Пользователей: 2
Гостей: 723
Всего: 725

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
01-04-2009 16:38 GMT3 час. #862626   
RazorDiman

А то не понт на картах без неписей гамать!!!

зато исследовать то нада, кста ща проверил Лиманск с худом и меню, вроде идет и даж не вылетает, но с рыжым лесом у меня версия не та, на Лиманск нужна 1.0004 а на Рыжий лес 1.0006, так же идет стабильно с модом блур, только подвисает оч редко, и то када стоиш, а так все гуд!


:>=
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
01-04-2009 16:40 GMT3 час. #862635   
кроме болот локи не подключены к остальным



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
01-04-2009 16:52 GMT3 час. #862671   
хотя...да, болота сделали типа "испытательным стендом" перед выходом клир скай, ну шоб знал у кого потянет а у кого нет

добавлено спустя 48 секунд

я дед:russ
смари возраст!&P

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 01-04-2009 16:53 GMT3 час.

:>=
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
01-04-2009 19:07 GMT3 час. #863041   

# Снайпер Долга :
Vertex короче в нашем моде будут эти локи. Только Госпиталя не будет.


Снайпер долга а когда выйдет мод


STALKER - Real Life
p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 19:20 GMT3 час. #863094   
Друзья помогите- может кто-то закинуть на Айфолдер папку ЧН Саундс/Веапонс:ye)

добавлено спустя 23 минут

Ну помогите кто-нибудь

отредактировал(а) p-martinez: 01-04-2009 19:44 GMT3 час.

Electrius
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
01-04-2009 21:19 GMT3 час. #863370   
Lexa 395.
Я как раз этим занимаюсь. Я уже прикрутил Болота к ТЧ. Карта местности нормально отображается в PDA, игрок нормально отображается на карте, лока связана с кордоном точкой перехода. Следующий на очереди Рыжий Лес. По окончании работы Зона станет больше ровно на 4 локи из ЧН, все они будут связаны точками перехода с оригинальными картами. Как закончу - тут же отпишусь. В общем как только - так сразу. Сразу предупреждаю, что новые карты будут абсолютно пустыми, в остальном проблем не возникнет.

добавлено спустя 11 минут

p-martinez

Тебе сюда

отредактировал(а) Electrius: 01-04-2009 21:32 GMT3 час.

Не умеешь - не берись !
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
02-04-2009 12:24 GMT3 час. #863820   

хочу заметить, что уже HUD их клир ская перетащили
он > > ЗДЕСЬ < <

Скрин

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 02-04-2009 12:26 GMT3 час.

:>=
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
02-04-2009 12:42 GMT3 час. #863841   
А вот смена ТЕКСТУРЫ рук по скриптам,можно сделать?


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
02-04-2009 14:17 GMT3 час. #864010   
Иватушник я этим незанимался но где то слышал что по скриптам нельзя текстуры рук меняются правкой самих текстур


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
02-04-2009 17:45 GMT3 час. #864386   
Electrius ты выложишь их на свободное использование?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
T.A.H.K.
    
Посты: 28
Откуда: Moscow
Возраст: 52
02-04-2009 20:19 GMT3 час. #864679   
Vertex Кстати! Я с тобой согласен камрад!

Все делают глобальные моды, ну это хорошо, удачи всем командам, но почему-то никто не догадался просто к оригиналу прицепить все локи из ЧН, сделать переходы и все. Пусть неписи сами там бродят с локи налоку, гулаги расставить, аномалии. И не нужно сюжета никакого писать нового, зачем? Сталкер уж прошли все раз по 50 и так всю Зону знаем в доль поперек. Ну может это правда сложно сделать. Не знаю.

отредактировал(а) T.A.H.K.: 02-04-2009 20:24 GMT3 час.

Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
02-04-2009 20:23 GMT3 час. #864687   
T.A.H.K.
Если бы все было так просто,локации из ЧН просто так НЕ КАНАЮТ на ТЧ.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
03-04-2009 12:50 GMT3 час. #865052   

# Electrius :
Lexa 395.
Я как раз этим занимаюсь. Я уже прикрутил Болота к ТЧ. Карта местности нормально отображается в PDA, игрок нормально отображается на карте, лока связана с кордоном точкой перехода. Следующий на очереди Рыжий Лес. По окончании работы Зона станет больше ровно на 4 локи из ЧН, все они будут связаны точками перехода с оригинальными картами. Как закончу - тут же отпишусь. В общем как только - так сразу. Сразу предупреждаю, что новые карты будут абсолютно пустыми, в остальном проблем не возникнет.

