Harbin не можешь ли еще раз выложить ссылки на свои работы.Мне они очень понравились,но найти их не смог.Текстура сайги в особенности.Да и иконки очень высокого класса.У "арсенала" кстати в действительно проблема с иконками а не с текстурами в основном.(хотя к сожалению при таком огромном обьеме косяки и в текстурах есть,статистика однако).Честно говоря идеологические разногласия между текстурщиками меня мало волнуют.Мне просто хочется видеть игру красивой.Выложи пожалуйста свой файл иконок,да и вообще все что нежалко и ,что ты считаешь законченным.Думаю многие будут тебе благодарны.
Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
Harbin , меня не устраивает только необоснованность твоей критики и заявлений о плагиатстве и только.
К слову, сам я специализируюсь на создании моделей для другой игры, в рофиле указано, и если мне не нравиться чья-либо модель, то я могу обстоятельно указать на все её косяки и даже подсказать, как их исправить, даже если мне автор не нравиться как человек.
P.S. А за ссылки спасибо)
Лучше выложить развёртку в виде Normal или Shaded, а то эти рёбра только мешают (границы фрагментов модели и так на исходной текстуре чётко видны). Можно ещё в режиме None оставить только Seam Edges, и выложить его (необязательно, но может пригодиться). Альфаканал тоже не помешает.
Dester, мануал я напишу сразу после того как увижу твой :)
Даже не знаю как это понимать - как шутку (судя по смайлу)?
Я бы и рад написать, но не факт что он кому-то поможет - слишком расплывчато получается описание. Потому что у меня нет какого-то конкретного метода текстурирования (да и вообще - я аниматор/моделлер).
Rionname Напиши мануал на примере старого FN 2000. Который из зенобиан мода. Этот мануал я бы изучил и с удовольствием пользовался полученнымии знаниями.
Он напишет его сразу после того, как увидит твой :)
Кстати, помнится ты ругался на мои модели, типа рендеры у тебя плохие получаются из-за них или как-то так. Это видимо потому, что при экспорте из СДК я ставил многим моделям 2-sisded, из-за чего у таких выдранных из OGF моделей при рендере в Максе возникали артефакты. И ещё напомню, что СДК при экспорте режет ("оптимизирует") маленькие полигоны, из-за чего зачастую возникают перекосы и дырки, а также сбиваются параметры сглаживания.
Нет, это конечно безбожный оффтоп, но именно из-за этой байды у меня просто временами пропадает всякое желание делать текстуры. Смотрел СВД в демо_рекорд и просто упал. Артефактов до кучи...
Нет, у СВД проблема совсем другого плана - это я с цевьём накосячил сам, а не экспортёр СДК. :-)
Меня кстати сильно удивляет устройство формата OGF - почему-то он может сохранять геометрию очень точно (позицию вершин, с точной до десятых миллиметра), но эта падла СДК если видит две вершины ближе 1 мм к друг другу - то сваривает их вместе в одну. Вот такие моменты зачастую убивают много времени на их преодоление.
Вот с этим позвольте не согласиться. Это развёртка исходника - не требует новой привязки текстуры. (но может я тебя не правильно понял, поправь или покажи что ты имел ввиду) Ребра на оригинальных текстурах как будто специально маскировали. Они не могут являться нормальными ориентирами.
Я имел в виду, что практичнее было бы выложить как я описал - развёртку без текстуры в режиме нормалей или затенения, а также отдельно с видимыми рёбрами, и альфаканал (он входит в состав текстуры нормалей или затенения сразу, если сохранять в TGA-формат).
Практичнее, потому что текстура и так есть, а надо ещё и удобный ориентир. Там тебе и рёбра, и дефолтовое освещение, и удобная выделялка в виде альфаканала.
Я имел ввиду мануал по вставке моделей оружия в игру. Нигде нет конкретного описалова. И ты (это бесспорно) лучше всех разбираешься в этом. Меня интересует простая для тебя операция. К примеру к "Грозе" приделать магазин от Калаша 7,62 (это я уже сделал, есть у меня такая моделька) И вставить её в игру на тех же анимациях что у оригинала.
Без исходника модели и анимации для меня это отнюдь не простая задача (я бы сказал невозможная, потому что я так ещё ни разу не делал).
Вообще, чтобы тупо вставить модель без анимации в Сталкер достаточно тех мануалов, что есть на вики. А вот чтобы вставить модель с анимацией (руки+оружие+анимация) надо написать о-очень много страниц объяснений, что, как и куда нажимать. Тем более в интернете уже есть готовые уроки по анимации.
Блин, если все вокруг такие умные, что же вы на просьбы о том чтобы поделиться опытом не реагируете. Вот ведь есть возможность доказать всем и каждому какие вы ядрёные.
Был вопрос и просьба поделиться опытом о том как имитировать потёртости, царапины, сколы, окисление (ржавчину), чтобы это выглядело натурально и естественно. Пробовал сам получается следующее (незаконченная проба):
А Rionname от меня лично большое спасибо. Уж не знаю насколько то, что он написал "высоко-профессионально", но его мануалы дают точку оттолкновения тем кто только пытается разбираться с "текстурингом", потом каждый возможно для себя выведет свою методику, но это гораздо лучше чем начинать с нуля и тыкаться как слепой котёнок.
LstAlph я на радикале снял галочку уменьшить, картинка должна быть побольше (это один из пробных черновичков):
может какие мысли придут по ржавчине, уж больно я хочу добавить игре "зловещности" и "мрачности", мне кажется этого не хватает в ЧН.
отредактировал(а) BigBabay: 09-04-2009 20:23 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
#Feleer :
Извините за оффтоп, но Харбин мне напоминает одного моего знакомого гейм-дизайнера (Тролль, если ты видишь это, привет тебе) ), который очень любит обсирать критиковать чужие рисунки и модели. При этом, своих работ почти не показывает, а на просьбу указать на конкртеные ошибки либо отмалчивается, либо говорит что всё творение УГ.
У Харбина то же самое. Если можно, то я хотел бы не только посмотреть, но и пощупать его текстуры и модели, вот тогда бы я убедился, что разговариваю с профессионалом, а не с базарной торговкой.
Вот такому типу людей никакой мануал непоможет. Они и так уже всё знают и умеют. Самое главное знать где стырить и чтоб ничё за это небыло - правильно?
Хотя нет, Тролль лучше... Харбин, ну ты б доказательства тогда приводил что-ли.
Выкладывал он свои работы, и очень хорошие получились - искать просто надо.
У кого нибудь есть хорошие фотки ХМ8 пара? Для иконки.
С ними проблема, все фотки либо в изометрии, либо с ценниками и бирками, либо ещё с какой-нибудь фигнёй. Лучше я думаю быстро не найдёшь, а для иконок в самый раз:
максимальный размер, не сжимал (т.е. как есть).
N6260 вот здесь не урезанные версии тех картинок которые выше, а так же множество оружия систематизированное по странам и моделям (подходит для создания иконок).
http://hk.geocities.com/guncobook/01.html
отредактировал(а) BigBabay: 11-04-2009 11:27 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
RionnameEternal GunfireСидоровичь это очередной "камень в мой огород" он ни как успокоиться не может. ))) Только при сравнении учтите, что те что слева это пробные (незавершенные) варианты, к тому же взятые со скриншота и исходники у иконок явно разные. )))
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.