Автор Сообщение
Посты: 341
Откуда:
24-03-2009 12:23 GMT3 час. #851449   
Web Strikеr предлагаю заменить "Вы хотите чтобы вас разорвали на куски на следующей локации?" (эта фраза уже потреяла актуальность) на "Вы хотите чтобы вас изрешетили на другой локации?"


Посты: 423
Откуда:
24-03-2009 13:11 GMT3 час. #851522   
allien к чему это?! и так норм. А может разрабы чё нить другого впишут...


Посты: 341
Откуда:
24-03-2009 13:18 GMT3 час. #851531   
Krux Потому что уже в зп2 монстры не являлилсь основными противниками,ими стали о-сознанцы

добавлено спустя 25 минут

кстати,а будет ли в моде НОРМАЛЬНЫЙ виде от 3 лица?

отредактировал(а) allien: 24-03-2009 13:43 GMT3 час.

Посты: 569
Откуда:
24-03-2009 14:43 GMT3 час. #851616   

# allien :
Web Strikеr предлагаю заменить "Вы хотите чтобы вас разорвали на куски на следующей локации?" (эта фраза уже потреяла актуальность) на "Вы хотите чтобы вас изрешетили на другой локации?"


Эта фраза, одна из фишек мода, возникшая совершенно случайно. Отказываться от нее не будем.


кстати,а будет ли в моде НОРМАЛЬНЫЙ виде от 3 лица?

Нет, не будет, сталкер - игра от первого лица и точка.


Посты: 3926
Откуда:
24-03-2009 14:53 GMT3 час. #851626   

кстати,а будет ли в моде НОРМАЛЬНЫЙ виде от 3 лица?

Сделать его самому - просто, но раз мало кто знает как - приложу батник запуска от нормального третьего лица.


Посты: 3926
Откуда:
25-03-2009 16:41 GMT3 час. #852751   
Так, из комманды уходит ЖуКа (сразу оговорюсь, что крики в его адрес на этом форуме буду присекать). Теперь работа с локациями ложиться вся на меня, однако мы нуждаемся в картоделе со знанием 3дмакс и Сталкер СДК, а так же вещей, которые их связывают.


Посты: 2001
Откуда:
25-03-2009 16:48 GMT3 час. #852756   

Так, из комманды уходит ЖуКа

опять?вы же его по моему обратно не принимали:blink....ну ладненько...удачи Web Strikеr но ни чем не могу помочь:-G....


Посты: 357
Откуда:
25-03-2009 16:59 GMT3 час. #852767   
Web Strikеr Сталкер СДК , чё это такое 3дс макс , знаю пытался что-то помодылирвать, но снёс мало места на компе


Посты: 48
Откуда:
25-03-2009 18:03 GMT3 час. #852849   
Web Strikеr
Я за то время,что был в отпуске(ну не делал карты в Максе),изучал SDK,ну так вот у мну получается комплиментировать карты,без ошибок,и даже поиграть на них...Так что я попробую что-то сделать.Пока-что буду долбить мозги над x20,если всё пройдёт норм.,возьмусь за остальные,если вы конечно не против.


Посты: 341
Откуда:
25-03-2009 18:46 GMT3 час. #852894   
джЭдай х20 это новая локация?


Посты: 48
Откуда:
25-03-2009 18:48 GMT3 час. #852895   
allien
Ну да...Только больше ничего не скажу.Так вот.


Посты: 270
Откуда:
25-03-2009 19:21 GMT3 час. #852938   
а к какой версии игры мод сделан будет?

добавлено спустя 34 секунд

лучше бы к 1.000

отредактировал(а) kiba74: 25-03-2009 19:21 GMT3 час.

Посты: 48
Откуда:
25-03-2009 19:26 GMT3 час. #852946   
kiba74
В: На какую версию игры расчитан мод?
О: 1.0006.
А ваще надо перечитывать тему сначала,а не задавать глупых вопросов!


Посты: 17
Откуда:
25-03-2009 19:35 GMT3 час. #852964   
Извините,но у меня есть пару вопросов по ФАКу:

1)Что-то недопонял:"мы уходим в сторону от сталкера,как от исследователя",поясните пожалуйста!

