : Примерно после выполнения сюжетного задания с лабораторией Х-16, в нашем КПК появляется сообщение ( например от Сидоровича или Бармена )

Бармен: - Здорово, Меченный!Тут я информацию одну интересную достал. Короче тебя заказали!Будь предельно осторожен.Кто и как не спрашивай ни знаю. кто то явно заплатил хорошие бабки за твою шкуру. Конец связи.

После этого, за нами охотится сталкер снайпер, который всегда появляется на той локации на которую выходим и мы.Например : Вышли мы на *Свалку*, он появляется на свалке и т.д. Причём он всегда знает где мы и держится на расстоянии снайперского выстрела. Если он выстрелил и не попал или пуля не убила нас сразу, то больше в этой локации он стрелять не будет, а притихнет на месте или выберет ближайшие кусты ( ну или другое укрытие) что бы схоронится)Для всех остальных он нейтрал ( т.е. если он сидит в кустах, а рядам проходят бандюки, то они не нападают на него) А то так они выдадут нам его месторасположение.
Наша задача попытаться его вычислить и естественно убить. Если получается убить...со временем опять будет сообщение..о том что нас заказали. Из этого можно было бы сделать даже неплохой побочный квест..Доработать многое и исправить.
Ну если что не так ( помидорами токо не закидуйте ):-G


Миражи - это наша жизнь...
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 31
26-03-2009 00:40 GMT3 час. #853349   
блин офигенная идея!
(тут по идеи несного другие слова, но это не хип-хоп форум, мат пресекут баном)

добавлено спустя 50 секунд

да и реализовать это скорее всего возможно, в общем дадим дядям подумать!

отредактировал(а) VENAM MC 87: 26-03-2009 00:41 GMT3 час.

vkontakte.ru/id31469442
_Antonio_
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-03-2009 18:06 GMT3 час. #855554   
На движке Half-Life 2 возможно создать мод не жуже игры STALKER:ЧН.
Я сделал анализ движка(:ye)) и сделал вывод что:

1) можно сделать A-LIFE не используя програмирования:lok5)
(с помощью "логики I/O" игрового редактора HAMMER )

2)сделать модельки - это не проблема:-)

минусы:
-в моде не будет много оружия
-у игрока нету рюкзака (вещи можно будет перевозить только в машине)
-ну и ещё некоторые мелочи

Всё это сделать можно примерно за полгода активной работы.

БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТ GSC GAME WORLD ;-)
(т.к. у них кривые руки)&P


О.д.и.н.о.ч.к.А.
    
Посты: 24
Откуда: Оренбург
Возраст: 31
27-03-2009 18:19 GMT3 час. #855566   
Я думаю что вообще по хорошему в ТЧ надо хотя бы добавить не достающие локации которые присутствуют в ЧН, а то как то не правдоподобно получается. Да и кстати почему игра сделана только на южную ветку? Ведь радиация по всей округе распросторонилась, а не только на юге.


Зона изменит тебя Брат


Форумы Архив » Свалка Модификации ТЧ. Идеи и реализация (старое, по 09.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»