Пользователей: 0
Гостей: 744

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
тойхо
    
Посты: 88
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
09-04-2009 14:51 GMT3 час. #870961   
Harbin не можешь ли еще раз выложить ссылки на свои работы.Мне они очень понравились,но найти их не смог.Текстура сайги в особенности.Да и иконки очень высокого класса.У "арсенала" кстати в действительно проблема с иконками а не с текстурами в основном.(хотя к сожалению при таком огромном обьеме косяки и в текстурах есть,статистика однако).Честно говоря идеологические разногласия между текстурщиками меня мало волнуют.Мне просто хочется видеть игру красивой.Выложи пожалуйста свой файл иконок,да и вообще все что нежалко и ,что ты считаешь законченным.Думаю многие будут тебе благодарны.


Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
09-04-2009 15:16 GMT3 час. #870986   
Harbin , меня не устраивает только необоснованность твоей критики и заявлений о плагиатстве и только.
К слову, сам я специализируюсь на создании моделей для другой игры, в рофиле указано, и если мне не нравиться чья-либо модель, то я могу обстоятельно указать на все её косяки и даже подсказать, как их исправить, даже если мне автор не нравиться как человек.
P.S. А за ссылки спасибо)


тойхо
    
Посты: 88
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
09-04-2009 15:27 GMT3 час. #871015   
Harbin,Спасибо.


Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
09-04-2009 15:37 GMT3 час. #871029   

Вот это тем кому интересно для затравки -

Лучше выложить развёртку в виде Normal или Shaded, а то эти рёбра только мешают (границы фрагментов модели и так на исходной текстуре чётко видны). Можно ещё в режиме None оставить только Seam Edges, и выложить его (необязательно, но может пригодиться). Альфаканал тоже не помешает.

Dester, мануал я напишу сразу после того как увижу твой :)

Даже не знаю как это понимать - как шутку (судя по смайлу)?
Я бы и рад написать, но не факт что он кому-то поможет - слишком расплывчато получается описание. Потому что у меня нет какого-то конкретного метода текстурирования (да и вообще - я аниматор/моделлер).

Rionname Напиши мануал на примере старого FN 2000. Который из зенобиан мода. Этот мануал я бы изучил и с удовольствием пользовался полученнымии знаниями.

Он напишет его сразу после того, как увидит твой :)

Кстати, помнится ты ругался на мои модели, типа рендеры у тебя плохие получаются из-за них или как-то так. Это видимо потому, что при экспорте из СДК я ставил многим моделям 2-sisded, из-за чего у таких выдранных из OGF моделей при рендере в Максе возникали артефакты. И ещё напомню, что СДК при экспорте режет ("оптимизирует") маленькие полигоны, из-за чего зачастую возникают перекосы и дырки, а также сбиваются параметры сглаживания.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
09-04-2009 15:56 GMT3 час. #871051   
Harbin критика хороша, когда обоснована и без перехода на личности. Не нарывайся на очередной бан.

Оскорблять друг друга при спорет тоже не стоит.
Rionname тебя последнее тоже касается, лучше промолчать, чем подливать масла в огонь.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
09-04-2009 15:57 GMT3 час. #871053   
Я в следующий раз сразу стучать буду.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
09-04-2009 17:24 GMT3 час. #871146   

Нет, это конечно безбожный оффтоп, но именно из-за этой байды у меня просто временами пропадает всякое желание делать текстуры. Смотрел СВД в демо_рекорд и просто упал. Артефактов до кучи...

Нет, у СВД проблема совсем другого плана - это я с цевьём накосячил сам, а не экспортёр СДК. :-)
Меня кстати сильно удивляет устройство формата OGF - почему-то он может сохранять геометрию очень точно (позицию вершин, с точной до десятых миллиметра), но эта падла СДК если видит две вершины ближе 1 мм к друг другу - то сваривает их вместе в одну. Вот такие моменты зачастую убивают много времени на их преодоление.

Вот с этим позвольте не согласиться. Это развёртка исходника - не требует новой привязки текстуры. (но может я тебя не правильно понял, поправь или покажи что ты имел ввиду) Ребра на оригинальных текстурах как будто специально маскировали. Они не могут являться нормальными ориентирами.

Я имел в виду, что практичнее было бы выложить как я описал - развёртку без текстуры в режиме нормалей или затенения, а также отдельно с видимыми рёбрами, и альфаканал (он входит в состав текстуры нормалей или затенения сразу, если сохранять в TGA-формат).
Практичнее, потому что текстура и так есть, а надо ещё и удобный ориентир. Там тебе и рёбра, и дефолтовое освещение, и удобная выделялка в виде альфаканала.

Я имел ввиду мануал по вставке моделей оружия в игру. Нигде нет конкретного описалова. И ты (это бесспорно) лучше всех разбираешься в этом. Меня интересует простая для тебя операция. К примеру к "Грозе" приделать магазин от Калаша 7,62 (это я уже сделал, есть у меня такая моделька) И вставить её в игру на тех же анимациях что у оригинала.

Без исходника модели и анимации для меня это отнюдь не простая задача (я бы сказал невозможная, потому что я так ещё ни разу не делал).
Вообще, чтобы тупо вставить модель без анимации в Сталкер достаточно тех мануалов, что есть на вики. А вот чтобы вставить модель с анимацией (руки+оружие+анимация) надо написать о-очень много страниц объяснений, что, как и куда нажимать. Тем более в интернете уже есть готовые уроки по анимации.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
09-04-2009 18:38 GMT3 час. #871232   
Блин, если все вокруг такие умные, что же вы на просьбы о том чтобы поделиться опытом не реагируете. Вот ведь есть возможность доказать всем и каждому какие вы ядрёные.

