Автор Сообщение
Посты: 2
Откуда:
03-04-2009 13:22 GMT3 час. #865111   
всем привет у меня такая проблема: я всдка всё делаю потом компилю потом аивраппером но при запуски новой игры вылазиет такая ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table


stack trace:


Посты: 624
Откуда:
03-04-2009 16:20 GMT3 час. #865402   

# KObAk :
всем привет у меня такая проблема: я всдка всё делаю потом компилю потом аивраппером но при запуски новой игры вылазиет такая ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 121
[error]Description : graph doesn't correspond to the cross table


stack trace:



Хм такого у мну вродь не было... мож забыл аи сетку или какой спаун элемент!?


Посты: 505
Откуда:
03-04-2009 16:22 GMT3 час. #865406   
как сделать выбросы?

добавлено спустя 22 секунд

(извините за флуд)

отредактировал(а) lickon: 03-04-2009 16:22 GMT3 час.

Посты: 773
Откуда:
03-04-2009 20:43 GMT3 час. #865753   

# lickon :
как сделать выбросы...(извините за флуд)

А разве это флуд? Тема называется "Вопросы и ответы". Так что всё в порядке. Я тоже хотел бы разобраться в этом. Если кто-то скинет полезную инфу по этому вопросу, буду очень признателен. Только МОD-ы с выбросами у меня есть, не предлагайте, а вот только как к этому делу подойти правильно...для меня это пока загадка.


Посты: 41
Откуда:
03-04-2009 21:00 GMT3 час. #865792   
Помогите пожалуйста!Я не знаю где можно найти одиночный мод на вырезанных монстров и сам не умею пользоваться программой для спавна!Может мне кто-нибудь поможет дать ссылку на мод вырезанные монстры для версии 1.0004?Мне надо!Для глобального!Заранее спасибо!:-(:-(:-(


Посты: 773
Откуда:
03-04-2009 21:35 GMT3 час. #865828   
кровожадный кровосос : посмотри ЛС. Может быть что-то найдешь себе.


Посты: 3
Откуда:
04-04-2009 11:57 GMT3 час. #866115   
Извиняюсь за "возможный" офф-топ. У меня вопрос по Inventory Mod, как и что надо прописать в файлах, дабы детекторы аномалий вставлялись на пояс (как артефакты) и при этом работали???


Посты: 107
Откуда:
04-04-2009 12:26 GMT3 час. #866135   
Kramaal
В файле items в секциях detector_simple, detector_advances, detector_elite поменяй строки

slot = 8
на
slot = 10;

Перед строкой
;belt = true
убери знак ; (Этот знак означает то, что стоит в строке после него, не используется, это может быть комментарий).

Должно работать, по крайней мере, на чистой версии работает. Только что скачал Inventory mod, там тоже работает.

добавлено спустя 5 минут

Почему при экспорте модели из 3d studio max в sdk у нее становится большой размер? Я сделал модель пиццы, в максе она была диаметром 20 см, а после экспорта в sdk она стала 10-метрового диаметра. Добавил в игру, получилось прикольно, но мне надо нормального размера.

отредактировал(а) Bboy: 04-04-2009 12:36 GMT3 час.

Посты: 3
Откуда:
04-04-2009 14:18 GMT3 час. #866264   
Эээм... Спасибо, более менее разобрался... Но, возник второй вопрос на похожую тему с инвентори мод... Каким образом можно переделать все оружия в игре что бы они вставлялись и в первый и второй слоты одновременно?? Тобишь чтобы в первом слоте допустим был HK5 с глушителем, а во втором слоте ТОЗ-34, и наоборот??


Посты: 107
Откуда:
04-04-2009 14:41 GMT3 час. #866286   

Каким образом можно переделать все оружия в игре что бы они вставлялись и в первый и второй слоты одновременно??


Только редактированием конфигов сделать это невозможно, там скрипт писать надо, да и то не знаю возможно это или нет.

На мой вопрос кто-нибудь ответит???


Посты: 505
Откуда:
04-04-2009 14:59 GMT3 час. #866310   
Bboy , повтори вопрос, токо попонятней


Посты: 3
Откуда:
04-04-2009 15:00 GMT3 час. #866314   
Эээх... Жаль(( Но все равно спасибо)


Посты: 2215
Откуда:
04-04-2009 15:39 GMT3 час. #866360   
Почему в АМК 1.4.1. ВАЛ и Винторез так быстро изнашиваются?
Как сделать их износ как в оригинале?


