Пользователей: 0
Гостей: 1960
Всего: 1960

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-03-2009 19:21 GMT3 час. #850863   
kin555 Огромное спасибо. Как распокуеться, поделюсь результом

добавлено спустя 17 минут

kin555 огромное СПАСИБО. В какой папке боники лежат?? Сорри если повтор

отредактировал(а) STALKER V@V@N: 23-03-2009 19:38 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Uran235
    
Посты: 131
Откуда: Москва
Возраст:
23-03-2009 22:08 GMT3 час. #851046   
Броники лежат тут - \gamedata\configs\misc\outfit.ltx


D@nIl@
    
Посты: 3
Откуда: Парабула
Возраст: 32
24-03-2009 14:25 GMT3 час. #851596   
Ребята скажите пожалуйста можно в ЧН миллион денег сделать а то в подвал спустился был миллион вышел нет его))))) чтобы не начинать игру заново,и пожалуйста по подробней а то я лузер в этом деле,заранее огромное спасибо.


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
24-03-2009 20:58 GMT3 час. #851991   
D@nIl@ читами всякими


У мя вопрос:
Как сделать, чтобы пистолет стрелял очередью? (очень нужно пытаюсь сделать пистолет-пулемет из беретты)
заранее спасибо


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
stalker9564
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
24-03-2009 21:19 GMT3 час. #852006   
Люди, вопрос на 1000000$))) Можно ли в ЧН сделать параллельный сюжет и концовку???
З.Ы.Если кто может помоч в этом деле стучите в личку.


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
24-03-2009 21:49 GMT3 час. #852026   
Super Stalker, в конфиге пистолета поменяй класс пистолета на класс автомата, например так:
class = WP_LR300

и добавь строку

fire_modes = 1,2,3,4

rpm (скорострельность) меняй как хочешь.
После этого он будет стрелять одиночными, по два, по три и в атоматическом режиме.


Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
25-03-2009 07:41 GMT3 час. #852231   
Bboy я ж блин пытался но вылет при загрузке сэйва с х-рей креш репортом
вот тока я делал class = WP_AK74 и fire_modes = 1, -1
но всеравно спасибо я попробую


stalker9564 ты хоть представляешь скока надо это делать и скока будет весить дополнение
канеш профессиональные модмейкеры на это способны


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
stalker9564
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
25-03-2009 09:29 GMT3 час. #852306   
Super Stalker я же не говорю создавать новую игру, а создать 1 квест после которого пойдут титры. Не знаю как в ЧН, но ТЧ на это уходит 5 минут времени и 100 кб места


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
25-03-2009 10:11 GMT3 час. #852346   
Super Stalker, попробуй вставить строки

default_to_ruck = false
sprint_allowed = true
control_inertion_factor = 1.0
ef_main_weapon_type = 2
launch_speed = 0

ef_weapon_type = 5
поменяй на
ef_weapon_type = 6

Не уверен, что получится, я в ЧН не разбираюсь.

А вообще попробуй сравнивать конфиги оружия и добавлять нужные параметры


БЫВАЛЫЙ(toxa)
    
Посты: 47
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст:
25-03-2009 13:38 GMT3 час. #852557   
а чё на счёт броника ?:)


нетралитет . хорошая штука!!!!!!!!!!!!!!!!!:ye)

люди загляните комне в журнал там много интересного
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
25-03-2009 14:27 GMT3 час. #852599   
trup

Народ а этот мод Old Good Stalker Mod: Clear Sky (Build 140209) идет на патче 1.5.08?? а то там чота прочитал, и билды какие то для других патчей, так вообщем идет?

добавлено спустя 46 минут

и я так пологаю игру тоже нада будет сначала начинать?


Мод Old Good Stalker Mod: Clear Sky (Build 140209) без проблем пойдёт на патче 1.5.08. Но патч 1.5.08 тебе совершенно не нужен если ты не играешь в ЧН по сетке, ибо касается этот патч только сетевой игры.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
DIMAS69
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст: 34
25-03-2009 17:56 GMT3 час. #852834   
Скажите как увеличить эффект поднятие экрана при выстреле. Чтоб я допустим стрельнул из СВД - экран вверх резко дёрнулся а потом медленно опустился на прежнее место. Как это реализовать?


