Ребята скажите пожалуйста можно в ЧН миллион денег сделать а то в подвал спустился был миллион вышел нет его))))) чтобы не начинать игру заново,и пожалуйста по подробней а то я лузер в этом деле,заранее огромное спасибо.
Bboy я ж блин пытался но вылет при загрузке сэйва с х-рей креш репортом
вот тока я делал class = WP_AK74 и fire_modes = 1, -1
но всеравно спасибо я попробую
stalker9564 ты хоть представляешь скока надо это делать и скока будет весить дополнение
канеш профессиональные модмейкеры на это способны
че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Super Stalker я же не говорю создавать новую игру, а создать 1 квест после которого пойдут титры. Не знаю как в ЧН, но ТЧ на это уходит 5 минут времени и 100 кб места
Народ а этот мод Old Good Stalker Mod: Clear Sky (Build 140209) идет на патче 1.5.08?? а то там чота прочитал, и билды какие то для других патчей, так вообщем идет?
добавлено спустя 46 минут
и я так пологаю игру тоже нада будет сначала начинать?
Мод Old Good Stalker Mod: Clear Sky (Build 140209) без проблем пойдёт на патче 1.5.08. Но патч 1.5.08 тебе совершенно не нужен если ты не играешь в ЧН по сетке, ибо касается этот патч только сетевой игры.
Скажите как увеличить эффект поднятие экрана при выстреле. Чтоб я допустим стрельнул из СВД - экран вверх резко дёрнулся а потом медленно опустился на прежнее место. Как это реализовать?
DIMAS69 Вот здесь gamedata\configs\weapons, в этом файле w_svd (открыть с помошью блокнота). Поковыряйся вот в этих параметрах:
;отдача
cam_relax_speed = 4.5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 2.7 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 2.7 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.7 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
Здарова!Подскажите плз где можно скачать мод на ЧН чтоб с Ренегатами были хорошие отношения,или вообще такой чтоб можно было сразу в группировку вступать!!:-)
Слушай научи в модели прописывать новую текстуру. Я знаю что в названии должно быть одинаковое кол-во символов но я не могу найти где прописать. В файле модели очень много символов.
И можно ещё вопрос. Как новые визуалы персонажей создать на основе старых моделей?
Слушай научи в модели прописывать новую текстуру. Я знаю что в названии должно быть одинаковое кол-во символов но я не могу найти где прописать. В файле модели очень много символов.
Просто надо было внимательнее присмотреться, указание на текстуру идёт почти в самом начале:
И можно ещё вопрос.
Можно, разрешаю :-)
Как новые визуалы персонажей создать на основе старых моделей?
С этим я некогда не работал, так что тут я тебе вряд ли смогу помочь, просто меня всегда больше интересовало оружие :-G
Всем сталкерам и коллегам огр.привет))))хочу узнать как в Сталкере Чистое Небо можно сделать свои костюмы,а вставить из ТЧ не получается,выкидывает,дааа....и еще вопрос как можно текстуры перерисовывать,фотошопа нет))
«неизвестный визуальный тип»
Я так понял проблема в новом названии текстуры в ogf модели, но я всё на десять раз проверил. Меняю же всего одну циферку в названии текстуры и прописываю в модель.
Может дело в том что прописываю блокнотом?
Дайте ктонибуть пожалуйста сылочку на рабочий WinHex, а то мой пишет что не может сохранить файл больше 200КВ.
Sancheba
Димуха defender Если вылетает - выкладывай лог, может поможем.
А вот этот лог тебекак?
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 740
[error]Description : application is aborting
«неизвестный визуальный тип»
Я так понял проблема в новом названии текстуры в ogf модели, но я всё на десять раз проверил. Меняю же всего одну циферку в названии текстуры и прописываю в модель.
Может дело в том что прописываю блокнотом?
Дайте ктонибуть пожалуйста сылочку на рабочий WinHex, а то мой пишет что не может сохранить файл больше 200КВ.
Stig Очень жалко что не получилось.
- Вот здесь: //ifolder.ru/11291309 - winhex которым пользуюсь я. До того как его скачал пользовался блокнотом, получалось 10/90 соотношение не в пользу блокнота.
- Если ты пользуешься Adobe Photoshop с плагином от NVidia для работы с DDS чтоб редактировать текстуры, проверь при сохранении стоят ли у тебя вот такие параметры: Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: Generate MIP maps
- Попробуй ещё раз всё проверить, может где-нибудь в "посыле" к текстуре закралась ошибка (в ltx).
Прежде чем у меня получилось в первый раз, я раз двадцать "обламывался". А пока чешу свой узкий лобик и думаю что у тебя могло пойти не так. Может быть ещё из-за того что я свои добавления делаю на базе глобальной модификации а не чистой игры. Если какие мысли в голову придут обязательно отпишусь.
отредактировал(а) BigBabay: 28-03-2009 11:19 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Скажите плиз как поменять ассортимент торговца(торгаш сталкера на агропроме)??? Вставил в ассортимент скаинтифик отфер а его (сталкеровского торгаша) ассортимент не изминился.
- Если ты пользуешься Adobe Photoshop с плагином от NVidia для работы с DDS чтоб редактировать текстуры, проверь при сохранении стоят ли у тебя вот такие параметры: Save Format: DXT5 (Interpolated Alpha)
MIP maps: Generate MIP maps
Ээх, спасибо, просветил. :)
До этого упорно делал MIP maps: No MIP maps, и удивлялся, в чем косяки.
STALKER V@V@N
Прежде чем задать такой вопрос, неплохо было бы прочитать первый пост на первой странице, а если лень, то обратиться по >ЭТОМУ< адресу.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.