Пользователей: 1
Гостей: 1496
Всего: 1497

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
04-04-2009 18:28 GMT3 час. #866634   
super freeman х16 отсутствует.

Список ло


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
04-04-2009 19:09 GMT3 час. #866677   
Web Strikеr ясно, а кто сейчас делает карты вместо жуки?


T.G.M. World Team
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
04-04-2009 20:23 GMT3 час. #866805   
djkr кто делает?Web Strikеr с подключениями некоторых людей....поправите если не прав


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
04-04-2009 20:35 GMT3 час. #866832   
А где 11,12 уровень?


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
04-04-2009 20:58 GMT3 час. #866886   
allien В посте Вебстра все написано :ye)


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Novice
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
05-04-2009 03:39 GMT3 час. #867170   
Привет Всем.

Web Strikеr, а Вы не думали расположить эту тему на GSC-форуме?
http://www.gsc-game.ru/

Там много толковых модмейкеров, наверняка нашлись бы желающие помочь. Я мог бы разместить ваш топик на GSC-international-форуме.


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
05-04-2009 06:11 GMT3 час. #867192   
для чего? потом все узнаю про мод , и столько будет вопросов! модмейкерство хорошо


T.G.M. World Team
m@xon
    
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 32
05-04-2009 07:51 GMT3 час. #867214   
Web Strikеr, а задумку с МЗ ты не бросил? просто очень неплохая лока бы получилась:ye)


Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
05-04-2009 11:36 GMT3 час. #867405   
djkr для того чтобы подключить к разработке умных и профессиональных людей


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
05-04-2009 13:16 GMT3 час. #867557   
m@xon пока нет, но она так и осталась пустоватой, возможно заменю на Генераторы, если ничего толкового не придумаю.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
05-04-2009 13:55 GMT3 час. #867621   
Ну них..... себе!!!Веб Страйкер,и вообще всем кто делает этот мод-ОГРОМНЕЙШИЙ респект!!!В ТЧ новые локации!!!Да я даже и не мечтал о таком!!Ток попрошу одно-плиз сделайте нормальный спаун на всех локациях!!Уж очень хочется просто побегать на новых локациях,тип на фриплее,отстреливая всех и вся,не боясь того,что сохранялка слетит,или спауна нету!Просто если сделать просто новые локи,без спауна НПС и М.У.Т.ов,то многие пройдут ёё и забудут,а такого нельзя допустить!


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
Mortarion
    
Посты: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст:
05-04-2009 14:41 GMT3 час. #867675   
А можно мертвую землю, а потом генераторы, можно вообще их обьединить


ClearSky
    
Посты: 591
Откуда:
Возраст: 29
05-04-2009 15:10 GMT3 час. #867707   
!PhoBOS!
Да ты шо ща все тока локи и делают. Их полно хоть в лост альфа загляни хоть в merczloy там скринов полно лимансков ввсяких даркскейпов болот госпиталей всяких мертвых городов копачей и всего

Да бар определённо классный особенно графа. Чтож удачи


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
05-04-2009 16:24 GMT3 час. #867849   
Mortarion

А можно мертвую землю, а потом генераторы, можно вообще их обьединить
Повторяю в очередной раз, размер - проблема всего мода, реализация всех идей моей головы уже добралась до 1.85 гб несжатого контента.

Может меня и припрёт на реализацию обоих лок, но для этого нужны веские причины, которых я пока не нахожу.

Сегодня делаю окончательную проверку правого крыла (петли) локаций:
АС - МГ - РЭД - ЛИМ - ГОС - Х19 - РЭД

Если всё пройдёт успешно начну уже наконец-то доделывать правое нижнее крыло:
АГРО - ДЕР
АГРО - БОЛ - БОЛ ДЕР (вторая часть болот)

Со второй частью болот (Речь о недоступной пешком деревни чистонебовцев) получилось весьма интересно. Не подумав о телепортах как в подбаре, да и телепорты на болотах всё же не очень бы смотрелись, создал переход с локи на саму себя только именно в деревню и взаимный обратно на болота.

На локации погаваривают есть ошибки памяти, пока не тестил там неписей поэтому утверждать там ничего не могу.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
05-04-2009 16:55 GMT3 час. #867907   
Web Strikеr а вы архивами сдеалейте мод, а архив № 1 - установочный


T.G.M. World Team
PhoBOS1
    
Посты: 102
Откуда:
Возраст: 29
05-04-2009 22:31 GMT3 час. #868556   
djkr Точно!Хорошая идейка!Ток надо распределить архивы на-кому нужны новые локи-отдельно новые проработанные локи,кому ещё че дополнительно-скачивай ещё один архив!Неплохо!


