Пользователей: 2
Гостей: 1513
Всего: 1515

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
22-03-2009 19:54 GMT3 час. #849616   
Lekzd

Во первых не "Dаta"

Если не помнишь, то напомню. В билдах начиная с 1098 и заканчивая 1154 была папка Data, а не gamedata. Наверняка для запутывания сделано.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
22-03-2009 20:50 GMT3 час. #849656   
Toxa666 так тут обсуждают уже 1965,а не 1114 или еще какие нибудь билды данного отрезка времени(о как загнул:blink)

PashaNNда это сто проц опечатка....чел не понимает (не запоминает) номера билдов и поставил другую цифру..это проще простого....или тут преследуется цель массового психоза (см. билд 2055)


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
22-03-2009 20:52 GMT3 час. #849659   
super freeman я написал для справки.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
22-03-2009 21:10 GMT3 час. #849672   
ну спасибо,будем знать;-)


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
22-03-2009 21:13 GMT3 час. #849675   

# super freeman :
PashaNNда это сто проц опечатка....чел не понимает (не запоминает) номера билдов и поставил другую цифру..это проще простого....



Ты хоть скрин сравни с содержимым 1935'ым


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
22-03-2009 21:16 GMT3 час. #849679   
ну я еще выдвинул гипотезу психоза так что.....это все сиильно пахнет фейком!
и вообще зачем теперь нужны эти билды после 1935!он модерам дал много пищи для ума:ye)....наврядли появится что-то большее и информативное после него.....


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
22-03-2009 22:43 GMT3 час. #849776   
super freeman Ой да ладно заливать, в этом билде далеко не всё, не факт, что в других билдах есть не менее интересные вещи (нет предела совершенству - иными словами). А вот с фейком вероятность велика...


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
22-03-2009 22:49 GMT3 час. #849782   
PashaNN чего заливать то!подумай головой и зделай заключение,что ПЫС даже случайно ниче больше не выпустят в сеть еще года два!а сколько их там (билдов) еще осталось,а?Они ведь как делают (читал где-то)сделал поправку в скрипте,сделал бек ап всего билда..оп!новый билд....добавили шейдер,сделали бекап...оп!новый билд!
думаю дальше расказывать не надо...

и как говорит .GUN.SLINGER. - НЕ БОРЗЕЙ!


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
22-03-2009 22:55 GMT3 час. #849791   
super freeman Ты просто до этого спросил

и вообще зачем теперь нужны эти билды после 1935
так я пояснил....
Да и просто - мечтать не вредно !


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
22-03-2009 23:00 GMT3 час. #849801   
ну-ну...мечты...мечты.....


Trestor
    
Посты: 164
Откуда:
Возраст: 39
29-03-2009 08:32 GMT3 час. #857437   
ну дак вот парни я говорю,что после билда 1935,не было,да и не могло быть почти что доделанного обливион лоста,т.к 1935 это уже тень Чернобыля,так что это легенды насчет того,что разрабы не хотят выкладывать полноценный обливион.
P.S.мое мнение


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
29-03-2009 12:54 GMT3 час. #857617   
Trestor Я согласен с этим. Движок Обливион Лоста в билдах 1114 и 1154, а 1935 и 2215 уже ТЧ, хоть и более расширенная (но на такое ТЧ я согласен).

Кто контачит с Дезом, передайте ему мой размышления по поводу Ростка.

# PashaNN :
Я тут на днях тему предыдущую перечитывал, многим хотелось кстати возрозить, но уже много забыл, но вот это я запомнил:
Короче говоря, там скрин завода "росток" и маленький спор на тему "рядом с баром или нет", уважаемые, это часть бара, посмотрите на 4 трубы там и там, посмотрите на карту ростка и бара из мульта игры и вы сразу поймёте, что по сути это одно целое, а то как разрабы раскидали локации по карте - не имеет значения !
Вот коллажики:

Две локи на одной картинке (просто сравнение)
_____________________________________________________

это место в баре
_____________________________________________________

Это на mp_rostok
_____________________________________________________

P.S.: Сразу можете возразить, мол "на ростке дом с трубами другой", сразу замечаю, что эту сторону здания мы не видим когда играем на этой карте.
Или, "На ростке жилые дома и дорога за этим зданием а не бар", тоже отвечаю за ранее (только наводящим вопросом), а вы mp_yantar тоже верите, что такой как должен быть, хотя-бы относительно сингла



отредактировал(а) PashaNN: 30-03-2009 12:47 GMT3 час.

