Автор Сообщение
Посты: 1115
Откуда:
05-04-2009 02:33 GMT3 час. #867161   
Нет.


Посты: 519
Откуда:
05-04-2009 03:42 GMT3 час. #867171   
Можешь пожалуйста сделать бамп для этой текстуры?
_http://www.fpsbanana.com/skins/27711


Посты: 1115
Откуда:
05-04-2009 04:04 GMT3 час. #867176   
_http://rapidshare.com/files/217539697/ak74_bump.7z.html бамп

Мануал по изготовлению бампа есть на 1 странице(на русском языке).

Прога называется Фотошоп.

отредактировал(а) Rionname: 05-04-2009 04:12 GMT3 час.

Посты: 519
Откуда:
05-04-2009 04:08 GMT3 час. #867179   

# Rionname :
_http://rapidshare.com/files/217539697/ak74_bump.7z.html бамп

Мануал по изготовлению бампа есть на 1 странице(на русском языке).

Пишет ошибку.Вообще то я бамп умею делать.У меня даже прога была специальная(не фотошоп),но я винду сносил и теперь не помню как она называеться.

отредактировал(а) N.E.M.E.S.I.S: 07-06-2009 20:35 GMT3 час.

Посты: 1115
Откуда:
05-04-2009 04:13 GMT3 час. #867181   
В Опере открой или другом браузере. Я проверил, все качает.


Посты: 3
Откуда:
05-04-2009 09:41 GMT3 час. #867271   
Уважаемые текстурщики! Мне очень нравится модель снайперского Sig-550sr из второго патча к Арсеналу. Но текстура винтовки... она как будто пластмассовая. Никто не поделится DDS-файлом, где данная текстура с бампом или с потертостями?


Посты: 1115
Откуда:
06-04-2009 01:20 GMT3 час. #868601   

# LstAlph :
Rionname Ты говорил, что читал мануалы от Teh Snake'a. А ты бы не мог дать на них ссылку? Ну или хотя бы где ты их нашёл.


_http://www.fpsbanana.com/tutcats/5
Полистай, там богато.

добавлено спустя 666 часа 12 минут


В честь дня рождения.
_http://rapidshare.com/files/217970488/AUG_ACOG.7z.html
АУГ / эйсог

отредактировал(а) Rionname: 06-04-2009 09:00 GMT3 час.

Посты: 3212
Откуда:
07-04-2009 04:12 GMT3 час. #869331   
Кольт Питон моей обработки :


Посты: 1020
Откуда:
07-04-2009 12:49 GMT3 час. #869466   
Djiga
:lok5):lok5):lok5)Красиво слушай 200 балов по 10 бальной шкале:-cool)


Посты: 1115
Откуда:
07-04-2009 13:09 GMT3 час. #869486   
да.

добавлено спустя 1 час 31 минут

Мануалы Milenia и пинки Dester'а сделали свое дело.


отредактировал(а) Rionname: 07-04-2009 14:40 GMT3 час.

Посты: 2035
Откуда:
07-04-2009 15:59 GMT3 час. #869578   

Кольт Питон моей обработки :

Это Raging Bull. У Питона рукоятка другая. И модель Джиадольфовская?

добавлено спустя 1 минуту


вот иконки АК103 и АКС103

Что за абсурд. У АК103 и так приклад складывается

отредактировал(а) Chingy: 07-04-2009 16:00 GMT3 час.

Посты: 3212
Откуда:
07-04-2009 17:23 GMT3 час. #869711   
Chingy Да Гиадольфа. Такая Рукоятка на модели, текстуры на половину фото.


Посты: 51
Откуда:
07-04-2009 21:05 GMT3 час. #869972   
Djiga классная текста для револьвера :nrus. А можешь ссылку дать???


Посты: 1143
Откуда:
08-04-2009 09:57 GMT3 час. #870144   
Djiga - мечта гопника или новичка в Зоне ;) Красиво... А Ругер от Госуке переделывать будешь? ;)
Chingy - По рукоятке. Стандартная - да, другая. Но буржуи иногда так жутко кастомизируют оружие что оно вообще становится само на себя не похожее... Так что это не критично, думаю...


