Помогите люди добрые
У меня пропал бармэн)))
но задания - принести документы - забрать посылку - получить ранг - от него остались, только отсутствует целеуказание на его персону (то есть написано придти к бармэну но где он не ясно)
у сидоровича не вполнил последние спец задание (там где на аояк на кордоне надо пойти) но я его и не брал,
есть предложения где искать потереного нпс????
Можно в чем ибудь поправить сэйв - чтоб оживить бармэна - если он гдетоза локацией скончался???
отредактировал(а) Lergus: 29-03-2009 17:39 GMT3 час.
Artos
сталкнулся с проблемами....
1. Смена фракций. Иду на Радар Одиночкой, жду спавна НПС....спавнятся НПС Свобода, Одиночки и Монолит (у перехода на припять). Ухожу слокации, иду к сидору, вступаю в Монолит...возвращаюсь, и на локации кроме монолитовцев никого нет. Я к чему, это пишу.....с данной проблемой сталкивался и в рк9-фикс6, так же и с другими фракциями.
2. При вступлении во фракцию (любую) можно убивать Бенаказанно всех дружелюбных НПС.
3. НПС не лечат друг друга, они просто бигут к раненому, делают вид помощи и Фсе.
4. В диологе у Сидора нет строки, За мной сталкера охотятся, можешь помочь....не возможно откупиться от друзей погибшего сталкера от рук ГГ-а.
5. НПС залипают в позе чтичов ПДА на местах сбора (у костра или аномалий)...висят и не реагируют на окружающую среду.
6. При зажигании НПС костра, свет от него (костра) исходит криво...как то с низу и из-за этого вылазеет черный квадрат на месте спавна костра.
При сне ГГ-а на 9-ть часов....время жизни в зоне неизменяется (сейчас проверяю данную проблемку)
Artos и еще ИМХО важное. При снятии в опциях курсора распознования НПС, все нтс на локации автоматически становятся нейтраламии враги перестают охотится за ГГ-ом, при включения его обратно все возвращается на место, но частично....
Юрик из Домодедово
Кое-что НЕ понял:
п.1 - если монолитовцы в оффлайне замочили всех - то и ничего удивительного ...
п.2 - проверю
п.3 - нет аптечки - не лечат. Проверю респавн аптечек неписям, возможно слишком "зажал".
п.4 - если вынесены на Кордоне все лагеря сталкеров - откупа нет.
п.5 - виновник "Обход аномалий/костров" - исправлено и правится ...
п.6 - "Кривая" графика без скринов и/или без "твоей" видеокарты не правится.
п.Х - 9-ти часовой сон и др. подправлен.
что за "снятии в опциях курсора распознования НПС" ты придумал - непонял.
Artos
что за "снятии в опциях курсора распознования НПС" ты придумал - непонял.
------------
в опциях есть функция, вкл\выл распознование НПС, то есть при наведении крестика прицела он становиться красным (враги) ораньжевым (нетралы), зеленым (друзья.)
========================
п.1. Монолит как пример.....к примеру ГГ бандит и при посещении локации (к примеру Дикая) на локации остаются только бандиты, квестовики и охотники, а те группы долга или нейтралов которые за спавнились, становятся (тна тех же местах) бандитами. Отслежу спавн....до и после...отпишу и вышлю сейвы.
Обновился миниФикс: miniFix_090330_shoc (683 кБ) скачать можно также с stalker-simbion.ru
Содержание миниФикса:
-------------------
- f3+.1. Изменен алгоритм спавна и войн на локации Бар;
- f3+.2. Увеличен спавн лута с трупов;
- f3+.3. Интегрированы коды "AI Additions for SHOC" (Rulix aka Bak);
- f3+.4. Подправлен модуль "Гранатометание НПС";
- f3+.5. Исправлены ошибки с выполнениями квестов Охотников;
- f3+.6. Добавлены отсутствовавшие функции в "Доп.меню";
- f3+.7. Исправлена ошибка с отключением худа костюма;
- f3+.8. Исправлена ошибка передачи денег информатору за переходы; - f3+.9. Переработан модуль "Обход аномалий/костров" (анимация пока "в работе");
- f3+.10.Подправлен "Сон ГГ";
- f3+.11.Исправлена фатальная ошибка "npc_hide_habar_boxs" в "Offline Alife";
- f3+.12.Исправлена ошибка "исчезновения Бармена";
- f3+.13.Активирован модуль "GPS-маячки", теперь их продажей можно метить НПС и пр.; - f3+.14.Устранена постоянная пелена "Кровавого ХУДа";
- f3+.x. и др. мелкие правки;
Работа над "безлоговыми" вылетами и ошибками с "any vertex in patrol path " продолжается ...
