***Вот только не надо тут пацифизма! И не навязывайте свою точку зрения. Кажды играет по-своему...
Chingy, а никто тебе (и другим) ничего не навязывает и не запрещает. просто не понимаю, зачем афишировать те вещи, которые лично дез не упоминал... а то пойдут потом разговорчики после релиза сего творения: "Вот, в ЛА танк видите ли обещали, а его там нет." И найдутся тогда некоторые (а они найдутся всегда, уж поверь), готовые полить, так сказать, грязью ни в чём не повинных разрабов этого мода, которые и так проделали столь кропотливую работу (для нас же!). А вот насчёт самой идеи ничего плохого не скажу, так как полностью согласен с тем, что каждый геймер видит игру по-своему. Можно в принципе организовать эту идею как дополнение к моду (естессно для тех, кому эта идея нравится).
отредактировал(а) NEXUSS: 08-04-2009 19:02 GMT3 час.
#NEXUSS :
ага, так сказать нет пищи для размышления...
***Вот только не надо тут пацифизма! И не навязывайте свою точку зрения. Кажды играет по-своему...
Chingy, а никто тебе (и другим) ничего не навязывает и не запрещает. просто не понимаю, зачем афишировать те вещи, которые лично дез не упоминал... а то пойдут потом разговорчики после релиза сего творения: "Вот, в ЛА танк видите ли обещали, а его там нет." И найдутся тогда некоторые (а они найдутся всегда, уж поверь), готовые полить, так сказать, грязью ни в чём не повинных разрабов этого мода, которые и так проделали столь кропотливую работу (для нас же!). А вот насчёт самой идеи ничего плохого не скажу, так как полностью согласен с тем, что каждый геймер видит игру по-своему. Можно в принципе организовать эту идею как дополнение к моду (естессно для тех, кому эта идея нравится).
может быть каждый геймер и видит игру по своему(это в основном относится к играм со свободным геймплеем) , но есть такое понятие как концепция игры , под которую теже танки никак не подходят..........и если так пойдет то найдется ктонибуть который захочет увидеть в игре например динозавров или каких нибуть джедаев аргументируя это своим видением игры....поэтому ответ по типу..хочешь танков- вали в батлфилд играть!!!" считаю логичным , обоснованным и правомерным..............танки не подходят к концепции того сталкера , который хотят сделать команда Дезодора , как в прочем и промелькнувшая здесь идея "боссов" на уровнях - это ведь не линейный шутер , а экшн с элементами РПГ со свободным геймплеем и симуляцией жизни.....................да и не будет танков , и БТР не будет стрелять скорей всего , поэтому расслабтесь......
ПС: хорошо что создали шапку темы с факью, но нельзя ли сделать так чтоб шапка отображалась на каждой странице темы а не только на первой(просто так читать его врядли будут), и нельзяли саму инфрмацию сделать в человеческом виде , тоесть не так как это выложил товарищ- с добовлением отсебятины и в общем не граммотно , а именно отредактировать с учетом поправок от Дезодора......
отредактировал(а) Rockaz: 08-04-2009 20:09 GMT3 час. " С каждым днем все болше похоже на развод!!!" ТМ
Rockaz хочешь РПГ - вали в ВОВ;-). Я бы с радостью свалил от сталкера подальше, не будь у этой игры одной замечательной вещей - чудо-инвентаря, в котором можно хранить теоретически неограниченное кол-во оружия и боеприпасов и возможность свободно перемещаться по локациям.
ромелькнувшая здесь идея "боссов" на уровнях - это ведь не линейный шутер
Вообще то это теперь босс ситуациями при выполнении какого нидь сюжетного задания. В них и весь интерес, сложность. А по-твоему, концепция игры - это изучение мира, выполнение квестов, общения с НПС и т.п мирной дребедени? Тогда сюда и контоллер, и вертушки и много чего еще не вписывается.
о найдется ктонибуть который захочет увидеть в игре например динозавров или каких нибуть джедаев аргументируя это своим видением игры...
