Пользователей: 0
Гостей: 740

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
26-03-2009 20:01 GMT3 час. #854442   
Николай ФеНиКс,
так можно же переделать формат в ogg обычным звуковым редактором, например: Audacity
Скачать можно отсюда: _http://soft.softodrom.ru/ap/p308.shtml
Или лучше версию 1.2.6 более стабильную: _http://audacity.sourceforge.net/latest/audacity-win/audacity-win-1.2.6.exe


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-03-2009 20:05 GMT3 час. #854449   
Николай ФеНиКс Ты квесты умеешь составлять? Так на их основе, сюжеты и делаются. Просто они имеют наибольший приоритет. А насчёт поспать, ещё не разбирался.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
26-03-2009 20:07 GMT3 час. #854455   
квесты??? ну могу добавить задания кому-нибудь и диолог к этому зафигачить=)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-03-2009 20:12 GMT3 час. #854466   
Николай ФеНиКс Не просто задания, а чтоб на радаре отображалось куда идти, принажатии "Tab" выводилось твоя задача и в ПДА имелась соответствующая запись с нужной иконкой. Вот это будет полноценный квест, с наибольшим приоритетом, сюжетным.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
26-03-2009 20:16 GMT3 час. #854474   
понял=0


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-03-2009 20:18 GMT3 час. #854477   
Сюжетный квест может состоять из нескольких этапов. Например:
1 этап- Добраться до опредилённого места.
2 этап- Помочь кому нибудь.
3 этап- Узнать у него куда дальше идти.
4 этап- добраться до места.
5 этап- забрать квестовую вещь.
6 этап- принисти заказчику.

Вот это будет полноценный сюжетный квест.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
26-03-2009 20:19 GMT3 час. #854481   
эээээээээээ и как это делать-то?
хотя я чё-то видел где-то...но всё ровно раскажи=)

добавлено спустя 2 минут

Найти артефакт панцирь
ui\ui_icons_task
dan_dialog.bar_dolg_propusk_have
bar_dolg_propusk_have


Принести артефакт Пличко
blue_location
bar_dolg_guard_commander
bar_dolg_propusk_done


В какой папк это делать-то?????? Ваще в какиХ папка это всё???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 26-03-2009 20:22 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-03-2009 20:52 GMT3 час. #854515   
Николай ФеНиКс В принципе всё правильно, но его можно разширить. Вот как у меня первый квест выглядит:


Помочь отбить бандитов.

Предложить свою помощь.
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger


Получить у Сидора оружие.
blue_location
Escape_Trader
sidor_give_weapon_to_actor


Поговорить с Фанатом.
green_location
esc_lager_leader
esc_fanat_die
fanat_bandits


Отбить бандитов.
green_location
esc_bandits_factory
bandits_die


Получить награду.
green_location
Escape_Trader
nagrada_poluchena



Для того, чтобы сделать "Принести документы" меняются только условия получения инфопоршней.
Как видишь у меня он имеет приоритет "1000".

Всё настраивается в одной папке "gameplay". Файлы:
dialogs_уровень
info_уровень
task_уровень

отредактировал(а) singapur22: 26-03-2009 21:04 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
26-03-2009 21:23 GMT3 час. #854541   
ЛЮДИ!!!
я создал нач группировку(ну во всех xml и ltx файлах)мне ведь нужно делать отдельные скины НПС???
я та создал информация о сталкерах...как мне теперь их на карты заспавнить и все остальное???
ПЛИЗ ПОМОГИТЕ...а то я вот мод начал та делать....


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
26-03-2009 21:29 GMT3 час. #854550   
Николай ФеНиКс Кстати. В OGG формат можно конвертировать с помощью "JetAudio". Выставляешь скорость потока "48", конвертишь и пихаешь его туда, куда я говорил, соответственно переименовывая в "sound_номер". Только что попробывал. Работает.

кlык С помощью проги ACDC или через скрипт.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
26-03-2009 21:30 GMT3 час. #854552   
и...после того например как я все сделаю,я тупо создаю папку gamedata и кидаю туда все файлы
????:-G

плиз помогите сделать хоть группировку норм


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
VENAM MC 87
    
Посты: 206
Откуда: Кам
Возраст: 32
26-03-2009 21:33 GMT3 час. #854555   
кlык , пусть будет да!


vkontakte.ru/id31469442
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
26-03-2009 21:43 GMT3 час. #854564   
она так и называется ACDC или ACDSee???

добавлено спустя 10 минут

а в ответ тишина..)))

добавлено спустя 4 минут

нигде немогу найти этот ACDC((((
а нельзя спавнер скачать???

