Пользователей: 2
Гостей: 300
Всего: 302

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
JoZeF
    
Посты: 219
Откуда: Zitomyr
Возраст: 30
27-03-2009 12:02 GMT3 час. #855070   
Всем привет! Пацаны, кто-нибуть может мне обьяснить как установить мод? Ато на главной странице я прочитал, вроде все сделал, а как запускаю игру(снузу написано шо это Симбион) вылетает.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-03-2009 14:30 GMT3 час. #855256   
HIman
Если бы все было достаточно просто ...
1. Осю Z (в игре она Y) пренебречь нельзя, т.к. и бегаем по пересеченной местности и по подвалам/тунелям/бункерам шастаем.
2. Точки маршрутов жестко прописаны в алл.спавне и ... пока не нашел возможности их изменять/корректировать в оперативке/стеке/нет-пакете. Есть вариант менять только логику неписям (в части смены точек), но ... это путь к значительному кол-ву файлов-конфигов логики и путанице/глюкам с ними.
3. Маршруты у каждой неписи, как правило, разные и причем динамически изменяемые, т.о. один раз обновить/скорректировать да еще для "всех" не получится.

Вариантов все же может быть много.
Сейчас есть "зоны антиспавна", где не спавнятся аномалии, но ... создание файла с конфигами(координатами) этих зон/точек работенка и не на один день/неделю/... и при изменениях в моде требует естественно корректировки (что нередко забывается/откладывается).
Сейчас при следовании непися по маршруту при наличии в точке маршрута аномалии или эта аномалия может "исчезать" или непись может "пропустить" эту точку и следовать к следующей (работает специальный алгоритм).
Однако все ситуации и всех неписей это не охватывает.

Можно и при спавне аномалий расчитывать/дополнять "зоны антиспавна" точками с путями неписей, но ... опять же это и времени/сил требует и ... Зона становится предсказуемой, т.е. поиграв эпизод пару раз можно будет предсказывать что "тут можно ходить без опаски".

В общем все упирается во время и в результат, который хочется получить. То, что НЕ должно быть гиблых мест массовых смертей - это ясно, то, что желательно обезопасить квестовых персов - тоже ясно, хотя (ИМХО) не дожно быть 100%. Ну и ... Зона должна быть аномальной зоной, а не парком-атракционом с бутафорскими опасностями.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
27-03-2009 15:09 GMT3 час. #855296   
Artos
А мост в Лиманск как до конца опустить? А то через него НПС пройти не могут....


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-03-2009 15:19 GMT3 час. #855303   
Lisaa
Тоже об этом давно задумываюсь, но ... не копал пока в эту сторону и не имею ответа (кроме как переиграть эпизод заново).
Вот с эни-вертексами разберусь и постараюсь разобраться и с мостом и с гуляющими по воздуху неписями, пока мост поднят.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
27-03-2009 15:40 GMT3 час. #855335   

(кроме как переиграть эпизод заново).
Бесполезно...... Ждем-с.


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Zayets
    
Посты: 1
Откуда: Рига
Возраст: 41
27-03-2009 16:47 GMT3 час. #855466   
Привет ребята. Подскажите пожалуйста почему игра зависает. Пробовал переустановить - не помогло. Лог и сэйв ниже.



dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
27-03-2009 19:25 GMT3 час. #855618   
Artos
Я заметил что мост не опустился уже когда вернулся от тонеля в Лиманск, где ЧН и Наемники благодарили друг-друга и.д.
Как НПС прошли по мосту ума не приложу!
Но когда я возвращался обратно мост был приподнят над землёй на пол-метра где-то...


Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
fozzy
    
Посты: 78
Откуда: 100 км от Зоны
Возраст: 47
27-03-2009 21:45 GMT3 час. #855901   
Датошный Игрок тоже самое, не дается флэшка.


-=XyL1GAN=-
    
Посты: 388
Откуда: Архангельск
Возраст: 31
27-03-2009 22:48 GMT3 час. #856056   
При создании новой игры вылетает вот с таким логом
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 791
Description :

никаких других модов не ставил без симбиона игра запускается нормально

добавлено спустя 4 минут

а да забыл патч стоит 7

отредактировал(а) -=XyL1GAN=-: 27-03-2009 22:53 GMT3 час.

-=XyL1GAN=-
    
Посты: 388
Откуда: Архангельск
Возраст: 31
27-03-2009 23:23 GMT3 час. #856118   
всё исправил заново поставил мод и игра запустилась:-)


dessidents
    
Посты: 308
Откуда: Ставрополь
Возраст: 33
28-03-2009 13:27 GMT3 час. #856481   
Артос, а почему у торговца Чистого неба сильное пси-излучение повсюду? Не могу закупиться, сразу умираю.


Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
28-03-2009 18:55 GMT3 час. #856825   
Стоит:

Патч 1.508
SIMBION-STCS_v1.0rc1
SMB-CS_HCGM_v1.0
Fix1_for_SMB-STCS_v1.0rc1
miniFix_090308_stcs.rar
miniFix_090309_stcs.rar


Наблюдаеются частые вылеты игры. Покапавшись обнаружил что в папке g:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice ни один звуковой файл не проигрывается а игрой воспринимается как повод вылететь.

Лог:
! Invalid ogg-comment version, file: g:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

Вот сам файл, для теста проигрывания:
http://narod.ru/disk/7124433000/backup_4.ogg.html

Все это находится в дополнении SMB-CS_HCGM_v1.0, нужно бы исправить.

Вот такой лог ошибки, в оптику убил конролерв и в момент его подаения зависла игра.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\state_mgr.script:70: value)index field 'object' (a nil value)

вот ещё !

[LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: NPC_commander_possible_dead_in_PatrolManager[esc_smart_terrain_2_12_to_esc_smart_terrain_4_13_patrol_1_walk]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)

отредактировал(а) HIman: 28-03-2009 20:23 GMT3 час.

RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 38
29-03-2009 06:23 GMT3 час. #857416   
1 am 13G3ND
Там аномалия рандомная.
У меня был случай когда возле бармена кислотная была, я начал заново и её уже небыло.
И во всех случаях начинания " с начала" (а их было более 15-20) возле торговца ничего подобного небыло. Так что тебе просто не повезло с рандомной аномалией ))))


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
29-03-2009 12:16 GMT3 час. #857586   
Много ошибок esc_smart_terrain далее разный набор цифр.
Бывает после полного отстрела кабанов на кордоне, между сидоровичем и мостом.
Повторилось 3 раза сейв и лог прилагаю.


http://narod.ru/disk/7142688000/61.rar.html


! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: NPC_commander_possible_dead_in_PatrolManager[esc_smart_terrain_4_11_to_esc_smart_terrain_4_10_patrol_1_walk]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Stalevar
    
Посты: 4
Откуда: Оха
Возраст:
29-03-2009 18:38 GMT3 час. #858221   

# Artos :
Вариантов все же может быть много.
Сейчас есть "зоны антиспавна", где не спавнятся аномалии, но ... создание файла с конфигами(координатами) этих зон/точек работенка и не на один день/неделю/...


Я всё понимаю, просто я пробовал и перезагружался, и выжидал время (около полутора игровых суток)прёт он в неё и она не исчезает. :-( Как вариант предлагаю завести "блокнотик"где можно будет записывать такие вот "бедствия" ну и как уже появится возможность/желание/время тогда и поправить :-)
П.С. а вообщето конешно


... Зона должна быть аномальной зоной, а не парком-атракционом с бутафорскими опасностями.


+100


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
29-03-2009 19:40 GMT3 час. #858350   
Отличный мод!Жду полной версии


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-03-2009 20:56 GMT3 час. #858487   
Stalevar

Как вариант предлагаю завести "блокнотик"где можно будет записывать такие вот "бедствия"
Если есть голова, то и она иногда за "блокнотик" сгодится :-), ну а если не сгодится, то ... и десяток "блокнотиков" могут не помочь. Не "блокнотики" нужны, а ... минутки/часики ...
Сегодня выложу правленный вариант обхода аномалий. Для ТЧ уже доступен.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
myyxa
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
29-03-2009 21:22 GMT3 час. #858529   
Lisaa ,вота сейв посмотри если есть интерес http://www.rapidshare.ru/986252 &P


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
30-03-2009 09:02 GMT3 час. #858800   
myyxa
Путь - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\savedgames - Файл формата autosave.sav !!! файл формата autosave.dds просто картинка!!! ;-)


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-03-2009 18:46 GMT3 час. #859895   
Обновление: miniFix_090330_stcs (заменен на Fix2+_for_SMB-STCS_v1.0rc1.exe)
Содержание миниФикса:
-------------------
- f1+.1. Интегрированы коды "AI additions for STCS" (Rulix aka Bak);
- f1+.2. Подправлен xr_patrol.script;
- f1+.3. Подправлен sr_bloodsucker.script;
- f1+.4. Подправлен "убиральщик трупов" (release_body_manager.script);
- f1+.5. Заменен модуль "Обход аномалий/костров";
- f1+.6 .Подправлен "Сон ГГ";
- f1+.7 .Исправлена фатальная ошибка "npc_hide_habar_boxs" в "Offline Alife";
- f1+.x. и др. мелкие правки;
===================
30.03.2009
Artos & Алексеич

отредактировал(а) Artos: 05-04-2009 21:56 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
30-03-2009 21:24 GMT3 час. #860154   
Нужна помощь--оптика-идет на любой манитор...
Вот есть несколько вариантов оптики--может посоветуете что там написать-
что нарисовать --помещаю и прототип...



