Пользователей: 0
Гостей: 864

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
01-04-2009 14:49 GMT3 час. #862250   
как именить стартовый ролик?

добавлено спустя 50 секунд

как добавлять новые аномалии?

добавлено спустя 5 минут


как добавлять новые аномалии?

у меня есть идеи:
1)комариная плешь(из книги) действие: невидимая карусель
2)аномальный круг действие: скрещенные: электа и воронки

отредактировал(а) DarkGladiator: 01-04-2009 14:55 GMT3 час.

Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
snakerz
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
01-04-2009 15:10 GMT3 час. #862320   
Ну подскажите, пожалуйста кто-нибудь, как поменять выхлоп двигателя у РПГ-7

engine_particles = weapons\rpg_trail_00
fly_particles = weapons\rpg_trail_01

Где они есть? Как их увидеть?


1)комариная плешь(из книги) действие: невидимая карусель


По книге, плешь, вообще без последствий, проникает в тело и потом уже, через время наносит урон - а вот это было бы уже просто суперово, через игровые сутки получать дамейдж от своих походов по лесам с плешью...

Кстати, а как такое сделать??? Оттянуть время получения урона, например, на сутки?..


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
01-04-2009 15:17 GMT3 час. #862351   

По книге, плешь, вообще без последствий, проникает в тело и потом уже, через время наносит урон - а вот это было бы уже просто суперово, через игровые сутки получать дамейдж от своих походов по лесам с плешью...

я читал С.Т.А.Л.К.Е.Р. Дезертир, там она кости ломала........ неизлечимо.......:ye)


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-04-2009 15:18 GMT3 час. #862356   
Есть ли возможность забить в конфиги для нон стопа не одну модель банки (синюю или серую), а обе? Чтобы рандомно разные спаунились? :blink

PS У кого есть ссыль на плагин для экспорта из 3D Max (7 верс) в формат object?



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
01-04-2009 15:20 GMT3 час. #862361   

Кстати, а как такое сделать??? Оттянуть время получения урона, например, на сутки?..

без понятия...... но идея отличная, сделать такую аномалию!!!:-)

добавлено спустя 3 минут

......ммммда......скоро на сайте появится мой Мод-сборка "Зона Новый год" !!!!!!!!!!!

добавлено спустя 1 минуту

кстати как делать локации:-( (интересно):ye)

отредактировал(а) DarkGladiator: 01-04-2009 15:25 GMT3 час.

Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
sanuda
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 15:42 GMT3 час. #862443   
Доброго всем времени суток!
Меня интересует возможно-ли из двух модов сделать один?
А точнее, играю в " Скрытую Анамалию" (ну очень нравится:-cool) ), возможно-ли перетащить туда оружие, повторяю ТОЛЬКО оружие из " Арсенал мод" если да, то подскажите пожалуста как это сделать?
Заранее спасибо!


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-04-2009 15:43 GMT3 час. #862449   
sanuda

возможно-ли из двух модов сделать один?



ты с ума сошел??? Это невозможно !!!



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
sanuda
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 15:51 GMT3 час. #862486   
XMJ{, ты это серьёзно? (в смысле невозможности.)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-04-2009 15:52 GMT3 час. #862488   

# sanuda :...возможно-ли перетащить туда оружие.. из " Арсенал мод" если да, то подскажите пожалуста как это сделать?

Перетащить возможно. Как? Достаточно долго объяснять, а тем более с телефона.


Не стань номинантом премии Дарвина.
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-04-2009 15:55 GMT3 час. #862502   
sanuda АБСОЛЮТНО!!!!

соеденить 2 мода НЕВОЗМОЖНО!!!! это тоже самое что соединить 2 игры!!!


С 1 АПРЕЛЯ !!:sarcastic:



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
01-04-2009 15:55 GMT3 час. #862505   
здарова
всех с праздником(особенно приколистов:sarcastic::sarcastic:)

короче это не желание а интерес
можно ли гг сделать анимацию сидения у костра на жопе как у неписей???


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-04-2009 15:56 GMT3 час. #862511   
кlык нет, только стояние на голове в костре



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
01-04-2009 16:00 GMT3 час. #862515   
XMJ{
XDDD
а жаль это было бы очень круто
ну не круто а прикольно)))а я у многих спрашивал,он ответили,чожно но это очень сложно,сказали это надо делать с нуля(анимацию)


может в 3 Сталкере такое сделают
года этак чере3 3-4))


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
sanuda
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 16:03 GMT3 час. #862524   
Gun12, а поконкретней можно?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-04-2009 16:16 GMT3 час. #862556   

# sanuda :
Gun12, а поконкретней можно?

Вкратце. Из "Арсенала" нужно взять модели, текстуры, конфиги нужных стволов, и затем долго и упорно регистрировать их во множестве файлов. Плюс и этому, если у этого оружия патроны, которых нет на данный момент в игре, то либо переносить и патроны, либо прописывать в конфигах уже имеющиеся. В общем куча рутинной работы.


Не стань номинантом премии Дарвина.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-04-2009 16:18 GMT3 час. #862563   
sanuda
Кидай в скрытую аномалию всем меши оружия и папку вэпонских конфигов, копируй из арсенала файл с партиклами и прописывай оружие и патроны в продажу и спауни в трупах. :prankster:

Мой ответ не прикол, честно. &P глупо прикалываться на форуме о серьезных вещах.