2)"В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали.
О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля - окраина ЧАЭС."- вы сказали,что это приквел ТЧ,но ЧАЭС взорвана...Тоже недопонял...

А так в целом,мод хороший,удачи вам с ним!


Посты: 569
Откуда:
25-03-2009 22:17 GMT3 час. #853181   
Ыдть

1)Что-то недопонял:"мы уходим в сторону от сталкера,как от исследователя",поясните пожалуйста!


Никто не будет заставлять вас шататься по локам и собирать арты, фриплея не будет, упор сделан на интересный сюжет.

2)"В: Что будет с ЧАЭС? Ведь в Зоне Поражения 2 ее взорвали.
О: Ее не будет. Новая локация Мертвая Земля - окраина ЧАЭС."- вы сказали,что это приквел ТЧ,но ЧАЭС взорвана...Тоже недопонял...


Вы не совсем поняли, что имелось ввиду под приквелом. Мы имели ввиду, что игнорируем события ЧН, т.е. фактически делаем собственный приквел, однако фактически Зона Поражения приквелом не является.


Посты: 2001
Откуда:
25-03-2009 22:22 GMT3 час. #853188   
Ыдть )Что-то недопонял:"мы уходим в сторону от сталкера,как от исследователя
идем по рельсам аля СОD 4


Посты: 17
Откуда:
25-03-2009 22:24 GMT3 час. #853189   
А,вот теперь понятно,спасибо за разъяснения!:-)


Посты: 36
Откуда:
25-03-2009 22:51 GMT3 час. #853218   

# super freeman :
Ыдть )Что-то недопонял:"мы уходим в сторону от сталкера,как от исследователя
идем по рельсам аля СОD 4

Это будет уж не сталкер


Посты: 2001
Откуда:
25-03-2009 22:52 GMT3 час. #853220   
нет все же атмосфера будет пережней.....хотя более...шутерной что ли?


Посты: 240
Откуда:
25-03-2009 22:57 GMT3 час. #853226   
Динамичной :-cool)


Посты: 2001
Откуда:
25-03-2009 22:59 GMT3 час. #853231   
кароче качаем зп2 и умножаем крутость мода раз эдак в сто(:blink)...получаем зп3...хе-хе рекламный слоган...


Посты: 569
Откуда:
25-03-2009 23:21 GMT3 час. #853260   
super freeman
Нет, КОД4 конечно ориентир, но очень далекий, так что этот пример не годится. Более близкий аналог - Операция Флешпойнт, без учета реализма, конечно.


Посты: 240
Откуда:
25-03-2009 23:32 GMT3 час. #853273   

Более близкий аналог - Операция Флешпойнт


Оо, Флашпойнт рулит, жду еще больше.


Посты: 48
Откуда:
26-03-2009 14:31 GMT3 час. #853792   
Эхххх...Неполучается у меня доделать локу.Напостой ошибки выбивает,как ни старался.
П.С.:Web Striker глянь в ЛС.


Посты: 341
Откуда:
27-03-2009 13:17 GMT3 час. #855168   
А дорога в прияпть будет полностью взята из билда,или она будет переделана?


Посты: 581
Откуда:
27-03-2009 13:36 GMT3 час. #855189   

# allien :
А дорога в прияпть будет полностью взята из билда,или она будет переделана?


Будет добавлена Локация "Дорога в Припять", представляющая из себя ремейк Ескейпа 1154 билда.


Посты: 357
Откуда:
27-03-2009 15:48 GMT3 час. #855358   
_DarK_StalkeR_ Аааа... это тоесть между картой Радар и Припять?


Посты: 3926
Откуда:
27-03-2009 16:13 GMT3 час. #855388   
djkr да, правда ФАК немножко устарел, если найдём нового картодела, который сможет мне слепить террайн, то мало того, что в моде будет своя "Дорога в Припять", будет первая в Сталкере гоночная миссия. Всё зависит от вас господа.


Посты: 2035
Откуда:
27-03-2009 16:16 GMT3 час. #855395   
Web Strikеr, ты научил НПС юзать машины?


Посты: 3926
Откуда:
27-03-2009 16:19 GMT3 час. #855401   
Chingy гонка - не обязательно кто-то с кем-то.
В данном случае имеется в виду приодоление полосы припятствий на машине за время.




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»