Пользователей: 0
Гостей: 735

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
28-03-2009 21:10 GMT3 час. #857017   
Чуваки! Вопрос накопился!
Можно ли забить куда-нето команду, чтоб текстуры у оружия вгорячую менять! Допустим, сделать для калаша несколько текстур. Приходишь к Сидру, тыцаешь соотвтствующую ветку в диалоге и меняется на калаше текстура. Как с починкой оружия, навроде того.
Реально, нет?


кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
28-03-2009 21:19 GMT3 час. #857025   
вопрос ко всем...зашел на сайт аргуса(создателя панорамика)
у него там есть новый фонарь галогенка...где не пытался качать там какиета херни на арабском выскакивают
кто знает где можно найти норм ссылку киньте в личку плизззззззззз

добавлено спустя 5 минут

и еще
у меня в игре пропал прицел...че делать...в опциях он включен
че делать???:-G:-G:-G

отредактировал(а) кlык: 28-03-2009 21:24 GMT3 час.

Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
28-03-2009 22:19 GMT3 час. #857134   
Червень Машинный
WinRAR прога называется


Пафнутий Ваныч
можно сделать чтоб сидр давал другое оружие

(т.е. создаешь новое оружие на основе калаша, берешь модель калаша, переименовываешь ее к примеру в wpn_ak74_2 и меняешь в ней HEX редактором путь к текстуре)

прописываешь у сидора диалог, после разговора он дает тебе новый ак а старый забирает)
больше способов не знаю


кlык если ероглифы, попробуй открыть ссылку другим браузером или через Download Master ну или другую прогу для скачивания файлов



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Наёмник Клык
    
Посты: 78
Откуда: если честно ОМСК!!!
Возраст: 33
29-03-2009 06:45 GMT3 час. #857422   
Народ скажите какой - нибудь глобальный мод??? А то простой Stalker надоел честно говоря..... хочеться новой сюжетной линии ну и персонажей)) Ну или чтоб новые костюмы или оружия в моде были. ( Arsenal Mod играл а есть другие???)


Stalker Bild - Живой STALKEК
Stalker: Тени Чернобыля - Воскреший STALKER
Stalker: Чистое Небо - Убитый STALKER
Stalker: Зов Припяти - Живой STALKER

P.S. - Within Temptation F[yel
imаn
    
Посты: 11
Откуда: Челябинск
Возраст:
29-03-2009 08:02 GMT3 час. #857435   
Товарищи, ищу довольно старую модификацию модели гг, вот описание:

Мод замены скина главного героя на мужика из предыдущих билдов (ну который с респиратором на шее и двумя спаянными баллонами за спиной).
Новая анимация игрока при виде со стороны (моргают глаза, шевелятся руки, если в них ничего нет, рукоятка ножа не просвечивается сквозь руку).
Если бежать с пустыми руками или с биноклем - сталкер на бегу шевелит руками (постоянно поправляется и застегивается).
При создании использовался ogf-скин из билда 2945.

Все ссылки ведут на rapidshare.ru, а там сообщает что такого файла не существует.
У кого-нибудь он сохранился? Выложите пожалуйста на файлообменик.

И да, можно заменить стандартный прицел (крест) на кругляш бинокля?

отредактировал(а) imаn: 29-03-2009 09:51 GMT3 час.

Редрик "Рыжий" Шухарт
    
Посты: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
29-03-2009 11:00 GMT3 час. #857511   
Блин, есть один, ФАНТАСТИЧЕСКИЙ вопрос.....!!!!
Возможно ли каким-нибудь образом оживить погибшего квестового героя (Беса там, Волка, или Дезертира...)?? может через консоль (как фоллаут), или скрипт, иль конфиги какие?
Отпишитесь плиззз!!! Возможно ли это ВООБЩЕ??!!!!!!!!! Очн Надо!!!
Заранее благодарю!! &P


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
29-03-2009 11:06 GMT3 час. #857518   
у меня проблема при компиляции в сдк даёт ошибку с логом

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface


stack trace:


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
29-03-2009 11:13 GMT3 час. #857522   
STALKER-IWAN ищи выше в списке текстур последнюю текстуру, перед которой вылетел - её нет в равдате.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

}{oPc
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
29-03-2009 11:29 GMT3 час. #857528   
Привет.
-Как создать и заспаунить нового монстра на основе уже имеющегося или совсем нового и включить его в квест??

