Ребят!
Я уже непомню сколько времени я толкаюсь а болтах!
Уже начинал заново раз 20-ть!
Дело в том что когда я только установил Симбион, то прошёл до рыжего леса и дальше шарился, но потом решил начать заново, уж больно преображения в игре понравились. Но сейчас не могу пройти болота, как только я вхожу в радиус Механизированного Двора, то сразу выкидывает. Просто бац, и всё, я уже с ЛЮБОЙ стороны пытался подойти, но как только подхожу на метров 200-250 то выкидывает.
Я просто думал раньше что найду лазейку или фикс вот выйдет, но увы, а играть хочется ))
Я уже и ждал что бы союзники захватили но они вообще ничего не могут, не то что целенаправленно куда-то пойти.
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_sleep]
* Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_fort
H_Parent sim_default_csky_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_csky_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_pm
H_Parent sim_default_renegade_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_fort
H_Parent sim_default_csky_2
* MEMORY USAGE: 399891 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 21842 objects are successfully saved
* Game Roma_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\savedgames\roma_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<99.56>,Reason=>
+miniFix_090330_stcs
Болота:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\xr_kamp.script:333: attempt to index field '?' (a nil value)
чем ближе к Механизаторскому двору тем чаще сейв
СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
На счёт аномалий тоже заметил!
Ни в начале ни в других локациях, по крайней мере на болтах.
Вот например на сгоревшем хуторе, как ни странно в сгоревшем доме лежит арт вокруг аномалии огненные (должны быть), и ещё радиация. Радиация осталась с артефактом, но аномалий нет, гуляй прыгай бегай по дому ничего не страшно, когда раньше было довольна тяжело к ней подойти.
Но я на 100% уверен это произошло не с последним минификсом, так как вылетает у меня уже давно, и исчезновение аномалий заметил тоже давно, скачал последний думал что может вылечиться но нет.
Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
Никогда НЕ коверкай ники и/или не переходи грани панибратства. Artosиков ищи в других местах! Ты у меня уже на грани полного игнора.
Если пишешь пост для меня - то НЕ стоит коверкать слова ради выпендрежа ... Как впрочем и при постах ко всем.
Метод "тыка" конечно бывАет полезен, но не в Симбионе и ... все же требует немного серого вещества ...
В "пропаже" аномалий виноват именно "m_anoms.script". И ошибка, а точнее фрагмент кода "только для ТЧ", вкрался раньше минификсов ...
Спасибо за новый ФИКС, но проблем стало как грязи.
NPC никуда не бегают, тупа обитают на рыбацком хуторе и от туда никуда не ходят.
Броня не ремонтируется, но деньги снимаются (видео в архиве).
Было три вылета. Первый при попытке взять отряд, второй меня кабаны загрызли, третий без всего просто вылет при разговоре с проводником когда я захватил южный хутор и пошёл на рыбацкий хутор и там вылет.
И спать приходится по два раза по часу иначе пост эффект сонливости не проходит.
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Идея с наёмниками супер!
Жаль что постоянно вылетает при попытке поговорить.
Да, вот ещё и бронежилеты не чинятся, деньги берут а эффект только на одну секунду, хотя тоже очень даже реалистично :)))))))
Доевшая меня до печёнок проблема с Механизированным Двором пропала, больше не выкидывает, спасибо!
Бог прощает, братство никогда.
Хлеб голодным!
Одежду нищим!
Дом бездомным!
Смерть смертным!
При попытке взять отряд, происходит вылет. Броня чинится спасибо.
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: se_smart_terrain:Insufficient_jobs_esc_smart_terrain_5_11,id=[4869]:[merc]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
При попытке бросить артефакт "Губка" в аномалию происходит это.
* phase time: 2722 ms
* phase cmem: 268399 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 414 ms
* phase cmem: 279709 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 279774 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\gsc-world-publishing\stalker-clear-sky\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 280069 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 280069 K
Клиент: Создание...
