Пользователей: 6
Гостей: 1046
Всего: 1052

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
    
Посты: 226
Откуда: С бодуна
Возраст: 31
19-03-2009 19:59 GMT3 час. #846486   
:obstenu:
Головой прикинь стены разносить ?? :sarcastic:
Так-то было бы недурно!!


Пройдя через боль - ты познаеш радость
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
19-03-2009 20:01 GMT3 час. #846490   
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii Ага, так разогнался, шарахнул - и вставить эффект трёх бутылок водки=)


iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
    
Посты: 226
Откуда: С бодуна
Возраст: 31
19-03-2009 20:05 GMT3 час. #846497   
:sarcastic:
Нее..... в разумных пределах надо :-)


Пройдя через боль - ты познаеш радость
Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
20-03-2009 12:54 GMT3 час. #847011   
Пишите кто хочет предложить свою помощь мне в личку.Da Man гуляет где- то постоянно.


Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
20-03-2009 18:13 GMT3 час. #847297   
Если я не вешу на форуме, это не значит, что я не пересматриваю тему\личку ;)
з.ы. можете писать Chepord"у, всеровно одна команда!


Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
20-03-2009 19:06 GMT3 час. #847353   
Ну если можно- сделайте) Как Crysis по требованиям. Пока не сделаем Демо, не каких объяснений не будет.


Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
21-03-2009 23:59 GMT3 час. #848852   
Ребята, мы планируем сделать в нашем проекте ну очень много аномалий и хотели бы услышать ваши идеи по новым аномалиям.


Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
22-03-2009 15:33 GMT3 час. #849358   

Прикольно, у меня вроде в графе Увлечения не стоит левел-дизайнер или 3д-моделирование))

и?

Ребят, в чём сложность?

Где я вспоминал о сложностях?

Если вы таким не занимаетесь - локациями больше пресловутых X-Ray'евских 1000х1000, то я тогда таких вопросов вообще не задаю

Чем таким? Каких вопросов? Видимо в школе не проходили граматику и вас не учили верно строить свои предложения!

Я так понимаю, Край Второй может обрабатывать гораздо большие пространства, больше 1 км в квадрате.

Верно

В чём тогда прикол?

К чему это?

LstAlph, я не наблюдаю логики и связаности в твоих предложениях и вопросах, какой ответ я могу дать? Научись верно излагать свои мысли...


Psychologist
    
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
22-03-2009 16:00 GMT3 час. #849382   
Da Man
Можно как предложил товарищ LstAlph из книг аномалии взять. Например "прыгун" (автор Алексей Калугин, книга Пустые земли). Проход через тунель какой-нить заблокировать так. Слева жарка, справа гравитоконцентрат или комаринная плещ. А посерёдке прыгун. Прыгун тебя вверх немного а плещ (или гравитоконцентрат) ногу тебе ломает. Потом опят на прыгун и он тебя в жарку. Ты обгораешь и на землю и рёбра ломаешь. Всё как говориться гаме овер или как в сцене с доктором и растяжкой.(смотри ТЧ). Трамплин можно друго сделать. Типа если пругнул с верху, то в космос отфутболивает (ну вверх) или если с какого-нить края подошёл то то тебя под прямым (или кривым) углом на дерево (или ещё куда) отфутболит. Если чё придумать надо про аномалии то обращайтесь отвечу.

добавлено спустя 20 минут

И ещё моментик. Можно сделать детекторы как в Новой войне (мод ТЧ). Там если детектор стоит то на мине карте черепами анамалии отображаються. Только не на миникарте а на детекторе(как в ЧН достать его надо) и дектор сделать один (ну или два) а для него ещё разные программы предусматреть. (типа v 1.02 обноруживает анамалии воронка карусель жарка электра студень) Или в ПДА встроить посредством программ( не на весь экран а именно в руках пда и там анамалии отображаються.

отредактировал(а) STALKER V@V@N: 22-03-2009 16:24 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
кровоSOS
    
Посты: 393
Откуда: Самарская обл. Село Большая Черниговка.
Возраст:
23-03-2009 10:30 GMT3 час. #850167   
STALKER V@V@N пишет:
Можно как предложил товарищ LstAlph из книг аномалии взять. Например "прыгун"
Полностью за! Только чтобы "отфутболивало" в аномалии ближайшие! Как железяку в магнит. Так же можно переделать "трамплин". Чтобы он выкидывал в небо, нр не убивал перед этим. Тоже самое с каруселью. Она должна живьём закручивать, а не умертвлять перд этим.


