Пользователей: 2
Гостей: 723

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
iskra16
    
Посты: 21
Откуда: киев
Возраст: 48
21-03-2009 20:11 GMT3 час. #848563   
привет у меня у такой винтовки
вот такой пприцел


незнаю что и как. может тема уже была то ссори

Большие картинки прячь под спойлер!
Модератор

отредактировал(а) dm.dav23: 21-03-2009 20:22 GMT3 час.

Слава Україні- Героям слава.
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
21-03-2009 20:40 GMT3 час. #848592   
Вот что обнаружил. Если поссорить "одиночки" с "долгом" то "одиночки" не стреляют в "долговцев", Хотя подбегают к ним и целятся. Но не стреляют, чтото им мешает это сделать. ???


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
21-03-2009 22:15 GMT3 час. #848770   
DADVOLF
Ошибка, описанная тобою - только твоя, т.к. путь и имя к указанной модели визуала полностью корректен и соответствует файлу из оригинальных файлов игры.
Имею некоторое наблюдение, что движек игры как-то "странно" разворачивает исходные архивы и порою то, что есть в файлах в игре считается отсутствующим. "Лобовое решение" такой проблемы - разворачивать исходные .dbХ-файлы, что не совсем удобно ...
У меня ошибки с визуалом не наблюдаю, твой сэйв ни разу не дал ошибки.

iskra16
Что странного в таком виде? У тебя включен "Динамический ХУД" костюмов и соответсвенно одет костюм, с которым работает эта функция.
Ну а с прицелом - сборка пока не правит ни оружие ни прицелы, но перепроверю. Не мешает в таких случаях как минимум указывать разрешение на котором играешь.

отредактировал(а) Artos: 21-03-2009 22:34 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
iskra16
    
Посты: 21
Откуда: киев
Возраст: 48
21-03-2009 23:01 GMT3 час. #848807   
Artos сенкс за ответ. с динам. худом все понятно я делал скрин картинки там винтовка на которой такой прицел. самое интересное что и на 1440* 900 тоже самое.


Слава Україні- Героям слава.
K0lel0vsk1
    
Посты: 32
Откуда: Новосиб
Возраст: 31
21-03-2009 23:26 GMT3 час. #848826   
Так некто скрины мода неможет выложить???:-G:-(


S.T.A.L.K.E.R.
У меня есть самый дорогой для меня артефакт, это самый первый Windows 1.01 который появился на планете земля и его размер состовляет 675 кб...
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-03-2009 00:25 GMT3 час. #848873   
K0lel0vsk1
В сборке пока нет ни новых локаций, ни нового оружия/костюмов и пр. Тебе спальник ГГ показать?
Не вижу необходимости выкладывать скрины того, что каждый уже не раз видел и может увидеть просто запустив чистую игру. Ну а доработанные ХУДы на скринах рассматривать далеко не лучшее занятие.
Размер одного качественного скрина ~1Mb, если тебе не влом смотреть на пяток скринов (а это ~5Mb), то не проще скачать весь мод (85Мб) и рассматривать все то, что интересует?


iskra16 читаем на 1-й странице:


Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!

Инструкции по логам и сейвам:
...
Цитируемый лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов "FATAL ERROR" (в конце лог-файла).

отредактировал(а) Artos: 22-03-2009 17:50 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Витим
    
Посты: 4
Откуда: Лянтор
Возраст: 65
22-03-2009 06:36 GMT3 час. #848969   
iskra16
Прицел правится заменой файла \gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_g36.dds.
Из этой же папки взять любой файл wpn_crosshair_ , переименовать и заменить.


iskra16
    
Посты: 21
Откуда: киев
Возраст: 48
22-03-2009 16:23 GMT3 час. #849413   
сенкс Витим.
Artos проблема такого плана. при попытке пройти стройку в лиманске вилет. вылет случаеться когда подходиш к другому краю здания(стройки). сейв--- http://upload.com.ua/get/900766966/

