singapur22
хм...какие то чудеса творятся.
Попробовал за место actor_enemy поставить actor_friend. Эта функция сработала. Значит что то с самим actor_enemy.
В xr_effects.script функция такая же как ты написал...
Жека Шаман
Знаю. Но это как бы тема по модификациям.:ye)
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
manunj Я же тебе говорю. Значит твоя функция требует наличия того поршна, который у тебя включается по Гиву, в данной фразе. А так же существует зависимость для некоторых функций, от куда она вызывается. Точнее, с чьей фразы.
добавлено спустя 2 минут
Отшель[НИК] Ну вот, уже яснее становится. Попробуй вызвать её от другого НПС. Возможно у этого иммунитет на такую функцию.
отредактировал(а) singapur22: 08-04-2009 15:07 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Значит так. Попробовал сделать эту функцию Шустрому (он был нейтралом) - ничего не подействовало.
сделал эту функцию толику (он был другом). После выбора фразы стал нейтралом. Выбрал этот диалог еще раз, но из нейтрала во врага он так и не перекинулся.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Отшель[НИК] Значит только одно. Гдето в скриптах допустили ошибку, те кто делал твой Симбион. Фактически получается, что данная функция у тебя делает его нейтралом.
добавлено спустя 53 секунд
А точнее. Он не правильно понимает команду enemy.
отредактировал(а) singapur22: 08-04-2009 15:42 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
У меня тоже чудеса какие-то с диалогами. Я сделал диалог с сидрычем, добавил для фразы и прекондишн и проверку на инфу, а ветка диалога появляется и без выполнения условий.
Bboy Все условия ставятся после разброса. Тоесть, сначало идёт:
1 2 3 4 5
А уже потом:
инфопоршн инфопоршн функция 11
После которой фраза НПС.
Условия также можно ставить в самом начале диалога. Тоесть:
Данный способ проверяет, можно данный диалог использовать в данном случае или нет. Если нет, то выводится следующий диалог, прописанный в Профайле НПС.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ХD, народ подскажите как отписать квест самый начальный у сидоровича от меченого. Что бы с ним говоришь , там он не выдает самую начальную миссию - тоесть не было сюжетной линии? Подскажите плз.
Кто подскажет - спасибо
alexltx
Добавлю еще: если закоментировать эти зачения (поставить за место цифр "--" без кавычек, то по времени задание вообще не будут ограничены.
Еще один вопрос возник. Можно ли для написания скелета диалогов и самого текста создать свои файлы, дабы не делать слишком огромными оригинальные? И если возможно то в каком файле что нужно прописать чтобы игра обращалась не только к оригинальным файлам, но и к моим?
отредактировал(а) Отшель[НИК]: 09-04-2009 08:02 GMT3 час.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Конечно, возможно. Для этого добавь файл вида dialogs_x.xml с диалогом в config\gameplay. Там создавай свои диалоги. В character_desc_x.xml пропиши эти диалоги нпс. В папке config\text\rus создай файл со словами диалога stable_dialogs_x.xml.
После создания всего этого нужно прописать dialogs_x.xml в папке config в system.ltx. Для этого в секции dialogs впиши название своего dialogs_x.xml
Затем в папке config в localization.ltx нужно прописать файл с текстами диалогов. После строки
;список xml файлов, содержащих таблицы символов
идет их перечисление. Добавь туда stable_dialogs_x. X может быть любое слово.
отредактировал(а) Bboy: 09-04-2009 08:35 GMT3 час.
Еще один вопрос. Для чего используется тэг . В уроке прочитал следующее: "Указывает на sid из файла.....". Что такое этот sid и зачем/где он ипользуется?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Отшель[НИК] Story_id или SID, это индивидуальный номер. Назначается уникальным объектам. Например у Волка sid равен (6). Все SIDы регистрируются в файле "config\game_story_ids.ltx". А нужен он для многого. Например, чтобы задать вертолёту задачу, убить Волка. В логике вертушки назначается задача "уничтожить объект с sid = 6". Или в схеме логики "follower" (идти за лидером), всем нпс-овцам, которые должны ходить за ним, в логике прописывается задача "ходить за объектом с sid = ***". Таких примеров очень много.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Bboy ну там допустим - в сталкере обыкновенном навигация сверху , снизу лево - датчик энергии, справа датчик здоровья и брони. Я видел мод где можно убирать разные по выборы из этих датчиков. кто нить знает такой?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.