===================
30.03.2009
для экономящих трафик и имеющих miniFix_090329_shoc можно воспользоваться только исправленным "Кровавым ХУДом": m_hud_blood (1.94 кБ) Купец
С "болтами в рюкзаках неписей" - это я неписей кидаться ими в аномалии обучаю ;-)
Считай это "технологическим мусором". Они вообще-то НЕ 'появились', а НЕ 'исчезают' пока, хотя раньше просто при смерти непися 'изымались' скриптом.
С аномалиями надеюсь в основном расправился ... схема теперь обрабатывает каждую непись в отдельности и взаимопересечений поведения, из-за коллизий которых неписи часто "замораживались" - теперь не должно быть (по вине этой схемы, хотя есть и др.причины). Осталось "доучить умной" анимации.
С БТРами позже управлюсь. Им схему движения подправить нужно или ... как раньше - на кордоне они не "бегали". Пока с "эни-вертексами" воюю ...
Akella80
(без обид)
Неужели лень причитать 1-ю станицу (про логи/сэйвы/...) и ... подумать? Если лень - то зачем лезть в топик "Разработка"? Маловато пусто-флуда?
- аномалии динамические, место и тип аномалии у каждого каждый раз разное, воспроизвести твой эпизод практически нереально.
- твой, выложенный в топик, кусок лога говорит ТОЛЬКО о том, что игра была принудительно прервана, причина ошибки в строках лога выше секции "FATAL ERROR", о которых можно гадать сколь угодно.
- выложить сэйв, чтобы можно было и проверить и при необходимости поправить - лень видно ...
Содержание миниФикса:
-------------------
- f3+.1. Изменен алгоритм спавна и войн на локации Бар;
- f3+.2. Увеличен спавн лута с трупов;
- f3+.3. Интегрированы коды "AI Additions for SHOC" (Rulix aka Bak);
- f3+.4. Подправлен модуль "Гранатометание НПС";
- f3+.5. Исправлены ошибки с выполнениями квестов Охотников;
- f3+.6. Добавлены отсутствовавшие функции в "Доп.меню";
- f3+.7. Исправлена ошибка с отключением худа костюма;
- f3+.8. Исправлена ошибка передачи денег информатору за переходы; - f3+.9. Переработан модуль "Обход аномалий/костров" (анимация пока "в работе");
- f3+.10.Подправлен "Сон ГГ";
- f3+.11.Исправлена фатальная ошибка "npc_hide_habar_boxs" в "Offline Alife";
- f3+.12.Исправлена ошибка "исчезновения Бармена";
- f3+.13.Активирован модуль "GPS-маячки", теперь их продажей можно метить НПС и пр.;
- f3+.14.Устранена постоянная пелена "Кровавого ХУДа"; - f3+.15.Заменен на эксклюзивный ТОЗ-34 охотника ("фамильное ружъе") (иконка "в работе");
- f3+.x. и др. мелкие правки;
Работа над "безлоговыми" вылетами и ошибками с "any vertex in patrol path " продолжается ...
===================
30.03.2009
Большой размер из-за добавленного экслюзивного ТОЗа от Алексеича. Его нужно посмотреть в игре и выловить огрехи ("дырки в текстурах", о чем желательно сообщать в топик "Текстуры Оружия и Брони")
типа ошибка: - "дырка" в прикладе.
(как уже указал - иконка ружья в инвентори пока старая, и это не "ошибка", пока вкладывать еще "метры" в минификс не хочется, добавим фиксом.)
Стабильный вылет при попытке перехода на Кордон, на этапе загрузки локации "Синхронизация", причем не получается зайти ни со Свалки, ни с Агропрома, а Темную Долину ещё не проходил. В общем, никак не попасть на Кордон.
В логе написано следующее
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 330306 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1525, 468665 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 6677 ms
* phase cmem: 330306 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 330306 K
* [win32]: free[864200 K], reserved[125612 K], committed[1107276 K]
* [ D3D ]: textures[473786 K]
* [x-ray]: crt heap[330304 K], process heap[622131 K], game lua[20558 K], engine lua[129 K], render[574 K]
* [x-ray]: economy: strings[6115 K], smem[28913 K]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]
Извиняюсь за офтоп но можно как-то народными средствами обойти это-
не могу выйти с янтаря при подходе к порту на дикие территории (или как они там) стабильно выкидывает
лог
FATAL ERROR
Вернулся с Бара на Кордон. (Кордон>Свалка>Бар>Свалка>Кордон) После входа на локацию Кордон, убрал 2 бандюка у шлагбаума, дальше мелкими перебежками, вернее частыми сейвами, не вступая в контакт ни с кем, перешел ж.д. над мостом слева и прямиком к Волку (получить ранг). После сна вышел из подвала, а вместо ночи на дворе день.
