Автор Сообщение
Посты: 982
Откуда:
30-03-2009 17:31 GMT3 час. #859756   
Triarius, сделай так: "извлечь в OGSE" (или че там?), создай в папке с игрой папку gamedata и скопируй распакованное содержимое архива туда. Если при распаковке внутри геймдата уже есть то просто копируй её в папку с игрой и все.


Посты: 545
Откуда:
30-03-2009 17:36 GMT3 час. #859764   
Triarius НЕТ, там файл gamedata.dbe ее просто ложишь в папку сталкера


Посты: 100
Откуда:
30-03-2009 18:09 GMT3 час. #859821   
Просто распаковать в папку Сталкер, а остальное не надо?


Посты: 545
Откуда:
30-03-2009 18:11 GMT3 час. #859826   
Triarius еще есть папка gamedata ее тоже ложешь в папку сталкера


Ты ридми не в состоянии прочесть?


Посты: 100
Откуда:
30-03-2009 18:13 GMT3 час. #859830   
Я его читал, я все содержимое перетаскивал и по привычке в уже созданную мной папку gamedata, естественно вываливалась ошибка, во я и решил уточнить


Посты: 545
Откуда:
30-03-2009 18:26 GMT3 час. #859859   
Triarius распакуйте в папку с игрой и значит что все файлы надо поместить в папку с игрой


Посты: 9
Откуда:
30-03-2009 19:15 GMT3 час. #859944   
Есть вопрос!
В ТЧ, по сюжету дохожу до Агропрома тырить документы... Все знают, что на озерце в вагоне салдафон сидит беглый.... Так вот - он у меня дохлый! с самого начала!!!
Можно ли воскресить потерпевшего какнить, аль нет!!! Уж очень он мне нужен!!!!
Не бросайте в беде, уж третьй раз пишу....
Благодарен заранее!! :-)


Посты: 23
Откуда:
30-03-2009 19:24 GMT3 час. #859957   
Блин, а че с вылетом то делать? его не как не обойти?


Посты: 9
Откуда:
30-03-2009 20:05 GMT3 час. #860025   
Можно ли заспаунить еще раз "квестового" непися, если он был убит?!
Как это зделать?! Ну кто-нибудь!!!!!!! 8-(


Посты: 1020
Откуда:
30-03-2009 20:43 GMT3 час. #860089   

# Редрик "Рыжий" Шухарт :
Можно ли заспаунить еще раз "квестового" непися, если он был убит?!
Как это зделать?! Ну кто-нибудь!!!!!!! 8-(


Просто низя можно его продублировать,НО ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЙ КАК и почему не спрашивать.


Посты: 19
Откуда:
30-03-2009 21:05 GMT3 час. #860127   
Нород кто знает какие файлы в АМК и Симбе включают мутации артифактов ?


Посты: 545
Откуда:
30-03-2009 21:09 GMT3 час. #860137   
J100porom amk_mod.script


Посты: 6
Откуда:
30-03-2009 22:27 GMT3 час. #860266   
Gun12 , а что то не прошло у меня! забил новые координаты, изменил оба вертекса, а он не появился! Что делать?


Посты: 6
Откуда:
30-03-2009 23:31 GMT3 час. #860322   
manunj это такой короткий файлик получился?


Посты: 2581
Откуда:
31-03-2009 03:57 GMT3 час. #860393   
ВНИМАНИЕ!
Пришли новые данные о Emerlend project Вот описание

+Появилась возможность играть за нового и главное дружественного мутанта Эльфа.
+Добавлены еще 250 муз. треков
+Появилось еще 20 видов оружия Включая Mplesh 2-230
+Добавлены смысловые треки Например в квесте "Вызволение Эми" при провале будет песня Дима Билан Все в твоих руках русская версия Когда эльфы будут помогать Дэрику и стрелку
+Добалено 3 фильма на PDA
+Добавлено 300 видов визуальной одежды
+Добавлено несколько группировок:
Повстанцы
Эмириан грей
Секретная служба "Флоры"
+Добавлен новый город "Флора"
+Создана ДЕМО версия на треки, Текстуры, Имена и тд.
+Добавлен ядерный взрыв в начале игры
+Добавлена новая концовка Гибель группы
+Добавлено около 17 видов NPC и монстров
+Добавлен Spice bridge (Модификация движка)
+Добавлена плизма крови в инвентарь для переливания при отравлении радиацией и вирусами
+Добавлено лечение со времянем
+Добавлен реалестичный ХУД костюмов
+Добавлена вест флора (База повстанцев)
+Добавлено 70 разделов ПДА И покупку музыки на флэшках для ПДА!
+Добавлена морская пехота
+Добавлены магические так сказать реакции NPC


Посты: 982
Откуда:
31-03-2009 05:22 GMT3 час. #860411   

# $идрыч :
Товарищи! Я делаю свой мод с текстурами оружия. Объясните пожалуйста нубу в фотошопе: как наложить текстуру на старую с сохранением рельефности?


