Пользователей: 0
Гостей: 674

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
22-03-2009 19:36 GMT3 час. #849601   
Такой вопрос: при спавне объекта через all.spawn встречаются такие параметры: object_flags =, distance =. На счёт первого, где можно узнать, за что отвечает каждый флаг? Например: object_flags = 0xffffffbf, что обозначают эти [0xffffffbf] буквы и цифры? И второе, что изменяет параметр distance, это дистанция до чего?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
23-03-2009 00:18 GMT3 час. #849862   
Люди если у кого есть ссылочка на текстуру калаша обмотоного изолентой киньте плиз!!!!!

добавлено спустя 1 минуту

для тч

отредактировал(а) ДатчикХабара: 23-03-2009 00:20 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-03-2009 01:26 GMT3 час. #849906   

# GroSS Meister :
Максим Р.
Замечал, что лампочки бьются от взрывов гранат (и на стат., и на динам.).
Как это связано не знаю, но факт остается фактом.

Ты совершенно прав. В файлах (я сам находил) черным по белому прописаны бьющиеся предметы. Среди них есть и лампочки. Только не говори, что на статике ты играешь на dx8. И singapur22 тоже прав. Есть и "зашитые" лампочки.

отредактировал(а) Gun12: 23-03-2009 01:35 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
23-03-2009 01:31 GMT3 час. #849911   

на статике ты играешь на dx8

Хм... Статика и ДХ8 это одно и то же.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 09:05 GMT3 час. #850109   
Да ладно, забейте вы на лампочки, никак это не реализовать на dx8. А по поводу all.spawna нет никаких соображений?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-03-2009 09:48 GMT3 час. #850131   
Я такой вопрос про аll.sраwn уже где-то задавал (меня это тоже интересует), но толком ответа так и не услышал. Так что нужно поэкспериментировать.


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-03-2009 12:28 GMT3 час. #850310   
Копаясь в скриптах логической схемы "follower", надыбал несколько незнакомых команд, про которые нигде, ничего не упоминается:

* stub_for_corpse = true\false - по умолчанию false (чё за команда?)
* dont_change_job = true\false - по умолчанию false (чё за команда?)
* snd = state - (вероятно звуковая тема. Но почему = state, это ведь состояние.)

В скриптах команда "snd" выглядит так:

st.sound_theme = utils.cfg_get_string (ini, section, "snd", npc, false, "", "state")
if st.sound_theme == "silent" then st.sound_theme = nil end

Кто хорошо разбирается в скриптах? Если не трудно, объясните?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати, разобрался в схеме "punch" (удар по морде). Просмотрев скрипт выяснил, что по морде неписи бьют только когда у ГГ в руках оружие из слотов 2 и 3, тобишь пестоль или автомат. Пришлось его немного подправить, чтоб неписи били не только когда у ГГ в руках оружие, но и когда он с пустыми руками. Данное изменение позволяет использовать схему "punch" в разнообразных ситуациях, в том числе и во время диалога. Если кому надо, могу объяснить, где, чё надо подправить.

отредактировал(а) singapur22: 23-03-2009 14:04 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 13:57 GMT3 час. #850422   
Сам тоже толком не знаю, но что-то типа того:
stub_for_corpse - чё-т с трупами связано, дословно - окурок для трупа.
dont_change_job - что-то со сменой работы.

if st.sound_theme == "silent" then st.sound_theme = nil end - если звуковая тема равна "silent", то проще говоря, заткнуться:-) Это хорошо видно на примере ЧН, когда отряд НПС завидя врага затихает и молча, или ждёт, или крадётся.

Это моё предположение, в реале всё может быть не так.

А по поводу "punch", у меня сталкеры по морде бьют, не тлько когда в руках пистолет или автомат, но и когда нож или граната.

добавлено спустя 4 минут

А в файле dialogs.script есть же функция function punch(first_speaker, second_speaker). Если её вызвать через диалог, написав dialogs.punch, разве удара не призойдёт?

отредактировал(а) Максим Р.: 23-03-2009 14:17 GMT3 час.

Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
23-03-2009 14:05 GMT3 час. #850431   
Блин, кто-нибудь знает, как через ветку диалога с помощью xr_punch заставить нпс ударить гг?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-03-2009 14:08 GMT3 час. #850433   
Максим Р. Произайдёт. Но пост- эффект с падением ГГ на землю, срабатывает только тогда, когда у ГГ в руках оружие. Проверял.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
23-03-2009 14:25 GMT3 час. #850451   

# singapur22 :st.sound_theme = utils.cfg_get_string (ini, section, "snd", npc, false, "", "state")
if st.sound_theme == "silent" then st.sound_theme = nil end
Давай я предположу, а там все вместе разберемся что так, что не так. snd = stаtе, если это не перечень звуков (нужно поискать) а действительно состояния тела, то этому состоянию соответствует какой-то звук, который синхронизируется с данным состоянием (скажем схемой [rеmаrk]). Тогда запись utils.cfg_get_string (ini, section, "snd", npc, false, "", "state") выберет состояние и предположительно рандомный звук. Запись if st.sound_theme == "silent" проверяет что выбран НПС, который "от рождения немой":) и соответственно строчкой then st.sound_theme = nil ставит звук в значение "никакой"


Не стань номинантом премии Дарвина.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-03-2009 14:26 GMT3 час. #850452   
Максим Р. Именно. Я щас попробывал вызов функции, через диалог. Получил вылет. Оказалось функция в dialogs.scripts закоментирована. Снял коменты, без изменений. Всё равно вылетает. Так что, остаётся только путём использования инфопоршней.

На счёт твоего диалога. Ошибка говорит, что нет доступного тэга NEXT который можно использовать. Проверяй правильность условий.

