Пользователей: 1
Гостей: 748

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
23-03-2009 15:49 GMT3 час. #850590   
Помогите найти патч, восстанавливающий солнце. Видел в моде Panoramic_Mod_2.1 final, но мне нужен чистый патч, не из какого-нибудь мода.


Кирюха Гитарист
    
Посты: 12
Откуда: Калуга
Возраст: 32
24-03-2009 10:59 GMT3 час. #851373   
:-(ктонить ответит на мой вопрос?
есть ли мод дающий меченому выполнять действия нпс?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-03-2009 11:55 GMT3 час. #851415   
Кирюха Гитарист В каком смысле?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
24-03-2009 11:56 GMT3 час. #851416   
Максим Р. Moon and Diary Repair Mod от DEXXX
_http://ogsmod.ru/files/shoc/Moon_&_Diary_Repair_Mod_1.2.exe



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Кирюха Гитарист
    
Посты: 12
Откуда: Калуга
Возраст: 32
24-03-2009 12:54 GMT3 час. #851496   
singapur22 ну сидеть там у костра, ходить с опушенным вниз стволом, бегать нормально....

добавлено спустя 33 секунд

просто люблю иногда от третьего лица поиграть, и очень раздражают его идиотские позы

отредактировал(а) Кирюха Гитарист: 24-03-2009 12:55 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-03-2009 13:24 GMT3 час. #851539   
Кирюха Гитарист Нет такого мода. Я по крайней мере, про такой не слышал. Да и врятли появится. Ключи положений тела движковые.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 32
24-03-2009 16:20 GMT3 час. #851697   
парни где можно скачать конвертер моделей движка source в формат 3ds или еще какой-нибудь распространенный


vkontakte.ru/id31469442
Кирюха Гитарист
    
Посты: 12
Откуда: Калуга
Возраст: 32
24-03-2009 18:42 GMT3 час. #851867   
:lol)Ключи положений тела движковые.
а на русском?

добавлено спустя 2 минут

и разве так сложно? в TES IV : OBLIVION была такая модификация, книги можно было читать и тд и тп

отредактировал(а) Кирюха Гитарист: 24-03-2009 18:45 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
24-03-2009 19:41 GMT3 час. #851925   

# Кирюха Гитарист :
:lol)Ключи положений тела движковые.
а на русском?

добавлено спустя 2 минут

и разве так сложно? в TES IV : OBLIVION была такая модификация, книги можно было читать и тд и тп


Сталкер это не обливион к нему СДК нормального нету.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-03-2009 06:58 GMT3 час. #852213   
Кирюха Гитарист Ну да. Ты и в Сталкере это можешь сделать. Типа книги читать, Рукой перед своей мордой махать. Но весь смысл в том, что когда ты играешь от первого лица, в игре отображаются два разных объекта. Первый, это сам ГГ, а второй- это руки сжимающие оружие. Короче руки от первого лица, это совсем другой объект (файл OGF). И если движение рук, можно сделать по своему усмотрению, с помощью 3DsMax. То движения ГГ с его помощью изменить не возможно. Нам даётся возможность, только подправить уже имеющиеся ключи.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-03-2009 19:59 GMT3 час. #854438   
Andron x Мод "ogg_player_v1.001" содержит конвертер в OGG формат, специально для ТЧ.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-03-2009 20:39 GMT3 час. #854501   
Andron x У меня работает.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Кирюха Гитарист
    
Посты: 12
Откуда: Калуга
Возраст: 32
27-03-2009 09:52 GMT3 час. #854961   
singapur22 а вотя ща вспомнил: скачал как то мод, добавляющий все костюмы в игре, и там был поношеный экзоскелет, так когда его одеваешь Меченый ходит как зомби(приволакивая ногу и в развалку), вот сделали же как то? значит и другие анимации можно так сделать... вес косюмов 0 сделать и всё, таскай скок хош. Вот.


I.N.V.A.D.E.R.
    
Посты: 51
Откуда: Пермь
Возраст: 38
01-04-2009 14:45 GMT3 час. #862246   
А у кого-нить есть отдельный мод вырезанных монстров к патчу 1.0004 или к остальным версиям 5 или 6??? Или шоб неписи, бросались гранатами???