хорошо буду ждать может к тому времени спаунить научусь я некоторые проги для этого скачал щас учусь


STALKER - Real Life
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
03-04-2009 14:33 GMT3 час. #865221   
Vertex забыл сказать, Лиманск заменяет ЧАЭС а Рыжий лес находится на кордоне&P


:>=
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
03-04-2009 17:41 GMT3 час. #865476   
БаЛаБоЛ ты о чем?



кстати на коробке игры написано, что я могу побывать в Мертвом лесу, Припяти и Чернобыле


мертвый лес где то я видел на форуме, припять есть, а Чернобыль??? Он вообще хоть в одном билде есть?



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Chrysalis
    
Посты: 2544
Откуда:
Возраст: 33
03-04-2009 18:04 GMT3 час. #865515   

а Чернобыль???

Станция в Чернобыле находится... &P


[Rebel]
    
Посты: 4622
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
03-04-2009 18:06 GMT3 час. #865518   
Денис Вездеход Станция далеко от Чернобыля, он вообще у черта на куличиках, его вроде даже в ЧЗО нету. ( А может и есть )


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

RazorDiman
    
Посты: 11
Откуда: Ivanovo
Возраст: 29
03-04-2009 18:09 GMT3 час. #865520   
народ не укого нет рабочих чистонебовцов как на картинке????


XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
03-04-2009 19:27 GMT3 час. #865620   
Чернобыль не далеко от ЧАЭС находится, вроде даэе ближе вроде чем Припять, только с другой стороны



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
03-04-2009 20:35 GMT3 час. #865738   

# Lexa395 :

# Electrius :
Lexa 395.
Я как раз этим занимаюсь. Я уже прикрутил Болота к ТЧ. Карта местности нормально отображается в PDA, игрок нормально отображается на карте, лока связана с кордоном точкой перехода. Следующий на очереди Рыжий Лес. По окончании работы Зона станет больше ровно на 4 локи из ЧН, все они будут связаны точками перехода с оригинальными картами. Как закончу - тут же отпишусь. В общем как только - так сразу. Сразу предупреждаю, что новые карты будут абсолютно пустыми, в остальном проблем не возникнет.

хорошо буду ждать может к тому времени спаунить научусь я некоторые проги для этого скачал щас учусь


у меня к тебе вопрос! а ты случайно не хочешь создать новые точки перехода ну на пример с янтаря на агропром и т.д. в твоём моде было бы не плохо и ещё когда примерно выйдет мод


STALKER - Real Life
Electrius
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
03-04-2009 20:50 GMT3 час. #865770   
Создать новые точки ? Можно. И даже нужно. Дело в том что для точек перехода места должны быть подходящие. Скажите мне какие локи нужно связать и где вы хотите видеть точки перехода. Только это сильно нарушит игровой процесс. Скажем глупо спасать Круглова если игрок ещё не обыскал тайник стрелка. И таких примеров очень много. Насчет сроков незнаю, этот процесс небыстрый. Скажу ещё что мод будет весить ОЧЕНЬ много. В данный момент папка gamedata весит больше половины гектара. Ума не приложу как я буду выкладывать такую тяжесть...

добавлено спустя 1 минуту

Спавнить- это несложно, но я пока что этим заниматься не буду. Итак работы много.

отредактировал(а) Electrius: 03-04-2009 20:52 GMT3 час.