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 280069 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 872, 61046 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 13736 ms
* phase cmem: 315071 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 315071 K
* [win32]: free[1289992 K], reserved[26916 K], committed[780180 K]
* [ D3D ]: textures[91927 K]
* [x-ray]: crt heap[315071 K], process heap[230963 K], game lua[85897 K], render[118 K]
* [x-ray]: economy: strings[15395 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 382581 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22245 objects are successfully saved
* Game Сталкер 01.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Сталкер 01.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 22287 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_s.script:585: attempt to call global 'af_flash' (a nil value)
_http://webfile.ru/placed?id=3338222
отредактировал(а) Датошный Игрок: 05-04-2009 23:44 GMT3 час. Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
miniFix_090406 <- исправляет ошибку использования артефакта "Губка" (и еще пара мелких правок). Датошный Игрок
Никак пока не могу понять, вроде как помогаешь и работе над сборкой и себе, но ... как будто через "нехочу".
1. Известно же, что сэйв дает возможность и проверить возникшую ошибку/проблему и перепроверит решение ... A вот "портянки" логов, без включенных режимов вывода в лог - только своим "концом" интересны.
2. Формулировать свои слова стОит так, чтобы другие могли понять. "При попытке взять отряд ..." - отряды в сборке НЕ берутся. Вариант а) - нанимаются в диалоге с командиром отряда, вариант б) - покупаются(создаются) из меню "Faction Commander'а". О каком варианте ты говоришь - приходится гадать, в обоих случаях у себя вылетов не наблюдаю. Без сэйва на котором воспроизводится вылет не разобраться.
3. Броники и чинились! Даже хотел оставить "как получиилось", т.к. именно вариант "до минификса" более приближен к реальности. Броники чинились любые НЕНАДЕТЫЕ на ГГ. Т.е. чтобы починить - нужно снять.
Но ... если бы не съем денег за несостоявшийся ремонт и не причуды разрабов, запрятавших в движок вызовы функций ремонта - сделал бы именно: "Сними - тогда и будет ремонт".
Вроде бы твой ник "обязывает" быть дотошнее и к формулировкам и к сути. ;-)
NPC намертво засели на рыбацком хуторе и нехотят от тудо уходить. Не захватывают контрольные точки.
Задания по захвату и удержанию позиций не сбрасываются после зачистки, у меня уже два штуки весят "захват смотровой вышки" и "россыпь камней", NPC приходят туда и тупо стоят.
Захватил "церковь" и "сгоревший хутор", но NPC туда не ходят.
Пробовал НА-НИ-МА-ТЬ отряд, но они от туда уходят если разорвать договор.
_http://webfile.ru/placed?id=3340607
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Датошный Игрок Нанятый отряд НЕБУДЕТ удерживать зачищенную точку! На удержание точки должен выходить отряд с базы ЧН. Ионгда ( а по моему довольно часто) эти отряды попадают в динамические аномалии и гибнут, приходится ждать нового спавна - а это долго. В Отряде идущему на удержание точки как минимум должны остатся живыми проводник и Командир отряда. Я их иногда специально сопровождаю чтоб их монстры не погрызли. Эти отряды отображаются на ПДА с указанием кто куда идёт. Если этот отряд взять в напарники\нанять то они сразу перестают быть отрядом освободителей\удержателей даже после того как их отпустиш.
Вывод - зачищаем какую-нибудь точку (мона все) и смотрим в ПДА ожидая выхода с базы ЧН "удержательных" отрядов, сразу бегом к ним и сопровождаем отстреливая перед ними монстров и ренегатов, а то отвлекутся и жди нового отряда.
Болото (имхо) самый "геморойный" уровень.
Lisaa
...сразу бегом к ним и сопровождаем отстреливая перед ними монстров и ренегатов....
----
Только выхожу с точки ( захваченной ), - задание - захватить эту точку.
Возвращаюсь - там бандюки, выношу - действие повторяется.
Чо-то не то!
R4SH
"стандартный", пока неизлечимый вылет . Спавн нетого\нетам\в нето время. В процессе.
WASJA
"Криво" встала сборка. ( как вариант - "криво скачалось")
По поводу невозможности захватить болото - всё срабатывает. Я проверил и получилось.
Для тех у кого уж вААще не получается:
После установки мода, ПЕРЕД первым запуском зайти в D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts и переименовать 2 файла m_net_utils.script и m_oflife.script просто поставив +, тоесть должно получится +m_net_utils.script и +m_oflife.script
Перед выходом с Болот на Кордон - убираем +, тоесть запускаем эти скрипты .