Найди хоть одного такого. Не преувеличивай. Одно дело оживить ржавую модель танка, раскиданной по всем локациям и другое - требовать динозавров
#Chingy : Rockaz хочешь РПГ - вали в ВОВ;-). Я бы с радостью свалил от сталкера подальше, не будь у этой игры одной замечательной вещей - чудо-инвентаря, в котором можно хранить теоретически неограниченное кол-во оружия и боеприпасов и возможность свободно перемещаться по локациям.
ромелькнувшая здесь идея "боссов" на уровнях - это ведь не линейный шутер
Вообще то это теперь босс ситуациями при выполнении какого нидь сюжетного задания. В них и весь интерес, сложность. А по-твоему, концепция игры - это изучение мира, выполнение квестов, общения с НПС и т.п мирной дребедени? Тогда сюда и контоллер, и вертушки и много чего еще не вписывается.
о найдется ктонибуть который захочет увидеть в игре например динозавров или каких нибуть джедаев аргументируя это своим видением игры...
Найди хоть одного такого. Не преувеличивай. Одно дело оживить ржавую модель танка, раскиданной по всем локациям и другое - требовать динозавров
не в ВОВ а скорей уже в Фоллаут 3й.........
просто найди старые интервью с разрабами ,как они видели эту игру в перспективе , и найди те , где Дезодор описывает геймплейные изменения в грядущем моде- грубо говоря он обещает добывить больше элементов РПГ........а если тебе нужна стрелячка - то играй в оригинал и будет тебе счастье............
ПС: дискуссию продолжать не стоит - танков все ровно не будет............;-)
может быть каждый геймер и видит игру по своему(это в основном относится к играм со свободным геймплеем) , но есть такое понятие как концепция игры , под которую теже танки никак не подходят..........
чем тебе вояки, патрулирующие периметр на танке, или больные на всю голову монолитовцы, охраняющие блокпост припяти на ржавом, убитом в мясо танке не концепция? думаешь сильно поменяется? конечно никто не возьмётся делать танк для ГГ, что тот сел в него и почувствовал себя королём Зоны (аля ГТА). лично меня целиком и полностью устраивает то, что готовит нам дезодор... я имел ввиду что для тех, кого что-то не устраивает в дезовских наработках или хочет внедрить что-то ещё (да пусть тот же танк) - пусть внедряет сам для себя.
фантазия у каждого своя (к примеру, что-то я не замечал, что все книги серии S.T.A.L.K.E.R. одинаково похожи, хоть и писались по одной игре...), а мнение любого другого человека - тоже мнение!
А то что дез танки не включит это и ёжику понятно. он делает игру такой, какой он её ждал и представлял.
pps: хотели пищу для размышления - получите и распишитесь ;-)
ppps: больше эту тему не трогаю.
отредактировал(а) NEXUSS: 08-04-2009 22:14 GMT3 час.
может быть каждый геймер и видит игру по своему(это в основном относится к играм со свободным геймплеем) , но есть такое понятие как концепция игры , под которую теже танки никак не подходят..........
чем тебе вояки, патрулирующие периметр на танке, или больные на всю голову монолитовцы, охраняющие блокпост припяти на ржавом, убитом в мясо танке не концепция? думаешь сильно поменяется?
тем что это будет больше похоже на правительственные войска на танке , против больных на всю голову боевиков Шамиля Бассаева на танке в Чечне , а не на зону ОТЧУЖДЕНИЯ около ЧАЭС(ключевое слово отчуждения)....
А по-твоему, концепция игры - это изучение мира, выполнение квестов, общения с НПС и т.п мирной дребедени?
Вообще-то, это и была изначальная концепция сталкера... Вообще-то, под этой концепцией он и рекламировался 6 лет... Ну это я так, на всякий случай, чтоб поставить точку.
Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
Kilo 1.1 и все остальные: всё уже поставили ещё вчера. больше не трогаем эту тему, не будем ветку захламлять. я думаю Rockaz и все остальные со мной согласится. давайте лучше для обсуждения поищем другую тему, касающуюся этого мода.
.............вот мы сейчас обсуждали уместность танков играбельных в сталкере и пришли большинством к выводу что они не уместны , было бы интересно почитать кто как вообще видет концепцию "ТОГО" Сталкера , ведь целью мода является возвращение к старой концепции(это не обсуждение Обливион Лоста , читай "кто как видит будущий мод?").....
