Пользователей: 3
Гостей: 730

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
31-03-2009 17:51 GMT3 час. #861133   
:-)
Ну в принципе вопрос снят. Есть, конечно, небольшая неопределённость типа, а могут ли они [цифры] использоваться ещё для чего-нибудь, но это мелочь. Спасибо Gun12 за мысль.

Просто уже немного поднадоело узнавать всё при помощи тестирования, вот и решил спросить, может кто-нибудь так знает.

отредактировал(а) Максим Р.: 31-03-2009 17:57 GMT3 час.

nonstop69
    
Посты: 213
Откуда: Тверь
Возраст: 33
31-03-2009 20:20 GMT3 час. #861418   
Вопрос следущий.
Переиграл в амк мод,прибой стори,зп 2,ниче не порадовало.
Скажите какие интересные моды мы ждем в ближайщее время?

И во что еще предложите поиграть?


Миру Чистое Небо


Модер Сталкер-книги.
По вопросам размещения ваших фанфиков-пишите в личку
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
31-03-2009 21:54 GMT3 час. #861556   
ну мне кто нить ответит???


STALKER - Real Life
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
31-03-2009 22:13 GMT3 час. #861580   
Lexa395 M_BCC_Full на 1.0004 нет



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
31-03-2009 22:24 GMT3 час. #861588   
жаль а то я вторую версию своего мода хотел сделать под более новые версии игры а то еслиб был этот или похожии моды под 1.0004 и выше было бы гораздо легче:-(


STALKER - Real Life
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
31-03-2009 22:25 GMT3 час. #861592   
nonstop69, лично я жду Lost Alpha.


badei
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 13:05 GMT3 час. #862015   
как увеличить скорость исчезновения мертвых тел в сталкере


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
01-04-2009 13:13 GMT3 час. #862022   
ннарод, а как сделать так, чтобы начать игру с другово места?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
ferrari314
    
Посты: 1397
Откуда: Тольятти
Возраст: 33
01-04-2009 13:39 GMT3 час. #862109   
lickon, АЛЛ.СПАВН, соседняя тема. Меняй координаты актера и лэвэл айди, если надо.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-04-2009 14:41 GMT3 час. #862240   

# badei :
как увеличить скорость исчезновения мертвых тел в сталкере

Открывай файлы monsters.ltx, stalkers.ltx. Ищи строку corpse_remove_game_time_interval = * (где * время в часах). Квестовые НПС не убираются.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Влад .
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 15:03 GMT3 час. #862296   
как создать нову локацию


badei
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 15:29 GMT3 час. #862394   

# Gun12 :

# badei :
как увеличить скорость исчезновения мертвых тел в сталкере

Открывай файлы monsters.ltx, stalkers.ltx. Ищи строку corpse_remove_game_time_interval = * (где * время в часах). Квестовые НПС не убираются.



СПАСИБ!!!!

добавлено спустя 6 минут

Еще вопрос можно сделать так чтоб при убийстве НПС его барахло (аптечки, патроны, артефакты) выпадали из тела как из синего ящика?

отредактировал(а) badei: 01-04-2009 15:36 GMT3 час.

XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-04-2009 15:41 GMT3 час. #862439   
Влад . нанять гастербайтеров, они тебе построят подешевке



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
badei
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 15:44 GMT3 час. #862450   
Еще вопрос можно сделать так чтоб при убийстве НПС его барахло (аптечки, патроны, артефакты) выпадали из тела как из синего ящика?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-04-2009 16:04 GMT3 час. #862528   

# badei :..можно сделать так чтоб при убийстве НПС его барахло... выпадали

Теоретически можно. Но нужно писать скрипт.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
01-04-2009 17:54 GMT3 час. #862810   
В каком моде есть курение?


nonstop69
    
Посты: 213
Откуда: Тверь
Возраст: 33
01-04-2009 18:06 GMT3 час. #862848   
Bboy народная солянка


Миру Чистое Небо


Модер Сталкер-книги.
По вопросам размещения ваших фанфиков-пишите в личку
badei
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
02-04-2009 04:22 GMT3 час. #863499   

# Gun12 :

# badei :
как увеличить скорость исчезновения мертвых тел в сталкере

Открывай файлы monsters.ltx, stalkers.ltx. Ищи строку corpse_remove_game_time_interval = * (где * время в часах). Квестовые НПС не убираются.