Был вопрос и просьба поделиться опытом о том как имитировать потёртости, царапины, сколы, окисление (ржавчину), чтобы это выглядело натурально и естественно. Пробовал сам получается следующее (незаконченная проба):


А Rionname от меня лично большое спасибо. Уж не знаю насколько то, что он написал "высоко-профессионально", но его мануалы дают точку оттолкновения тем кто только пытается разбираться с "текстурингом", потом каждый возможно для себя выведет свою методику, но это гораздо лучше чем начинать с нуля и тыкаться как слепой котёнок.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
09-04-2009 20:14 GMT3 час. #871314   
LstAlph я на радикале снял галочку уменьшить, картинка должна быть побольше (это один из пробных черновичков):

может какие мысли придут по ржавчине, уж больно я хочу добавить игре "зловещности" и "мрачности", мне кажется этого не хватает в ЧН.

отредактировал(а) BigBabay: 09-04-2009 20:23 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
09-04-2009 20:30 GMT3 час. #871325   

# Feleer :
Извините за оффтоп, но Харбин мне напоминает одного моего знакомого гейм-дизайнера (Тролль, если ты видишь это, привет тебе) ), который очень любит обсирать критиковать чужие рисунки и модели. При этом, своих работ почти не показывает, а на просьбу указать на конкртеные ошибки либо отмалчивается, либо говорит что всё творение УГ.
У Харбина то же самое. Если можно, то я хотел бы не только посмотреть, но и пощупать его текстуры и модели, вот тогда бы я убедился, что разговариваю с профессионалом, а не с базарной торговкой.

Вот такому типу людей никакой мануал непоможет. Они и так уже всё знают и умеют. Самое главное знать где стырить и чтоб ничё за это небыло - правильно?

Хотя нет, Тролль лучше... Харбин, ну ты б доказательства тогда приводил что-ли.


Выкладывал он свои работы, и очень хорошие получились - искать просто надо.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
10-04-2009 15:33 GMT3 час. #871755   
Все царапины и потертости рисуются обычной кистью. Специальными кистями такого не добиться.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
10-04-2009 17:27 GMT3 час. #871851   
Я делаю М16А1 на основе фотографий. Пока что сделал цевьё и приклад


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
10-04-2009 17:32 GMT3 час. #871858   
LstAlph Дружу. Просто я думал, что так будут видны изменения!

добавлено спустя 41 секунд

Ща я сделаю как из мануала от Rionname'a

отредактировал(а) Cthulhu: 10-04-2009 17:33 GMT3 час.

モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 33
10-04-2009 18:06 GMT3 час. #871895   
Вот сделал как из мануала


добавлено спустя 44 секунд

осталось доделать текстуру и бамп-мапинг

отредактировал(а) Cthulhu: 10-04-2009 18:07 GMT3 час.

モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
10-04-2009 21:41 GMT3 час. #872111   
У кого нибудь есть хорошие фотки ХМ8 пара? Для иконки.


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
10-04-2009 21:55 GMT3 час. #872123   
N6260

У кого нибудь есть хорошие фотки ХМ8 пара? Для иконки.

С ними проблема, все фотки либо в изометрии, либо с ценниками и бирками, либо ещё с какой-нибудь фигнёй. Лучше я думаю быстро не найдёшь, а для иконок в самый раз:


максимальный размер, не сжимал (т.е. как есть).

N6260 вот здесь не урезанные версии тех картинок которые выше, а так же множество оружия систематизированное по странам и моделям (подходит для создания иконок).
http://hk.geocities.com/guncobook/01.html

отредактировал(а) BigBabay: 11-04-2009 11:27 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
11-04-2009 13:13 GMT3 час. #872450   
Возможно вашу грызню стоит продолжать в личной переписке, не захламляя мою тему.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-04-2009 13:34 GMT3 час. #872467   
Rionname Согласен, а я в этой теме и не высказывался в адрес Harbin. Все мои посты здесь по теме и "грызню" я не устраиваю. )


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
11-04-2009 13:44 GMT3 час. #872472   
Подскажите, быстрее сделать текстуру по готовой развертке или проще самому и развертку, и текстуру?


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
11-04-2009 13:47 GMT3 час. #872474   
Работа продолжается.



Вот так выглядит текстура.


Все это, безусловно, грамотно своровано.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
11-04-2009 14:04 GMT3 час. #872483   
Eternal Gunfire , помойму без разницы. Если развёртка была хорошо сделана другим человеком, то в ней не трудно разобраться.


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
11-04-2009 14:25 GMT3 час. #872499   
Rionname, какой-то он не реалистичный. Такого стечкина не бывает. Но есть такой


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
11-04-2009 14:36 GMT3 час. #872505   
Chingy, это уник.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
11-04-2009 14:37 GMT3 час. #872506   
Это уникум и отработка метода.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
11-04-2009 14:38 GMT3 час. #872509   
А полностью черный сделать нельзя?


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
11-04-2009 14:43 GMT3 час. #872512   
Могу затемнить. Он и так неплохо смотрится, сейчас тестирую.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 35
11-04-2009 15:10 GMT3 час. #872536   
В чем сравнение ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
11-04-2009 15:34 GMT3 час. #872567   
Harbin а может что-то среднее ? слева совсем размытые, а справа как на параде ;)


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Сидоровичь
    
Посты: 1249
Откуда: Огре
Возраст: 32
11-04-2009 15:37 GMT3 час. #872574   
Harbin
Те, что правее - лучше.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
11-04-2009 15:42 GMT3 час. #872581   
Rionname Eternal Gunfire Сидоровичь это очередной "камень в мой огород" он ни как успокоиться не может. ))) Только при сравнении учтите, что те что слева это пробные (незавершенные) варианты, к тому же взятые со скриншота и исходники у иконок явно разные. )))


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»