Люди срочно нужна помощь.Я на основе прицела псо1 создал такой же прицел только с другой прицельной сеткой.Присоединяю его к Абакану,нажимаю прицелиться и прицельная сетка не отображаеться,а вместо неё сиреневый экран.Как это исправить?
N.E.M.E.S.I.S я конечно не уверен, но спроси Алексеич-а он постоянно на ветке форума "Форумы > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации [Тень Чернобыля] > Текстуры оружия и Брони" он делал целую кучу всяких биноклей возможно дело в каналах или слоях текстуры прицела.
отредактировал(а) BigBabay: 02-04-2009 21:02 GMT3 час.
BigBabay Неа эта сетка работает нормально,я её проверил путём замены ею стандартной сетки псо1.На любом мною добавленном прицеле сетка не работает даже не знаю почему,наверно дело в каких то конфигах.
N.E.M.E.S.I.S к сожалению я в этих вопросах не советчик, учитывая твою срочность можно попробовать спросить ещё Rionname (бывает в теме "Текстуры и Броня", "Арсенал-мод"), насколько я знаю грамотный товарищ в области переделывания и внедрения оружия.
Люди срочно нужна помощь.Я на основе прицела псо1 создал такой же прицел только с другой прицельной сеткой.Присоединяю его к Абакану,нажимаю прицелиться и прицельная сетка не отображаеться,а вместо неё сиреневый экран.Как это исправить?
Могу предположить, что дело в *.thm файле.
Я лично сам не добавлял, но судя по OGSM_CS_Pollux_11 для OGSM(там добавляется отдельный прицел для АС и ВСС) нужно добавить данные в: scopes.xml, scopes_16.xml, ui_ingame.xml, weapons.ltx и добавить свой *.thm файл для текстуры. Повторяю сам не пробовал, но знаю что *.thm файлы редактируются XNView.
Где именно и что нужно поправить что-бы убрать в бинокле прямоугольные феговины которые обводят персонажи на которых смотришь.
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
vision_present = true
Замени true на false.
Инфа с экрана в ЧН не убирается.
Вот дела...нету в gamedata\configs\weapons файла w_binoc.ltx. Какие соображения ? И кстати по поводу того что бы убрать инфу с экрана, в презентационных роликах помницо камера летала по карте, а на экране ничего лишнего не было, значит технически получается это возможно. Кто знает как, не молчите...
Повторюсь!
Нужно перетащить ogf модели из ТЧ в ЧН: СКАТ-9, костюм ученых и модель военного в берете.
Всем кто селен в денной тематики и может это сделать, прошу помочь, буду очень признателен.
Да и ещё мне уже многие объясняли как это можно сделать, так что ещё раз объяснять не надо просто мне нужны эти модели для ЧН. Вы уж не абесути у меня просто нет времени да и руки не заточены:-G чтобы всё грамотно сделать.
Stig, погляди моды добавляющие костюмы в игру и выдери ogf модели оттуда. Например мод ogsm очень много добавляет костюмов в игру. Есть и другие моды. погугли малость.
Вот дела...нету в gamedata\configs\weapons файла w_binoc.ltx. Какие соображения ? И кстати по поводу того что бы убрать инфу с экрана, в презентационных роликах помницо камера летала по карте, а на экране ничего лишнего не было, значит технически получается это возможно. Кто знает как, не молчите...
Значит не всё распаковал или мод на котором играешь просто не содержит этот файл.
Инфа с экрана по моему в ЧН не убирается, но можно попробовать затереть текстуры, выше по теме у же кто-то делал.
А насчет летающей камеры прочитай чуточку выше.
HammerSledge
Stig, погляди моды добавляющие костюмы в игру и выдери ogf модели оттуда. Например мод ogsm очень много добавляет костюмов в игру. Есть и другие моды. погугли малость.
Не знаю может плохо гуглил, но кроме мода на 300MB с добавлением кутюма ученных не нашел, это не резон. Да и в ogsm костюмы только на основе моделей ЧН и выше перечисленные модели туда увы не входят.
