| Автор |
Сообщение |
|
| 06-04-2009 16:25 GMT3 час. #869089 |
Помогите пожалуйста разобраться с "поломкой" сейвов после правки спавна. У меня есть некоторые наработки по изменению игрового окружения, создание новых полей аномалий и т. д. , но я столкнулся с одной проблемой - после правки all.spawn у меня начинают портится сейвы! Хотя в прибой стори например, или в NLC с сейвами все нормально(а олспавн там ковыряли глобально). Может кто знает, в чем моя проблема? |
|
|
|
| 06-04-2009 16:48 GMT3 час. #869119 |
OLOLO В каком смысле? Не работают старые? Или новые глючат? |
|
|
|
| 06-04-2009 19:20 GMT3 час. #869171 |
|
|
|
|
|
| 06-04-2009 19:58 GMT3 час. #869182 |
OLOLO А работал с all.spawn какой прогой? Если с XrSpawner? то ничего удивительного. Хотя и с ACDC такое тоже бывает. Проверь так:
Начни игру с начала. И время от времени заглядывай в консоль. По ходу игры, там будут писаться все твои ошибки, которые ты допустил. |
|
|
|
| 06-04-2009 20:08 GMT3 час. #869188 |
Работал с ACDC ибо спавнил порой довольно сложные обьекты. Сейчас попробую поглядеть консоль
Добавлено:
вот что было в консоли:
MEMORY USAGE 295681 K
// делаю попытку квиксейва, перед этим немного пробежавшись:
Saving spawns...
Saving odjects...
16911 objects are successfully saved
// какбэ ничего не предвещает беды, написано в консоли что все успешно, но после этого нажимаю на квиклоад - вылет. Без лога. Грусно =(( так охото зону изменить, а не выходит... |
отредактировал(а) OLOLO: 06-04-2009 20:38 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2009 20:47 GMT3 час. #869227 |
XMJ{ dan2 ABC+ЭЮЯ вроде
сенк за мод.
Теперь встречный вопрос игра с этим модом вылетает прям на кэшеровании объектов, для кокого пача этот мод.8-( |
|
|
|
| 06-04-2009 22:08 GMT3 час. #869291 |
dan2 скорей всего для 1.0004 |
|
|
|
| 06-04-2009 22:18 GMT3 час. #869294 |
не на 1.0004-1.0005 вылетает, а на 1.0001-1.0003 на кэшеровании виснет
добавлено спустя 1 минуту
с SDK работать умееш |
отредактировал(а) dan2: 06-04-2009 22:19 GMT3 час.
|
|
|
| 06-04-2009 22:22 GMT3 час. #869295 |
|
|
|
|
|
| 06-04-2009 22:33 GMT3 час. #869298 |
А у тебя этот мод стоит(ял) если да то с каким пачем. |
|
|
|
| 06-04-2009 22:41 GMT3 час. #869300 |
dan2 не стоит и не стоял, играл только в чистый ABC inferno 1.1 |
|
|
|
| 06-04-2009 22:59 GMT3 час. #869303 |
А АВС на каком паче стоял |
|
|
|
| 06-04-2009 23:13 GMT3 час. #869305 |
|
|
|
|
|
| 06-04-2009 23:23 GMT3 час. #869310 |
Наконец скачал полную версию всё ок
XMJ{ спасибо тебе:coman:gamer2::victory |
|
|
|
| 07-04-2009 16:00 GMT3 час. #869580 |
OLOLO Да уж, обидно. Я all.spawn изменил глобально, как ты говоришь. Тоесть, удалил всё, что там есть, кроме важных объектов и собираю его по новой, уже так, как мне надо. Работы сделано предостаточно, но проблем с сейвами пока не было. А кроме all.spawn, какие файлы ещё правил? |
|
|
|
| 07-04-2009 17:32 GMT3 час. #869722 |
Такой вопрос.