Вот сейв _http://webfile.ru/3317780
Вот скрин _http://webfile.ru/3317776 На скрине, для лучшего обзора, часть ПДА убрана и видно, что у Волка горит фонарь.
Подобный сбой был и раньше, до этого минификса.
отредактировал(а) Novoch: 31-03-2009 00:14 GMT3 час. Windows 7, Intel Core i3, Asus P7H55-M S1156 H55, NVIDIA GeForce GTX 460 SE, RAM 4Gb, HDD 1Tb
S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110718
Точно такая же беда как у partisan в посте #860123 и лог один в один, несу контейнер от Круглова Сидору. partisan с тёмной долины то же самое, и нигде, не во время выброса не правка alife ничего не помагает
Присоединяюсь к partisan и rafgood, та же проблемма. Да и ещё, при покупке перехода у информатора, в ПДА сначала появляется метка о купленном переходе, но потом пропадает.
Тьма вздохнёт пламенеющей бездною
Сердце дрогнет в щемящей тоске
Но приму я перчатку железную
И надену свой чёрный доспех.
Всем привет!Поставил SIMBION mod rc10+фиксы(самый последний 090330).Патч стоит 6.Мод супер!!Бесит только что часто у меня вылетает игра .Ошибка X-ray engine.А тут где нужно встретится с проводником постоянно.Невозможно к нему подойти вообще.Сразу выкидывает.
Может кто чего подскажет?
Не знаю правильно ли сохранил информацию о вылете.Если у кого есть возможность скиньте сейвы начала фриплэя,я только ради его начала и играю.Есть один мод,там сразу фриплэй,но он душный.Хочу в SIMBIONE побегать.
С уважением Saper;))
Error Reason:
----------------------------------------
XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:03CF6EBC
System Error:
----------------------------------------
0x00000012 - Больше файлов не осталось.
_http://narod.ru/disk/7270386000/%D0%92%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B5%20%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%B2%D0%B0.%20%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.zip.html
После Агропрома (Спас Крота, но не успел с ним поговорить; Взял флэшку Стрелка; Взял документы; Инфу о переходе, та что в вагончике перед зданием НИИ; побегал-побегал... и все вояки на меня больше внимания не обращают &P ) попытка переити на Свалку. Так же попытка после этого загрузить сейв. Предыдущие откаты - та же лажа.
Предложение(можно воспринять как шутку): Сделать фишку в скрипте, отвечающего за вылеты, чтобы при краше игра пыталась продолжить работу.
Вопросы:
1) Как помню, Артос как-то раз написал, что добавлять новые предметы будет проблематично, т.к. почти израсходаван файл иконок. Почему бы не сделать его больше или создать второй?
2) Будет ли работа над встройкой девушки из старого билда в мультимод?
Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
Здравствуйте еще раз!
Постоянный вылет на Кордоне при попытке подойти к Проводнику(задание-встретится с Проводником).
Вот лог-
sv destroy object [45574][grenade_gs-05:grenade_gs-0545574] [17341]
sv reject. id_parent [4998][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_14998] id_entity [45574][grenade_gs-05:grenade_gs-0545574] [17341]
stack trace:
Версия игры-Stalker.SHOC-1.0.6 + Simbion.RC10 + 3fix + miniFix(090330-2)
Сам мод супер!
Если есть у кого возможность скиньте плиз сэйвы начала фриплэя.Вот мыло-alvidec@mail.ru.
Заранее благодарен.
Прикол.К Проводнику близко не подойти-выкидывает.Обошел со стороны фермы.Зырю в бинокль на домик где находится Проводник.Рядом с ним сидит чел в экзоскелете и постоянно хватается за голову!?;)
отредактировал(а) Saper1981: 02-04-2009 03:35 GMT3 час. patria o muerte...
Saper1981 фри плей на данной стадии пока не возможен, ну по крайней мере у меня. Я только что с ЧАЭС. Вопервых, нельзя загадать два новых желания (не каких притензий у меня поэтому вопросу нет считаю что не особо они и нужны, а возможно заблокированы на время короче все равно) вовторых, присоединиться к "О Сознанию" можно а отказаться нельзя.
добавлено спустя 8 минут
Я б тебе помог пройте это место, да только я играю на 4-ом патче.
отредактировал(а) Peacemakerr: 02-04-2009 08:35 GMT3 час.
Artos
Владимир привет!
Обнаружел интересную ошибку (ошибка старая но может в ней есть ответ)
при выбросе АМК на янтаре
все описания и лог в сЦылке:
http://webfile.ru/3329198
Начало выброса в 09:05 игрового времени.
когда начинаеться выброс, выпадает лог
FATAL ERROR который в файле xray.log (в сЦылке)
смысл такой: Все трясется, но на открытом пространстве ГГ-а
не повреждает ни радиация, ни пси, ни что и
длиться выброс АМК на Янтаре вечно.
