Пользователей: 0
Гостей: 1149
Всего: 1149

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!







Атмосфера игры в Чистом Небе

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
722 проголосовавших с 02-09-2007 19:39



Автор Сообщение
Inyakin
    
Посты: 148
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 29
14-03-2009 19:12 GMT3 час. #838799   

# Fanatt :
Атмосфера лучше однако..



Незнаю,Кирилл...
Мне показалась атмосфера похуже,но экшена в Чистом Небе чересчур много.


CЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
14-03-2009 19:17 GMT3 час. #838809   
Inyakin и......тебя это переклинило? вроде перестрелки как перестрелки....напиши конкретно: какие сцены шутерные?


...ЗОВ ПРИПЯТИ...
Inyakin
    
Посты: 148
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 29
14-03-2009 19:28 GMT3 час. #838818   

# Krux :
Inyakin и......тебя это переклинило? вроде перестрелки как перестрелки....напиши конкретно: какие сцены шутерные?



Стоит сравнить первую и вторую часть.
Во второй части с шутером - перебор! Это тебе скажет каждый нормальный сталкер. Ведь ты думаешь,что в зоне все время перестрелки,бои,нет ни минуты тишины?
Ведь на самом деле зона не такая...Зона лучше показана в первой части - это факт!А вторая часть...Да и черт с ней со второй!

Да и вообще вторая часть мне показалась обычным шутером!


CЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
Pulsar
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 32
14-03-2009 21:20 GMT3 час. #838962   
Просто разрабы хотели "заточить" игру под войну группировок. Да это очень хорошо, что группировки воюют. Но изменение жанра с FPS на Action (поправьте если не так) меня не порадовало. Атмосфера просто испарилась, монстров не стало почти и Зона превратилась в проходной двор.
В общем давящей атмосферы опасности не стало в игре. Даже травка зеленее теперь в зоне стала. Ну хотя может разрабы хотели показать что Зона - как будто обычная часть мира- и на тебе- в ней таится куча опасностей? Ненаю, опасности и атмосферы в ЧН стало меньше.


Пишу очень редко, зато метко. Но в онлайне часто о_О
Дата регистрации: 2008-01-02
Fanatt
    
Посты: 840
Откуда: N-ск
Возраст:
14-03-2009 21:29 GMT3 час. #838988   

# Inyakin :

# Krux :
Inyakin и......тебя это переклинило? вроде перестрелки как перестрелки....напиши конкретно: какие сцены шутерные?



Стоит сравнить первую и вторую часть.
Во второй части с шутером - перебор! Это тебе скажет каждый нормальный сталкер. Ведь ты думаешь,что в зоне все время перестрелки,бои,нет ни минуты тишины?
Ведь на самом деле зона не такая...Зона лучше показана в первой части - это факт!А вторая часть...Да и черт с ней со второй!

Да и вообще вторая часть мне показалась обычным шутером!



А вот я скажу что первой части динамики и нехватало... Мне Динамика Чна нравится но игра нет.

добавлено спустя 31 минут


# Pulsar :
Просто разрабы хотели "заточить" игру под войну группировок. Да это очень хорошо, что группировки воюют. Но изменение жанра с FPS на Action (поправьте если не так) меня не порадовало. Атмосфера просто испарилась, монстров не стало почти и Зона превратилась в проходной двор.
В общем давящей атмосферы опасности не стало в игре. Даже травка зеленее теперь в зоне стала. Ну хотя может разрабы хотели показать что Зона - как будто обычная часть мира- и на тебе- в ней таится куча опасностей? Ненаю, опасности и атмосферы в ЧН стало меньше.


Опасность стали представлять люди...

отредактировал(а) Fanatt: 14-03-2009 22:01 GMT3 час.