Gun12 Спасибо. Попробую разобраться.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 14:32 GMT3 час. #850460   
singapur22,
а ты "KICK ASS !!!!" тоже раскомментировал?

Блин, хотел пост поправить, а тут ошибка в опере... В итоге, и ни того и ни другого.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-03-2009 14:37 GMT3 час. #850465   
Максим Р. Конечно. Попробывал и вместе и по раздельности. Без изменений. Всё равно вылетает. Так что, остаются только инфопоршны и схемы Meet.

Можно сделать ещё одну поправочку. Когда наставляешь оружие на НПС, который находится в дефолтовом состоянии, он как самый тупой придурок стоит и арёт, типа "убери оружие". Добавив нашу функцию в файл xr_meet, НПС теперь лупит по харе, как только достаёшь оружие или подходишь на растояние удара с оружием в руках.

отредактировал(а) singapur22: 23-03-2009 14:45 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 14:54 GMT3 час. #850489   
Понятно.
У меня такой вопрос: а сталкере разве есть ограничение на количество символов в тексте? Просто написал большую статью в КПК, в итоге вылет:
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.


Вернул тест в оригинал, вылет прекратился, сократил теткст - нет вылета. Настораживает sz<(tgt_sz-1).


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-03-2009 15:02 GMT3 час. #850507   
Максим Р. Есть. Если ты тексты пишешь не в текстовом файле, а непосредственно в тэгах, от куда задаются ссылки на текст. В тэгах текст ограничен длиной одной строки.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 15:12 GMT3 час. #850523   
Я пишу так, например: есть файл storyline_info_***.xml, там задаю ссылку на сам текст в тегах:

ссылка на текст


потом в файле stable_storyline_info_***.xml пишу уже сам текст в тегах:

сам текст


И происходит вылет.
Само собой, что вместо «мой артикль» и тп. у меня стоят нормальные названия.

А длина одной строки чему равна?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
23-03-2009 15:37 GMT3 час. #850575   
Максим Р. Точно не могу сказать, не экспериментировал. Но если в редакторе у тебя текст помещается в одной строке (вместе с тэгами ), то всё будет пучком. Я например создавая диалог, если текст фразы не большой, пишу его прямо в тэге. Ну а если великоват, то уже через ссылку на "stable".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 16:19 GMT3 час. #850615   
В общем, опытным путём выяснил, что ограничение в тексте составляет 4079 символов, включая пробелы. Если больше, то происходит такой вылет:
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.


D@nIl@
    
Посты: 3
Откуда: Парабула
Возраст: 32
24-03-2009 12:16 GMT3 час. #851441   
Ребята я лузер в этой теме скажите пожалуйста как сделать себе 1000000 денег а то я скачал модер какой не помню там был лемон,но патом пошел в подвал там кокнули вещи перед этим выкинул а деньги по моему не выкиниш,подскажите в какой папке и подробно пожалуйста буду очень благодарин.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-03-2009 12:38 GMT3 час. #851464   
D@nIl@ Ты про ЧН, чтоли? Тогда ты не туда попал. Здесь обсуждают ТЧ. Если честно, я в ЧН полный ноль. Я её даже не распаковывал. Но в ТЧ например, деньги можно добавить в файле "character_desc_general.xml". Открываем файл, и в секции "actor", после строки :
Actor
добавляем такую строку:

И у тебя будет не только лимон, но и безконечные деньги. Если безконечные деньги тебе не нужны, то
infinitive="1" исправляем на infinitive="0"

Посмотри. Если там есть такой файл, то именно так и настраивай.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
24-03-2009 18:23 GMT3 час. #851844   
Может кто-нибудь дать совет, с чего начинать изучение скриптов?


VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 32
24-03-2009 18:38 GMT3 час. #851858   
Bboy , поище на факью или на форуме, там где-то тема такая есть!


vkontakte.ru/id31469442
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
24-03-2009 18:41 GMT3 час. #851866   
Хорошо, спасибо, попробую.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
24-03-2009 22:07 GMT3 час. #852046   
ЛЮДИ дайте ссылку на мод в котором изменяется аватар меченого на аватар персонажа Из фильма Торковского.И если есть дайте ссылку на мод в котором как бы пда с руками.Там просто к пда по бокам руки как бы гг держит его в руках.......Если не сложно дайте хоть ссылку на моды......


ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 33
25-03-2009 13:44 GMT3 час. #852571   
ДатчикХабара, это все народная солянка - смотри соседнюю тему.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-03-2009 20:41 GMT3 час. #853057   
ferrari314 Я так понимаю, мод "ogg_player_v1.001" твоё изобретение? А обновлённых версий не было?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 32
25-03-2009 20:51 GMT3 час. #853063   
мальчишки и девчонки, а так же их родители,
интересный вопрос услышать не хотители?

P.S.: я создал новое уникальное оружие на основе существующего, и что бы его опробовать хочу торговцу (сидоровичу) впихнуть в продажу!

собственно сам вопрос как это сделать!

P.S.S.: ferrari314 , ты красотка! (наверное, ну это лично мое мнение(по аватару))


vkontakte.ru/id31469442
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
25-03-2009 20:53 GMT3 час. #853067   
VENAM MC 87
Во-первых, феррари это мужик. Во-вторых, ищи ответ в FAQ.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
25-03-2009 22:04 GMT3 час. #853161   
VENAM MC 87, берешь название ствола (wpn_....) и прописываешь в папке геймдата/конфиг/миск/трейд_трейдер в секциях:
[supplies_start]
[supplies_after_fabric]
[trader_start_sell]
[trader_after_fabric_sell]

отредактировал(а) Web Strikеr: 26-03-2009 15:47 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»