Кирюха Гитарист Ну да. Ты и в Сталкере это можешь сделать. Типа книги читать, Рукой перед своей мордой махать. Но весь смысл в том, что когда ты играешь от первого лица, в игре отображаются два разных объекта. Первый, это сам ГГ, а второй- это руки сжимающие оружие. Короче руки от первого лица, это совсем другой объект (файл OGF). И если движение рук, можно сделать по своему усмотрению, с помощью 3DsMax. То движения ГГ с его помощью изменить не возможно. Нам даётся возможность, только подправить уже имеющиеся ключи.
singapur22 а вотя ща вспомнил: скачал как то мод, добавляющий все костюмы в игре, и там был поношеный экзоскелет, так когда его одеваешь Меченый ходит как зомби(приволакивая ногу и в развалку), вот сделали же как то? значит и другие анимации можно так сделать... вес косюмов 0 сделать и всё, таскай скок хош. Вот.
arhar Любые работы с локациями, производятся только через СДК. В том числе и перенос локаций из ЧН в ТЧ. Качаешь декомпилер от Бардака и декомпилишь в формат SDK. При декомпиляции локи разбиваются на отдельные объекты, которые затем нужно будет по новой расставлять на поверхности локации. А уже после расстановки и последующей настройки компилишь в формат ТЧ.
Подскажите, пожалуйста, мод, позволяющий раскидать много монстров по локации. Например, на Агропроме чтобы было не 2-3 кровососа, а, допустим, 20-30. Также в смехоскринах есть пример "Выпускаем собак" с псевдопсами