Пользователей: 6
Гостей: 1051
Всего: 1057

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
08-03-2009 23:22 GMT3 час. #831328   
Болото уже есть, но немного не доделанное.


Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
09-03-2009 15:13 GMT3 час. #831839   

# Горняк :

Не можете просвятить; в какой стадии все находится? Какие локации доступны для совмещения с "Тени Чернобыля",есть ли на них жизнь и можно ли переходить на другие локации? :(




Посвящаю. Зайди на пёрвую страницу этой темы, см. первый пост, там всё написано.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Sobota
    
Посты: 885
Откуда: Avalon
Возраст: 38
09-03-2009 17:05 GMT3 час. #831934   
Мне удалось ТЧ влить в ЧН. Прикольно вышло только со збоями поработать надо. Теперь наслаждаюсь и тем и другим, кому более интересно заходите в журнал, и оставляйте коменты, может так и понравится кому. Это не офтоп.


Harbin
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст:
09-03-2009 18:03 GMT3 час. #832026   

# В3 Искатель :
Мне удалось ТЧ влить в ЧН. Прикольно вышло только со збоями поработать надо. Теперь наслаждаюсь и тем и другим, кому более интересно заходите в журнал, и оставляйте коменты, может так и понравится кому. Это не офтоп.



А на что смотреть в твоём журнале? Что коментировать? Ты работу выкладывай, мы попробуем и прокоментируем.


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
10-03-2009 15:35 GMT3 час. #832816   
Перенос лежащих оутфитов из ЧН в ТЧ(сделал для ленивых кому не хочется их через СДК перегонять).
Примеры:


_http://ifolder.ru/10966205


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
10-03-2009 15:55 GMT3 час. #832833   
SanekED :-cool)
Круто. Пригодится.


ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
10-03-2009 16:31 GMT3 час. #832877   
SanekED ух молодца вот прям как специально для меня потому что я обычно не хочу парится с перегонкой мелочей всяких!!!


Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
10-03-2009 18:03 GMT3 час. #833112   
SanekED Вот, от души. Красавец.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Electrius
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
11-03-2009 21:06 GMT3 час. #834302   
Жука
У меня собственно две проблемы связанные с болотами
Во-первых я появляюсь за пределами карты, т.е. за забором. Побегать по самой локации я не могу. Спрашивается как сие исправить. Ещё интересно было бы узнать я один такой или у кого-то уже возникала подобная проблема. Во-вторых всё работает только при статическом освещении. На динамике загрузить локацию нереально т.к игра слетает при загрузке шейдеров. Здесь по этой теме уже поступали жалобы в твой адрес так что будь так любезен исправь эту проблему.
P.S. Если у тебя всё работает нормально это совсем не значит что все будет работать у других.

P.P.S. Если можно выложи свою папку shaders


Не умеешь - не берись !
Electrius
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
15-03-2009 19:29 GMT3 час. #839838   
Типа есть здесь кто-нибудь ?


Не умеешь - не берись !
ЖуКа
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст:
15-03-2009 19:50 GMT3 час. #839862   
Electrius я уже давно забил на болота меня щас другое волнуте у меня проблемы с учёбой!!!:-(


Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
15-03-2009 19:53 GMT3 час. #839865   
ЖуКа СТАЛКЕР главное, учёба ботва.


plusquam
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
18-03-2009 17:09 GMT3 час. #843368   
проблема с непрозрачными чёрными текстурами при установке болот решается удалением текстур mtl_fence1, mtl_fence2 и mtl_fence2n в папке textures\mtl


Sergg2007
    
Посты: 19
Откуда: Москва
Возраст: 44
18-03-2009 19:03 GMT3 час. #843633   
Во блин! А ларчик просто открывался.
Plusquam спасибо за полезную инфу.


Гражданский зомби.

Модель головы Кайдановского.
http://youtu.be/fATQzid3zhw?hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=ktL-a-nilbE
Sobota
    
Посты: 885
Откуда: Avalon
Возраст: 38
18-03-2009 20:48 GMT3 час. #843968   
plusquam
Класно, пригодится.:-cool)


plusquam
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
18-03-2009 22:37 GMT3 час. #844134   
подозреваю, что чёрная трава тоже где-то тут зарыта, хотя мб дело в шейдерах.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
21-03-2009 19:31 GMT3 час. #848512   
Конвертните пожалуйста из ЧН модельку PDA и черной флешки



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
21-03-2009 19:38 GMT3 час. #848517   

# XMJ{ :
Конвертните пожалуйста из ЧН модельку PDA и черной флешки


Там они такиеже как в ТЧ.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
21-03-2009 21:02 GMT3 час. #848619   

# XMJ{ :
SanekED это хорошо))), а БМ-16 из ЧН можешь конвертнуть?


А он чем отличается?


