Da Man
Можно как предложил товарищ LstAlph из книг аномалии взять. Например "прыгун" (автор Алексей Калугин, книга Пустые земли). Проход через тунель какой-нить заблокировать так. Слева жарка, справа гравитоконцентрат или комаринная плещ. А посерёдке прыгун. Прыгун тебя вверх немного а плещ (или гравитоконцентрат) ногу тебе ломает. Потом опят на прыгун и он тебя в жарку. Ты обгораешь и на землю и рёбра ломаешь. Всё как говориться гаме овер или как в сцене с доктором и растяжкой.(смотри ТЧ). Трамплин можно друго сделать. Типа если пругнул с верху, то в космос отфутболивает (ну вверх) или если с какого-нить края подошёл то то тебя под прямым (или кривым) углом на дерево (или ещё куда) отфутболит. Если чё придумать надо про аномалии то обращайтесь отвечу.
добавлено спустя 20 минут
И ещё моментик. Можно сделать детекторы как в Новой войне (мод ТЧ). Там если детектор стоит то на мине карте черепами анамалии отображаються. Только не на миникарте а на детекторе(как в ЧН достать его надо) и дектор сделать один (ну или два) а для него ещё разные программы предусматреть. (типа v 1.02 обноруживает анамалии воронка карусель жарка электра студень) Или в ПДА встроить посредством программ( не на весь экран а именно в руках пда и там анамалии отображаються.
STALKER V@V@N пишет:
Можно как предложил товарищ LstAlph из книг аномалии взять. Например "прыгун"
Полностью за! Только чтобы "отфутболивало" в аномалии ближайшие! Как железяку в магнит. Так же можно переделать "трамплин". Чтобы он выкидывал в небо, нр не убивал перед этим. Тоже самое с каруселью. Она должна живьём закручивать, а не умертвлять перд этим.
I Love Live
Засыпай, на руках у меня засыпай...
Засыпай, под пенье дождя...
В вдалеке, там где неба кончается край
Ты найдёшь... Потерянный Рай...
кровоSOS Верно.
И ещё аномалия (сам придумал поэтому чё нитак исправьте) РАСТВОРИТЕЛЬ. При поподании мелких объектов в аномалию или при пролёте над ней, они (объекты болты пули) превращаються в полужидкое состояние. Обноруживаеться по мелким разводам на траве, исходящим от центра.(типа как когда в воду камень кидаешь то оттуда круги расходятся так и здесь). Если попал чел то он постепенно тает то есть у него десять сек на то шоп выбраться из аномалли. Порождает три артефакта."Стальной шарик" впитывает в себя избыточную для организма радиацию радиация +4. "Желе" (предлагаю сделать его истошаемым то бишь чем больше кровоточаших ран было тем оно меньше становиться пока ваще не исчезнет) при утечки крови посылает в организм клетки, которые закупоривают рану. кровотечение -25,истошаем. или радиоактивен +2 радиация. "Клякса" при ношении данного артефакта кожа грубеет, стоноветься твёрже и и повышается сопротевление к ножам когтям осколкам от гранат и пулям. Пулепростойкость +5 разрыв+5.
добавлено спустя 1 минуту
Da Man Сделайте свой сталкер не как ЧН. Это не шутер. Поменьше перестрелок побольше артефактов и аномалий.
Da Man Помоему это ты не разбираешься в написанном.
Отлично разбираюсь! LstAlph, ты только подтвердил свою не грамотность, не в обиду. Для того, что бы ответить на конкретное предложение используй цитаты, тогда я и смогу тебя нормально понять!
Т.е. я не понимаю, что мешает тов.Chepord моделить реальную Припять при наличии фотоматериалов и проч. (к тому же сам город не такой уж и большой)
То, что тов. Chepord не моделлер ;) И одному смоделировать целый город очень тяжело и долго
Так тогда в чём прикол - просто перевести стандартные локации небольшой площади при наличии такого движка (как бы сложно это не было), никак не изменив эти локации в корне? Смысл?
Почему вы так уверены, что мы будем портировать ПЫСовские локации?
Теоретически можем, но это мелочи, сейчас полно намного важнее работы.
Кстати на щёт системных требований, они, наверное, будут немного выше к процессору и памяти чем в крайзисе из-за симуляции жизни сталкеров.
отредактировал(а) Da Man: 25-03-2009 13:12 GMT3 час.
#LstAlph :
hr]Ну если можно- сделайте)Прикольно, у меня вроде в графе Увлечения не стоит левел-дизайнер или 3д-моделирование)). Ребят, в чём сложность? Если вы таким не занимаетесь - локациями больше пресловутых X-Ray'евских 1000х1000, то я тогда таких вопросов вообще не задаю. Я так понимаю, Край Второй может обрабатывать гораздо большие пространства, больше 1 км в квадрате. В чём тогда прикол?
Это к тому сказано, что у нас таких как вы- Сделайте, а мы-подождем Столько человек, что не совсем прикольно. Здесь мы набираем тех кто нам может помочь,и не тех кто будет говорит "сделайте..", а скажет нам, "а я вот сделаю.."Сложности в том что нас около 20 человек и мы не коммерческий проект. Можно "Сделать" 265 на 265 километров зону. Но вопрос вам , кто нам даст железо такое что бы мы смогли сделать это? Прикол в том, что эта тема не предложений - какой нам Сталкер нужен, а в контексте " Кто нам может помочь ?" Если можете нам помочь - Пожалуйста, А коли просто так тут зависаете, извольте не излагать свои недовольства тут,а помогать Мену в решение вопросов, в которых нужно ваше мнение.
Ыдть
Посты: 17
Откуда: Хабаровск (родной), Москва (сейчас)
Возраст: 32
TT33
Da Man\Chepord Идея интересная, но как вы собираетесь реализовать РПГ-элементы Сталкера, инвентарь, систему диалогов и т.д.?
Система диaлогов, я искренне надеюсь, что будет взята из Mass Effect , все остальное не от меня зависит. stalkerBeSS
На вашем сайте не работает фрум, это с чем связано?
"На сервере ведутся плановые технические работы
Идут технические работы, связанные с обновлением системы. Планируемое окончание всех работ – 31-е марта.
Приносим извинения за временные неудобства."
Это не наших рук дело. В скором времени должен заработать. Стив-О а есть кто отвественнен за диологи?
Сценарист - Я.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.