Посты: 3
Откуда:
08-04-2009 10:39 GMT3 час. #870157   

Мануалы Milenia и пинки Dester'а сделали свое дело.



Супер! А где это можно скачать?


Посты: 1113
Откуда:
08-04-2009 13:43 GMT3 час. #870259   

Цитата
Мануалы Milenia и пинки Dester'а сделали свое дело.

Супер! А где это можно скачать?

Насчёт фирменных пинков обращайтесь ко мне в асю. :-)


Посты: 3212
Откуда:
08-04-2009 14:33 GMT3 час. #870313   
N6260 Постараюсь. Я сейчас занят кольтом.


Посты: 1113
Откуда:
08-04-2009 14:44 GMT3 час. #870326   

Считай, что меня ты тоже подопнул))) Кстати, а если у меня будут хорошие работы будут, в Арсенал возьмёшь их? Или монополия?

Возьму, чё бы не взять?


Посты: 24
Откуда:
08-04-2009 15:06 GMT3 час. #870345   
кто может сделать текстуру ПЗРК Игла?


Посты: 334
Откуда:
08-04-2009 17:23 GMT3 час. #870441   
Chingy

вот иконки АК103 и АКС103
Что за абсурд. У АК103 и так приклад складывается

Не цепляйся к словам "О великий знаток оружия". Так условно в разговоре с Немезис была названа иконка АК103 с рамочным (не знаю как он правильно называется) металлическим прикладом.

Лучше поделитесь вашими методиками (люди сведущие в текстуринге) визуальной имитации потёртостей, царапин и окисления метала.

Chingy, это и имелось ввиду. )

отредактировал(а) BigBabay: 08-04-2009 17:33 GMT3 час.

Посты: 2035
Откуда:
08-04-2009 17:29 GMT3 час. #870444   
BigBabay, а, в смысле на базе уже созданных моделей имееться ввиду. Тогда окай.


Посты: 334
Откуда:
08-04-2009 17:56 GMT3 час. #870465   
LstAlph

Ну и + ручками, ручками... (ручную работу никто не отменял

То что ручками это понятно (я и не надеюсь что есть какой-либо хитрый плагин который всё сделает сам). ))) Я имел ввиду возможные "хитрые" методики от искушенных в этом вопросе, чтобы заново "не изобретать велосипед".


Посты: 334
Откуда:
08-04-2009 21:13 GMT3 час. #870620   
LstAlph По мне так вполне реалистично и переход плавный (приятный глазу). А я со зловещим костюмчиком экспериментирую, в основном со ржавчиной, пока не очень.


Посты: 1115
Откуда:
09-04-2009 02:32 GMT3 час. #870714   
Продолжаю печатать обще-образовательные мануалы по сталкерскому текстурированию.

Данный мануал расскажет читателю как накладывать дерево на текстуру. Возможно многие уже знают другие методы, но я расскажу о своем.

Итак начинаем с выбора текстуры дерева.

_http://www.kohl-furnier.com/engl/furnier/furnier.html



Открываем текстуру на которую будем накладывать дерево и саму текстуру дерева.


Обесцвечиваем дерево. Если этого не сделать возникнут артефакты при затемнении/осветлении.


Копируем обесцвеченную текстуру на изменяемую текстуру.


Кликаем на дерево правой кнопкой и выбираем свободное трансформирование и располагаем на текстуре винтовки.


Делаем слой с деревом слегка прозрачным.


Выбираем инструмент АРХИВНАЯ кисть. Варьируем прозрачность жесткость и размер и убираем лишнее дерево.


В итоге.


Используем затемнение/осветление и придаем дереву обьем/наносим блики.


Используем кисть с настройкой ЗАТЕМНЕНИЕ ОСНОВЫ. В двух цветной палитре слева выберите черный. Жесткость отрегулируйте по своему усмотрению.
Все это мы делаем чтобы выделить рисунок древесины.