I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
Krux
    
Посты: 423
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 30
15-03-2009 20:12 GMT3 час. #839887   
Inyakin эээххх..... какие же вы...не буду непристойно выражаться - глупые. Вы говорите что 1 часть была не шутерной, а 2 шутером.Вы смотрите с точки PC... как бы объяснить... нет такого - 1 часть...2 часть... В Зоне только - ИСТОРИЯ. История Зоны, вот как всё идёт. По сюжету истории Зоны -
В неё начали заселятся сталкеры. Потом пошли разногласия, конкурентность, желание заработать,выжить, убить другого чтобы выжить, "Не убьёшь ты, убьют тебя".
Потом после главного происшествия 2011 года, произошёл сверх выброс. Он изменил Зону,перекраивал её. Пошли войны за территории, ресурсы, и т.д.
В 2012 году мы видим результат 2011-ого. Население сталкеров не такое густое как в 2011. Им становиться страшно уходить в Зону. Но есть легендарный сталкер, который 2 раза удачно пробиарлся к центру зоны, и собирается сделать это ещё раз. Позже по невероятным причинам Он отключил "Выжигатель мозгов". Все в Зоне на ушах встали. Пробиваются в центр Зоны...
Дальше мы не знаем правдивой истории.


Вот что значит ваша " 1 и 2 часть". Вот это история. Не смотрите на Зону через призму компьютерного восприятия. Представляйте как будто вы в Зоне.

добавлено спустя 1 минуту

проходите тогда по истории: сначала ЧН, а потом ТЧ. Вот потом вы увидете её правильное восприятие.

отредактировал(а) Krux: 15-03-2009 20:15 GMT3 час.

...ЗОВ ПРИПЯТИ...
Inyakin
    
Посты: 148
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 29
15-03-2009 21:13 GMT3 час. #839963   

# Krux :
Inyakin эээххх..... какие же вы...не буду непристойно выражаться - глупые. Вы говорите что 1 часть была не шутерной, а 2 шутером.Вы смотрите с точки PC... как бы объяснить... нет такого - 1 часть...2 часть... В Зоне только - ИСТОРИЯ. История Зоны, вот как всё идёт. По сюжету истории Зоны -
В неё начали заселятся сталкеры. Потом пошли разногласия, конкурентность, желание заработать,выжить, убить другого чтобы выжить, "Не убьёшь ты, убьют тебя".
Потом после главного происшествия 2011 года, произошёл сверх выброс. Он изменил Зону,перекраивал её. Пошли войны за территории, ресурсы, и т.д.
В 2012 году мы видим результат 2011-ого. Население сталкеров не такое густое как в 2011. Им становиться страшно уходить в Зону. Но есть легендарный сталкер, который 2 раза удачно пробиарлся к центру зоны, и собирается сделать это ещё раз. Позже по невероятным причинам Он отключил "Выжигатель мозгов". Все в Зоне на ушах встали. Пробиваются в центр Зоны...
Дальше мы не знаем правдивой истории.


Вот что значит ваша " 1 и 2 часть". Вот это история. Не смотрите на Зону через призму компьютерного восприятия. Представляйте как будто вы в Зоне.

добавлено спустя 1 минуту

проходите тогда по истории: сначала ЧН, а потом ТЧ. Вот потом вы увидете её правильное восприятие.



Ты не понял? Я считаю ЧН обычным шутером и не больше! Зона она не такая...Вам показали игру и вы все поняли,что зона именно такая,какая показана в игре,но это далеко не так! В Чистом Небе на каждом шагу перестрелки,войны.Такое чувство как-будто попал в горячую точку! Так вот,знал бы я какой игрой будет Чистое Небо - не играл бы вообще! Можно подумать,что до выброса в зоне было нечто невероятное..Не,ребят,я так не думаю и вы меня не переубедите...


CЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
SAN_Alx
    
Посты: 63
Откуда: Курган
Возраст: 31
16-03-2009 18:11 GMT3 час. #840711   
Кстате мне очень понравилось что в подземельях агропрома атмосферно освещение,погодные эфекты лучше чем в ТЧ Q8-|

отредактировал(а) SAN_Alx: 16-03-2009 18:24 GMT3 час.