Так что, никто не подскажет?(((


Посты: 6
Откуда:
31-03-2009 13:26 GMT3 час. #860743   
manunj , что то я вообще запутался. Вот смотри есть файлик, выглядет вот так:
function petrovich_trader_spwn1()
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = -246.51 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -144.60 -- координата Z

obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов, которые будут спавнится при убиистве Петровича
end

петрович появляется возле сидоровича, в деревне новичков. Я хочу что бы он появился возле ворот, которые ведут в бар (их еще долг охраняет), для этого пришел туда снял координаты вот такие:
х=44.56971221924
у=0.91217625141144
z=242.94500732422 и еще левел вертекс 218600 и гаме вертекс 359,
так что куда ставить? исправь пожалуйста, а то я че то не пойму, что к чему. За ранее спасибо)


Посты: 2581
Откуда:
31-03-2009 14:02 GMT3 час. #860776   
haiduk Хых) В all/spawn ето все прописывается где спавн обьектов Завни просто кого хочешь и где хочешь И будет тебе счастие! Рекомендую XrSpawner!


Посты: 267
Откуда:
31-03-2009 14:13 GMT3 час. #860797   
function petrovich_trader_spwn1()
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = 44.56971221924 -- координата X
a.y = 0.91217625141144 -- высота Y
a.z = 242.94500732422 -- координата Z

obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,218600,359,65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов, которые будут спавнится у Петровича поторгуй с ним
end

Вот

отредактировал(а) manunj: 31-03-2009 14:35 GMT3 час.

Посты: 545
Откуда:
31-03-2009 14:45 GMT3 час. #860852   
haiduk функция чем вызывается?


Посты: 773
Откуда:
31-03-2009 15:40 GMT3 час. #860940   

# XMJ{ :
haiduk функция чем вызывается?

И ещё. Для этого торговца есть логика?


Посты: 545
Откуда:
31-03-2009 15:42 GMT3 час. #860942   
Gun12 как я понял он делал торговца по статье (т.к. торговец Petrovich) а логика там такая - он просто стоит на месте и тупит =)


Посты: 773
Откуда:
31-03-2009 15:46 GMT3 час. #860950   
Да я на всякий случай спросил. А вдруг без логики.


Посты: 1025
Откуда:
31-03-2009 15:48 GMT3 час. #860952   
Хочу уточнить одну вещь: у персонажей как и в профиле, так и в all.spawе есть раздел, где прописываются предметы, которые появятся у них в инвентаре. Что означают эти цифры, например:
[spawn]
ammo_9x18_fmj = 3

Количество? Чаще я встречаю цифру 1. Просто, если патроны бесконечны, зачем же тогда писать их количество :dry: Также видел, что цифры используются, например для того, чтобы заспавнить у NPC калаш с прикреплённой оптикой. Также есть соображение, что цифра у патронов указывает на то, каким типом патронов будет заряжено оружие. То есть у каждого предмета, цифра обозначает что-то своё. В общем, кто знает, разъясните. Интересно знать.


Посты: 773
Откуда:
31-03-2009 15:55 GMT3 час. #860966   

# Максим Р. :...Количество?...зачем же тогда писать их количество...

Да, количество. А писать затем, чтобы ты смог у усопшего это экспроприировать, или торговать.


Посты: 1025
Откуда:
31-03-2009 16:18 GMT3 час. #861005   

Gun12: у усопшего это экспроприировать

Так ведь это прописывается совсем в другом файле - death_items_count.ltx :blink Условия появления, количество и тд. А вот насчёт торговать, то да, скорее так и есть.


Посты: 773
Откуда:
31-03-2009 16:28 GMT3 час. #861025   
2Максим Р. : А в чем проблема. Это можешь проверить. Перепиши что, например, у Волка в секции [sраwn]. Поторгуй с ним, потом завали, обыщи и сравни.


Посты: 102
Откуда:
31-03-2009 16:33 GMT3 час. #861032   
люди а есть мод типа M_BCCF для версии 1.0004?


Посты: 1025
Откуда:
31-03-2009 17:36 GMT3 час. #861113   
Gun12,
провёл. Всё получилось так, как я и предполагал: прописав в профиле Волка в соответствующей секции ammo_gauss = 5, при торговли с Волком у него действительно появились гаусс-патроны в количестве 50 штук, но вот после его смерти, патронов не было вообще потому, что после гибели NPC, всё содержимое его инвентаря удаляется, за исключением предметов прописанных в специальном разделе, а потом заново генерируется в соответствии с условиями прописанными в специльных файлах.


Посты: 773
Откуда:
31-03-2009 17:50 GMT3 час. #861130   
Максим Р. Ну вот и ОК. Своими руками пощупал, и теперь на 100% уверен что это такое:)




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»