Подробности и "шпаргалки" тут: _http://forum.stalker-simbion.ru/index.php?showforum=92
Lisaa,праблема эта давно меня уже мучает,всёравно каккой мод я ставлю.Даже после того если я мод снесу то всёравно нет рук.А в console красным стоит "attempt to use non-existent INFOPOPTION (ui_tack_show):-(
При инициации автосна(когда ГГ сам засыпает) игра вылетает без лога ошибки и прочего. Я не могу усыпить ГГ, потому что он под энергетиком, а потом сам засыпает и игра вылетает. Подскажите что делать. Это происходит на каждой локации. На свалке и в темной долине - точно. до остальных - не хватило энергетиков.
отредактировал(а) hellboy17: 09-04-2009 21:46 GMT3 час.
1 Снеси имеющуюся игру, мод, патч, папку C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS и зачисти реестр, сделай дефрагментацию дисков. Вроде смешно и не логично, но "следы" от прежних модов накладывают гряз\ошибки на Симбион.
2 Установи игру (проверь запуск)
3 Установи патч 1.0005/7 (проверь запуск)
4 Установи мод .Скопируй папку gamedata в папку с игрой (проверь запуск)
5 установи фикс Скопируй в папку с игрой с заменой файлов.(проверь запуск)
На каком этапе игра НЕИДЁТ? И имей в виду - NoCD часто глючат!
ни чё ни помогло всё попрежнему захватил руины только отошел все сначала также южный хутор
постоянный захват ( когда сталкеы захватывали сами до фикса было лучше )
ещё нифига ниспит вылетает
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
отредактировал(а) @Mail: 10-04-2009 20:35 GMT3 час.
@Mail ( кода сталкеы захватывали сами до фикса было лучше ) - Обсалютно точно ! Было на много лучше в плане того что NPC бегали сами.
Мне Lisaa помог сейвами, полностью захватил болото осталось только выйти с болот.
На "кордоне" таже самая беда NPC никуда не бегают, а просто сидят у себя на базе. И про дополнительные задания тоже не очень работает например, когда идёшь к ЖД мосту автоматически срабатывал квест по уничтожению военных, в этот раз мне пришлось самому вояк тиранить чтоб они тему прочухали !
И при сне вылет происходит постоянно с таким вот ЛОГОМ, дальше пройти не могу.
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 386160 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 351289 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [327 ms]
* MEMORY USAGE: 342676 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24474 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24500 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24515 objects are successfully saved
* Game Сталкер 04.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Сталкер 04.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 24512 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
_http://webfile.ru/placed?id=3400736
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
хотелось бы знать что сам artos думает обовсем этом?
@Mail
ни чё ни помогло всё попрежнему захватил руины только отошел все сначала также южный хутор
постоянный захват ( когда сталкеы захватывали сами до фикса было лучше )
ещё нифига ниспит вылетает
Датошный Игрок
@Mail ( когда сталкеы захватывали сами до фикса было лучше ) - Обсалютно точно ! Было на много лучше в плане того что NPC бегали сами.
Мне Lisaa помог сейвами, полностью захватил болото осталось только выйти с болот.
На "кордоне" таже самая беда NPC никуда не бегают, а просто сидят у себя на базе. И про дополнительные задания тоже не очень работает например, когда идёшь к ЖД мосту автоматически срабатывал квест по уничтожению военных, в этот раз мне пришлось самому вояк тиранить чтоб они тему прочухали !
отредактировал(а) @Mail: 10-04-2009 20:34 GMT3 час.
отредактировал(а) ovchar: 24-04-2009 21:58 GMT3 час. "У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..." Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
То что Артос сделал - что отряды ЧН не ломятся погибать геройской смертью -а стоят на месте у себя на базе. - считаю абсолютно ПРАВИЛЬНО и ЛОГИЧНО. Для этого есть наемник. Другое дело что Артос пока наверное не включил возможность ГГ вызывать отряды на точку после захвата точки - тогда вся война будет оправдана и логична.
[LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>
Вот эта ошибка стала для меня не проходимой - после суток игры на болоте - не помогает ни отключение записи нет пакетов ни переход на другие локации - после вызова меню сна и выбора количества часов стабильный вылет.
Вот сейвы
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.