Врятли это для Санекса печально. Едва ли от этого бана он потеряет уважение геймеров или остановит работу над деревней. Зато нам теперь будет не так удобно получать новости о развитии его локации.
Давайте усыплять собак, ведь в этом мире предают
Давайте если что не так - просто усыплять собак, они ведь даже не поймут
Собсно меня разбанили)
Всвязи с тем, что многие новости сюда не попали вот вам выброс новой медиа информации
добавлено спустя 3 минут
1. Новое полноценное дерево берёза.... Сделаю скорее всего несколько моделей, но тут не факт...
Скрины
хттп://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/0903/8d/c0ee8bbd4a40.jpg.html
хттп://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0903/25/da67d3e0bd04.jpg.html
хттп://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/0903/df/77c037c41d69.jpg.html
2. Первый тизер карты) ну типа прикола
хттп://www.youtube.com/watch?v=JCT4KA-1GHE
3. Модель нового дома.. Готова на 70%
хттп://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/0903/d7/0291c96ead81.jpg.html
Вроде всё....
отредактировал(а) Sanex: 19-03-2009 19:05 GMT3 час.
Есть несколько замечаний, несмотря на то, что работа проделана очень серьезная. Незнаю, как автор работы отнесется к моим замечаниям, но это бросилось в глаза.
Замечания.
1. Слишком ровный уровень. Нужно бы сделать немного небольших перепадов высот, что бы горизонт был, хоть изредка, да перекошен. Сейчас кажется что дело поисходит на столе.
2. Несколько линий электропередач на горизонте, очень разнообразят унылый ровный пейзажик, может будет не схоже с оригиналом, но антуражнее... Этой же цели послужит далекий лес и лесопосадки.
3. Деревня очень маленькая.
4. Нет трансформаторной подстанции (обязательный атрибут любого автономного поселка).
5. Было бы неплохо организовать атаки на деревню (под сингл)...
Я не могу определенно сказать, наскольно технически грамотно сделана работа, но энтузиазм и воплощение идей автора - очень впечатляют. Возможно наши комментарии, побудят автора на новые творческие порывы. Хочется, как можно горячее поддержать работу и пожелать успеха... Спасибо.
в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
кароч.. сделал на новом участке грядки + немного растительности обставил + обновил текстуру террейна + обновиляю щас текстуру детаил объектов. Скрины пожже на драфте будут. так же выявил причину появления теней на карте в разных местах на террейне - провод на столбах у ЖД.. его пока не экспортирую надо будет сегментов добавить наверн
между 2-мя грядками есть проход - углубление - достаточно запарно было его делать в плане подгонки вертексов..
скрины
кстати, на 3-м скрине видна ещё одна странная тень.. она уже не от провода.. надо найте - что её даёт
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.