I Love Live

Засыпай, на руках у меня засыпай...
Засыпай, под пенье дождя...
В вдалеке, там где неба кончается край
Ты найдёшь... Потерянный Рай...

Кипелов, Потерянный рай.
Psychologist
    
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-03-2009 11:19 GMT3 час. #850233   
кровоSOS Верно.
И ещё аномалия (сам придумал поэтому чё нитак исправьте) РАСТВОРИТЕЛЬ. При поподании мелких объектов в аномалию или при пролёте над ней, они (объекты болты пули) превращаються в полужидкое состояние. Обноруживаеться по мелким разводам на траве, исходящим от центра.(типа как когда в воду камень кидаешь то оттуда круги расходятся так и здесь). Если попал чел то он постепенно тает то есть у него десять сек на то шоп выбраться из аномалли. Порождает три артефакта."Стальной шарик" впитывает в себя избыточную для организма радиацию радиация +4. "Желе" (предлагаю сделать его истошаемым то бишь чем больше кровоточаших ран было тем оно меньше становиться пока ваще не исчезнет) при утечки крови посылает в организм клетки, которые закупоривают рану. кровотечение -25, истошаем. или радиоактивен +2 радиация. "Клякса" при ношении данного артефакта кожа грубеет, стоноветься твёрже и и повышается сопротевление к ножам когтям осколкам от гранат и пулям. Пулепростойкость +5 разрыв+5.

добавлено спустя 1 минуту

Da Man Сделайте свой сталкер не как ЧН. Это не шутер. Поменьше перестрелок побольше артефактов и аномалий.

отредактировал(а) STALKER V@V@N: 23-03-2009 12:36 GMT3 час.

И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
23-03-2009 13:35 GMT3 час. #850389   
Господа...когда?


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
23-03-2009 18:57 GMT3 час. #850816   

Da Man Помоему это ты не разбираешься в написанном.

Отлично разбираюсь! LstAlph, ты только подтвердил свою не грамотность, не в обиду. Для того, что бы ответить на конкретное предложение используй цитаты, тогда я и смогу тебя нормально понять!

Т.е. я не понимаю, что мешает тов.Chepord моделить реальную Припять при наличии фотоматериалов и проч. (к тому же сам город не такой уж и большой)

То, что тов. Chepord не моделлер ;) И одному смоделировать целый город очень тяжело и долго

Так тогда в чём прикол - просто перевести стандартные локации небольшой площади при наличии такого движка (как бы сложно это не было), никак не изменив эти локации в корне? Смысл?

Почему вы так уверены, что мы будем портировать ПЫСовские локации?

Господа...когда?

When it's done :)


Psychologist
    
Посты: 1808
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
23-03-2009 19:03 GMT3 час. #850829   
Da Man Растворитель понравился а?


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
24-03-2009 22:42 GMT3 час. #852066   
Пока еще не решено


Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
25-03-2009 11:09 GMT3 час. #852386   
Теоретически можем, но это мелочи, сейчас полно намного важнее работы.
Кстати на щёт системных требований, они, наверное, будут немного выше к процессору и памяти чем в крайзисе из-за симуляции жизни сталкеров.

отредактировал(а) Da Man: 25-03-2009 13:12 GMT3 час.

Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
25-03-2009 17:15 GMT3 час. #852777   

# LstAlph :
hr]Ну если можно- сделайте)
Прикольно, у меня вроде в графе Увлечения не стоит левел-дизайнер или 3д-моделирование)). Ребят, в чём сложность? Если вы таким не занимаетесь - локациями больше пресловутых X-Ray'евских 1000х1000, то я тогда таких вопросов вообще не задаю. Я так понимаю, Край Второй может обрабатывать гораздо большие пространства, больше 1 км в квадрате. В чём тогда прикол?