IN RESTRICTIONS :
lim_final_sniper_restr
lim_final_transformer
lim_in_restr
lim_roof_sniper_1_zone
lim_roof_sniper_2_zone
lim_roof_sniper_3_zone
lim_roof_sniper_4_zone
lim_roof_sniper_5_zone
lim_roof_sniper_6_zone
lim_space_restrictor_0000
lim_space_restrictor_0003
lim_space_restrictor_0004
lim_space_restrictor_0021
lim_store_restr
lim_winfire_zone_abush_actor_1
lim_winfire_zone_abush_actor_2
lim_winfire_zone_abush_actor_3
lim_winfire_zone_abush_actor_4
lim_winfire_zone_abush_actor_5
lim_winfire_zone_enemy2_1
lim_winfire_zone_enemy2_10
lim_winfire_zone_enemy2_2
lim_winfire_zone_enemy2_7
lim_winfire_zone_enemy2_8
lim_winfire_zone_enemy2_9
lim_winfire_zone_fountain_1
lim_winfire_zone_fountain_10
lim_winfire_zone_fountain_2
lim_winfire_zone_fountain_3
lim_winfire_zone_fountain_4
lim_winfire_zone_fountain_5
lim_winfire_zone_fountain_6
lim_winfire_zone_fountain_7
lim_winfire_zone_fountain_8
lim_winfire_zone_fountain_9
m_zone_gravi_zone_average3161

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [lim_final_enemy_wait_2_walk] is inaccessible for object [lim_stalker_0019]


Слава Україні- Героям слава.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-03-2009 17:56 GMT3 час. #849524   
iskra16
Сравни свой лог с #846825 или более ранними ...
Повторю то, что написал в топике по ТЧ:

Ошибка с "Description : any vertex in patrol path ..." т.е. "Line : 155" - давно известна, работа с исправлением ее имеет первоочередной приоритет. Пока приемлемого решения нет, если не считать ручные манипуляции с "alife.ltx" (как(?) - читай в "Обсуждаем" топика ТЧ). Так что НЕ стОит повторяться ...
и прячь, плз, портянки логов под спойлер.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
22-03-2009 23:15 GMT3 час. #849820   
voronok
На сайте симбиона пока еще "обустройка" и не все отстроено, сорри.
Да и внесены изменения в правила Сталкер-Портала, позволяющие давать аккуратные ссылки, так что на сейчас: SMB-CS_HCGM_v1.0

DADVOLF
Озадачил вопросом про минификс ... :-)
У меня лежит miniFix_090309_stcs, а на обменниках посмотрел - miniFix_090308_stcs.
Вот и думаю, то ли запутался и не выложил, то ли "подготовил и передумал".
В любом случае к завтра выложу то, что готово на сейчас.

отредактировал(а) Artos: 22-03-2009 23:21 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
goker
    
Посты: 12
Откуда: Москва
Возраст:
23-03-2009 20:34 GMT3 час. #850922   
У меня вылет на янтаре когда сахаров дает задание отправится за кпк с документами, недоходя до группы убитых сталкеров, он может поизойти еще раньше если отстрелять нападающих зомбаков...

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:16: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Кто знает почему, или как исправить....
Помогите
Вот ссылка на сохранение http://narod.ru/disk/6942568000/%D1%8111.sav.html

отредактировал(а) goker: 23-03-2009 22:06 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
23-03-2009 21:54 GMT3 час. #851022   
goker
(повтор с этой же страницы #848873)
читаем на 1-й странице:


Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!

Инструкции по логам и сейвам:
...
Цитируемый лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов "FATAL ERROR" (в конце лог-файла).


и если ты считаешь что красным цветом лучше читается - то ... думаю помогать тебе придется себе самому самому ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Monstr@ka
    
Посты: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
23-03-2009 22:53 GMT3 час. #851084   
Всем привет!Вот наконец-то установил этот мод:-)Мне очень понравился...Но!Почти захватил всё болото,когда увидел,что можно перейти на кордон без проводника и не удержался(перешёл)!Но всё-таки решил вернуться назад(с кордона на болота).В общем:вылет
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
stack trace:

001B:032B4AFE xrGame.dll
001B:032B4C69 xrGame.dll
001B:0330F121 xrGame.dll

Причем запоролись все сейвы8-(Выручайте!


Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
23-03-2009 23:19 GMT3 час. #851096   
Вот такая вот дрянь. Пытаюсь модернезировать ствол у "свобода"

! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_smart_terrain_7_4_duty_1_squad_dead]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26982 objects are successfully saved
* Game 00-6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\00-6.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 26982 objects are successfully saved
* Game 00-6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\00-6.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 742
[error]Description : pure virtual function call


_http://webfile.ru/placed?id=3297095 Seve


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
myyxa
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
24-03-2009 21:58 GMT3 час. #852037   
Мужики,старый пердун на янтаре закрылся и не открывает,бормочит за дверью и пукает ,чтоб я не делал,на угрозы ,прозьбы и удары ножом в дверь не реагирует,подскажите как его уговорить ,сверху читал не нашел ,глаза опухли. Опыт по кровососам и собакам.... мочить ножом он от собак не вываливается,а кровососа в полуприсяди он лапищами промахивается а ты ему причинное место вырезаешь..&P

добавлено спустя 16 минут

Доп вопрос от ламера,выше нашел решение вопроса с телами,а чем открыть это "release_body_manager.script". название программы напишите ыыыы..&P

отредактировал(а) myyxa: 24-03-2009 22:14 GMT3 час.

Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
25-03-2009 10:05 GMT3 час. #852336   

release_body_manager.script". название программы напишите ыыыы..
Блокнот...... Notepad++......:blink


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
myyxa
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
25-03-2009 14:42 GMT3 час. #852621   
Lisaa спасибо за лигбез,а спервым вопросом не сталкивался,я кпк забрал,все стали зомби,потом они умерли а дед не открывает...:-G


goker
    
Посты: 12
Откуда: Москва
Возраст:
25-03-2009 18:13 GMT3 час. #852859   
myyxa а попробуй зачистить местность возле лагеря, мож так откроет...:-G


myyxa
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
25-03-2009 18:49 GMT3 час. #852898   
Поубивал всех в округе,даже часть на заводе,он будто забыл куда ключи положил,это глюк вообще или надо лезть в прохождение игры?


goker
    
Посты: 12
Откуда: Москва
Возраст:
25-03-2009 18:55 GMT3 час. #852904   

# myyxa :
Поубивал всех в округе,даже часть на заводе,он будто забыл куда ключи положил,это глюк вообще или надо лезть в прохождение игры?

не знаю, не сталкивался, у меня вообще вылет на янтаре....



Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
25-03-2009 19:08 GMT3 час. #852923   

а спервым вопросом не сталкивался,я кпк забрал,все стали зомби,потом они умерли а дед не открывает..
Похоже на то что ентот гад стоит точно за дверью. А так-как дверь открывается автоматически при потходе к ней.... Попробуй перебить всех внешних врагов в округи и выйти и потом зайти на локу. (как вариант) Или скинь сэйв, завтра гляну....


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
myyxa
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
25-03-2009 19:37 GMT3 час. #852966   
Блин ,Lissa ,я же тупой в этом деле я даже не знаю где сейвы лежат,если бы обьяснил как это провернуть то повысил бы мою самооценку....),на другую локацию ходил -возвращался,толку ноль....&P


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
26-03-2009 10:26 GMT3 час. #853467   
myyxa
Ну зачем так самокритично! :-)
Страница 1, пост 1 :

Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!
Инструкции по логам и сейвам:

Логи лежат (по умолчанию) примерно по такому пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\logs\xray_Ваше_Имя.log.
Цитируемый лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов "FATAL ERROR" (в конце лог-файла).

Сэйвы лежат (по умолчанию) примерно по такому пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\savedgames\Ваше_имя.sav

Файлообменников сотни, вот несколько (для новичков):
Русскоязычные - www.webfile.ru, www.ifolder.ru, www.rapidshare.ru
Импортные - www.rapidshare.com, www.filefactory.com


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
26-03-2009 16:33 GMT3 час. #853990   
Вот какая дрянь. Не могу найти флэшку про кевларовую броню, раньше её давали за зачистку "Механизаторский Двор", а ща где её брать не ясно !?!?!?

Для Alleks.net
Вот те на :-( ! Нужно ведь уточнять, что не нужно лазить по трупам и обыскивать вагончик, а нужно сразу лезть на вышку дабы выполнить задание. СПАСИБО за помощь.

отредактировал(а) Датошный Игрок: 26-03-2009 18:42 GMT3 час.

Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Alleks.net
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 17:07 GMT3 час. #854064   
Флешку дают за помощь форпосту. Нужно убить 3 кабанов или забраться на вышку.

добавлено спустя 1 минуту

Нужно чтобы было выполнено одно из заданий.