Допустим, я хочу создать Вожака кровососов, чтобы он только выглядел покозырнее, покруче (допустим, отредактирую в Фотошопе его скин, будет пострашней), и был гораздо сильнее и покрупнее других кровососов, живучей и быстрее, чтобы был умнее и мог регенерировать?
Соответственно, ему нада будет прописывать характеристики, внешний вид и т.д.


Далее - я хочу создать квест, заспаунить Вожака кровососов на какойнть локации, гденть в развалинах, например, на свалке, и допустим приписать к нему награду за убийство.....соответственно - бабло, оружие, или его апгрейд..... и УНИКАЛЬНЫЙ АРТЕФАКТ, который сниму с самого кровососа,( коим будет являться созданная часть его тела, например, глаз или коготь Вожака кровососов, или еще там чего.....которую мона будет ставить в слот, как артефакт, допустим и чтобы она например увеличивала скорость регенерации Меченого, но при этом тухла, в смысле портилась через 1-2 дня( то есть как костюм - изнашивалась, но только от времени)
, допустим этот квест будет даваться:


1 - у ученых(найди вожака,убей и принеси часть его тела для исследования ученым, соответственно за вознаграждение...

2-у Бармена(найди вожака кровососов, убей, и спаси там какованть сталкера, который будет лежать раненный на этой же территории, цель убить кровососа, пока он не убил сталкера, то есть как в лаборатории - появляется время до провала миссии, добегаешь до определенного места - время исчезает и начинается бой с Вожаком кровососов!!), спасаешь сталкера, он забирает артефакт - коготь вожака или там какуюнть часть Вожака кровососов, за это дает тебе бабла, оружие или апгрейд оружия....

Соответственно для этого далее нада заспаунить монстра гденть в развалинах на какойнть локации, например, на свалке, и допустим приписать к нему награду за убийство.....соответственно - бабло, оружие, или его апгрейд..... и артефкт этот..... и приписать к нему этого раненного сталкера и привязать все это к квесту...

Подскажите, плииззззз, как все это мона провернуть??
Заранее, спасибо!!!
Имею очень много идей по поводу моддинга, но в самом процессе моддинга пока слабоват, особенно хромает создание НПС и All.Spawn... жаль, а то б такой модище мог получиться....


Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
29-03-2009 11:34 GMT3 час. #857532   
Web Strikеr ага точно, спс


ну недостающую текстуру я кинул он опять даёт лог

Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2000.00 mhz, 109-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 37191 files cached, 5043Kb memory used.
Init FileSystem 0.994215 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 12:37:59