Отвечаю на предложение Rockaz :
Я лично вижу будущий мод как попытку чуть расширить и доразвить то, что в игре так или иначе было, а заодно может быть и добавить в нее некоторые вкусности, имевшие место лишь в сборках (а зачастую и просто в словестных обещаниях).
Лично я бы хотел бы видеть в Лост Альфе меньше военщины и больше....... мрачности, что-ли... Больше атмосферы "пугающей Зоны" (какая, например, чувствовалась на Янтаре в финалке (до того, как стало ясно, что это небольшая локация "для галочки")). И еще - хотелось бы, чтоб в ней было больше от классических РПГ типа Готики (ну вы поняли... экономич.модель, эксплоэринг и все такое...)
Но это лишь мои пожелания. Лост Альфа наверняка будет, по большому счету, повторять атмосферу ТЧ. Локации будут большими, но менее проработанными. Горизонта не будет. Если учесть, что в работе задействованно людей с гулькин х.. , то врят-ли стоит ожидать чего-то грандиозного.
А, и еще - выкинуть нафиг из игры весь буржуйский арсенал!!! &P Даешь всем ТОЗы и ПМы!!! :nrus И убрать от туда толпы-группировки людей с пулеметами!!! Зона Отчуждения и так похожа на звездные войны!!! Даешь редкие напряженные встречи со сталкерами-одиночками (группами по 2 - 3 чел.)!!!
P.S. Я от табуреток неплохо уворачиваюсь;-)...
отредактировал(а) Kilo 1.1: 10-04-2009 14:35 GMT3 час. Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
отредактировал(а) Fanatt: 10-04-2009 14:43 GMT3 час.
I don't care what you say
I never did believe you much anyway.
I won't be there no more
So get out of my way.
Let me by
I got better things to do with my time
I don't care anymore.
просто вот интересно кто чего ждет от игры............тоесть локации это ясно , новый или сильно переработанный старый сюжет тож вродьбы ясно что будет, но мне бы хотелось изменений в геймплее , тоесть привнесение в него тех же элементов РПГ(социальная составляющая) , того же эксплоринга , поисков чего либо по наводкам или описанию места(вот потипу как это было сделано в Прибое) , а не тупо бежать к метке на карте.........возможно разгадки какихто загадок...............нелинейность прохождения этапов игры, можно подвязать ее к группировкам - потипу работаем с экологами , выполняем задания(желательно конечно какойнить минисюжет для данной групировки , а не собери , принеси), в итоге получаем модное устройство которое нам позволит пройти через какуюнибуть аномальную или зараженную радиацией локацию(причем устройство дают только экологи и как следствие только работая с ними можно пройти через эту область зоны ), либо альтернатива - работаем с другой группировкой (например Долг) , опять же выполняем минисюжет для руководства Долга и они нам дают альтернативный путь через другую локацию(дают какойнить мега броник или мега пушку и идем через какойнить подземный комплекс кишащий мутантами , либо дают код от двери этого комплекса, либо инфу об его примерном расположении..........в общем что то в этом духе)- в итоге мы будем иметь два разных варианта прохождения - либо силовой( долг), либо научный( экологи) ........желательно чтоб такое взаимодействие взаимоисключало друг друга - это повысилобы реиграбельность игры ..........
вот в плане геймплея мне всегда нравились игры Бефезды , начиная с Дагерфола и морровинда и заканчивая Обливионом и Фоллаутом 3, та же Готика(Да я люблю РПГ), как мне помнится гдето в какомто раннем интервью разработчики как раз и ровнялись на Дагерфолл , Морровинд(по свободе геймплея) и Фоллауты , вот поиграв в Фоллаут 3 я понял что мне хотелось бы увидеть сталкер вот именно таким (только без экспы и прокачки статов) ..........но это все мечты...........;-)
отредактировал(а) Rockaz: 10-04-2009 15:16 GMT3 час. " С каждым днем все болше похоже на развод!!!" ТМ
вот в плане геймплея мне всегда нравились игры Бефезды , начиная с Дагерфола и морровинда и заканчивая Обливионом и Фоллаутом 3, та же Готика(Да я люблю РПГ), как мне помнится гдето в какомто раннем интервью разработчики как раз и ровнялись на Дагерфолл , Морровинд(по свободе геймплея) и Фоллауты
При всей моей нелюбви к вселенной Фаллаута (бесят эти комиксы!), вынужден согласиться - Fallout 3 переплюнула сталкера....