Trestor
    
Посты: 164
Откуда:
Возраст: 39
30-03-2009 05:01 GMT3 час. #858699   
А че у тебя скринов не видно в спойлере?


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
30-03-2009 12:48 GMT3 час. #859117   
Перезалил....


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
05-04-2009 15:16 GMT3 час. #867723   
во, только заметил:blink Гляньте на изображение над Мёртвым городом и сравните его с Армейскими складами:


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
05-04-2009 16:20 GMT3 час. #867838   
а что мы должны заметить?:-G


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
05-04-2009 16:54 GMT3 час. #867904   
super freeman Да это он к тому, что с карты в релизе не убрали Мёртвый город.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
05-04-2009 16:57 GMT3 час. #867910   
хм...не такая уж и новость...он имел ввиду что-то другое..может то,что там есть прямая дорога?


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
05-04-2009 17:01 GMT3 час. #867927   
Дорога куда ? Или просто на текстуре карты ?

Ладно, вернётся узнаем.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
05-04-2009 17:04 GMT3 час. #867934   
да..хорошая загадка:sarcastic:

извиняюсь...


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
05-04-2009 19:26 GMT3 час. #868279   
PashaNN, super freeman у вас, ребята, глаз совсем нету?:) Вот, обвёл для невидящих:)


Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
06-04-2009 08:22 GMT3 час. #868674   


Вот ещё.


Badwny
    
Посты: 2042
Откуда: страна, регион, город
Возраст: 29
09-04-2009 17:50 GMT3 час. #871160   
Блин, есть вопросы (в основном из-за Вики):
1) Есть побольше инфы о этой группировки (© from Wiki):

«Искатели» — еще одна группировка сталкеров-экологов. Достоверной информации мало, известно, что их база находилась в вырезанной локации Darkscape.

2) Х-17 точно был на МГ или на ДаркСкейпе? Или Х-17 = ВарЛаб?
3) Есть побольше информации о мифической аномалии «Дорога "Не вернёшься"» (кроме того, что она была в МГ)?
4)

Wiki:
Подземелья Припяти. По некоторым источникам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из Х-18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются «Монолитом». В сторону правдивости говорит наличие множество дорог в никуда и кодовых дверей на верхних уровнях игры, а также разработка этой локации в приквеле «Чистое Небо».

WTF? Нужно больше фактов. :lok5)
Есть ещё вопрос по неизвестному билду ЧН, но пока ещё сам проверяю.

P.S.: Вот только не надо Василием называть.


e-c-h
    
Посты: 249
Откуда: Валуйки
Возраст: 25
09-04-2009 18:16 GMT3 час. #871199   
по фотам::swoon:, я думаю что это GSC пытались сделать арм. склады, но что-то было не так, и они забросили это и опять, пока нормальные склады не сделали (хотя нормальными я их назвать не могу&P)


Едет крыша не спеша,
Тихо шифером шурша...
Десу много не бывает, десу. (С) Lurkmore
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-04-2009 22:13 GMT3 час. #872143   
Badwny :lok5)...вот это ты двинул...это же инфа наверно тех лет когда еще зона была "неделимой"...это просто очень старые обещания...и я критически не понял половину вопросов!!


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
11-04-2009 16:08 GMT3 час. #872623   
Принц Персии
Holtoff
На текстурке можно, что угодно нарисовать, если вы такие глазастые, то вот это почему не углядели ?


Holtoff
    
Посты: 129
Откуда: Тюмень
Возраст:
11-04-2009 17:11 GMT3 час. #872701   
PashaNN, Не такой-уж глазастый, заметил когда от скуки смотрел на карту-постер.:ye)


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
11-04-2009 18:04 GMT3 час. #872739   
Holtoff
Да ну, суть в том, что глупо - рассматривать текстурку карты и говорить как была переделана игра, текстурку перерисовать можно, особенно когда локи резали по страшному


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
13-04-2009 18:30 GMT3 час. #874705   
PashaNN я это тоже заметил. Но просто этот кусок меньше всего похож на Арм. Склады. Я Выделил самые похожие.


e-c-h
    
Посты: 249
Откуда: Валуйки
Возраст: 25
14-04-2009 16:43 GMT3 час. #875438   
новая версия, милитари хоели расположить в другом месте, поэтому переделывали всё заново


Едет крыша не спеша,
Тихо шифером шурша...
Десу много не бывает, десу. (С) Lurkmore


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»