добавлено спустя 1 минуту


# Gun12 :
долго и упорно регистрировать их во множестве файлов.


Это в каких интересно? Кроме спауна и мп ранкс нигде не надо. У меня так стоит.

отредактировал(а) blackraven6: 01-04-2009 16:19 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-04-2009 16:36 GMT3 час. #862619   

# blackraven6Это в каких интересно?

system.ltx, prefetch.ltx, mp_ranks.ltx, к этому ещё, забыл, иконки, плюс описания, названия и не помню что ещё. Мало?


Не стань номинантом премии Дарвина.
sanuda
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 16:41 GMT3 час. #862638   

папку вэпонских конфигов

blackraven6 это из конфигов папку weapons я правильно понял?

копируй из арсенала файл с партиклами

как этот файл называется и где точнее находится?

...и прописывай оружие и патроны в продажу и спауни в трупах.

Где именно прописать?

P.S. ( прошу пардону, первый раз делаю)


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-04-2009 16:41 GMT3 час. #862639   
Gun12 Самое главное забыл. Файл с конфигами оружия, в папке "weapons"

добавлено спустя 2 минут

sanuda Кароче. Пройди по ссылке, на Вики. Там всё найдёшь. Что надо и что не надо: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

отредактировал(а) singapur22: 01-04-2009 16:43 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
01-04-2009 16:44 GMT3 час. #862647   
сделал мод, ГГ теперь не меченый а "ПСИХ!!!", всем друг, но при некоторых случаях враг, на АТП все легко, и даж с кровососом в догонялки съиграл, ток потом он мне врагом стал, мол надоел я ему, и ещё када оружие не убираеш а поболтать с ним хош(с оружием к неписю), то он тя не бьет а стреляет в тебя, ток потом вообще оружие после ТАКОГО не хочется даж покупать, но при етом када они в тя стреляют они на 5-7 сек те враги а птом мгновенно или нейтрал или друг, смотря как достал его:-)


:>=
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
01-04-2009 16:46 GMT3 час. #862654   
БаЛаБоЛ И в чём смысл твоего мода?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
01-04-2009 16:49 GMT3 час. #862662   
singapur22 легкое прохождение

добавлено спустя 33 секунд

а еще сделал от нечего делать
дурью маюся я!&P

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 01-04-2009 16:49 GMT3 час.

:>=
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
01-04-2009 16:49 GMT3 час. #862664   

# singapur22 :
Gun12 Самое главное забыл. Файл с конфигами оружия, в папке "weapons"
Не забыл. На предыдущей странице в двух моих постах вроде всё указал.


Не стань номинантом премии Дарвина.
snakerz
    
Посты: 43
Откуда: Киев
Возраст:
01-04-2009 17:53 GMT3 час. #862803   
А реально урон отсрочить на сутки. Выше упоминалось о аномалии "плешь", она (по стругацким) не сразу наносит урон а через сутки. Какие мысли есть?


в журнале:
SCARMod_v.0.9.9.2;
Декомпиляция уровней.
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
01-04-2009 18:25 GMT3 час. #862907   

# Gun12 :

# blackraven6Это в каких интересно?

system.ltx, prefetch.ltx, mp_ranks.ltx, к этому ещё, забыл, иконки, плюс описания, названия и не помню что ещё. Мало?


Иконки+описания и названия это 5 минут работы. Скопировал, вставил.

добавлено спустя 4 минут

sanuda particles.xr кажися в корне gamedata валяецца.:-)
singapur22 Для первого раза эт наверное сложновато, но поможет неплохо. Не забудет что где прописать.

добавлено спустя 1 минуту

Есть ли возможность забить в конфиги для нон стопа не одну модель банки (синюю или серую), а обе? Чтобы рандомно разные спаунились?

PS У кого есть ссыль на плагин для экспорта из 3D Max (7 верс) в формат object?

добавлено спустя 1 минуту


# snakerz :
А реально урон отсрочить на сутки. Выше упоминалось о аномалии "плешь", она (по стругацким) не сразу наносит урон а через сутки. Какие мысли есть?


Это с какого она по стругатским срабатывала через сутки? Там отсроченый резалт тока от серебряной паутины был!

отредактировал(а) blackraven6: 01-04-2009 18:31 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
01-04-2009 18:41 GMT3 час. #862950   
Так народ Хто мне подробно объяснит как мне вырезаных монстров запехнуть в мой мод????????
Файлы этих монстров у меня вроде есть.....Покрайней мере текстуры.
ПОДРОБНО ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??????? КАКОЙ ФАЙЛ КУДЫ=)
ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПОСИБО!
ПОДРОБНО ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ВЕРСИЯ ТАКАЯ ЧЁ-НИБУДЬ НЕ ТАК СДЕЛАЛ ВЫЛЕТ!


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-04-2009 18:44 GMT3 час. #862963   
Николай ФеНиКс все файлы из M_BCC_Full , кроме all.spawn

добавлено спустя 26 секунд

спавнить сам потом будешь

отредактировал(а) XMJ{: 01-04-2009 18:44 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
01-04-2009 18:51 GMT3 час. #862989   
M_BCC_Full ????????????????????????
чё-то я такова не встречал.....
СПАВН????????
А другого выхода нет например через скрипты заспавнить?


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-04-2009 18:53 GMT3 час. #862998   
я тебе вообще не говорил как спавнить, спавни как хочешь


M_BCC_Full это и есть мод который возвращает монстров



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
01-04-2009 18:54 GMT3 час. #863005   
угу понял




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»