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
21-03-2009 22:31 GMT3 час. #848785   
Да его просто так не конвертнешь во 1 там рук нету,а во вторых кроме КРИВОЙ анимки в нем больше ничего нету.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
23-03-2009 13:23 GMT3 час. #850372   
В ЧН она лежит в файлах с расширением .omf в папке meshes\dynamics\weapons\название ствола,а в ТЧ зашиты в саму модель оружия.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
23-03-2009 17:12 GMT3 час. #850698   
Andron x В ТЧ анимация лежит в модели.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
23-03-2009 17:13 GMT3 час. #850700   
Andron x, это значит все анимации идут вместе с моделью, и по отдельности редактировать нельзя. Модель и анимации - одно целое.


Electrius
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
24-03-2009 09:54 GMT3 час. #851282   
Победа ! Я сделал это ! Обращаюсь ко всем кто ставил мод Болота от Жука. Тут некоторые жаловались что после установки мода не грузится Свалка, Дикая Территория и другие локации. Притом что сама лока Болота работает нормально. Теперь объясняю как это исправить
1. Кладёте в папку \gamedata\textures\terrain файл terrain_marsh и все связанные с ним .thm файлы
2. Туда же кладёте terrain_garbage_new и terrain_garbage_new_det а также terrain_garbage_new_mask
3. В папке \gamedata\textures открываете textures.ltx и в раздел [association] дописываете строчки

terrain\terrain_marsh = detail\detail_grnd_grass, 100.000000, usage[diffuse]
terrain\terrain_garbage_new = detail\detail_grnd_grass, 100.000000, usage[diffuse]

и усё ! Теперь свалка грузится нормально и не вылетает. И никаких шейдеров не надо, слышишь Жука, никаких шейдеров не надо !!! Можете удалить папку shaders и ничего не изменится. Точно также если у вас лока Агропром слетает при загрузке шейдеров, работать нужно с файлами terrain_agroprom, terrain_agroprom_det и terrain_agroprom_mask. Принцип тот же, главное прописать в textures.ltx. Просьба проверить сей замечательный метод и ответить мне в скором времени.

P.S. Я использую версию 0.4
P.P.S. Странно, что Жука текстуру болот не прописал в .ltx файле

отредактировал(а) Electrius: 24-03-2009 10:03 GMT3 час.

Не умеешь - не берись !
Swimmer1
    
Посты: 36
Откуда: Братск
Возраст: 28
26-03-2009 14:36 GMT3 час. #853800   
(Привет всем!) Сори если кто-то задавал такой вопрос, но кто может из ЧН в ТЧ конвертнуть АИ компьютерных игроков (чтобы лучше использовали укрытия)


Pauk
    
Посты: 134
Откуда: Coesfeld
Возраст: 43
29-03-2009 17:06 GMT3 час. #858008   
Чего то я смотрю работа над локами приостановилась. Ни Р-09 ни Жука не чем новым не радуют. А я уж думал...надеялся....размечтался уже.....
обидно, вроде работа наладилась и....вот тебе8-(


В мире шахмат
Пешка может выйти,
Ну если тренируется
В - Ферзи.
1.6 SIMBION v3.0rc10 fix 6 - ****71
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
30-03-2009 09:13 GMT3 час. #858806   
хочу заметить, что уже HUD их клир ская перетащили http://stalker-gsc.ru/

добавлено спустя 1 минуту

но ток там технически е работы ведуццо 8-(
жутко бесит!

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 30-03-2009 09:16 GMT3 час.

:>=
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
30-03-2009 09:20 GMT3 час. #858812   
БаЛаБоЛ прикинь я тоже перетащил, а толку, стрелку не сделать и шкалу радиации кривою тоже :-(



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
RazorDiman
    
Посты: 11
Откуда: Ivanovo
Возраст: 29
30-03-2009 09:55 GMT3 час. #858839   
парни помогите плиииз!!!!!

добавлено спустя 6 минут

Никто не поможет?????

отредактировал(а) RazorDiman: 30-03-2009 10:02 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
30-03-2009 10:06 GMT3 час. #858853   
RazorDiman ты хоть скажи чем помочь то :-)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»