у меня есть может и глупая но всетаки мечта сделать сталкер по мультиплэеру
токо не обычная стрелялка а тажесамя зона токо с реальными людми монстрами и всем прочим
короче есле проще тпа MMO
а можно ли сделать, что бы вместо ножа нам выдали сломаный обрез (держать как биту), не стреляет, но смачно ломает череп, при правельном ударе
--------------------------------------------------------------------------------
эх, сделать бы такую модельку, да с анимацией
я бы хотел увидеть кидательные ножи.................... это реально?????
Садист это реализовано в Исполнителе желаний, сам точно не видел, точнее не кидал их, так как от этого мода башка болит( сильно яроко там да и глюки), но знаю что такое там есть так что пробуй может понравится да и мод не такой уж и плохой.
Уважаемые модераторы! Я в создании модов абсолютный чайник, но есть пара тройка идей для нововведений. Правда, я не знаю реально ли их сделать, но на мой взгляд это может помочь в прохождении игры. Если кому то интересно могу дать несколько идей новых квестов.
отредактировал(а) Заяц: 20-03-2009 11:16 GMT3 час. Заяц
Я вот думал сделать общение через ПДА с другими сталкерами. С минимальным набором фраз, например в трудной ситуации попросить поддержать огнем, или сообщить о засаде, мол будте осторожны- там-то и там-то наемники засели... Или что нить вроде того. Реально?
Заяц
Думаеш?Не,конечно можно сделать почтовый ящик майла на ПДА,но только будут ли неписи на твой сообщения реагировать?Этож сколька скриптов надо будет.
Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Еще для улучшения реализма можно добавить следы от попаданий например попал в грудь, в груди появляется след от пули... повреждение неписей зависит от того куда попал. если попал в сердце или голову- мгновенная смерть! но так, чтоб это относилось и к ГГ... Реально?
вощеб охерено было бы, если можно былобы прикрутить еще и туловище с ногами к актеру, как в дарк мессии, и то ранений на нем чтоб потом шрамы оставались, и соответсвенно, при смене одежды это отбражалось и в игре, скажем одел "севу", посмотрел вниз, а ты вовсем резиновом стоишь, а одел куртешку, и смотришь, а ты в джинсах уже!
и еще б неплохо, как во фаркрае втором лечиться, ну чтоб все движения анимированные были, ну это только мечты!
Дырки от пуль в свое время убрали из ТЧ еще при разработке оной......попытки их восстановить еще не увенчались успехом.....правда кровавые следы, оставленные раненым неписем есть в ЧН
Дык попадание в голову и есть мгновенная смерть и к ГГ это тоже относится.....поставь уровень сложности на "мастер" и при перестрелке высунь голову из укрытия
Дырки от пуль в свое время убрали из ТЧ еще при разработке оной......попытки их восстановить еще не увенчались успехом.....правда кровавые следы, оставленные раненым неписем есть в ЧН
Дык попадание в голову и есть мгновенная смерть и к ГГ это тоже относится.....поставь уровень сложности на "мастер" и при перестрелке высунь голову из укрытия
Я не совсем это имел в виду... Вот приходит ГГ в какую нить деревню, после сообщения о погибшем сталкере, например от выстрела в голову, а откуда я знаю что он погиб от пули, мож его кровосос поимел.... кстати можно сделать замануху другими сталкерами ГГ с целю нападения
добавлено спустя 3 минут
еще тема такая есть: дает персонаж какой-нить несюжетный квест для ГГ и дает срок выполнения задачи, если не выполняеш, он ищет тебя по локации что бы убить...
отредактировал(а) Заяц: 20-03-2009 13:10 GMT3 час. Заяц
Ну новости о смерти сталкеров есть в АМК 1.4.1....там они полностью соответствуют игровой ситуации
а вот заманить туда сталкеров-новичков.....прикольно будет: сообщение - в деревне на военных складах погиб новичек....и сталкеры с криком "а колбасу и батоны нынче хреновые делать стали!" побегут выносить кровососов.....вот и бегай потом по полю хабар собирай))
добавлено спустя 55 секунд
Убить из-за артефакта? сурово!