Посты: 505
Откуда:
04-04-2009 15:40 GMT3 час. #866363   
народ, подскажите сайт, чтобы скачать мультеплеерные карты для теней(сорри за флуд?)

добавлено спустя 2 минут

Фокс , изменяй в оружиях(((GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons
любое оружие(ВАЛ), дальше я забыл какая строчка, но помню, что наадо менять тексстуры оружия)))

отредактировал(а) lickon: 04-04-2009 15:43 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
04-04-2009 15:47 GMT3 час. #866374   
Я в 3ds max сделал модель, настройки единиц ставил метрические, в сцену для сравнения добавлял модель водки из игры, размер был нормальный, а когда в sdk загрузил модель, она стала большая, добавил в игру, она огромная, то что в максе 20 сантиметров, в сдк у меня 10 метров.


Посты: 2215
Откуда:
04-04-2009 15:48 GMT3 час. #866379   
lickon Ну это то понятно - он вот какую строчку и как надо изменить, чтоб было как в оригинале - вопрос №1

добавлено спустя 1 минуту

Bboy ОГО, вот это водочка получилась - кинг сайз!

отредактировал(а) Фокс: 04-04-2009 15:50 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
04-04-2009 15:50 GMT3 час. #866388   
Фокс, смотри в конфигах оружия в папке config/weapons строку
condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

правь как тебе нужно, смотри конфиги, там много комментов, разобраться несложно


Посты: 505
Откуда:
04-04-2009 15:53 GMT3 час. #866393   
Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает ) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.

добавлено спустя 28 секунд

Фокс

отредактировал(а) lickon: 04-04-2009 15:53 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
04-04-2009 15:56 GMT3 час. #866401   
Вот скрин того, что получилось


Посты: 505
Откуда:
04-04-2009 15:59 GMT3 час. #866408   
народ, подскажите сайт, чтобы скачать мультеплеерные карты для теней(сорри за флуд?)


Посты: 2215
Откуда:
04-04-2009 15:59 GMT3 час. #866409   
Bboy ЖЖЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спс за помощь мужики!


Посты: 505
Откуда:
04-04-2009 16:00 GMT3 час. #866410   
Фокс , токо слушай:
ты мод делаешь?

добавлено спустя 3 минут

в общем есть пара вопросов к тебе Фокс...

отредактировал(а) lickon: 04-04-2009 16:03 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
04-04-2009 16:03 GMT3 час. #866417   
Bboy А чё тебе не нравится? Положи пиццу на землю и рассади вокруг сталкеров. Пусть наслаждаются:-)


Посты: 505
Откуда:
04-04-2009 16:04 GMT3 час. #866418   
токо давай я задамм их по асе...


Посты: 107
Откуда:
04-04-2009 16:07 GMT3 час. #866427   
singapur22, жжешь!!!:lol) Только они не наслаждаются, а дохнут сразу, как я ее из инвентаря выкидываю, раздавливает их.

lickon, можешь скачать здесь пак карт svalka 2.03, если тебе нужны новые карты, то сам не знаю, где они есть.


Посты: 2215
Откуда:
04-04-2009 16:42 GMT3 час. #866515   
lickon
А чё тебя конкретно интересует?
Я осбо в модах не шарю, тока ковыряюсь


Посты: 2089
Откуда:
04-04-2009 16:54 GMT3 час. #866529   
Bboy Да уж. Такой по тыкве шлёпни и мокрого места не останется:-)


Посты: 4
Откуда:
04-04-2009 18:35 GMT3 час. #866643   
лЮДИ,А ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ НУЖЕН СД- КЕУ А У МЕНЯ НО ДВД v.1.0004
чТО МНЕ ДЕЛАТЬ????


Посты: 176
Откуда:
04-04-2009 21:37 GMT3 час. #866985   
Небесный СТАЛКЕР Ну дак СД кей то всё равно нужен, хоть nocd хоть лицуха


Посты: 11
Откуда:
04-04-2009 21:50 GMT3 час. #867013   
как картинку добавить




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»