Автор Сообщение
Посты: 267
Откуда:
04-04-2009 21:53 GMT3 час. #867025   

# dan2 :
как картинку добавить


а поточней?
куда добавить


Посты: 505
Откуда:
04-04-2009 21:59 GMT3 час. #867040   
Небесный СТАЛКЕР , я те уступаю:
A9XJ-79VG-RFLD-K8DY


Посты: 11
Откуда:
04-04-2009 21:59 GMT3 час. #867041   
ну в ответ


Посты: 505
Откуда:
04-04-2009 22:00 GMT3 час. #867043   
народ, как меню изменить(вставить другую картинку)


Посты: 176
Откуда:
04-04-2009 22:13 GMT3 час. #867066   
lickon файл gamedata\textures\ui\ui_main_menu надо менять если не ошибаюсь


Посты: 505
Откуда:
04-04-2009 22:21 GMT3 час. #867074   
с помощью чего надо это открывать


Посты: 176
Откуда:
04-04-2009 22:26 GMT3 час. #867079   
lickon Photoshop + dds плагин


Посты: 498
Откуда:
04-04-2009 22:30 GMT3 час. #867083   
lickon

Советую еще XNView - а то плагин для фотошопа очень плохо читает прозрачность

выход такой: коныертируем спомощью XNView DDS в PNG (эта опция добавляется в контекстное меню проводника) и редактируем в фотошопе, затем записываем оттуда в DDS


Посты: 206
Откуда:
04-04-2009 23:11 GMT3 час. #867109   
lickon , вот скачай, поменял не только меню, но и картинки опций, титров, мульти и т.д.

http://depositfiles.com/files/azvhtatis


Посты: 34
Откуда:
05-04-2009 08:50 GMT3 час. #867237   
Какая строка в actor.ltx отвечает за усталость?


Посты: 2089
Откуда:
05-04-2009 09:59 GMT3 час. #867288   
kisher3 Там всё подписано!!!


Посты: 21
Откуда:
05-04-2009 10:40 GMT3 час. #867321   
Скажите - вот есть у меня готовая лока. Допустим я ее хочу в сингл вживить. Переход допустим со свалки. Как мне его сделать что бы дошел нужно точки и на следующую локацию переходил - с изображение локи в загрузке?


Посты: 2035
Откуда:
05-04-2009 12:02 GMT3 час. #867449   
Люди, меня частенько этот лог преследует, никто не знает, что он может значить?
stack trace:


Посты: 2526
Откуда:
05-04-2009 12:04 GMT3 час. #867451   
Chingy, ничего не значит. Пустота.


Посты: 6
Откуда:
05-04-2009 12:05 GMT3 час. #867453   
История Прибоя 1.2 выйдет ???
В 1.1 на зиле гонять нельзя(


Посты: 4631
Откуда:
05-04-2009 12:05 GMT3 час. #867454   
Chingy Это лог от фанатов Звездного Пути ;-) А если серьезно то помой му ник то не знает что этот лог значит, хотя вроде он вообще ни чего не значит :)


Посты: 2035
Откуда:
05-04-2009 12:10 GMT3 час. #867458   
Денис Вездеход, Guns, спасибо. Видимо СТАЛКЕР сам по себе просто гонит


Посты: 21
Откуда:
05-04-2009 12:11 GMT3 час. #867459   
У кого-нибудь есть ссылки на темы где локацию свалка (из ЧН) делали для ТЧ? Или самой локации?(Для ТЧ)


Посты: 14
Откуда:
05-04-2009 13:36 GMT3 час. #867585   
Кто нибудь все таки подскажет как быстро убрать трупы из игры, или здесь нет таких?


Посты: 2089
Откуда:
05-04-2009 14:14 GMT3 час. #867651   
badei Сам мучаюсь. Мне нужно прописать функцию, для принудительного удаления определённых трупов. Например, при заходе в рестриктор. Но пока, без результатно.

В скриптах есть такая функция, периодически проверяющая количество неписей в игре. Так вот, она при проверке удаляет трупы и на их место спавнит новых неписей. Если тебе это поможет, то данная функция находится в файле se_respawn.script. Она там подписана.