Не умеешь - не берись !
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
03-04-2009 21:38 GMT3 час. #865831   
ну мы сами по спауним а какие проги ты для этого порекомендуешь а то я новичок в спауне
а новые переходы нужны чтобы было реалистично
переходы:
1. Агропром-Янтарь и Янтарь-Агропром
2. Кордон-Тёмная долина
3.Дикая территория-Милитари и Милитари-Дикая территория
4.Тёмная долина-Бар и Бар-Тёмная долина
5.ЧАЭС-Припять
6.Янтарь-Лиманск и Лиманск-Янтарь
7.Лиманск-ЧАЭС и ЧАЭС-Лиманск
8.Рыжий лес-Радар и Радар-Рыжий лес
9.Лиманск-Припять и Припять-Лиманск
10.Болота-Агропром и Агропром-Болота
11.Рыжий лес-Милитари и Милитари-Рыжий лес
12.Тёмная долина-Радар и Радар-Тёмная долина
13.Тёмная долина-Милитари и Милитари-Тёмная долина
вроде всё ну ты не сочти что я много от тебя требую решать тебе что делать но было бы классно еслиб всё это было бы в твоём моде


STALKER - Real Life
Vertex
    
Посты: 45
Откуда:
Возраст:
04-04-2009 11:39 GMT3 час. #866101   
XMJ{ Станция ЧАЭС и есть Чернобыль если ты не в курсе... Сам район так называют из-за станции... Зона - это Чернобыль. Так что не занимайтесь глупым флудом в этой теме...
Lexa395 Переходы не очень тяжело делать, пускай он просто вставит локации из ЧН в ТЧ... А спавнить то вообще плевое дело, это каждый рядовой моддер может делать (ну почти каждый)...
Electrius Вот как я вижу Карту Зоны... http://i010.radikal.ru/0904/87/3a365285754f.jpg Вот только помоему лучше поставить Болота севернее Агропрома, но южнее Янтаря... очень правдоподобно и реалестично будет... Хотя Хозяин барин...


[Rebel]
    
Посты: 4622
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
04-04-2009 11:43 GMT3 час. #866104   
Vertex

Станция ЧАЭС и есть Чернобыль если ты не в курсе... Сам район так называют из-за станции... Зона - это Чернобыль. Так что занимайтесь глупым флудом в этой теме...
Это ты не занимайся глупым флудом, если ни фига не знаешь лучше молчи.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Vertex
    
Посты: 45
Откуда:
Возраст:
04-04-2009 12:00 GMT3 час. #866118   
Guns В отличии от вас я написал пост по теме, а про Чернобыль просто написал как добавочный пост. Допустим я не фига не знаю - на чем твоё утверждение обосновывается? Ты крутой географ, знаток по картам? Если выложишь мне карту с точкой что мол енто Чернобыль - я извинюсь и признаю свою не правоту. А если нет - то с какой радости ты мне тут указываешь? Кто ты тут такой? Разница в постах не главное. Следи за своими словами, некоторым людям не нравится такое обращение. Понятно?


Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
04-04-2009 13:05 GMT3 час. #866168   
Vertex порекомендуй какие нить проги для новичка в модах а то я не умею all.spawn редактировать

добавлено спустя 6 минут

ну а переходы это я порекомендовал ему сделать решать конечно ему делать их или нет кстати Vertex а ты не подскажешь мне какие файлы для этого надо редактировать

отредактировал(а) Lexa395: 04-04-2009 13:11 GMT3 час.

STALKER - Real Life
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
04-04-2009 13:32 GMT3 час. #866197   
Vertex Чернобыльская АЭС расположена в восточной части большого географического региона, именуемого белорусско-украинским Полесьем, &񗜻на берегу реки Припяти, впадающей в Днепр, в 18 километрах от районного центра - города Чернобыля.



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
Vertex
    
Посты: 45
Откуда:
Возраст:
04-04-2009 14:14 GMT3 час. #866250   
XMJ{ Если это так, то прошу прощения... Географию Чернобыля никогда толком не изучал.
Lexa395 А что там all.spawn редактировать? Кругом полно факов и объяснений, где все расписано, так что извини, но объяснять уже многими объесненное нет желания. Лично я для спавна НПЦ использую скрипты, очень удобно, и диалог уникальный, и квест можно прикрутить))) но вообще-то я не спаунер, так, рядовые умения, там монстриков и тп... насчет переходов... Сначала нужно подождать локаций, а уж потом переходы лепить.


Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 28
04-04-2009 15:58 GMT3 час. #866407   
Electrius уточни мне одну вещь: мод выйдет после весны


STALKER - Real Life
Влад Свобода
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
05-04-2009 12:18 GMT3 час. #867469   
У кого нить есть лока свалки из чистого неба для Теней Чернобыля - очень нужно!


Ваши Черные задания я готов выполнять всегда



Черный стрелок.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Из ЧН в ТЧ


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»