Пользователей: 0
Гостей: 811

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
G@RRETT
    
Посты: 270
Откуда: Борисов
Возраст: 35
03-01-2009 02:29 GMT3 час. #775588   
Классный мод.


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
04-01-2009 01:25 GMT3 час. #776583   
Мод фотореалистичная зона ни как не будет совмещаться с другими модами, в которые добавлены текстуры, если вручную не доработать файл gamedata/textures/textures.ltx

Например его точно будет проблемно совместить с АМК, SRP, Arsenalом и др глобальными модами


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 40
04-01-2009 18:29 GMT3 час. #777217   
С Симбионом нет :-P


STALKER-HIGHLANDER
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 40
06-01-2009 02:13 GMT3 час. #778350   
Оформил текстурный пак в виде инсталлятора.
Желаемый размер текстуры асфальта теперь можно выбрать в процессе установки, также инсталлер автоматом меняет значение глосса в user.ltx. Плюс если у юзера в gamedata\textures перед установкой уже будет файл textures.ltx, то инсталлер его забэкапит.

Залить смог только на русскую рапиду.
_http://www.rapidshare.ru/879445


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 06-01-2009 04:27 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-01-2009 13:37 GMT3 час. #780349   
_http://www.gameru.net/forum/index.php?s=d2483f57c74f10a0fcb88690f82757b5&showtopic=21812-вот кое какая инфа по фоторелестичной зоне 2


Активные ссылки на внешние ресурсы запрещены!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 08-01-2009 15:17 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 43
08-01-2009 15:33 GMT3 час. #780477   
Фотореалистичная Зона: Персонажи, а не Фотореалистичная Зона 2


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Dron__111
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
10-01-2009 09:14 GMT3 час. #781741   
Честно говоря, когда скачал и посмотрел скриншоты, то мягко говоря *вырезано* в хорошем смысле слова.
Автору спасибо огромное - работа то неслабая.
Есть небольшой вопрос -
А какой порядок установки будет лучше, если ставишь мод совместно с другими модами (в моем случае с Симбионом) ? Сначала ставить Симбион, а сам мод уже в конце, или наоборот?


Следи за речью!
Модератор


Прошу прощения - с утра не выспался...

отредактировал(а) Dron__111: 10-01-2009 16:17 GMT3 час.

grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 43
10-01-2009 13:59 GMT3 час. #781853   
Накатываешь мод поверх Симбион, а потом кидаешь адаптацию.


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
OLGI
    
Посты: 29
Откуда:
Возраст:
14-01-2009 19:24 GMT3 час. #784836   
Привет всем! Подскажите пож. Понорамный мод (финал) на CИМБУ ТЧ просо ставить или предложеную адаптацию под AMK 1.4.1 тоже залить? Как лучше? ведь в сборке СИМБЫ тоже писутствует более раняя версия Понорам.мода.... Кто играет с ПОНОРАМ.МОДОМ отзавитесь??!!!


N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
15-01-2009 08:07 GMT3 час. #785181   

Подскажите пож. Понорамный мод (финал) на CИМБУ

Спроси в теме Симбиона - Панорамик 2.1 может не пойти даже с адаптом для АМК.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Макс 105
    
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
18-01-2009 21:05 GMT3 час. #787745   
Здорово,я например поверх каждого мода ставлю winter mod 0.3 это очень просто и адаптировать ничего не надо,так вот как будет вести себя фотореал.зона 0.1 с винтер модом?


Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
19-01-2009 08:50 GMT3 час. #787948   

так вот как будет вести себя фотореал.зона 0.1 с винтер модом?

А ты сравни пересекающиеся файлы.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 36
20-01-2009 21:11 GMT3 час. #789063   
Если панорамик не ставить, нормально.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Вопрос
    
Посты: 357
Откуда: Лисичанск
Возраст: 39
31-01-2009 08:33 GMT3 час. #798138   
Ребята, кто нибудь пробовал этот мод на последней версии АМК? Я не могу полностью настроить правильно, так как нужно добавлять текст из textures реалистичной зоны, в текст textures АМК мода, а этого текста ОГОГО сколько там, на несколько часов работы, есть какие варианты? Может уже есть адаптация для АМК?