Далее создаем на дереве отверстия с помощью фигур.


Добавляем тени этим отверстиям и наносим последние штрихи.


Последний этап - Раскраска. Подбираем цвет.


Раскарашиваем обычной кистью с настройками Цветность. Жесткость подбираете по усмотрению.


Мануал для вас подготовил Rionname.
Модер подвесь мануал на 1 страницу пожалуйста.


Посты: 1113
Откуда:
09-04-2009 09:27 GMT3 час. #870773   
Вечный оппозиционер Harbin опять недоволен.
Попробуй сам тогда сделать свой мануал, правильный. Чтоб все довольны были, тем более народу интересно.


Посты: 1115
Откуда:
09-04-2009 11:46 GMT3 час. #870833   

# Harbin :
Rionname Жоска! Тебе преподавать надо! Особенно про кисти мне понравилось - "раскрашиваем" :) Кто действительно пробует работать с текстурами, то вот это урок - как делать не надо. Это совет.


Васька Рваный вышел с Зоны.

добавлено спустя 1 минуту


# LstAlph :
Harbin До Толстовских "срывания всяческих масок" вам недалеко осталось.
А вообще, кстати, на СВД фанера же - там не должно быть видно волокон и направлений.
Этот вариант хорошо смотрится. Но вот насчёт кистей я немного не понял - с большой прозрачностью чтоли брать?


СВД как пример. Прозрачность варьируем как хотим. Ярко/тускло.

отредактировал(а) Rionname: 09-04-2009 11:47 GMT3 час.

Посты: 1115
Откуда:
09-04-2009 12:40 GMT3 час. #870860   
2 мануала подряд - жирно, да и обдумать его надо чтобы потом лишних вопросов небыло. Я просто не люблю разьяснять простые вещи.


Посты: 1115
Откуда:
09-04-2009 14:07 GMT3 час. #870919   


Ребята, причем тут оппозиционер? Радею только за красоту игры, и очень неуважаю лгунов. Я считаю в "Арсеналовские" текстуры лезть - это просто предел завышеной самооценки. В "Арсенале" текстуры делались профессионалами на высочайшем уровне! И ух поверьте мне кисточками они там не разукрашивали.


[тщательно конспектирует, не каждый день Харбина выпускают из санатория]


Посты: 152
Откуда:
09-04-2009 14:24 GMT3 час. #870935   
Извините за оффтоп, но Харбин мне напоминает одного моего знакомого гейм-дизайнера (Тролль, если ты видишь это, привет тебе) ), который очень любит обсирать критиковать чужие рисунки и модели. При этом, своих работ почти не показывает, а на просьбу указать на конкртеные ошибки либо отмалчивается, либо говорит что всё творение УГ.
У Харбина то же самое. Если можно, то я хотел бы не только посмотреть, но и пощупать его текстуры и модели, вот тогда бы я убедился, что разговариваю с профессионалом, а не с базарной торговкой.

Вот такому типу людей никакой мануал непоможет. Они и так уже всё знают и умеют. Самое главное знать где стырить и чтоб ничё за это небыло - правильно?

Хотя нет, Тролль лучше... Харбин, ну ты б доказательства тогда приводил что-ли.

отредактировал(а) Feleer: 09-04-2009 14:35 GMT3 час.

Посты: 152
Откуда:
09-04-2009 14:45 GMT3 час. #870957   
Harbin , дык, я тебя тоже не называл профессиональным текстурщиком. Просто аналогию провёл. Хотя теперь считаю, что вот ему как раз критиковать можно. Хотя бы потому, что он профессионал.
Да и на банане тоже не всё однозначно. Там и откровенного хлама полно.
И да. Вот ещё чем вы с ним, с Троллегом, похожи. Оба говорите, что всё говно.=) Нет бы сказать, к примеру :"Риончек, дарагой, ты ,конечно, лажу сделал, но если ты исправишь то-то, сделаешь так-то так-то, то эта лажа будет уже в обёрточке", а такими постами вы лишь отбиваете охоту творить и учиться.




Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»