P.S. Блин! Опять оффтоп....:-(
отредактировал(а) Kilo 1.1: 10-04-2009 15:41 GMT3 час. Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
Я говорил о стилистике альтернативного будущего в фаллауте... помесь старья и хайтека (хайтек в оболочке старья) меня лично раздражает... ну там, старинные авто 50-х гг. на реакторах... Б-р-р-р-р!!!
Постсоветский тоталитаризм Халфы2 или стилистика родного сталкера как то ближе...
Кстати, по поводу конкретно "экологических" квестов - имхо здравая мысль. Я лично в группировках уже навоевался, а щас припомнил, что с учеными квесты довольно интересные были... Правда, там их всего-то - полтора квеста... Но потенциал у этой затеи однозначно есть. Зона, вроде как, необьяснимое природное (природное-ли?) явление. Эксплоэринговый сюжет "за ученых" - звучит многообещающе и в смысле историии... Главное - подача...
Но это так, мысли в слух.......
отредактировал(а) Kilo 1.1: 10-04-2009 20:34 GMT3 час. Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
мне бы хотелось эмм... разнообразить квесты, наполнить их некой интригой что-ли? (во загнул то!) скомпоновать их так, чтобы было до жути интересно и страшно.. не делать их слишком однотипными и циклически повторяющимися, в чём на мой взгляд главная ошибка финалки (стандартное - пойди туда, убей того и вот это принеси), из-за которой она быстро надоедала.
Kilo 1.1: Главное - подача...
Полностью с тобой согласен. Про экологов кстати весьма неплохая идея, молодцы ребята, широко мыслите :-). Мне самому уж надоело воевать.
Хотелось бы конечно ещё пару-тройку билдовских (а можно даже и новых: в теме "Меченый научился курить?" народ уже анимацию распития водки и поедания еды внедряют, по моему прикольно получилось) фичей, но в силу движка финалки многие из них, к сожалению, нереализуемы. Эх, а жаль... Они так дополняют атмосферу... :-(
отредактировал(а) NEXUSS: 10-04-2009 22:18 GMT3 час.
Кстати, я конешн дико извиняюсь, но, как я понял, бесшовного мира нам не видать? Если так, то хотелось бы хотя бы получить возможность переходить из одной локи в другую более свободно (т.е. исключить узловую локацию, коей являлся Бар). Я что-то не помню подробностей на этот счет. Никто не в курсе, как с этим обстоят дела-то?
Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
Хотелось бы увидеть именно самобытный мир живущий по своим законам , чтобы теже группировки не были просто как очередными этапами в линейном прохождении , а имели еще и функциональность , тоесть имели какиенить минисюжеты не связанные с основным сюжетом(смотри Обливион, Морровинд) , возможность вступления в них и как следствие главный сюжет проходился бы уже с их помощью , причем прохождение и сам тип геймплея отличался бы в зависимости от группировки в которую вступил(для реиграбельности), грубо говоря членство в той или иной группировке открывало бы возможности и пути прохождения, которые недоступны будь вы членом других группировок.......мда , сам пишу и понимаю что сделать это, основываясь на таком бедном инструментарии и на ТЧ, просто таки практически не реально , и в первую очередь изза не целостности игрового мира.......
возможно создание так называемых "секретных" локаций , тоесть они были бы доступны при достижении вами определенных условий(читай пройти миниквестовую линию) , и в итоге упрощалибы перемещение между локациями (возможно какиенибуть подземные локации- типо тунелей метро......)........
как бы это выразить...............в общем в фоллаут 2 мне нравились разные технические приспособления : сканеры , отмычки , карточки доступа , декодеры ..........в сталкере в зачатке это были датчики аномалий(должны были быть).........вот было бы не плохо развивать эту тему , да и вообще сама линия экологов имеет ооочень большой потенциал, как мне кажется........можно было бы углубится как бы в научную фантастику...........