отредактировал(а) Alleks.net: 26-03-2009 17:08 GMT3 час.

Stalevar
    
Посты: 4
Откуда: Оха
Возраст:
26-03-2009 18:07 GMT3 час. #854217   
Приветствую!
Буду краток. Пёс (сын или брат Волка) на Кордоне при сопровождении его от тунеля к деревне новичков упорно идет в аномалию и в ней же погибает. Заговорить с ним нельзя, остановить встав на пути - тоже, стреляю в него, он становится сначала нейтральным, потом врагом и расстреляв все патроны убегает с бешенной скоростью от тебя... Пытался направить его бег в сторону деревни, но он либо вылетает на вояк (результат труп), либо на мутантов (аналогичный результат) либо постояв определённое время где-нить в уголке (зажал его возле электровоза как-то) просто умирает - пишет причина смерти неизвестна. Большая просьба поправить при удобном случае (мож вообще эту аномалию убрать?) Если нужно могу приложить сейвы.
З.Ы. спасибо Artos-у за описание фишки с исчезновением трупов! а то заколебали пропадать ))))

отредактировал(а) Stalevar: 26-03-2009 20:12 GMT3 час.

squirt
    
Посты: 39
Откуда: москва
Возраст: 54
26-03-2009 22:52 GMT3 час. #854656   
End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [31184] of parent [288241424]
! ERROR: SV: can't find children [31153] of parent [288238448]
! ERROR: SV: can't find children [31336] of parent [287920144]
! ERROR: SV: can't find children [31394] of parent [288350880]
! ERROR: SV: can't find children [31435] of parent [288355344]
! ERROR: SV: can't find children [20138] of parent [286772304]

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 740
[error]Description : pure virtual function call


stack trace:
привет сталкеры клана симбион вот мой лог выкидывает на рабочий стол, или просто виснет, чаще при нажатии кнопки действие. может железо слабовато?

добавлено спустя 23 минут

подскажите если сейв выкладывать то dds или каторый другой?

отредактировал(а) squirt: 26-03-2009 23:15 GMT3 час.

Боксера каждый может обидеть,но не каждый... но не каждый успевает извиниться.
alex_garin
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст:
27-03-2009 07:34 GMT3 час. #854915   
squirt
*.dds - это всего лишь картинка, сэйв с расширением sav

переустанавливать не пробовали? какое у вас железо?


P.S. Ответ отправил в личку

отредактировал(а) alex_garin: 27-03-2009 11:58 GMT3 час.

amd x2 3800+; gt8800x512; RAM2GB; swapfile 4 GB; winxpsp2
stalker_shoc1.0006; simbion_rc11; fix2;miniFix_100805
squirt
    
Посты: 39
Откуда: москва
Возраст: 54
27-03-2009 08:20 GMT3 час. #854931   
alex_garin првет
переустонавливал раз5 железо в профиле есть. думаю видюху поменять на 9 поколение,


Боксера каждый может обидеть,но не каждый... но не каждый успевает извиниться.
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
27-03-2009 11:39 GMT3 час. #855048   
>>>>Буду краток. Пёс (сын или брат Волка) на Кордоне при сопровождении его от тунеля к деревне новичков упорно идет в аномалию .....

Подтверждаю, у меня также.

Я не понимаю ничего в скриптовании маршрутов, но по любому в марштруте есть точки следования,
предлагаю на подумать варианта обхода аномалий.

В маршрут следования НПС добавлять координаты аномалий, но к координатам прибавлять +- 5м по X,Y следовательно НПС всегда будет обходить аномалии. Здесь нужен небольшой алгоритм определения и подставления точек(аномалий) в маршрут которые лежат на пути следования НПЦ.
Например, есть матрица точек маршрута из пары координат M(Xm,Ym) (скорее всего и Z есть но для удобства изложения обойдемся без Z)
Так же есть матрица координат сгенерированных динамических аномалий A(Xa,Ya)
Определить находится ли аномалия на пути следования:
j- цикл по всем аномалиям
i- цикл по всем координатом маршрута
если Xm(i) то же самое по оси Y

если аномалия такая нашлась по обоим осям добавляем в маршрут НПС со смещением +-5 метров разброс можно сделать случайным.

Прогнать обнавление маршрута для всех НПС нужно 1 раз, посему на производительности не должно сказаться.




Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»