Эх Зона. Стерва!!! Что Ты сделала со мною??? Я стал суров, жесток и целюсь от бедра. И аномалии без датчиков я ощущаю пред собою. И Меченым меня зовут не от добра!!!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-04-2009 15:21 GMT3 час. #862371   

# Andron x :
Ктонить скажите есть нормальный конвертер звуков ogg для ТЕНЕЙ ЧЕРНОБЛЯ
Я работаю с помощью АIMР-а, и до сих пор без проблем.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Gold_Ray
    
Посты: 15
Откуда: Мариуполь
Возраст:
01-04-2009 17:47 GMT3 час. #862790   
Подскажите мод чтобы можно было вступать в групировки...


S.T.A.L.K.E.R. V.L.A.D.
    
Посты: 842
Откуда: Kursk
Возраст: 31
01-04-2009 17:59 GMT3 час. #862822   
Gold_Ray Поищи в файлах там точно есть.


Gold_Ray
    
Посты: 15
Откуда: Мариуполь
Возраст:
01-04-2009 18:22 GMT3 час. #862896   
Хотябы название...


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-04-2009 18:28 GMT3 час. #862913   
Gold_Ray http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8929


ЦЕЛАЯ ТЕМА ПРО ЭТО ЕСТЬ



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-04-2009 18:37 GMT3 час. #862941   
Вродь почитал и не нашел.
Киньте плиз ссылочку на плагин для 3D Max 7 для экспорта моделей в формат object оч надо. :-(



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
02-04-2009 01:12 GMT3 час. #863478   

# VENAM MC 87 :
парни где можно скачать конвертер моделей движка source в формат 3ds или еще какой-нибудь распространенный

Не ты первый, не ты последний кто хочет это сделать. Подскажите ПЛЗ, и снимем этот вопрос.


Не стань номинантом премии Дарвина.
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
02-04-2009 08:50 GMT3 час. #863545   
А где найти коммпилятор-декоммпилятор карт из ЧН в ТЧ???
Или как по другому можно локи из ЧН в ТЧ перенести???

кто может и хочет помочь пишите в личку.


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
02-04-2009 09:25 GMT3 час. #863563   
arhar Любые работы с локациями, производятся только через СДК. В том числе и перенос локаций из ЧН в ТЧ. Качаешь декомпилер от Бардака и декомпилишь в формат SDK. При декомпиляции локи разбиваются на отдельные объекты, которые затем нужно будет по новой расставлять на поверхности локации. А уже после расстановки и последующей настройки компилишь в формат ТЧ.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
02-04-2009 10:09 GMT3 час. #863588   
singapur22
Круто. Два вопроса.
1) Где етот коммпилятор скачать можно?
2) Где находится файл который нужно коммпилировать?


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
02-04-2009 11:11 GMT3 час. #863728   
arhar xRay Re-Tools-10sep2008 от бардака



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
ELISEY
    
Посты: 226
Откуда: Moscow
Возраст:
02-04-2009 20:22 GMT3 час. #864685   
Подскажите, пожалуйста, мод, позволяющий раскидать много монстров по локации. Например, на Агропроме чтобы было не 2-3 кровососа, а, допустим, 20-30. Также в смехоскринах есть пример "Выпускаем собак" с псевдопсами


bengan
    
Посты: 35
Откуда: "Wolfenstein"
Возраст:
08-04-2009 09:47 GMT3 час. #870141   
ELISEY
Установи ОГСМ или ОГСЭ, при установке выставь множитель спавна монстров, ну... 15-20, будут тебе полчища монстров.


сталкер федя
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 11:22 GMT3 час. #870815   
Какой самый лучший мод меняющий сюжет кроме история прибоя?


Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
10-04-2009 17:22 GMT3 час. #871844   
сталкер федя
Новый сюжет 4-5. четвёртый, пятый
Мой совет:пятый интереснее.


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
STALKER.sw
    
Посты: 24
Откуда: Енакиево
Возраст: 30
11-04-2009 13:20 GMT3 час. #872458   
а как называется мод , где вояки на базу ДОЛГА наподают и если можно сылочку:-cool)




Форумы Архив » Свалка Поиск модификаций и модмейкерских утилит ТЧ (старое по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»