SkyRaptor
    
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 37
16-03-2009 23:58 GMT3 час. #841160   
Я не пойму почему ЧН такое солнечное. Если вы помните, то в Зоне всегда почти пасмурная погода, небо почти всегда закрыто облаками. а в ЧН солнечно, хоть загорай на берегу речки:sunshine:


Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
N1ger
    
Посты: 32
Откуда: Клин
Возраст: 36
17-03-2009 00:30 GMT3 час. #841172   
Потому, что в ЧН идет предистория, время там другое. Меченого нахрена в конце останавливать? Чтоб он дел не натворил.(а он в итоге натворил) Из-за него катаклизм произошел и зона изменилась. И народу стало поменьше и погода похуже. И вот тут ТЧ начинается. Историю знать надо :-)


SkyRaptor
    
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 37
17-03-2009 00:55 GMT3 час. #841176   
:no)историю-то я знаю, только вот Зона сама по себе изначально после появления должна была иметь пасмурную погоду


Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
N1ger
    
Посты: 32
Откуда: Клин
Возраст: 36
17-03-2009 01:22 GMT3 час. #841180   
SkyRaptor С чего ты взял? Не всегда должна быть пасмурная погода. Часто, но не всегда. В ЧН зона еще молодая как бы. Надо было же разницу как-то показать. Хотя в принципе постоянно солнечно быть не должно. Получается типа ЧН рассвет Зоны, ТЧ пасмурный день, а третья часть походу будет ночь :-)


Анчар
    
Посты: 3472
Откуда:
Возраст:
17-03-2009 19:41 GMT3 час. #841854   
LstAlph
эээ,ну там лето;-)


Non esiste nessuna veritа e tutte le consentito
Inyakin
    
Посты: 148
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 29
17-03-2009 19:53 GMT3 час. #841896   

# LstAlph :
эээ,ну там лето
Ну вот и именно. Что должно быть летом - офигительное солнце, красивые закаты, чёткие вечерние тени, красочная растительность. И плюсом всякое отсутствие тумана:ye) А то что разрабы там в ТЧ мрака напускали - так знаете как позорно на статике смотрится. Или вот Припять из ТЧ - на статике та со стандартной погодой - кошмар какой то.



Хехе :-)
Сталкер,это Зона и такой погоды,которую ты описал быть не может в Чернобыле!


CЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
SkyRaptor
    
Посты: 852
Откуда: Таллинн
Возраст: 37
17-03-2009 20:16 GMT3 час. #841980   
:dry:дело в том, что именно в Зоне по идее всегда должнпа быть пасмурная погода, это ещё один показатель был того, что она аномальма - в ней всегда небо облаками закрыто


Жду полноценный сиквел со В.С.Е.М.И. вырезанными элементами 8-)
OnlyVillian
    
Посты: 634
Откуда: Dark Reality
Возраст: 33
17-03-2009 20:18 GMT3 час. #841989   

# LstAlph :
Ну вот и именно. Что должно быть летом - офигительное солнце, красивые закаты, чёткие вечерние тени, красочная растительность. И плюсом всякое отсутствие тумана:ye) А то что разрабы там в ТЧ мрака напускали - так знаете как позорно на статике смотрится. Или вот Припять из ТЧ - на статике та со стандартной погодой - кошмар какой то.


Это Зона, там как в Лондоне - всегда пасмурно и туманно. Даже в реальности в Зоне Отчуждения погода летом не ахти (если лето не жаркое)... Короче, норм погоду зделали. Пасмурная погода в Зоне - ее символ...