отредактировал(а) кlык: 26-03-2009 21:59 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
26-03-2009 22:02 GMT3 час. #854584   
кlык прогу xrSpawner ищи

добавлено спустя 24 секунд

им тебе попроще будет чем acdc

отредактировал(а) XMJ{: 26-03-2009 22:03 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
26-03-2009 22:07 GMT3 час. #854589   
уже нашёл)))

добавлено спустя 11 минут

а теперь а хожу по карте ,в консоле прописую rs_start и после по координате в xrspawner добавляю обьект?

добавлено спустя 17 минут

ау!хлопцы...

добавлено спустя 23 минут

отредактировал(а) кlык: 26-03-2009 23:19 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2009 11:25 GMT3 час. #855039   
Andron x ,понял сэнкс:-cool)


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 29
27-03-2009 13:06 GMT3 час. #855148   
люди,а как убрать тех долговцев которые к воронину не пускают?(задание в темной долине,бульдог уже есть)


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2009 13:14 GMT3 час. #855165   
allien ты хочешь пройти на терр долга???

добавлено спустя 1 минуту

кстати,мож кто подскажет:
я хочу поменять и улучшить защиту броников:
например куртка новичка с противогазом,улучшил параметры,поставил цены 20000
а параметры все по 30%,и она стоит не 20000 а 70000,в каком файле можно норм отредактировать???

отредактировал(а) кlык: 27-03-2009 13:16 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 13:18 GMT3 час. #855170   
кlык файл config/misc/outfit.ltx



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2009 13:21 GMT3 час. #855178   
не у меня просто мод стоит щас...это получаеться надо вытянуть оригинальный файлы outfit.ltx из gamedata и туда вначале добавить eyae про броники а потом редактировать???


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
27-03-2009 13:24 GMT3 час. #855181   
кlык берешь файл outfit.ltx из мода или из оригинала (какой хочешь) и редактируешь какие надо параметры



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2009 13:26 GMT3 час. #855183   
XMJ{
да то просто файли был не outfit.ltx,а oitfit.ltx
хто-то по корявом назвал
XMJ{ спасибо)))

добавлено спустя 52 минут

вот блин,люди кто нибудь уже знает как сделать свою группировку, с неписями,возможностью вступления....а то у меня фигня какаято8-(

добавлено спустя 40 секунд

allien
люди,а как убрать тех долговцев которые к воронину не пускают?(задание в темной долине,бульдог уже есть)


Открывай папку: gamedata\config\gameplay
Найди и открой character_desc_general.xml
в начале строчка будетactor
меняй actor, на actor_dolg тогда тебя будут считать уже в группировке и не будут бузеть))))
а если actor_dolg не сработает пиши в место actor просто dolg

добавлено спустя 17 минут

и тишина...((

добавлено спустя 14 минут

ТАК ЧО ХТНИТЬ МОЖЕТ С ГРУППИРОВКОЙ ПОМОЧЬ???

отредактировал(а) кlык: 27-03-2009 15:19 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
27-03-2009 15:28 GMT3 час. #855312   
1. Для начала в game_relations.ltx и в таблицу отношений группировок в конце и в заголовке добавляем название своей группировки и коэффициенты отношений к ней у других группировок. Также, не забываем прописать её собственное отношение к другим группировкам:
[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy|wind|
;=================================================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
мир= 0, 0, 0, 700, 0, 0, 0, 1000, 100, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 100, 0, Также, изменим эту строку, добавив туда имя и номер группировки:
<мир>;названия группировок communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, wind, 18,<мир, 20>
Отсчет идет построчно начиная сверху. Хотя есть небольшой нюанс. У первых трех строк - нумерация начинается с нуля, с остальных группировок она идет как надо. Для wind выставили 18, так как мы эту группировку отделили от других.
Далее, в разделе [communities_sympathy] в конце добавляем свою группировку и коэффициент "впечатлительности" - чем он меньше, тем меньше отношение группировки будет меняться к вам в целом:
[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
wind = 0.0
мир = 0.1 2. После этого в файле death_manager.script ищем строку local community_list и в скобках добавляем название своей группировки:
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", "wind" }
, "мир" }
3. В файле death_items_by_communities.ltx пишем [x]:stalker (вместо x - название вашей группировки):
[...]
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

;Еда
vodka = 0

[arena_enemy]
[actor_dolg]

[wind]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
[мир]: stalker bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3 4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в se_respawn.script прописываем в local simMaxCount = { после строчек с зомбированными сталкерами строку:
wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,
мир novice =30, мир_regular =20, мир_veteran =20, мир_master =10 5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script,
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем

dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,

6. Ну а в character_desk_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и меняем группировку на свою:
<мир> esc_wolf_name ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 esc_wolf_bio
esc_wolf wind [...]

7. Чтобы у персонажа в графе "Группировка" отображалось не "wind", а "Ветер", зарегистрируем соответствующую строку в файле string_table_general.xml:



Ветер


Одиночка

[...]
8. Существует возможность создать для нашей новой группировки места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):
То есть, к примеру, существует секция:
[stalker_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
Тогда можно создать новую, по аналогии:
[wind_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре

Здесь, очевидно, указаны координаты самого уровня. Для каждого уровня существует своя начальная координата.