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
25-03-2009 18:03 GMT3 час. #852847   
DIMAS69 Вот здесь gamedata\configs\weapons, в этом файле w_svd (открыть с помошью блокнота). Поковыряйся вот в этих параметрах:
;отдача
cam_relax_speed = 4.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 2.7 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 2.7 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.7 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

и опытным путём добейся необходимой тебе отдачи.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
25-03-2009 20:46 GMT3 час. #853060   
А как сделать, чтобы оружие не пряталось на базах? И чтобы бандюки не так часто респавнились в Депо. :-G
Подскажите, пожалуйста.


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
25-03-2009 21:06 GMT3 час. #853080   
Денис Вездеход
Что бы оружие не убиралось, положи ЭТОТ файл в папку scripts.


Не бьешься — не добьешься!
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
25-03-2009 21:06 GMT3 час. #853081   
Денис Вездеход
В файле
sr_no_weapon.script закоментируй, поставь "-- ", строки
bind_stalker.hide_weapon(self.object:id())
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
а в zone_no_weapon.script повтори процедуру со строками
db.actor:hide_weapon()
actor:hide_weapon()
actor:restore_weapon()


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
25-03-2009 21:08 GMT3 час. #853083   
GroSS Meister, kin555, спасибо.
А про бандитов никто не знает?


=Xazard=
    
Посты: 8
Откуда: Cумы
Возраст: 31
25-03-2009 23:47 GMT3 час. #853292   
Здарова!Подскажите плз где можно скачать мод на ЧН чтоб с Ренегатами были хорошие отношения,или вообще такой чтоб можно было сразу в группировку вступать!!:-)


ЗОНА
DIMAS69
    
Посты: 25
Откуда:
Возраст: 34
26-03-2009 05:33 GMT3 час. #853407   
kin555 Спасибо!

Слушай научи в модели прописывать новую текстуру. Я знаю что в названии должно быть одинаковое кол-во символов но я не могу найти где прописать. В файле модели очень много символов.

И можно ещё вопрос. Как новые визуалы персонажей создать на основе старых моделей?


GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
26-03-2009 14:27 GMT3 час. #853786   
=Xazard=
Это можешь легко сдела


Не бьешься — не добьешься!
=Xazard=
    
Посты: 8
Откуда: Cумы
Возраст: 31
26-03-2009 18:20 GMT3 час. #854256   
GroSS Meister а ничего что у меня геймдата из Мода,просто сначала у меня её не было!:lok5)


ЗОНА
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
26-03-2009 19:04 GMT3 час. #854341   
=Xazard=
Суть то одна и та же.
Главное, чтобы файл был. А если его нет, то надо распаковать архивы игры. (в соседнюю тему).


Не бьешься — не добьешься!
kin555
    
Посты: 796
Откуда: КИЕВ
Возраст:
26-03-2009 20:06 GMT3 час. #854451   
DIMAS69

Слушай научи в модели прописывать новую текстуру. Я знаю что в названии должно быть одинаковое кол-во символов но я не могу найти где прописать. В файле модели очень много символов.

Просто надо было внимательнее присмотреться, указание на текстуру идёт почти в самом начале:



И можно ещё вопрос.

Можно, разрешаю :-)

Как новые визуалы персонажей создать на основе старых моделей?

С этим я некогда не работал, так что тут я тебе вряд ли смогу помочь, просто меня всегда больше интересовало оружие :-G


Димуха defender
    
Посты: 10
Откуда: Архангельск
Возраст: 32
27-03-2009 13:06 GMT3 час. #855149   
Всем сталкерам и коллегам огр.привет))))хочу узнать как в Сталкере Чистое Небо можно сделать свои костюмы,а вставить из ТЧ не получается,выкидывает,дааа....и еще вопрос как можно текстуры перерисовывать,фотошопа нет))


Господь создал людей,а кольт сделал их равными...
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
27-03-2009 15:53 GMT3 час. #855364   
Димуха defender Если вылетает - выкладывай лог, может поможем.