Dark_Knights mod TEAM AND S.G.M. Team
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
05-04-2009 22:37 GMT3 час. #868567   
!PhoBOS! ага и сюжет пополам распилить, кому нужны миссии на Болотах качайте кому нет не качайте :-)



A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
05-04-2009 22:44 GMT3 час. #868570   
XMJ{ жжёшь, только нет!PhoBOS! ты не прав надо сразуже всё пихать так не интреренсо, новые карты нужны-ненужны, прочто частятми, так ведь папка gamedata а в ней всего навалом ,типа confing mucis и всё подрят их надо раздробить, а установочный имеется ввиду соединяющий все архивы в один , ну а потом уже всё знаю что с целой папкой делать!

добавлено спустя 1 минуту

Web Strikеr как я понял будет два болота в одном , или два разных болота?

отредактировал(а) djkr: 05-04-2009 22:46 GMT3 час.

T.G.M. World Team
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
05-04-2009 22:52 GMT3 час. #868573   
djkr одна локация с переходами друг в друга.

Мод будет распространяться в db архивах, завёрнутых в установщик.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
05-04-2009 23:02 GMT3 час. #868575   
Web Strikеr всё ясно!


T.G.M. World Team
allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
05-04-2009 23:19 GMT3 час. #868579   
А будут ли в моде боссы?С ними игра становится сложной и интересной


Banned22
    
Посты: 21
Откуда: Новосибирск
Возраст: 31
06-04-2009 03:22 GMT3 час. #868622   
allien А как ты сам думаешь, Милостивый Государь?В реальной жизни есть боссы?


Blooddex
    
Посты: 30
Откуда: Тюмень
Возраст:
06-04-2009 06:28 GMT3 час. #868647   
Ололо, боссами будут всяческие монстры, которых сложно убить (псевдогигант, как в чн или контролер)


Ведь это форум, всегда найдутся люди, кто обос*ёт чье-то мнение. © k00sh
Novice
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
06-04-2009 06:52 GMT3 час. #868654   
Бар конечно круто смотрится. Только он слишком "новенький" для Зоны.:no) Все текстуры в Зоне противоположны: ржавчина, плесень, блеклость, облезшая краска, выцветшие цвета и т.п.
Может эти текстуры пригодятся::-)
http://argus-textures.ru/index.html


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
06-04-2009 07:45 GMT3 час. #868661   
Novice разработчики сами решат нужно им это или нет, ты потом сам на кройняк свои текстуры поставишь)


T.G.M. World Team
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
06-04-2009 08:09 GMT3 час. #868668   

# Web Strikеr :
super freeman х16 отсутствует.

Список ло**5001a1109cb3c6967ad6**0, name => 'l01_escape' },
[/code]
Потом ещё подклеются недостающие, которыми я сейчас занимаюсь.



А, Болота будут из ЧН или из Билда?


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
06-04-2009 08:12 GMT3 час. #868670   
djkr Да ладно тебе, если идея хорошая, то почему бы не предложить.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
06-04-2009 08:15 GMT3 час. #868671   
Зачем в итак "тяжелый" мод, добавлять еще веса? Можно просто дополнительно к моду сделать спец. адаптирующий мини-мод, чтобы кому хочется скачали отдеельно текстурный пак и установили...


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
06-04-2009 09:46 GMT3 час. #868696   

# Banned22 :
allien А как ты сам думаешь, Милостивый Государь?В реальной жизни есть боссы?

Человечество столкнулось с осознанием(киборгами),может у них есть супер бойцы


WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
06-04-2009 10:53 GMT3 час. #868726   
Junkie Stalker болота из билда плохо сделаны, там землю и воду выполняет один объект, что крайне не красиво будет в ТЧ. Болота в моде - ЧНовские.

Что касается боссов.
Босс - слово старого поколения, когда были сега, денди и т.п.
Сейчас это понятие эвалюционировало в босс ситуации. В ТЧ это было отключение х16, финальная локация, в ЧН это затопление подземки, обстрел Стрелка с гаусса, в ЗП2 - спасение Альфы, пробивка к саркофагу и т.п. Поэтому боссов быть ну не может никак.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...



Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»