Продвинутый уровень
Такой метод достаточно примитивен. Это не полноценная группировка. Нам нужны соответствующие диалоги, возможность получения квестов и вступления в группировку, уникальные NPC.

Квесты
Добавим квесты, которые нужно выполнить для группировки. Пока - простые поручения распространенных типов.
Во-первых, пропишите в список диалогов персонажа следующие строки:
[tm_trader_diolog]_dialog
[tm_wolf_diolog]_reward
Примеры названий: tm_trader_dialog, tm_wolf_dialog...
Внимание! Метод не проверен.
Этим мы добавили ему ветку диалога "Есть работа?", а также ветку для награды за квест/отказа от него. Теперь зарегистрируем в task_manager.ltx набор новых заданий.


    [...]

    ;--------Wind------------------------
    ;----------Kill Stalker----
    wind_kill_stalker
    ;----------Find Item----
    wind_find_item

    [...]

    ;tasks for Wind

    [wind_find_item]
    type = find_item
    community = actor
    text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
    description = [ссылка на текст с описанием задания]
    parent = [имя NPC-заказчика]
    target = scientific_outfit
    reward_money = 5000
    reward_reputation = +5
    reward_rank = 4
    reward_item = wpn_sig_m1
    time = 86400


    [wind_kill_stalker]
    type = kill_stalker
    community = actor
    text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
    description = [ссылка на текст с описанием задания]
    parent = [имя NPC-заказчика]
    target = sim_stalker_master_master
    reward_money = 4000
    reward_reputation = +5
    reward_rank = 9
    reward_item = ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap
    time = 86400
    Не забудьте прописать описания заданий в текстовые массивы. Подробнее о редактировании task_manager.ltx читайте в уроке, посвященном однотипным квестам.
    Да, и зарегистрируйте сами ветки диалогов в файле dialogs.xml. Вот пример того, как это сделано для заданий "Долга":

    task_manager.init_dolg_task_dialog


    task_manager.init_dolg_reward_dialog
    task_manager.has_active_vendor_task

    Соответственно, пройдем туда, куда указывает строка task_manager.init_dolg_task_dialog - в task_manager.script:
    function init_dolg_task_dialog(dlg)
    get_random_task():init_task_dialog(dlg, "dolg")
    По аналогии делаем и с нашим "Ветром".

    Вступление в группировку
    Реализуем возможность вступления в группировку.
    Прописываем в dialogs.script такие action'ы:
    -----------------------------------------------------------------------------------
    -- Community
    -----------------------------------------------------------------------------------

    [...]

    function actor_set_wind (actor, npc)
    printf ("ACTOR NOW IN WIND COMMUNITY"
    if db.actor then
    db.actor:set_character_community ("actor_wind", 0, 0)
    end
    return true
    end
    После чего создадим диалог, и сделаем в нем фразу с action'ом вида actor_set_wind.


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2009 15:49 GMT3 час. #855359   
это я уже делал...далее надо было создать нпс....я одного создал для пробы...но как тольо кидаю файлы в gamedata игра не начинаеться....


надо видь те файлы которые редактируются(ну добавляю туда группировку)надо копировать в другую папку укажзав типа
gamedata\config\ui да
или остальные файлы тоже надо копировать


я полный:tormoz:


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
27-03-2009 15:52 GMT3 час. #855362   
ты для этой группировки назначил место спавна????
Текстуры для неё сделал??


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2009 15:53 GMT3 час. #855365   
Николай ФеНиКс
я пока о другом
мне нужно сделать те же папки и копировать a них только те файлы которые изменяю???


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
27-03-2009 15:57 GMT3 час. #855369   
НЕТ зачем через блокнот всё это делаешь>>>1.
Для начала в game_relations.ltx и в таблицу отношений группировок в конце и в заголовке добавляем название своей группировки и коэффициенты отношений к ней у других группировок. Также, не забываем прописать её собственное отношение к другим группировкам:
[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy|wind|
;=================================================================================================================================
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
мир= 0, 0, 0, 700, 0, 0, 0, 1000, 100, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 100, 0, Также, изменим эту строку, добавив туда имя и номер группировки:
<мир>;названия группировок communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10, freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, wind, 18,<мир, 20>
Отсчет идет построчно начиная сверху. Хотя есть небольшой нюанс. У первых трех строк - нумерация начинается с нуля, с остальных группировок она идет как надо. Для wind выставили 18, так как мы эту группировку отделили от других.
Далее, в разделе [communities_sympathy] в конце добавляем свою группировку и коэффициент "впечатлительности" - чем он меньше, тем меньше отношение группировки будет меняться к вам в целом:
[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
wind = 0.0
мир = 0.1 2. После этого в файле death_manager.script ищем строку local community_list и в скобках добавляем название своей группировки:
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", "wind" }
, "мир" }
3. В файле death_items_by_communities.ltx пишем [x]:stalker (вместо x - название вашей группировки):
[...]
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