добавлено спустя 18 минут

Про костюмы много раз писали. Попробуй поиском

отредактировал(а) Sancheba: 27-03-2009 16:11 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Димуха defender
    
Посты: 10
Откуда: Архангельск
Возраст: 32
27-03-2009 22:48 GMT3 час. #856055   
Спасибо и на том))а вот еще тогда вопрос:как можно сделать чтобы аптечки можно было Давать любому раненому,не зависимо от отношения и фракции?


Господь создал людей,а кольт сделал их равными...
Stig
    
Посты: 36
Откуда: Sebiria
Возраст: 36
27-03-2009 22:53 GMT3 час. #856070   
BigBabay
Спасибо за инструкцию в картинках. Всё делал также, но результат нулевой. При попытки одеть новую шкурку выкидывает.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : Unknown visual type


«неизвестный визуальный тип»
Я так понял проблема в новом названии текстуры в ogf модели, но я всё на десять раз проверил. Меняю же всего одну циферку в названии текстуры и прописываю в модель.
Может дело в том что прописываю блокнотом?
Дайте ктонибуть пожалуйста сылочку на рабочий WinHex, а то мой пишет что не может сохранить файл больше 200КВ.

Sancheba

Димуха defender Если вылетает - выкладывай лог, может поможем.

А вот этот лог тебекак?
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 740
[error]Description : application is aborting


Чем дальше в Зону, тем ближе к Небу!
Пикник...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
28-03-2009 08:59 GMT3 час. #856313   

BigBabay
Спасибо за инструкцию в картинках. Всё делал также, но результат нулевой. При попытки одеть новую шкурку выкидывает.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : Unknown visual type

«неизвестный визуальный тип»
Я так понял проблема в новом названии текстуры в ogf модели, но я всё на десять раз проверил. Меняю же всего одну циферку в названии текстуры и прописываю в модель.
Может дело в том что прописываю блокнотом?
Дайте ктонибуть пожалуйста сылочку на рабочий WinHex, а то мой пишет что не может сохранить файл больше 200КВ.

Stig Очень жалко что не получилось.

- Вот здесь: //ifolder.ru/11291309 - winhex которым пользуюсь я. До того как его скачал пользовался блокнотом, получалось 10/90 соотношение не в пользу блокнота.

- Если ты пользуешься Adobe Photoshop с плагином от NVidia для работы с DDS чтоб редактировать текстуры, проверь при сохранении стоят ли у тебя вот такие параметры:
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: Generate MIP maps


- Попробуй ещё раз всё проверить, может где-нибудь в "посыле" к текстуре закралась ошибка (в ltx).

Прежде чем у меня получилось в первый раз, я раз двадцать "обламывался". А пока чешу свой узкий лобик и думаю что у тебя могло пойти не так. Может быть ещё из-за того что я свои добавления делаю на базе глобальной модификации а не чистой игры. Если какие мысли в голову придут обязательно отпишусь.

отредактировал(а) BigBabay: 28-03-2009 11:19 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
28-03-2009 19:14 GMT3 час. #856850   
Скажите плиз как поменять ассортимент торговца(торгаш сталкера на агропроме)??? Вставил в ассортимент скаинтифик отфер а его (сталкеровского торгаша) ассортимент не изминился.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
28-03-2009 19:50 GMT3 час. #856896   
BigBabay

- Если ты пользуешься Adobe Photoshop с плагином от NVidia для работы с DDS чтоб редактировать текстуры, проверь при сохранении стоят ли у тебя вот такие параметры:
Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: Generate MIP maps


Ээх, спасибо, просветил. :)
До этого упорно делал MIP maps: No MIP maps, и удивлялся, в чем косяки.

STALKER V@V@N
Прежде чем задать такой вопрос, неплохо было бы прочитать первый пост на первой странице, а если лень, то обратиться по >ЭТОМУ< адресу.


Не бьешься — не добьешься!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»