* New phase started: Reading project [red_forest]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 403397
| Faces...
| | * faces: 729603
| Models and References
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0000' - v(3769/3769), f(6535/6535)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0001' - v(1120/1120), f(2218/2218)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0002' - v(1507/1507), f(2927/2927)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0003' - v(1102/1102), f(2185/2185)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0004' - v(4212/4212), f(7118/7118)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0005' - v(4331/4331), f(7851/7851)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0006' - v(258/258), f(433/433)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0007' - v(47/47), f(90/90)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0008' - v(179/179), f(350/350)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0009' - v(164/164), f(316/316)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0010' - v(372/372), f(736/736)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0011' - v(43/43), f(82/82)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0012' - v(188/188), f(234/234)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0013' - v(312/312), f(505/505)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0014' - v(566/566), f(881/881)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0015' - v(624/624), f(1039/1039)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0016' - v(239/239), f(474/474)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0017' - v(294/294), f(488/488)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0018' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0019' - v(1091/1091), f(1574/1574)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0020' - v(330/330), f(536/536)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0021' - v(161/161), f(226/226)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0022' - v(607/607), f(688/688)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0023' - v(566/566), f(881/881)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0024' - v(227/227), f(315/315)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0025' - v(335/335), f(410/410)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0026' - v(276/276), f(457/457)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0027' - v(2018/2018), f(3800/3800)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0028' - v(376/376), f(740/740)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0029' - v(1890/1890), f(3580/3580)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0030' - v(432/432), f(434/434)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0031' - v(218/218), f(227/227)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0032' - v(238/238), f(442/442)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0033' - v(97/97), f(179/179)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0034' - v(2018/2018), f(3800/3800)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0035' - v(548/548), f(702/702)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0036' - v(1919/1919), f(3615/3615)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0037' - v(1890/1890), f(3581/3581)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0038' - v(578/578), f(899/899)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0039' - v(472/472), f(472/472)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0040' - v(466/466), f(466/466)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0041' - v(442/442), f(442/442)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0042' - v(350/350), f(416/416)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0043' - v(366/366), f(682/682)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0044' - v(4474/4474), f(7520/7520)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0045' - v(1509/1509), f(2930/2930)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0046' - v(1378/1378), f(2248/2248)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0047' - v(304/304), f(572/572)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0048' - v(338/338), f(634/634)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0049' - v(991/991), f(2177/2177)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0050' - v(188/188), f(231/231)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0051' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0052' - v(636/636), f(1057/1057)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0053' - v(4774/4774), f(7837/7837)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0054' - v(624/624), f(1039/1039)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0055' - v(2805/2805), f(4708/4708)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0056' - v(5017/5017), f(8582/8582)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0057' - v(280/280), f(518/518)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0058' - v(299/299), f(544/544)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0059' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0060' - v(2193/2193), f(3720/3720)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0061' - v(312/312), f(505/505)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0062' - v(2889/2889), f(5444/5444)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0063' - v(4179/4179), f(7555/7555)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0064' - v(1091/1091), f(1576/1576)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0065' - v(330/330), f(536/536)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0066' - v(263/263), f(513/513)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0067' - v(350/350), f(644/644)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0068' - v(1823/1823), f(3439/3439)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0069' - v(1919/1919), f(3615/3615)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0070' - v(787/787), f(1570/1570)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0071' - v(331/331), f(608/608)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0072' - v(2468/2468), f(4879/4879)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0073' - v(2480/2480), f(4791/4791)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0074' - v(2128/2128), f(4796/4796)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0075' - v(1490/1490), f(2902/2902)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0076' - v(2818/2818), f(5524/5524)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0077' - v(225/225), f(426/426)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0078' - v(1701/1701), f(3479/3479)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0079' - v(2128/2128), f(4796/4796)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0080' - v(329/329), f(383/383)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0081' - v(512/512), f(581/581)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0082' - v(987/987), f(2109/2109)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0083' - v(1401/1401), f(2610/2610)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0084' - v(330/330), f(536/536)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0085' - v(299/299), f(544/544)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0086' - v(392/392), f(730/730)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0087' - v(294/294), f(481/481)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0088' - v(218/218), f(412/412)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0089' - v(2670/2670), f(4134/4134)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0090' - v(2480/2480), f(4791/4791)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0091' - v(312/312), f(505/505)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0092' - v(3297/3297), f(6577/6577)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0093' - v(3303/3303), f(6194/6194)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0094' - v(1513/1513), f(2944/2944)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0095' - v(1621/1621), f(3458/3458)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0096' - v(1649/1649), f(3611/3611)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0097' - v(1874/1874), f(4118/4118)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0098' - v(1938/1938), f(3867/3867)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0099' - v(1352/1352), f(2629/2629)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0100' - v(3162/3162), f(4945/4945)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0101' - v(1348/1348), f(2646/2646)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0102' - v(905/905), f(1806/1806)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0103' - v(2287/2287), f(4591/4591)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0104' - v(3587/3587), f(6885/6885)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0105' - v(1317/1317), f(2618/2618)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0106' - v(335/335), f(407/407)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0107' - v(4079/4079), f(7726/7726)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0108' - v(91/91), f(115/115)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0109' - v(4054/4054), f(7188/7188)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0110' - v(218/218), f(412/412)
| | * Loading model: 'levels\red_forest\red_forest_lod0111' - v(157/157), f(309/309)
| Other transfer...
| | * materials: 701
| | * shaders: 21
| | * shaders_xrlc: 13
| | * glows: 4
| | * portals: 79
| | * LODs: 112
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 14 lights
| | * d-lights: 15
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
| | - loading: glow\glow_white
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_nosun.thm
| | processing: rawdata\textures\water\water_water.thm
| | - loading: water\water_water

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : b_BuildTexture::Vflip
[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line : 30
[error]Description : pSurface


stack trace:



хотя всё на месте

отредактировал(а) STALKER-IWAN: 29-03-2009 11:41 GMT3 час.

Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
29-03-2009 11:43 GMT3 час. #857537   
}{oPc Ну йомайо ты даёшь! Вопрос! тут почти вся ModWiki использоваться будет!

Здесь база знаний. Есть всё по спавну, созданию элементов, артов, волын и ещё куча интересного. Штудируй!


Редрик "Рыжий" Шухарт
    
Посты: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст:
29-03-2009 12:39 GMT3 час. #857608   
Господа, подскажите !!!! Хоть вопрос мой к модам не относится, но можно ли оживить квестового героя!
Нужно очень!!!!!!