Посты: 14
Откуда:
05-04-2009 14:52 GMT3 час. #867684   

# singapur22 :
badei Сам мучаюсь. Мне нужно прописать функцию, для принудительного удаления определённых трупов. Например, при заходе в рестриктор. Но пока, без результатно.

В скриптах есть такая функция, периодически проверяющая количество неписей в игре. Так вот, она при проверке удаляет трупы и на их место спавнит новых неписей. Если тебе это поможет, то данная функция находится в файле se_respawn.script. Она там подписана.



Если так то мне тут много насоветавали и

Открывай файлы monsters.ltx, stalkers.ltx. Ищи строку corpse_remove_game_time_interval = * (где * время в часах). Квестовые НПС не убираются.

Если есть Nоtераd++ или что-то подобное, набери body_remove_time "Найти в файлах".

И в итоге получаеться что все это фуфло преписаное с других сайтов даже не провереное.
Я прав или нет?


Посты: 2089
Откуда:
05-04-2009 15:37 GMT3 час. #867749   
[b]badei Функция "body_remove_time" прописана только у "actor", и то помоему это осталось из прощлых билдов, в оригинале она не работает, пробывал её удалять, никаких изменений не заметил. За респавн и удаление трупов отвечает файл se_respawn.script. Правда есть одно но. По функциям выясняется, что неписи респавнятся сразу после убийства кого нибудь, так как время на респавн выставленно в "0". А вот про трупы я так и не понял, где прописан период на удаление. Пока не понял. Но я надеюсь найти.


Посты: 26
Откуда:
05-04-2009 18:00 GMT3 час. #868099   
я конечно извиняюсь, но может кто знает. игра лицензия 1.001 устанавливаю патч до1.004 после распаковки файлов gamedata игра перестаёт загружаться. даже до главного меню не доходит. может кто знает почему?. распаковываю STALKER_Data_Unpacker_RU


Посты: 2089
Откуда:
05-04-2009 18:39 GMT3 час. #868185   
egor1997 Обычное дело. Вытащи папку "gamedata" из игры и впихивай только те файлы, которые планируешь изменять. С соответствующей иерархией, конечно.


Посты: 11
Откуда:
05-04-2009 18:55 GMT3 час. #868219   
Люди чо за мод


Посты: 2089
Откуда:
05-04-2009 19:16 GMT3 час. #868261   
dan2 А чёрт его знает? Но спасибо. Будет очень даже кстати!


Посты: 11
Откуда:
05-04-2009 19:24 GMT3 час. #868275   
Я весь интер облазил вписывая в поисковик каждый из новых предметов ни чо ни нашёл:roulette

добавлено спустя 5 минут

кстати как сделать чтоб на верх костюма одевать ещё маскировочную сетку например, а костюм чтоб оставался.

отредактировал(а) dan2: 05-04-2009 19:29 GMT3 час.

Посты: 5
Откуда:
06-04-2009 06:43 GMT3 час. #868653   
Пожалуйсто ответьте на вопрос :
Как сделать, чтобы файлы "rar" не открывались с помощью никчемного "Windows Media" ?
Половина модов в формате данного образца, а вимедиа пишет, что ему, мол, не удаётся воспроизвести фаил.
Зачем его воспроизводить, ежели это формат архиватора "WinRAR" ?
Подскажите, как бы я мог разобраться.
Заранее благодарю.


Посты: 545
Откуда:
06-04-2009 07:58 GMT3 час. #868664   
dan2 ABC+ЭЮЯ вроде

добавлено спустя 36 секунд

Червень Машинный свойста файла > Приложени: .. Изменить > Выбираешь нужно (к примеру WinRAR)

отредактировал(а) XMJ{: 06-04-2009 08:00 GMT3 час.

Посты: 107
Откуда:
06-04-2009 11:59 GMT3 час. #868775   
А если у тебя есть хекс редактор, возьми какой нибудь rar архив и этот мод, открой их хексом, удали все из архива и туда скопируй все из мода и сохрани, получится что нужно. Или лучше открой его винраром, разархивируй и снова архивни, если нужно.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»