Сталкеры, что за вопрос, конечно же симуляция жизни! Конечно сюжет тоже играет огромную роль, но это на втором плане. Можно кстати сделать сюжет как в Масс эффекте, только больше свободы выбора оставить, что-то с Ведьмаком похожее - не понравился мужик - убил, и никаких вопросов!
отредактировал(а) Junkie Stalker: 28-02-2009 15:57 GMT3 час.
#N1ger :
Сюжет штука конечно полезная и без него никак, но представьте себе S.T.A.L.K.E.R. без симуляции. Которая не на высоте конечно, но и не такая нудная как в Fallout. Ощущение свободы действия и нелинейного(относительно конечно) действия мира вокруг тебя - это, чего не хватало играм такого жанра.
В S.T.A.L.K.E.R. сюжет нужен в принципе для того, чтобы у игрока был стимул проходить игру, а не начинать "фриплей" раньше времени. Хотя если бы симуляция была бы полной (без скриптовых "засад" за углами, и т.д.), то я бы и ТЧ до конца бы не прошел.Бродил бы по Зоне и наблюдал за происходящим пытаясь постигнуть его суть...
Короче я за симуляцию, хотя без сюжета(именно такого сюжета) никуда не деться.
а я чёто в FAllout симуляцию жизни невидал . или я слепой такой . но там всё както подорошке идёт почти.
В S.T.A.L.K.E.R. сюжет нужен в принципе для того, чтобы у игрока был стимул проходить игру, а не начинать "фриплей" раньше времени. Хотя если бы симуляция была бы полной (без скриптовых "засад" за углами, и т.д.), то я бы и ТЧ до конца бы не прошел.Бродил бы по Зоне и наблюдал за происходящим пытаясь постигнуть его суть..
с этим я согласен!!!
Еслиб симуляция жизни была полной то игра бы некогда почти неповторялось каждый рас чёто новое.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
и сюжет и симуляцыя важны но симуляцыя вожнее!:ye)
всегда стремлюсь достичь большего! всегда готов помагать новичкам если нужно оброщайтесь!
____/ /_| STALKER |
/ - - -|- | Фургон -|
[---@---------@@--) у снайпера один выстрел один труп
Сюжет нужен для интереса, а Симуляция жизни для реалистичности (атмосферы )
(ведь сижет + Симуляция жизни = есть сталкер) = атмосфера.
Сюжет и Симуляция жизни делают сталкер другим , непохожим на другие зарубежные игры . Даже лучше их. Если они доробатают Симуляцию жизни и продумают сюжет ,то получится новый класс игр где игра будет идти не но начерченой линии ,а развиваться непредсказуемым образом .
будущее игр Сюжет и Симуляция жизни
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
По мне так симуляция.. Потому что если АИ такие например как в Великом Обливионе или Готике 3 то там можно и без сюжета)) Я лично просто так гуляю)))) Основные квесты не очень интересные... а вот искать проблемы на свою жопу и разруливать их... вот это поностоящему круто)))))
Я все-таки за симуляцию, чтобы нажимая на кнопку "новая игра" она действительно была новой в плане каких то событый. А еще было бы лучше если в игре, к примеру, присутствовало несколько сюжетных линий и ход их развитий зависил не только от действий персонаж за которого мы играем а именно от симуляции как таковой. Ну к примеру военные,в результате симуляции, провели рейд в подземельях агропрома и умыкнули инфу о стрелке. Тоесть это действие, в принципе заскриптовано, но может произойти а может и нет. Вот
#Bril :
Я все-таки за симуляцию, чтобы нажимая на кнопку "новая игра" она действительно была новой в плане каких то событый. А еще было бы лучше если в игре, к примеру, присутствовало несколько сюжетных линий и ход их развитий зависил не только от действий персонаж за которого мы играем а именно от симуляции как таковой. Ну к примеру военные,в результате симуляции, провели рейд в подземельях агропрома и умыкнули инфу о стрелке. Тоесть это действие, в принципе заскриптовано, но может произойти а может и нет. Вот
если ты за симуляцию ,то в игре будет как минимум 50 концовок. Всежё меняться будет или игра ваще некончится .
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Симуляция жизни важна, а без сюжета игру плохо покупать будут, но сюжет могут модмейкеры сделать, а вот с симуляцией жизни потруднее. Так что я за симуляцию.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 - Тот самый сталкер S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Обрезанный сталкер S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - Не тот сталкер S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Тот самый сталкер
Я за симуляцию жизни!Сейчас делаю мод и вижу такую реакцию нпсов... Очень даже интересную причём это в зависимости от ситуации редко повторяется.И сторится она судя по всему на противоречиях скриптов.Например новичок сталкер после моего обстрела деревни выронил мне под ноги пистолет и с криком мужик не стреляй убежал.(знаю есть такой скрипт смитри дальше)Потом он на четвереньках вернулся и попутался вытащить его у меня из под ног .Причём подкрадывался когда я отворачивался.Со спины.Стоило мне повернутся опать убегал.Причём оружие я убрал. Даже пробовал стоять к нему спиной и делать вид что его не слышуа в последний момент оборачиваться.Прикольно.В тёмной долине стоял и бросал через забор гранаты бандиты через забор достаь меня не могли .Потом один гад поняв что не может меня достать нашёл новую точку по лестнице поднялся на башню.А при атаке на блок пост снайпер с левой башни когда понял что я пристрелялся бегом передежал через дорогу на соседнюю справа и также поднялся на второй этаж.Да там вообще много чего было....У одного долговца истерика была перед строем солдат на военных складах после того как я отказался ему помочь с атакой.Лежал перед строем и хныкал.А долговцы стояли и молчали.Долго стояли. до конца игры я заходил на этот уровеь потом несколько раз.Стоят.А тот который лежал аптнчку небрал и ответил чтото типа уйди сталкер не видишь плохо мне...Кажется об этом я уже писал...
Так что я за симуляцию.
симуляция жизни!вот чего бы хотелось...хотя в сталкере тоже можно "жить".хаваешь,в "исполнителе желаний" (мод) спать можно.не обязательно выполнять сюжет.
Я за симуляцию! Хотите сюжет? Читай те книги... Реально, просто хочется влиться в эту атмосферу и влиять на мир самой Зоны, а не быть только наблюдателем...
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.