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 13:22 GMT3 час. #857652   
Наёмник Клык нет ты форум посмотри, тут почти каждая тема по глобальному моду

Пафнутий Ваныч Всмысле оживить, а они мертвые что ли? Заспавни нового

}{oPc для начала создай нового монстра а потом заспавни его, а по квестам читай статью с мод wiki



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
vladislav_23
    
Посты: 5
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 32
29-03-2009 15:51 GMT3 час. #857912   

# Bboy :
А что сложного в совмещении OGSM 2.3.1 и ARSENAL? Прописываешь оружие у неписей и все.


да в этом и загвоздка-совместил вроде нормально, а игра вылетает)))уууу


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
29-03-2009 16:26 GMT3 час. #857960   
XMJ{ чО? Не по адресу ответил=)


Дезентир
    
Посты: 19
Откуда: Москва
Возраст:
29-03-2009 18:31 GMT3 час. #858198   
как в ТЧ без мода ездить на машинах?


ДОЛГ,СВОБОДА и НАЁМНИКИ. А Я сам по себе.
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
29-03-2009 18:40 GMT3 час. #858225   
Дезентир, никак не ездить.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 20:05 GMT3 час. #858407   
Пафнутий Ваныч твой пост же был мол как типа оживить квестовых персонажей



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
haiduk
    
Посты: 6
Откуда: Казань
Возраст:
29-03-2009 23:13 GMT3 час. #858600   
всем привет!
как можно заспаунить торговца на другую локацию ( он у меня появляется возле Сидора)?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 23:25 GMT3 час. #858605   
haiduk по координатам =)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
haiduk
    
Посты: 6
Откуда: Казань
Возраст:
29-03-2009 23:28 GMT3 час. #858607   
XMJ{ , они есть, я меняю а он не известно где появляеться! Но не на том месте где хочу.


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
29-03-2009 23:34 GMT3 час. #858612   
haiduk млядь а как ты координаты записывал если не знаешь в каком месте он появляется??



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
haiduk
    
Посты: 6
Откуда: Казань
Возраст:
29-03-2009 23:46 GMT3 час. #858616   
XMJ{ , вообщем так, все по порядку!
пришел на место снял координаты, потом перебил их в спавн этого торговца а он х.з. где появляеться. Но ввожу только Х. У. Z. есть еще левел вертех 218600 и гаме вертекс 359, а вот их я не в курсе куда ставить?
вот сам спавн

function petrovich_trader_spwn1()
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = -246.51 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -144.60 -- координата Z

obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов, которые будут спавнится при убиистве Петровича
end


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
30-03-2009 08:02 GMT3 час. #858759   
Товарищи! Я делаю свой мод с текстурами оружия. Объясните пожалуйста нубу в фотошопе: как наложить текстуру на старую с сохранением рельефности?


Я ушёл, но я слежу за вами.
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-03-2009 08:41 GMT3 час. #858784   

# haiduk :...левел вертех 218600 и гаме вертекс 359, а вот их я не в курсе куда ставить?...
obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535)
Вместо 13193 ставишь 218600. Вместо 8 ставишь 359.


Не стань номинантом премии Дарвина.
KObAk
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
30-03-2009 09:27 GMT3 час. #858821   
У меня проблема! Я делал локу из чн вообщем всё сделал в сдка настроил левел чейнджер и граф поинт
затем сделал компиляцию через выполнить (X:\ xrLC.bat имя мапы) ну вот всё прошло успешно
подскажите что дальше мне сделать и желательно поподробней


Дракон_889
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
30-03-2009 12:20 GMT3 час. #859059   
это опять я:-)
скачал патч 1.3 к зоне поражения 2 - при попытке пройти к радару вылетает. почему? ещё где нибудь есть такие глюки?


Swimmer1
    
Посты: 36
Откуда: Братск
Возраст: 29
30-03-2009 13:19 GMT3 час. #859167   
Дракон_889
У меня не вылетает. Ты диск купил, или с инета скачал?


Дракон_889
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
30-03-2009 17:06 GMT3 час. #859688   
мне эмуляцию давали. игру пропатчил до версии 1.4 как и требуется для мода. А вот когда на мод поставил патч 1.3 начало вылетать, хотя до патча не было


Triarius
    
Посты: 100
Откуда: Пышма
Возраст:
30-03-2009 17:18 GMT3 час. #859722   
Приветствую. У меня вопрос по поводу мода OGSE. Я скачал архив, при распаковки содержимое нужно извлечь в папку gamedata(которую самому прописывать?) в корневую папку игры?


Silent and Swift


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»