отредактировал(а) Stig: 02-04-2009 21:50 GMT3 час.
Люди срочно нужна помощь.Я на основе прицела псо1 создал такой же прицел только с другой прицельной сеткой.Присоединяю его к Абакану,нажимаю прицелиться и прицельная сетка не отображаеться,а вместо неё сиреневый экран.Как это исправить?
Текстуру не прописал. Делай это здесь: gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml gamedata\configs\ui\scopes.xml или scopes_16.xml - если широкий дисплей
На примере существующих.
ss 18, убрать что-то с экрана можно в файле: gamedata\configs\ui\maingame.xml
Либо имя текстуры закомментируй , либо в значениях "x" и "y" поставь на тысячу-другую, большее значение.
У меня в свою очередь вопросик, может знает кто: как изменить свободный fov у ГГ?
отредактировал(а) Cyclone-B: 02-04-2009 22:39 GMT3 час.
Stig :
Значит не всё распаковал или мод на котором играешь просто не содержит этот файл.
У меня действительно стоит мод и папка кстати ужо распакованая была. Пробовал и ТЧ брать нужный файл, не работает чет...8-( Cyclone-B можно попопулярней...:ye) что значит закоментируй ? и что будет если в значениях "x" и "y поставить на тыщу другую больше, более прозрачно станет ? и как это все наладить что бы оно вкл\откл при помощи скаажем клавиш + и - ?
ss 18,
Закоментируй - значит заключи текстуру между знаками
Пример:
где ui_hud_shkala_armor - текстура. Между описанными знаками нужно заключить ВСЕ текстуры, если хотим полностью выключить отображение иконок. Управлять кнопками "+" и "-" будет нельзя - это было доспно только в ТЧ. По желанию, можно будет все восстановить, просто удалив измененные файлы.
Если пойти путем изменения "x" и "y", то текстуры просто сдвинутся за пределы экрана и видно их не будет.
Далее:
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
vision_present = true
Замени true на false.
Этот способ неверный! Т.к. выключится все. включая сетку.
Нужно просто изменить начение в vis_frame_speed на 0.
Для распаковки рессурсов игры, воспользуйся распаковщиком. Ссылки в спойлере.
Cyclone-B : ss 18,
Закоментируй - значит заключи текстуру между знаками
Пример:
где ui_hud_shkala_armor - текстура. Между описанными знаками нужно заключить ВСЕ текстуры, если хотим полностью выключить отображение иконок. Управлять кнопками "+" и "-" будет нельзя - это было доспно только в ТЧ. По желанию, можно будет все восстановить, просто удалив измененные файлы.
Если пойти путем изменения "x" и "y", то текстуры просто сдвинутся за пределы экрана и видно их не будет.
Далее:
gamedata\configs\weapons\w_binoc.ltx
vision_present = true
Замени true на false.
Этот способ неверный! Т.к. выключится все. включая сетку.
Нужно просто изменить начение в vis_frame_speed на 0.
Для распаковки рессурсов игры, воспользуйся распаковщиком. Ссылки в спойлере.
Люди! У меня есть ещё один вопрос, а точнее несколько:
1) Как изменить имя главного героя?
2) Почему, когда я изменяю "чужие" имена игра вылетает?
3) Как изменить вес ГГ?
Пашка Смертник :
Люди! У меня есть ещё один вопрос, а точнее несколько:
1) Как изменить имя главного героя?
2) Почему, когда я изменяю "чужие" имена игра вылетает?
3) Как изменить вес ГГ?
1) файл st_characters
2)какой именно файл?
3)В файле \gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться
***ADD
max_walk_weight - максимальный вес, до достижения которого можно передвигаться
В файле \gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь.(взято с F.A.Q. Stalker-portal)
Пашка Смертник : N.E.M.E.S.I.S
хз какой файл =( просто не получилось и фсё =(
Когда у тебя игра вылетит с очередным багом то создай текстовый документ и скопируй туда появившуюся инфу.Скопируй её сюда тогда я смогу примерно сказать в чём дело.