nazaroff
Мне твоя идея по душе сталкер! Только как я раньше уже писал тут, былобы интереснее сделать ещё несколько вторичных сюжетных линий помимо основной, в которых бы расказывалось например про какого нибудь ключевого персонажа игры(болотного доктора, чёрного сталкера да и малоли кого моно впихнуть) ну или ещё про что или кого, тут только фантазия ограничевает дело.
И ИМХО былобы здорово впихнуть побольше кинемотографических сценок на графическом движке игры, это конечно не голивудский блокбастер, но былобы неплохо привнести немного таких сценок.
И главное квесты делать по принцыпу непредсказуемости, неожиданных поворотов и тд и тп ....
Timoon Роилики на движке игры это канечна круто, но сложно. А вот насчёт "левых" сюжетных линий я с тобой согласен. Но слишком много их в клеар скае не создашь. Слишком места мало... НО если добавить переходы между рыжим лесом и лиманском (в обе стороны), то это уже будет чтото! Проще говоря если сделать так, чтобы можно было бегать по всей зоне в том числе и по чаэс с возможностью вернуться назад. Тогда уже появляеться как минимум 1 место для базы новой группировки. А если еще и рыжий лес отдать кому-нибудь (наёмникам или одной из новых группировок) то вапще шикарно будет.
НО если добавить переходы между рыжим лесом и лиманском (в обе стороны), то это уже будет чтото! Проще говоря если сделать так, чтобы можно было бегать по всей зоне в том числе и по чаэс с возможностью вернуться назад.
Уже реализовано _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1505
вот тока будь готов пожертвовать производительностью, у меня раньше на выссоких летало, А теперь на минималках еле еле
Удали папки trees и detail в папке textures игра поживее станет.
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
Sancheba эт я знаю, даж уже перевод переделал под себя, эх! лучше б в реале бы такой бы перевод был бы, руско-народный ешо жыв!;-), но де саму строчку искать, я никак ненайду, пишет то что её несушествует или неправильное название
добавлено спустя 33 секунд
я про gamedata\config\weapons
добавлено спустя 48 секунд
там же вроде ни в одном файлке такого названия нет, ток в текстурах нашел, и то ток часть слова совпало по чистой случайности
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 30-03-2009 22:31 GMT3 час. :>=
;-------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-------------------------------------------------------------------------------
;-------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
;отдача
cam_relax_speed = 7 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 1.2 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 1.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 10.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 1.2 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-------------------------------------------------------------------------------
; ttc
hit_power = 0.5, 0.5, 0.5, 0.5
hit_impulse = 75
hit_type = fire_wound
position = -0.021, -0.085, 0.0
orientation = 0, 0, 0
fire_point = 0.0, 0.133, 0.161
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;strap_position = -0.1,-0.45,0.2 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation = 1.57,0,0 ; (3rd person view)
;strap_bone0 = bip01_spine2
;strap_bone1 = bip01_spine1
Много мододелов делают "как-бы" реальное оружие но не в реальной игре, не в модах ещё не разу не встречал ветерана АПС (Автоматический Пистолет Стечкина) Вот была-бы вещь для первого слота ( 20 патронов + возможность автоматического "огня" ) не уж-то не кто не сообразит....... а жаль.....
- Jason -, дык когда первый СТАЛКЕР вышел? Сколько уже модов на него наделали, и импортных "пушек" напихали!!!! а АПС так и не вставили, абыдно....
P.S. Я вообще удивляюсь что его в оригинале нету, он где-то с 50-х годов (наверное) на вооружении состоит и не плохая "машинка" для ближнего боя!!!! ( я с ним в "Метро 2" бегал:-) )
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
Kate ILS
Уже реализовано _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1505 sanuda
АПС есть только в Арсенале под ТЧ (причём уже адвно) а для ЧН он появится в полной версии Арсенала под ЧН.
НО если добавить переходы между рыжим лесом и лиманском (в обе стороны), то это уже будет чтото! Проще говоря если сделать так, чтобы можно было бегать по всей зоне в том числе и по чаэс с возможностью вернуться назад.
Уже реализовано _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1505
БаЛаБоЛ, kin555, Скачал попробовал........ :lok5) ужос!!!! что с игрой сделали.....