чтото не помогает все перепробовал толку нету даже ноль ставил! эфекта нет
хотелось бы чтоб сразу после убийства тело исчезало
Кто в курсе как сделать Выручайти СТАЛКЕРы


arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
02-04-2009 08:19 GMT3 час. #863534   
Bboy
В истории Прибоя есть курение.

отредактировал(а) Web Strikеr: 02-04-2009 10:50 GMT3 час.

Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Sting
    
Посты: 2
Откуда: Питер
Возраст:
02-04-2009 11:50 GMT3 час. #863754   
Приветствую, сталкеры!
У меня тут вопрос возник)
Как отношение группировок к себе поменять?
И это вообще реально?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
02-04-2009 13:00 GMT3 час. #863865   

# badei :

чтото не помогает все перепробовал толку нету даже ноль ставил!
Если есть Nоtераd++ или что-то подобное, набери body_remove_time "Найти в файлах".

добавлено спустя 5 минут


# Sting :Как отношение группировок к себе поменять?

gamedata/config/creatures/game_relations.ltx . Там увидишь таблицы отношений. Только сначала поправь их чтобы были более читабельными.

отредактировал(а) Gun12: 02-04-2009 13:05 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
badei
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
02-04-2009 14:45 GMT3 час. #864055   

# Gun12 :

# badei :

чтото не помогает все перепробовал толку нету даже ноль ставил!
Если есть Nоtераd++ или что-то подобное, набери body_remove_time "Найти в файлах".

если можно поподробней буду очень блогодарен
разорхивированая геймдата есть, файлы monsters.ltx, stalkers.ltx тоже есть, почемуто строчки corpse_remove_game_time_interval в файле stalkers.ltx нет, я ее сам прописал на примере monsters.ltx, но всеравно при любом исправление ХХ результата нет, подсажите пожалуста как сделать чтоб тела сразу исчезали, Nоtераd++ тоже есть


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
02-04-2009 16:06 GMT3 час. #864243   
badei а строчки body_remove_time не нашёл? Ты искал во всех файлах, или только этих?


Не стань номинантом премии Дарвина.
Sting
    
Посты: 2
Откуда: Питер
Возраст:
02-04-2009 17:47 GMT3 час. #864392   
Хмм... а изменение отношений в конфиге, подействует на сейвы?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
02-04-2009 18:09 GMT3 час. #864451   
Sting скорей всего нет



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
240219921
    
Посты: 77
Откуда: Москва
Возраст: 33
02-04-2009 20:18 GMT3 час. #864677   
как сделать, чтобы предмет брался не с метра, а например с 5?


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
03-04-2009 00:04 GMT3 час. #864869   

# 240219921 :
как сделать, чтобы предмет брался не с метра, а например с 5?


Вфайле system.ltx найди ето:
[inventory]
take_dist = 2 --- два замени на то число которое тебе нужно))))
max_weight = 60
max_ruck = 65
max_belt = 12
slots = 11


badei
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
03-04-2009 04:18 GMT3 час. #864901   
badei а строчки body_remove_time не нашёл? Ты искал во всех файлах, или только этих?


я такую строчку нашел только в файле actor.itx пробовол менять толку нету,тела всеравно сразу не истщезают


arhar
    
Посты: 144
Откуда: Абакан
Возраст: 32
03-04-2009 07:43 GMT3 час. #864939   
Sting
Смотря в какие конфиги изменения вносить.Если в weapons-кие то в сейвах изменения внесутся.
Например:
Изменил емкость магазина, сохранялся с 30-зарядным, а загрузился 500-патронный магазин.:-)


Зря говорят что в Зоне нет законов, морали, правил поведения.
Это все есть, прописано до последней буквы, до последнего пункта. И ты обязан подчинятся этим правилам. Правилам, которые определил один человек...
Тот, кто держит тебя на прицеле...
Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
03-04-2009 12:10 GMT3 час. #865017   
Этот модификатор нужен для привязки скелета к модели. Сам разобрался, просто статью на вики невнимательно читал, а теперь получилось.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»