Также я публиковал новый интерфейс бинокля--но там надо прописывать анимашку--ну и ченибудь еще--тоже нужен совет чёб туда впихнуть или выкинуть--а может и изменить ?
И может кто возмется прописать анимашку в бинокль ?




Тоже идет на любой манитор.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
-MorPeh-
    
Посты: 33
Откуда: Питер
Возраст: 54
30-03-2009 22:48 GMT3 час. #860293   
а у меня вылет при захвате холла завода в темной долине.

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_smart_terrain_1_2_killer_4_jumper_1_walk] is inaccessible for object [val_killer_sniper_910562]


Там где мы - там победа! девиз морпехов России.
myyxa
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
31-03-2009 13:47 GMT3 час. #860760   
Lissa.ну как говорится кто предупрежден тот вооружен,вот она http://www.rapidshare.ru/988716 &P


Stalevar
    
Посты: 4
Откуда: Оха
Возраст:
31-03-2009 17:49 GMT3 час. #861128   
Темная долина... :-(хех.. просто ужас.. два дня подряд сплошные вылеты без какой либо систематики.. то при загрузке, то при записи, то при убийстве нпс, то при попытке поспать... ужОс вобщем...
Единственное что удалось выловить в логах это:

*[ D3D ]: textures[75455 K]
*[x-ray]: crt heap[233507 K], process heap[153135 K], game lua[96053 K], render[178 K]
*[x-ray]: economy: strings[15492 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]

Я так понимаю что не может найти сохраненую игру, мож ему можно как-то помочь?:sarcastic: И что такое " [_tst]
Стоит пятый патч + SIMBION:CS v1.0rc 1 + Fix 1 for v1.0rc1 + miniFix 090330


vlad 01
    
Посты: 5
Откуда: Ржев
Возраст: 49
31-03-2009 21:12 GMT3 час. #861511   
такой вот вылет прям на болоте* Game Влад_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\влад_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<99.56>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)

добавлено спустя 3 минут

Добавлю к вышеперечисленному, стоит последний мод, последний минификс, 7 патч

отредактировал(а) vlad 01: 31-03-2009 21:15 GMT3 час.

RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 38
01-04-2009 00:29 GMT3 час. #861663   
Ребят, установил новый минификс, ну и как обычно начал заново.
Вылетело при попытке поспать, но это не существенно, это как жребий ляжет :)
Но вот с чем столкнулся, когда союзников вырубают, ну тоесть он не мёртв а лежит скулит, и просит аптечку. Ты подходишь ему даёшь, он берёт и встаёт на ноги но не берёт никакое оружие а просто стоит или сидит и продолжает орать мол "На помощь! Так и умрёшь не за хвост собачий" ну и т.п. Я с самого начала пол деревни облазил в поисках ещё раненых а потом заметил что то парень которому я дал аптеку просто сидит возле костра орёт и пытается кушать колбасу или что там ещё, но у него в руках быстро появляеться и исчезает аптека ))))


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
vlad 01
    
Посты: 5
Откуда: Ржев
Возраст: 49
01-04-2009 11:28 GMT3 час. #861884   
При попытке поспать вылет* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\2.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


RaideR-Au
    
Посты: 34
Откуда: Melbourne
Возраст: 38
01-04-2009 14:22 GMT3 час. #862202   
Постоянно вылетает когда пытаюсь поспать. Пробовал много раз.
Вырезал скрипт сна и всё теперь нормально :) Как говориться нет зубов нет кариеса )))))


Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
HIman
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст:
01-04-2009 15:56 GMT3 час. #862510   
Не спать нужно, но как правильно заметили не 3 раза в день.
Может скриптом ошибились и 3 раза в день должен наступать голод?


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
02-04-2009 09:34 GMT3 час. #863568   
Для тех кого "задолбали" вылеты и ахото просто поиграть в этот мод
_http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showforum=92


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»