BerSerK™ почему? Стандартно все записано в all.spawn, но можно и через скрипты.
Через скрипты проще. И потом, при любом изменении all.spawn нужно начинать новую игру, а со скриптами - нет.
#Sancheba : BerSerK™ почему? Стандартно все записано в all.spawn, но можно и через скрипты.
Через скрипты проще. И потом, при любом изменении all.spawn нужно начинать новую игру, а со скриптами - нет.
Сяк-Бусек , речь не о логике. Sancheba , в любом из спавнов - хоть через XR, хоть через скрипт, нужно знать парочку вещей, чтобы не играть с постоянным логом. При спавне через скрипт нуна создать профиль непися, зарегать его в spawn_sections, написать скриптовую функцию, найти координаты нужной точки. И ты хочешь сказать, что всё это можно сделать за 2 секунды, знаю только названия файлов??? Как ты к примеру узнаешь, какая цифра в координатах спавна обозначает геймвертекс, какая - левелвертекс, а какая - x, y или z???
Загляни вжурнали будет тебе счастье!!! Terra Incognita M.O.D.(T.I.M.O.D.)
Во первых, я не говорил, что это все можно сделать за две секунды:st)
Во вторых, не обязательно создавать новый профиль, можно использовать стандартные.
Согласен, с координатами придется повозится.
Скриптовая функция получается мелкой.
vovang Для этого надо новый профиль создавать в папке gamedata\config\creatures\ в нем писать по аналогии [esc_amk_sidr_guard]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"
character_profile = esc_amk_sidr_guard
spec_rank = regular
community = stalker
(взято из АМК-мода)
пост дописывешь туда что-то типа custom_data = scripts\aem\npc_t2_6.ltx путь указываешь к твоему скрипту в папке gamedata\config\scripts А вот как этот скрипт создавать я тебе не скажу, сам не знаю.
Мутаген Это тоже в логике custom_data записывается, а конкретно секция в скриптах [***_death]
on_info = {+......}
#vovang :
Как пишется логика custom_data нпс спавнящихся через скрипт .
В файле (создать новый .ltx) , на который ссылается customdata = config\scripts\новый . ltx , для начала напиши всего две строчки. 1-я [smart_terrain] ,2-я esc_lager = true (если НПС на Кордоне и если он подходит к параметрам гулага, т.е. если в профиле character_desc_*.xml в строке написано stalker). А если нужно делать ему собственную логику, то долго рассказывать. Но написанное мною может не подойти для других гулагов (точнее подойдет, если изменить вместимость гулага и добавить работы), потому как в гулаге еsс_lаgеr есть свободные работы, и НПС найдет себе какую нибудь (а какую - нужно смотреть приоритет работ)
добавлено спустя 28 минут
#Мутаген :
Какой скрипт надо прописать, чтобы после убийства определенного перса выдавался инфопоршень?
В секции [lоgiс] этого перса дописываешь строку оn_dеаth = dеаth и в самом низу дописываешь секцию [dеаth] и ещё ниже строчку оn_info = %+твой поршень%. А если уже есть эта секция, то только строчку оn_infо = ..., ну а если есть и строчка то внутри знаков процента, через пробел дописываешь +твой поршень
отредактировал(а) Gun12: 23-03-2009 11:41 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Gun12 Спасибо что поправил. А то я в этом не очень силен:-cool)
добавлено спустя 14 минут
Раз уж все-таки тема называется Справочник по скриптам то выкладываю архив с небольшой справкой по этим скриптам, написанной самими GSC (из билда 1935)
Если ты решил заняться этим серъёзно, то для начала реши для себя вопрос - обладаешь ли ты достаточной мерой усидчивости, логического мышления и, главное, терпения. Затем тебе нужно хотя бы ознакомиться с языком программирования LUА. А потом, на примере готовых скриптов и поиска (скажем Nоtераd++), отслеживать связи и стараться понять как там всё устроено, как работает. Для этого также есть разная документация и Gооglе:)
отредактировал(а) Gun12: 24-03-2009 19:47 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
Это понятно, что удаляет. Если ты разбираешься, то объясни такое : как я понял из функции - ID объекта присваивается значение nil. С первого взгляда это похоже на то, что после смерти НПС его ID перестает существовать. Но меня смущает то, что автор назвал этот файл "база данных онлайн объектов". Может переходя в оффлайн с этим ID что-то происходит? И эта dеl_оbj как-то связана с оффлайн?
Скачал Менюшку из Народной солянки. У них там видео в меня. Поставил на чистый сталкер-вылетает. Я поставил туда скрипт из прибой стори, не вылетает но видео не воспроизводиться.
Кто поможет отзовитесь.
Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Djigaпоможет тот, у кого есть и это меню, и скрипт. А так сказать ничего нельзя. Для начала посмотри что в логе написано. Ну а потом, если не поможет, постепенно, вручную каждый файл добавлять и проверять корректность.
Возможна ли выдача инфопоршна через определенное игровое время? Если да, то как (подробно)?
P.S. Не выдача инфо через НПС, а непосредственно, т.е. прошло время - у меня в "кармане" инфопоршин.
Да и кстати - возможно ли удаление инфопоршна вообще!?
Был предикат (инфопоршин), выполнялося некоторе условие (ЕХ появился новый разговор), не стало предиката (того же инфопоршна) - условие не выполняется (исчез диалог из списка доступных).
#Куфзук :
Возможна ли выдача инфопоршна через определенное игровое время? Если да, то как (подробно)?
P.S. Не выдача инфо через НПС, а непосредственно, т.е. прошло время - у меня в "кармане" инфопоршин.
Да и кстати - возможно ли удаление инфопоршна вообще!?
Был предикат (инфопоршин), выполнялося некоторе условие (ЕХ появился новый разговор), не стало предиката (того же инфопоршна) - условие не выполняется (исчез диалог из списка доступных).
1.Для этого нужны функции из АМК,ОГСМ.Симбион
*сами функции можешь посмотреть в скриптах amk(AMK,OGSM) или _m(SIMBION)
2.Вот так будет выглядеть условие отключения(!) инфопоршня if db.actor:has_info("инфопоршень") then
db.actor:disable_info_portion("инфопоршень")
end
отредактировал(а) меченый(стрелок): 16-04-2009 18:25 GMT3 час.
Стрелок(меченый) спасибо, но вопреки моим ожиданиям, твое предложение по поводу удаления инфопортион, функция не сработала, залес в оригинал скриптов сталка и увидел, что в функции используют не has_info, а has_alife_info. Какое различие?
Gun12, сенкс и тебе, отключение через работает безкомпромисно. Но вот хотелось бы через скриптик это сделать. Объясняю причину. например:
Есть гулаг Долга, на территории Бар, куда зайти до определенного момента нельзя (точнее можно, но чревато последствиями стать врагом Долгу), так вот, можно выдать инфопортион, который разрешает проход, (выдать можно через диалог, с предупреждением о том, что находится на территории можно не более получаса), а по истечении времени автоматически (тобеж через скрипт) удалить этот инфопортион и проход опять будет не возможен.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.