OnlyVillian
    
Посты: 634
Откуда: Dark Reality
Возраст: 33
17-03-2009 20:29 GMT3 час. #842024   

# LstAlph :
это ещё один показатель был того, что она аномальма - в ней всегда небо облаками закрыто
Вот это то и бесит. Я понимаю, если б у них там дожди были супер реалистичные (с дождями темныое небо на +5 идёт:ye)). Но всё вот это вот аномальное, его в игре предостаточно - сами аномалии + радиация + монстры. А окружающий мир должен создавать приятные впечатления - мол, смотрите, какая графика красивая, как бамп с детэйл-текстурами работают, какие у нас лайт-мапы классные (прям как в 1935;-)). А не то что, - вот, у нас тут Зона не обычная, а аномальная, и поэтому мы будем тут всё серым да черным закрывать, чтоб атмосфера была. Но ведь это фигня полная! Вам игра гораздо больше запомнится, если она будет красочной и максимально близкой к реалистичности, а серости и темноты, знаете, и в жизни хватает.
Напомню одну истину - игра должна расслаблять, а не нагонять мраку, коего у нас и так хватает.


Не-не. Ты немного не так мыслишь...

Во-первых, игра не только должна расслаблять, а и напрягать, пугать и все остальное - это залог самого перспективного способа показать всю сущность игры.
Во-вторых, что это за игра где все время хорошая погода ? Точнее сказать, что это за Зона ?
В-третих, Взять допустим локацию Болота, на рассвете ты видел какой красивый и светлый восход солнца ? Разве это не хорошая погода, как ты говоришь, или, я бы сказал, красота ? Примеров много могу навести такого рода еще...


Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
17-03-2009 20:33 GMT3 час. #842035   
OnlyVillian
Игра должна, в первую очередь захватывать, привлекать все внимание к себе. Пугать или расслаблять - это уже во вторую очередь, гланое, она должна концентрировать на себе все внимание. В ЧН такого не наблюдается, по крайней мере для меня.


Нашедший да продолжит поиск
Old Smoky
    
Посты: 2633
Откуда: Москва
Возраст:
17-03-2009 20:47 GMT3 час. #842062   
LstAlph
Графика меня привлекала первые 20 минут. Потом просто надоело бегать и стрелять по всем, и это "съело" все наслаждение от красивой локации.


Нашедший да продолжит поиск
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
17-03-2009 20:49 GMT3 час. #842067   
Погодка должна подобать геймплею игры,в игре постоянные перестрелки,и цветовая гамма яркая.В ТЧ атмосфера спокойнее,и цветовая гамма соответсвует этому.В игромании были хорошие сравнительные скрины ТЧ и ЧН(в рецензии).
Но графика добавила своей атмосферы,клаассно и атмосферно смотрятся намокаемые поверхности.И дождь ощущается уже за монитором


Лови момент!
OnlyVillian
    
Посты: 634
Откуда: Dark Reality
Возраст: 33
17-03-2009 21:16 GMT3 час. #842129   

# Old Smoky :
OnlyVillian
Игра должна, в первую очередь захватывать, привлекать все внимание к себе. Пугать или расслаблять - это уже во вторую очередь, гланое, она должна концентрировать на себе все внимание. В ЧН такого не наблюдается, по крайней мере для меня.


А для меня наблюдаеться! Как в ТЧ так и в ЧН!

добавлено спустя 2 минут


# LstAlph :
Графика точно внимание привлекает, мне особенно понравилась отработка поверхностей.
Во-вторых, что это за игра где все время хорошая погода ? Точнее сказать, что это за Зона?
Во-первых, погода тупо не может быть статичной, она должна сменяться. Во-вторых, она не может быть мрачной там, где по определению такой мрак не возможен. В-третьих, лето - оно везде лето, а не как у ПЫСов - жухлая трава местами + непонятное небо + постоянный туман.
Вообщем как хотите, можете так и думать, что мрак создаёт особенную атомосферу, но для меня реалистичней будет соответствующая реальности погода + реалистичная графа. А этот ваш мрак уже в печёнках сидит. Даже в Обливион Лост погода никогда не была такой мрачной, там всегда было неплохое освещение, солнце, тени.


А она меняеться ! Дождь, туман и т.д. Может ты просто плохо это замечаешь!

отредактировал(а) OnlyVillian: 17-03-2009 21:18 GMT3 час.

S.E.W.E.R.
    