У меня не оригинальный диск, а тоже своего рода мод ( Скрытая анамалия ), я её считаю лучше и удобнее оригинала, да и интереснее тоже на много! А в "Арсенал мод" слишком ярко всё сделали, пропала атмосфера самой игры.... :-( По этому возник вопрос, можно-ли из "Арсенал Мод" вытащить ТОЛЬКО оружие, и вставить в другую игру? ( или создать другой, свой мод? )
Если есть где нибуть описание как это сделать, буду очень благодарен за ссылочку!
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
sanuda оружие нельзя из арсенала вытащить, так как будет ссора между файлами мол друг другу не подходят, я это уже делал, только вылеты вылеты и вылеты, больше ничего, единственное что хорошо, так ет фотореалистичная зона и понарамик_мод, и все
sanuda оружие нельзя из арсенала вытащить, так как будет ссора между файлами мол друг другу не подходят, я это уже делал, только вылеты вылеты и вылеты, больше ничего, единственное что хорошо, так ет фотореалистичная зона и понарамик_мод, и все
БаЛаБоЛ, а на основе двух модов можно третий (допустим свой) мод сделать? как-то же их вообще делают.....
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
sanuda модераторов должно быть многа
один идеи придумывает, 2-а работают над текстурами, 1-2 работают над звуками, 4-ре конвертируют/переделывают модели и нанимацию, 1-ин работает со спавном, и один патч на котором ведут тест!
добавлено спустя 1 минуту
sanuda можно сделать конечно и свой, но предварительно проверь на наличие повторяемых файлов, а то замениш че-нить не то и ппц игре
отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 01-04-2009 16:59 GMT3 час. :>=
2Merlin
Посты: 88
Откуда: Звенигород , Московская обл.
Возраст: 30
всем доброго времени суток. кто-нибудь может мне сказать в какой строчке в файле aktor.ltx можно поставить бессмертие и как именно это написать?
ЗЫ: да и про вес чуть не забыл
Umertvia Попробуй все имунитеты поставить на 0, с машинами помогло:) [actor_immunities_gd_novice]
[actor_immunities_gd_stalker]
[actor_immunities_gd_veteran]
[actor_immunities_gd_master]
добавлено спустя 2 минут
2Merlin _http://letitbit.net/download/4d9193134630/---------------------.rar.html
Из своих запасов выкладываю:)
Там только абгрейды.
отредактировал(а) Sancheba: 03-04-2009 18:47 GMT3 час. Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
Здравствуйте! Всем доброго времени суток! Недавно решил заняться модифицированием сталкера, но сразу столкнулся с некоторыми проблемами, решить которые "методом тыка" не получилось. Надеюсь на вашу помощь.
№1: Как реализовывать в сталкере свои режимыы стрельбы? Например нестандартные короткие очереди(по 2 выстрела), или стрельба из трёх стволов сразу(имеется ввиду трёхствольный дробовик). По возможности опишите по подробнее где и какие параметры менять
№2: Как редактировать вероятность выпадания из монстров предметов?(Вроде бы за это должен отвечать "Spawn_Inventory_Item_Probability", но в нем стоит ноль и если поменять значение игра вылетает)
№3: Опять про монстров. Как привязать к конкретному монстру несколько предметов?Один выпадает с вероятностью 90%(мясо), а другой(уникальный) выпадает редко.
Зарание спасибо за ответы.
БаЛаБоЛ
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
как увеличить рост ГГ в ТЧ???
просто я сам ненаю как там и чего, я в координатах не оч хорошо шарю, а то надоело быть мелким и дышать всем в жывот, заранее спасиба:ye)
сори за кривой вопрос про перса... влом было объяснять, но надо... вобщем стоит на болоте возле холода у столика мужик в бандитской куртке и толкает всем наркоту, стимуляторы и допинги. предметы я сделал, файл торговли тоже, анимацию можно взять у сталкеров из бара долговцев, в иксэмэле я его добавил. вроде нужно в сквадах добавить и где-то в скриптах. поделитесь опытом, что ещё нужно сделать? посмотрите старые вопросы...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.