Всем привет! Пацаны, кто-нибуть может мне обьяснить как установить мод? Ато на главной странице я прочитал, вроде все сделал, а как запускаю игру(снузу написано шо это Симбион) вылетает.
HIman
Если бы все было достаточно просто ...
1. Осю Z (в игре она Y) пренебречь нельзя, т.к. и бегаем по пересеченной местности и по подвалам/тунелям/бункерам шастаем.
2. Точки маршрутов жестко прописаны в алл.спавне и ... пока не нашел возможности их изменять/корректировать в оперативке/стеке/нет-пакете. Есть вариант менять только логику неписям (в части смены точек), но ... это путь к значительному кол-ву файлов-конфигов логики и путанице/глюкам с ними.
3. Маршруты у каждой неписи, как правило, разные и причем динамически изменяемые, т.о. один раз обновить/скорректировать да еще для "всех" не получится.
Вариантов все же может быть много.
Сейчас есть "зоны антиспавна", где не спавнятся аномалии, но ... создание файла с конфигами(координатами) этих зон/точек работенка и не на один день/неделю/... и при изменениях в моде требует естественно корректировки (что нередко забывается/откладывается).
Сейчас при следовании непися по маршруту при наличии в точке маршрута аномалии или эта аномалия может "исчезать" или непись может "пропустить" эту точку и следовать к следующей (работает специальный алгоритм).
Однако все ситуации и всех неписей это не охватывает.
Можно и при спавне аномалий расчитывать/дополнять "зоны антиспавна" точками с путями неписей, но ... опять же это и времени/сил требует и ... Зона становится предсказуемой, т.е. поиграв эпизод пару раз можно будет предсказывать что "тут можно ходить без опаски".
В общем все упирается во время и в результат, который хочется получить. То, что НЕ должно быть гиблых мест массовых смертей - это ясно, то, что желательно обезопасить квестовых персов - тоже ясно, хотя (ИМХО) не дожно быть 100%. Ну и ... Зона должна быть аномальной зоной, а не парком-атракционом с бутафорскими опасностями.
Lisaa
Тоже об этом давно задумываюсь, но ... не копал пока в эту сторону и не имею ответа (кроме как переиграть эпизод заново).
Вот с эни-вертексами разберусь и постараюсь разобраться и с мостом и с гуляющими по воздуху неписями, пока мост поднят.
Artos
Я заметил что мост не опустился уже когда вернулся от тонеля в Лиманск, где ЧН и Наемники благодарили друг-друга и.д.
Как НПС прошли по мосту ума не приложу!
Но когда я возвращался обратно мост был приподнят над землёй на пол-метра где-то...
Они не боятся ни бога и ни черта. Они носят клички - имена стёрты...
При создании новой игры вылетает вот с таким логом
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 791
Description :
никаких других модов не ставил без симбиона игра запускается нормально
добавлено спустя 4 минут
а да забыл патч стоит 7
отредактировал(а) -=XyL1GAN=-: 27-03-2009 22:53 GMT3 час.
Наблюдаеются частые вылеты игры. Покапавшись обнаружил что в папке g:\stalker\gamedata\sounds\characters_voice ни один звуковой файл не проигрывается а игрой воспринимается как повод вылететь.
[LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: NPC_commander_possible_dead_in_PatrolManager[esc_smart_terrain_2_12_to_esc_smart_terrain_4_13_patrol_1_walk]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
отредактировал(а) HIman: 28-03-2009 20:23 GMT3 час.
1 am 13G3ND
Там аномалия рандомная.
У меня был случай когда возле бармена кислотная была, я начал заново и её уже небыло.
И во всех случаях начинания " с начала" (а их было более 15-20) возле торговца ничего подобного небыло. Так что тебе просто не повезло с рандомной аномалией ))))
Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Много ошибок esc_smart_terrain далее разный набор цифр.
Бывает после полного отстрела кабанов на кордоне, между сидоровичем и мостом.
Повторилось 3 раза сейв и лог прилагаю.
http://narod.ru/disk/7142688000/61.rar.html
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: NPC_commander_possible_dead_in_PatrolManager[esc_smart_terrain_4_11_to_esc_smart_terrain_4_10_patrol_1_walk]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: g:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
#Artos :
Вариантов все же может быть много.
Сейчас есть "зоны антиспавна", где не спавнятся аномалии, но ... создание файла с конфигами(координатами) этих зон/точек работенка и не на один день/неделю/...
Я всё понимаю, просто я пробовал и перезагружался, и выжидал время (около полутора игровых суток)прёт он в неё и она не исчезает. :-( Как вариант предлагаю завести "блокнотик"где можно будет записывать такие вот "бедствия" ну и как уже появится возможность/желание/время тогда и поправить :-)
П.С. а вообщето конешно
... Зона должна быть аномальной зоной, а не парком-атракционом с бутафорскими опасностями.
Как вариант предлагаю завести "блокнотик"где можно будет записывать такие вот "бедствия"
Если есть голова, то и она иногда за "блокнотик" сгодится :-), ну а если не сгодится, то ... и десяток "блокнотиков" могут не помочь. Не "блокнотики" нужны, а ... минутки/часики ...
Сегодня выложу правленный вариант обхода аномалий. Для ТЧ уже доступен.
myyxa
Путь - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\savedgames - Файл формата autosave.sav !!! файл формата autosave.dds просто картинка!!! ;-)
Нужна помощь--оптика-идет на любой манитор...
Вот есть несколько вариантов оптики--может посоветуете что там написать-
что нарисовать --помещаю и прототип...
Также я публиковал новый интерфейс бинокля--но там надо прописывать анимашку--ну и ченибудь еще--тоже нужен совет чёб туда впихнуть или выкинуть--а может и изменить ? И может кто возмется прописать анимашку в бинокль ?
Тоже идет на любой манитор.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
а у меня вылет при захвате холла завода в темной долине.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_smart_terrain_1_2_killer_4_jumper_1_walk] is inaccessible for object [val_killer_sniper_910562]
Темная долина... :-(хех.. просто ужас.. два дня подряд сплошные вылеты без какой либо систематики.. то при загрузке, то при записи, то при убийстве нпс, то при попытке поспать... ужОс вобщем...
Единственное что удалось выловить в логах это:
*[ D3D ]: textures[75455 K]
*[x-ray]: crt heap[233507 K], process heap[153135 K], game lua[96053 K], render[178 K]
*[x-ray]: economy: strings[15492 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
Я так понимаю что не может найти сохраненую игру, мож ему можно как-то помочь?:sarcastic: И что такое " [_tst]
Стоит пятый патч + SIMBION:CS v1.0rc 1 + Fix 1 for v1.0rc1 + miniFix 090330
такой вот вылет прям на болоте* Game Влад_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\влад_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<99.56>,Reason=>
Ребят, установил новый минификс, ну и как обычно начал заново.
Вылетело при попытке поспать, но это не существенно, это как жребий ляжет :)
Но вот с чем столкнулся, когда союзников вырубают, ну тоесть он не мёртв а лежит скулит, и просит аптечку. Ты подходишь ему даёшь, он берёт и встаёт на ноги но не берёт никакое оружие а просто стоит или сидит и продолжает орать мол "На помощь! Так и умрёшь не за хвост собачий" ну и т.п. Я с самого начала пол деревни облазил в поисках ещё раненых а потом заметил что то парень которому я дал аптеку просто сидит возле костра орёт и пытается кушать колбасу или что там ещё, но у него в руках быстро появляеться и исчезает аптека ))))
Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
При попытке поспать вылет* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\документы\stalker-stcs\savedgames\2.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.