Посты: 188
Откуда: Ставрополь
Возраст: 36
19-03-2009 11:07 GMT3 час. #844512   
ема, а че вы хотели временной отрезок в котором действует главный герой больше похож на начало-середину осени. так что тучи и туман ся опрвдываеют. но что что могу согласиться, что мрак местами лишний, но это допущение к завлекательности игры.


Сталкер! Защити мир о Зоны- вступи в ДОЛГ!
a090
    
Посты: 507
Откуда: Тихорецк
Возраст: 30
20-03-2009 20:17 GMT3 час. #847434   
Атмосфера в ЧН хорошая. Приятно играть и стрелять. Царит криминал. Война группировок. Это круто!


Inyakin
    
Посты: 148
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 29
20-03-2009 21:28 GMT3 час. #847541   

# a090 :
Атмосфера в ЧН хорошая. Приятно играть и стрелять. Царит криминал. Война группировок. Это круто!



Вам лишь бы повоевать... :dry:


CЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫМ!
S.E.W.E.R.
    
Посты: 188
Откуда: Ставрополь
Возраст: 36
21-03-2009 09:19 GMT3 час. #847801   

# a090 :
Атмосфера в ЧН хорошая. Приятно играть и стрелять. Царит криминал. Война группировок. Это круто!

не согласен, ЧН потеряла то, что было в ТЧ...тайнственность. нет того чувства, может быть еще и потому, что ЧН экспромном забабахали...оч много недочетов - недоработок...слишком быстро выпустили. по уму для хорошего сюжета ей не хватило мин года 2 выдержки.


Сталкер! Защити мир о Зоны- вступи в ДОЛГ!
El Gato
    
Посты: 3077
Откуда: Дз
Возраст: 29
21-03-2009 17:28 GMT3 час. #848355   
ага, и вылеты долбаные! атмосфера В ТЧ лучше, X-16 тока вспомни.


a090
    
Посты: 507
Откуда: Тихорецк
Возраст: 30
21-03-2009 22:00 GMT3 час. #848743   
alex-savich
Если честно, мне лаборатории не очень нравятся, но X-16 получилась отличная.


MEGAVOLT2
    
Посты: 125
Откуда: Курган
Возраст: 48
22-03-2009 05:16 GMT3 час. #848955   
Хм,,, почитал посты и удивился,с чего это все взяли,что в зоне должна быть постоянно плохая погода??? погода не выбирает,зона это или другое место,погода она сама по себе,зона сама по себе,
(или вы думаете,что в Чернобыльской зоне постоянно идет дождь? и небо затянуто тучами круглый год?) На мой взгляд,в этом и состоит атмосферность,идеш себе,любуешься рассветом,птички поют,и тут на тебе,аномалия трамплин,и нет больше тебя,и птички поют,птичкам то все равно,они про аномалию знали,а ты нет. Вот это атмосферность, а если будет постоянно сумрак,это как то не реально,смена погоды есть и будет везде! (только в фаллоуте 3 нет смены погоды,просто,день и ночь,что меня очень поразило)


Собираюсь жить вечно,пока всё идет нормально!
Лёха Стрелок
    
Посты: 70
Откуда: Красноярск
Возраст:
22-03-2009 07:12 GMT3 час. #848975   
В ЧН атмосфера мне куда больше нравится. В ТЧ меня тоже много добивало, особенно это постоянное мяукание кошки. Да и тупо было, что нельзя было чинить оружие и броню (только с модом, из-за которого у меня вылетала игра). В ЧН понравилась война. Конечно хотелось бы,что бы другие сталкеры тоже участвовали в действиях, но и так сойдёт. Как мой друг однажды сказал: "Не нравится, сделай лучше!". Я согласен. Сталкер игра, в которой надо было совместить фриплей, большие пространства, так что добавить туда высокий интеллект ботов, сложно было...


Чего заскучали, мужики?
Aleksandr-1234
    
Посты: 1
Откуда: Чита ну или почти
Возраст: 32
22-03-2009 07:27 GMT3 час. #848976   
Народ помогите, как тут играть




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Опрос: Атмосфера игры в Чистом Небе


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»