Киберпанкер
Trivium
    
Посты: 28
Откуда: Киев
Возраст: 36
31-01-2009 15:17 GMT3 час. #798364   
Народ!нужен хелп! Кто-нибудь может подогнать адаптацию под мо Oblivion Lost 2.1? Уж больно с новыми текстурками побегать хочецца, а чем адаптировать-хз(((


grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 43
31-01-2009 16:44 GMT3 час. #798478   
Вопрос, Trivium адаптацию можно сделать с помощью любой утилиты для сравнения файлов, на вскидку WinMerge


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
04-02-2009 04:02 GMT3 час. #801462   
Очень красиво. Вот только с моим компьютером мне этот мод не нужен. :-(


snajper
    
Посты: 37
Откуда: Cочи
Возраст: 37
05-02-2009 01:16 GMT3 час. #802098   
Мод обалденный, использую в связке Фотореалестичная зона+панорамный мод+арсенал мод, просто шикарно, не могу налюбоваться сочной графикой и дальностью видимости....наконец то чувство что зона это мир, а не кусок карты. И фпс вырос как не парадоксально, он вырос до 70 и выше на макс. настройках. Да вот только проблема....иногда игра вываливается в серый экран...2 раза она так вывалилась при разговоре с сидоровичем о сдаче квэста шустрого, но потом после сохранения/загрузки этот глюк пропадает...не могу понять причину такого поведения:-G


grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 43
18-02-2009 23:09 GMT3 час. #813854   
Обновил адаптацию, хотя в общем то все осталось без изменений, просто моя адаптация была для SIMBION-SHOC v3.0 rc9 + BLS mod v0.9, а сейчас будет просто для SIMBION-SHOC_v3.0rc10.
Но если есть особые экстремалы, играющие в rc9 :), то адаптация соответственно подходит и к нему.

отредактировал(а) grindim: 18-02-2009 23:14 GMT3 час.

Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
21-02-2009 01:29 GMT3 час. #815532   
snajper

Это ты еще в Чистое небо не играл на краю болот))))

А текстурки действительно потрясающие))


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
21-02-2009 04:05 GMT3 час. #815569   
Скачал я всё-таки этот мод. Красиво даже на статике. :ye)


grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 43
22-02-2009 03:02 GMT3 час. #816519   
Разницу невозможно не заметить: земля, асфальт, здания .... почти всё.

Если разницы не видно то ты видно не туда скопировал, нужно сюда S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\, если все правильно скопировал, то разница должна быть колоссальной, особенно на полной динамике.


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 43
04-04-2009 11:54 GMT3 час. #866113   
Т.к. появилась тема Народная солянка 2009, напоминаю, что здесь есть адаптация Фотозоны, смотрим шапку темы !


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Dron__111
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
06-04-2009 08:58 GMT3 час. #868682   
А возможна адаптация под OGS Evolution 0.6.8.4, или это будет проблематично ?


grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 43
06-04-2009 11:11 GMT3 час. #868743   
Нет не проблематично, сам жду версию 0.6.9 с нетерпением и 0.6.8.4 пока забросил, как только выйдет сразу же буду адаптировать, в версии 0.6.8.4 не было своего textures.ltx поэтому нечего было адаптировать, я просто брал адаптацию для OGSM, что и ты можешь сделать для 0.6.8.4, но при этом я не гарантирую , что все будет работать без вылетов и прочих проблем, но вообще должно быть все :-cool) если интересует то здесь смотри _http://www.ogsmod.ru/shoc/

Если в 0.6.9 будет свой textures.ltx, то сразу же займусь, но авторы OGSE обещались попозже выпустить HQ Pack - это типа новые текстуры (Фотозона + еще какие то текстуры точно не знаю наверное еще как минимум оружия) + озвучка, но с ним естественно будет своя адаптация, поэтому ничего не понадобиться, а возможно пока не выйдет HQ Pack будет выпущена просто адаптация для Фотозоны от самих авторов OGSE, но этого я точно не знаю.


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 31
06-04-2009 11:13 GMT3 час. #868745   
grindim так значит работа над модом ведётся? Это хорошо! :-)


grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 43
06-04-2009 11:21 GMT3 час. #868750   
Над OGSE 0.6.9? Полным ходом - обещались к концу недели, поэтому жду с ОГРОМНЫМ нетерпением, позабросил все игры и Сталкер со всеми модами, жду его родимого 0.6.9 т.к. уж очень мне понравился этот мод, в свое время OGSM прошел с удовольствием, а сейчас в этот мод играю и всем советую :-cool)


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 31
06-04-2009 11:25 GMT3 час. #868754   
grindim хе, я про Фотореалистичную зону :-).А в этот мод я не играл...


grindim
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 43
06-04-2009 11:49 GMT3 час. #868769   
Понял :)
Фотореалистичную зону делаю не я, и эта версия уже финальная, а на данный момент Argus- автор мода делает Фотореалистичная Зона: Живность, но на каком она этапе не известно, т.к. от автора давно не слышно никаких новостей :(


Intel C2D E8400+CM V8/GTX 260/4Gb 1066Mhz/1.5Tb
Рredator
    
Посты: 1701
Откуда: Биробиджанейро
Возраст: 31
06-04-2009 11:55 GMT3 час. #868772   
grindim живность? Интересно...




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Фотореалистичная Зона


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»