;Еда
vodka = 0

[arena_enemy]
[actor_dolg]

[wind]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
[мир]: stalker bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3 4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в se_respawn.script прописываем в local simMaxCount = { после строчек с зомбированными сталкерами строку:
wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,
мир novice =30, мир_regular =20, мир_veteran =20, мир_master =10 5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script,
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем

dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,

6. Ну а в character_desk_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и меняем группировку на свою:
<мир> esc_wolf_name ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 esc_wolf_bio
esc_wolf wind [...]

7. Чтобы у персонажа в графе "Группировка" отображалось не "wind", а "Ветер", зарегистрируем соответствующую строку в файле string_table_general.xml:



Ветер


Одиночка

[...]
8. Существует возможность создать для нашей новой группировки места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):
То есть, к примеру, существует секция:
[stalker_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
Тогда можно создать новую, по аналогии:
[wind_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре

Здесь, очевидно, указаны координаты самого уровня. Для каждого уровня существует своя начальная координата.

Продвинутый уровень
Такой метод достаточно примитивен. Это не полноценная группировка. Нам нужны соответствующие диалоги, возможность получения квестов и вступления в группировку, уникальные NPC.

Квесты
Добавим квесты, которые нужно выполнить для группировки. Пока - простые поручения распространенных типов.
Во-первых, пропишите в список диалогов персонажа следующие строки:
[tm_trader_diolog]_dialog
[tm_wolf_diolog]_reward
Примеры названий: tm_trader_dialog, tm_wolf_dialog...
Внимание! Метод не проверен.
Этим мы добавили ему ветку диалога "Есть работа?", а также ветку для награды за квест/отказа от него. Теперь зарегистрируем в task_manager.ltx набор новых заданий.



[...]

;--------Wind------------------------
;----------Kill Stalker----
wind_kill_stalker
;----------Find Item----
wind_find_item

[...]

;tasks for Wind

[wind_find_item]
type = find_item
community = actor
text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
description = [ссылка на текст с описанием задания]
parent = [имя NPC-заказчика]
target = scientific_outfit
reward_money = 5000
reward_reputation = +5
reward_rank = 4
reward_item = wpn_sig_m1
time = 86400


[wind_kill_stalker]
type = kill_stalker
community = actor
text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
description = [ссылка на текст с описанием задания]
parent = [имя NPC-заказчика]
target = sim_stalker_master_master
reward_money = 4000
reward_reputation = +5
reward_rank = 9
reward_item = ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap, ammo_5.56x45_ap
time = 86400
Не забудьте прописать описания заданий в текстовые массивы. Подробнее о редактировании task_manager.ltx читайте в уроке, посвященном однотипным квестам.
Да, и зарегистрируйте сами ветки диалогов в файле dialogs.xml. Вот пример того, как это сделано для заданий "Долга":

task_manager.init_dolg_task_dialog


task_manager.init_dolg_reward_dialog
task_manager.has_active_vendor_task

Соответственно, пройдем туда, куда указывает строка task_manager.init_dolg_task_dialog - в task_manager.script:
function init_dolg_task_dialog(dlg)
get_random_task():init_task_dialog(dlg, "dolg")
По аналогии делаем и с нашим "Ветром".

Вступление в группировку
Реализуем возможность вступления в группировку.
Прописываем в dialogs.script такие action'ы:
-----------------------------------------------------------------------------------
-- Community
-----------------------------------------------------------------------------------

[...]

function actor_set_wind (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN WIND COMMUNITY"
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("actor_wind", 0, 0)
end
return true
end
После чего создадим диалог, и сделаем в нем фразу с action'ом вида actor_set_wind.
И всё!!!!и парица не надо файлы не надо перемещать, удолять, они там не мешают=)


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2009 16:01 GMT3 час. #855375   
Николай ФеНиКс
ты не понял,я имею ввиду...
короче
1-распаковал фалы gamedata через unpacker(куда в директорию с игрой,или другое место!!!???)
2-начал добавлять и редактировать и тд и тп


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
27-03-2009 16:04 GMT3 час. #855377   
....ааааааааааай:lol)........
Короче убираешь старую гейм дату нафиг!
И распоковываешь gamedata.dbb
В тобою созданную пустую папку геймдату..... и там редактируешь что тебе нужно!!! и не чё от туда не удоляешь!!!
ВСЁ и никаких проблем!


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
27-03-2009 16:06 GMT3 час. #855378   
XDDD:-cool)
а то я начал мод длать прикольный...а для этого нужно делать группировки


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»