Это к тому сказано, что у нас таких как вы- Сделайте, а мы-подождем Столько человек, что не совсем прикольно. Здесь мы набираем тех кто нам может помочь,и не тех кто будет говорит "сделайте..", а скажет нам, "а я вот сделаю.."Сложности в том что нас около 20 человек и мы не коммерческий проект. Можно "Сделать" 265 на 265 километров зону. Но вопрос вам , кто нам даст железо такое что бы мы смогли сделать это? Прикол в том, что эта тема не предложений - какой нам Сталкер нужен, а в контексте " Кто нам может помочь ?" Если можете нам помочь - Пожалуйста, А коли просто так тут зависаете, извольте не излагать свои недовольства тут,а помогать Мену в решение вопросов, в которых нужно ваше мнение.


Ыдть
    
Посты: 17
Откуда: Хабаровск (родной), Москва (сейчас)
Возраст: 32
25-03-2009 19:40 GMT3 час. #852972   
Т.е. в вашем моде также будет и симуляция жизни?Сюжет уже есть?Можете побаловать новыми скриншотами?:-)


TT33
    
Посты: 1217
Откуда:
Возраст:
28-03-2009 17:39 GMT3 час. #856769   
Da Man\Chepord Идея интересная, но как вы собираетесь реализовать РПГ-элементы Сталкера, инвентарь, систему диалогов и т.д.?


stalkerBeSS
    
Посты: 1540
Откуда:
Возраст:
28-03-2009 17:52 GMT3 час. #856780   
Da Man На вашем сайте не работает фрум, это с чем связано?


Стив-О
    
Посты: 891
Откуда: Томск
Возраст: 41
28-03-2009 18:44 GMT3 час. #856816   
а есть кто отвественнен за диологи?


Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
28-03-2009 20:01 GMT3 час. #856911   

Da Man На вашем сайте не работает фрум, это с чем связано?

наверное с хостером)

а есть кто отвественнен за диологи?

За реализацию или за написание?


Стив-О
    
Посты: 891
Откуда: Томск
Возраст: 41
28-03-2009 20:27 GMT3 час. #856938   
Da Man - написание


[Rebel]
    
Посты: 4622
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
28-03-2009 20:28 GMT3 час. #856941   
Da Man Да, советую взять Стива, он все таки лит. редактор...


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
30-03-2009 11:39 GMT3 час. #859001   
TT33
Da Man\Chepord Идея интересная, но как вы собираетесь реализовать РПГ-элементы Сталкера, инвентарь, систему диалогов и т.д.?

Система диaлогов, я искренне надеюсь, что будет взята из Mass Effect , все остальное не от меня зависит.
stalkerBeSS
На вашем сайте не работает фрум, это с чем связано?

"На сервере ведутся плановые технические работы

Идут технические работы, связанные с обновлением системы. Планируемое окончание всех работ – 31-е марта.

Приносим извинения за временные неудобства."
Это не наших рук дело. В скором времени должен заработать.
Стив-О а есть кто отвественнен за диологи?
Сценарист - Я.


Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
31-03-2009 13:55 GMT3 час. #860767   
Все кто может помочь нам с проектом, не стесняемся , пишем в ЛС !Мы очень в вас нуждаемся!
Немного скриншотов и видео - демо аномалии ниже .









http://www.sendspace.com/file/cnttve

отредактировал(а) Chepord: 31-03-2009 14:45 GMT3 час.

Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
31-03-2009 14:05 GMT3 час. #860781   
Chepord В видюхе природа атмосферная... Здорово...
А насчёт помощи... Я Da Man'a никак не могу в Аське выловить, хотел бы помочь, чем смогу


Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
31-03-2009 14:07 GMT3 час. #860787   
Мне пишите , говорю же.


Da Man
    
Посты: 41
Откуда: Kiev
Возраст:
31-03-2009 14:31 GMT3 час. #860824   

Я Da Man'a никак не могу в Аське выловить, хотел бы помочь, чем смогу

:blink я там целыми днями)
з.ы. может я ошибся в цифре когда тебе номер давал. Стучи 228869742


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
31-03-2009 14:33 GMT3 час. #860831   
Да не, нумер-то правильный, просто я нечасто сижу, а когда я там есть, тебя нет=)) На неделе например не лазю (работы по горло), а в выходные сижу...




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Ваше творчество Разработка своего сталкера


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»