Какую функцию нужно прописать в диалоге, чтобы после выбора определенной фразы НПС стал врагом? |
|
|
|
| 07-04-2009 18:01 GMT3 час. #869771 |
Отшель[НИК] Вот эта функция занимается тем, что ты хочешь. xr_effects.actor_enemy
Тоесть. В файле "xr_effects.script", функция "actor_enemy". |
|
|
|
| 07-04-2009 18:24 GMT3 час. #869808 |
singapur22
Больше ничего нигде прописывать не надо? Вставил эту функцию, но все равно ничего не происходит. Диалог просто заканчивается и все. |
|
|
|
| 07-04-2009 18:48 GMT3 час. #869829 |
singapur22 да ниче не правил! Может игру переустановить? Или винду? Или комп поменять? В чем вообще может проблема таится? |
|
|
|
| 07-04-2009 18:52 GMT3 час. #869832 |
Отшель[НИК] Больше ничего не требуется. Но данная функция создана для вызова из логики. Я в диалогах её не проверял, но можно создать подобную функцию под диалог. Делаем так:
Открываем файл "dialogs.script" и в нём создаём такую функцию:
function nash_enemy(first_speaker, second_speaker)
second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker)
end
И в диалоге прописываем ссылку:
dialogs.nash_enemy
Если не сработает, после диалога проверь кем твой собеседник отобразится на радаре. Если будет отображаться врагом, то в строке "second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker)"
поменяй местами "first_speaker" и " second_speaker".
В принципе должно работать.
добавлено спустя 7 минут
OLOLO Не в Винде, это точно. Гдето, чтото сделал не правильно. Попробуй сохраниться на другом уровне. Например в моде "Новая война" была та же проблема на уровне "Янтарь". И проблема явно была с олспавном. Точнее, если сохранялся когда Сахаров был в онлайне, то сейв получался битый. |
отредактировал(а) singapur22: 07-04-2009 18:59 GMT3 час.
|
|
|
| 07-04-2009 20:11 GMT3 час. #869936 |
Пацаны у меня такая проблема:
В игре намутил огнемёт, чувак, который мне его дал сказал, что мол Шуруп потчинет, тока его должане винесли, только труп валяется
А теперь вопрос: можно ли его обратно на карту заспаунить??? |
|
|
|
| 08-04-2009 07:36 GMT3 час. #870101 |
singapur22
Попробовал и через эту функцию. Все равно ничего не происходит.:-( |
|
|
|
| 08-04-2009 09:33 GMT3 час. #870136 |
Отшель[НИК] Значит не правильно делаешь. Проверил, всё работает. Установил в разговор с Волком. При отказе ему помочь, он сразу меня мочит! Причём работают оба варианта.
Korsair Можешь попробовать заспавнить его через скрипт. Но придётся дождаться когда труп изчезнет, иначе получишь глюк из-за конфликта. И придумывать условия для спавна, например приписать к кому-нибудь в диалог. Данный способ не требует начинать игру с начала. |
|
|
|
| 08-04-2009 10:41 GMT3 час. #870160 |
подскажите как убрать в STALKER ТЧ туман |
|
|
|
| 08-04-2009 11:07 GMT3 час. #870167 |
madman В файле "weathers\weather_default.ltx", параметр "fog_density". Настраивается на каждый час, за сутки. Если выставить в ноль, то можно будет увидеть чёткие края карты. |
|
|
|
| 08-04-2009 12:27 GMT3 час. #870214 |
singapur22
Возможно дело в том, что я редактирую не оригинал, а Симбион? В правильности я уверен. Сейчас выложу редактируемые файлы.
_http://webfile.ru/3394399
В dialogs.script функция в самом начале.
В dialogs_escape ниже строчки petruha_volk_kvest_AK_923 |
отредактировал(а) Отшель[НИК]: 08-04-2009 12:38 GMT3 час.
|
|
|
| 08-04-2009 13:45 GMT3 час. #870261 |
Отшель[НИК] Вроде всё верно. А от куда вызываешь? С фразы ГГ, или НПС? Я вызов функции ставил на фразу ГГ. |
|
|
|
| 08-04-2009 14:01 GMT3 час. #870279 |
singapur22
Пробовал и так и так. Все равно диалог проходит дальше и все. |
|
|
|
| 08-04-2009 14:40 GMT3 час. #870322 |
Отшель[НИК] Проверь, вообще у тебя от туда, хоть какаято функция вызывается? Пропиши такую: xr_effects.aes_earthshake
добавлено спустя 4 минут
manunj Глупости. Ещё не встречал, ни одного глюка связанного со спикерами. Скорее всего, они просто не правильно прописывают функции.
А твой Гив, включает тригер инфопоршна. Если в функции прописана проверка состояния какого либо тригера инфопоршна, То естественно, она не заработает, если его не включить. |
отредактировал(а) singapur22: 08-04-2009 14:47 GMT3 час.
|
|
|
| 08-04-2009 14:47 GMT3 час. #870329 |
singapur22
Эта функция сработала. Инфопоршни я еще не прописывал. Пока только диалоги делаю. |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.