Я просидел минут 30 в реале, но выброс не заканчивался.
========================================================
заметил.......лог 155 стабильный вылетает на янтаре,
это после того как ГГ подходит к трупу военного на заводе, у которого броня в инвинтаре, и в тонели
перед прорваной газавой трубой. Это вылет всегда...из 10-ти сейвов 6-ть точно на описаных местах.
На Янтаре после выполнения задания по замерам и получения задания на поиск трупа Васильева начинается перманентный выброс, который абсолютно не влиякт на здоровье ГГ.
При заходе на завод все зомби живые, но не предпринимают никаких действий.
Но после этого все последующие сейвы окззываются битыми.
Stalker SHOC ver1.0005 "SIMBION ver3.0 rc10+3fix+minifix 090330-2
Сейв
http://files.wyw.ru/3334277
Лог
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_dead_scientist_01
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0004],id=[10720]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0004
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0003],id=[10716]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0003
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0008],id=[10611]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0008
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0010],id=[10734]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0010
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0005],id=[10602]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0005
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0032],id=[10657]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0032
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0022],id=[10651]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0022
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0021],id=[10645]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0021
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0011],id=[10739]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0011
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0007],id=[10607]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0007
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_ecolog_general],id=[10700]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_ecolog_general
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yan_stalker],id=[10952]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yan_stalker
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yan_specnaz_dead],id=[10994]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yan_specnaz_dead
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0012],id=[10745]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0012
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0016],id=[10641]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0016
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0049],id=[10665]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0049
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0000],id=[10590]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0000
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_semenov],id=[10827]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_semenov
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0002],id=[10598]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0002
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0001],id=[10594]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0001
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0006],id=[10724]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0006
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0009],id=[10728]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
stack trace:
Scheduler tried to update object yantar_stalker_zombied_0009
! Unknown command: info~>xr_motivator:update:obj=[yantar_stalker_zombied_0046],id=[10624]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!_Строка_ниже_является_информацией_об_ошибке!
! Unknown command: ОШИБКА:motivator_binder:Watchdog=[100]:Reason=[m:on_actor_update:check_timers]
* Log file has been saved successfully!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: attempt to call global 'exit' (a nil value)
День добрый!
Вот установил мод!
Просто глаза на лоб лезут! Супер!
Но что-то произошло с текстурами мне кажется, просто я оригинал ТЧ играл давно а сейчас сразу же мод поставил. Так вот в чём вопрос. Я поставил все настройки графики на возможный максимум и начал играть, ничего не тормозит всё класс! Но, сразу начало бросаться в глаза что всё какое-то деревянное. Достал нож, а он коричнево древесного цвета и весь испещрён как кора дерева, люди и костюмы на них, тоже странные, все жёлто коричнево деревянные. Потом вроде немного стало меньше заметно. копался в настройках меняя на минимум или на среднее, но без результата особого. Но просто разочаровала найденная мной СВД, просто кусок дерева, противная грубая, вся как из коры, и метал и само дерево :)
Кольт и ещё пару натовских стволов вообще какого-то непонятого цвета и уродливые ужас!!!
Ну а так АК и ему подобные вполне нормальные.
Скажите пожалуйста что это может быть?
Кстати а какой а ТЧ последний минификс? Я вот скачал с 3-м фиксом :)
Заранее спасибо!
Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Artos
Решил я сделать квест.
Прописал в файлах диалог. Потом понадобилась функция, чтобы после выбора фразы в диалоге - непись,с которым разговариваешь, стал врагом.
Функция используется "xr_effects.actor_enemy". Но в игре при выборе фразы (разговаривал с нейтралом) его отношение не изменилось.
Для проверки вообще срабатывают ли функции в этом диалоге за место "actor_enemy" поставил "actor_friend". Функция сработала. НПС стал другом. Следовательно проблема в самой функции "actor_enemy".
Провел небольшой эксперимент.
Поставил эту функцию в диалог с дружественным НПС - при выборе реплики он стал нейтралом. При повторном выборе реплики отношение из нейтрала не изменилось.
Изходя из этого - думаю что допущена какая то ошибка в файле "xr_effects.script" в функции "function actor_enemy(actor, npc)", которая превращает непися не в врага, а в нейтрала. Хотя возможно это сделано намеренно (???).
Еще один вопрос. Попытался поменять модели Толика и Шустрого так как они должны быть. Изменил строчку как в оригинале, но модели даже после начала новой игры не изменились. Где то, что то еще нужно прописывать?
Иватушник
посмотрнть первую страницу религия не позволяет ага? :ye)
отредактировал(а) Отшель[НИК]: 10-04-2009 08:35 GMT3 час.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."