отредактировал(а) Rockaz: 10-04-2009 22:30 GMT3 час. " С каждым днем все болше похоже на развод!!!" ТМ
Rockaz , в общем-то, верно подметил. Все сюжетные ухищрения так или иначе упираются в нецелостность игрового пространства... Обливион или Фаллаут3 с их равномерной подгрузкой на этом фоне смотряться как прямо таки чудо игровой индустрии...
Собственно, в ранних анонсах Обливион Лоста так и говорилось, мол "зона - это 30 км бесшовного мира, наполненная мутантами и аномалиями, ее исследуют(!) около сотни сталкеров, таких же как и вы, найденное барахло можно впаривать торговцу в землянке и [внимание!] ученым, научные лагеря которых располагаются на окраинах зоны... в глубь зоны, естественно, хрен проникнешь..."
Вобщем, натфогель, граждане фанаты. Никакого самобытного мира в сушествуюшем виде мы не увидем...
Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
Kilo 1.1, бесшовного мира не будет, т.к. сам движок не знает что это такое. А новые точки перехода действительно нужны. Rockaz, по поводу группировок:
прохождение и сам тип геймплея отличался бы в зависимости от группировки в которую вступил(для реиграбельности), грубо говоря членство в той или иной группировке открывало бы возможности и пути прохождения, которые недоступны будь вы членом других группировок...
так можо ещё и концовок новых напридумывать, абсолютно разных из-за членства в какой либо группировке... хотя, если дез делает сюжет относительно первого похода стрелка, то они будут не нужны.
2NEXUSS.......да , несколько концовок это очевидно , только действительно разных (не так как в оригинале), и зависели бы они от группировок в которую вступил или не вступил .............
......как я помню , цель игры в анонсах озвучивали как "разгадать загадку зоны" , вот это тож можно было бы реализовать помимо основного сюжета на уровне сбора сведений как это было сделано в Прибой стори, и к примеру от того сколько информации к концу игры вы собрали концовки немного варировались бы.............
Нет, ну ежели вспомнить, как рвались группировки в Припять в ТЧ, то и при первом походе стрелка их можно как нить задействовать... Мотивациято имеется...
Например, по сюжету, поход может негласно курировать та или иная группировка (да хоть теже ученые), а вот какая - поле для расдвоения/растроения сюжетной линии.
--------------------------------------------------
В дезодор тим 4 чела, особо не разгонишься с созданием самобытного мира, имхо...
Если взять любого мужика "за 30" и посадить лет на 6-7, в глубине души он будет знать, за что.
#Rockaz :
......как я помню , цель игры в анонсах озвучивали как "разгадать загадку зоны" , вот это тож можно было бы реализовать помимо основного сюжета на уровне сбора сведений как это было сделано в Прибой стори, и к примеру от того сколько информации к концу игры вы собрали концовки немного варировались бы.............
ну да, как не то что независимая, а паралельная сюжетная линия. т.е., вступив в какую-то группировку можно идити в сторону одной концовки, параллельно разгадывая и узнавая всё больше и больше о тайне зоны
добавлено спустя 4 минут
про квесты: концепция прибой стори в этом плане тоже очень интересна (это называется так: прежде что-то там найти и принести или убить кого-то ты найди по приметам сначала это место без всяких там устройств навигации...) даёт толчок к исследованию, что было заявлено как первоначальная концепция анонсированной игры... это было бы здесь очень уместно
добавлено спустя 53 секунд
#Kilo 1.1 :
В дезодор тим 4 чела, особо не разгонишься с созданием самобытного мира, имхо...
что верно, то верно...
добавлено спустя 3 минут
#Kilo 1.1 :
Нет, ну ежели вспомнить, как рвались группировки в Припять в ТЧ, то и при первом походе стрелка их можно как нить задействовать... Мотивациято имеется...
только сделать так надо, что б умирали (большая часть) на подходе к выжигателю... по предыстории немногие, включая группу самого стрелка, проникли за выжигатель... остальные либо погибли, либо стали зомбаками... ну или может монолитовцами
отредактировал(а) NEXUSS: 10-04-2009 22:55 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.