отредактировал(а) Lekzd: 20-03-2009 13:13 GMT3 час.
Ну новости о смерти сталкеров есть в АМК 1.4.1....там они полностью соответствуют игровой ситуации
а вот заманить туда сталкеров-новичков.....прикольно будет: сообщение - в деревне на военных складах погиб новичек....и сталкеры с криком "а колбасу и батоны нынче хреновые делать стали!" побегут выносить кровососов.....вот и бегай потом по полю хабар собирай))
добавлено спустя 55 секунд
Убить из-за артефакта? сурово!
ну почему сразу из-за артефакта? можно же какие нить квесты чуть-чуть переписать?
Нет. Например чуть подправить квест Беса. Не отбить нападение бандитов,а перебить бандитов, а если не перебьешь, то они вырежут Беса с его небольшой командой в 2-3 чела,или принести ствол который у бандюков. И искать ГГ, зачазчик будет только на той локации на которой находится сам. Это для того чтобы ГГ не мог кинуть заказчика. А о выполнении заказчик узнает из ПДА, если ему не придет сообщение о смерти ГГ,значит он задание выполнил и кинул заказчика, и убежал с нормальным стволом дальше на север
Ну если гулаги отключить...хотя неписи безумно тупые и навык "искать" у них ну вообще не развит
В общем идея странная....но такое реализовать можно...только я вот сейчас билдом 1935 занят
Такой вопрос: если выстрелить в гранату из автомата она взорвётся?
Если да, то можно ил реализовать это в игре?
Набросал гранат, отошёл, видишь идут враги, они подошли, ты стреляешь в гранаты бабах....и уже никого нет.
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Gore а для чего в некотрых модах бочки с колойдным газом ввели и динамит?
Бочки гораздо тяжелее гранат, их нельзя кидать, у них малый радиус поражения.
А гранаты универсальны...
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Ну это, как бы баланс, но зато потом, когда появятся снайперские агрегаты....
Кто ищет, тот всегда находит... Ты обманешь других, но себя не обманешь... Как бы не был мир плох, ты должен быть лучше...
Не важно, кто и во что верит. Главное, что делает каждый из нас...
Привет всем!Сам к сожалению не умею создавать моды и далёк от этого, просто появилась неплохая на мой взгляд идея, для того чтоб разнообразить игру Сталкер: Тень Чернобыля.(Если это возможно реализовать, может кто то сделает).
Идея такова : Примерно после выполнения сюжетного задания с лабораторией Х-16, в нашем КПК появляется сообщение ( например от Сидоровича или Бармена )
Бармен: - Здорово, Меченный!Тут я информацию одну интересную достал. Короче тебя заказали!Будь предельно осторожен.Кто и как не спрашивай ни знаю. кто то явно заплатил хорошие бабки за твою шкуру. Конец связи.
После этого, за нами охотится сталкер снайпер, который всегда появляется на той локации на которую выходим и мы.Например : Вышли мы на *Свалку*, он появляется на свалке и т.д. Причём он всегда знает где мы и держится на расстоянии снайперского выстрела. Если он выстрелил и не попал или пуля не убила нас сразу, то больше в этой локации он стрелять не будет, а притихнет на месте или выберет ближайшие кусты ( ну или другое укрытие) что бы схоронится)Для всех остальных он нейтрал ( т.е. если он сидит в кустах, а рядам проходят бандюки, то они не нападают на него) А то так они выдадут нам его месторасположение.
Наша задача попытаться его вычислить и естественно убить. Если получается убить...со временем опять будет сообщение..о том что нас заказали. Из этого можно было бы сделать даже неплохой побочный квест..Доработать многое и исправить.
Ну если что не так ( помидорами токо не закидуйте ):-G
Я думаю что вообще по хорошему в ТЧ надо хотя бы добавить не достающие локации которые присутствуют в ЧН, а то как то не правдоподобно получается. Да и кстати почему игра сделана только на южную ветку? Ведь радиация по всей округе распросторонилась, а не только на юге.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.