Пользователей: 0
Гостей: 1147
Всего: 1147

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Leks
    
Посты: 6882
Откуда: Москва
Возраст: 39
08-04-2009 17:46 GMT3 час. #870460   
Многие фанаты задаются вопросом: каким-же будет S.T.A.L.K.E.R. 2, что нового привнесут в игру разработчики, как изменится игровой процесс и кто-же будет главным героем?..

Вопросов много, но здесь мы с вами просто высказываем своё мнение о грядущем S.T.A.L.K.E.R. 2 (не путать с Зовом Припяти!).

Моё личное мнение: второй части S.T.A.L.K.E.R.-а нужен большой, уникальный, детализированный, а главное, интересный мир. Мир, играя в котором, не возникнет желания улучшить, дополнить или исправить его модификациями. Мир, в который можно будет изучать снова и снова, открывая для себя что-то новое... неотъемлемой частью успешности игры, на мой взгляд, являются интригующая сюжетная линия, яркие и запоминающиеся персонажи, нескучные диалоги и общий, сбалансированный геймплей.


» Поддержи обновление портала

камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
08-04-2009 18:00 GMT3 час. #870466   

# Leks :
Многие фанаты задаются вопросом: каким-же будет S.T.A.L.K.E.R. 2, что нового привнесут в игру разработчики, как изменится игровой процесс и кто-же будет главным героем?..

Вопросов много, но здесь мы с вами просто высказываем своё мнение о грядущем S.T.A.L.K.E.R. 2 (не путать с Зовом Припяти!).

Моё личное мнение: второй части S.T.A.L.K.E.R.-а нужен большой, уникальный, детализированный, а главное, интересный мир. Мир, играя в котором, не возникнет желания улучшить, дополнить или исправить его модификациями. Мир, в который можно будет изучать снова и снова, открывая для себя что-то новое... неотъемлемой частью успешности игры, на мой взгляд, являются интригующая сюжетная линия, яркие и запоминающиеся персонажи, нескучные диалоги и общий, сбалансированный геймплей.



мнение хорошее поддерживаю:-cool)

одним словом 30км сободы,достоверность, графика и хороший сюжет!! и главное наконец без тормазов и вылетов.


(всё что я жду в низу)


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
MrTorture
    
Посты: 91
Откуда: Дубна (МО)
Возраст: 31
08-04-2009 18:11 GMT3 час. #870476   
На мой взгляд, для начала нужен новый движок. Сколько бы разработчики не прикручивали к нему новых фитч, его возможности по сравнению с современными игровыми движками сильно ограничены.
Затем нужен переработанный в сторону RPG геймплей. Сюжет должен интересным, но при этом совсем нелинейным. Ну и атмосфера должна быть как минимум не хуже, чем в Тенях Чернобыля.


I did it my way

Мой друг, поверь,-пройдут года
Виндово-ламерского софта
И на обломках Майкрософта
Напишут наши имена!
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
08-04-2009 18:16 GMT3 час. #870479   

# MrTorture :
На мой взгляд, для начала нужен новый движок. Сколько бы разработчики не прикручивали к нему новых фитч, его возможности по сравнению с современными игровыми движками сильно ограничены.
Затем нужен переработанный в сторону RPG геймплей. Сюжет должен интересным, но при этом совсем нелинейным. Ну и атмосфера должна быть как минимум не хуже, чем в Тенях Чернобыля.





да это и надо. только когда они воплотят это.



и кстати народ развиваем тему. Кто чё откапает кадайте сюда ,побеседуем.

отредактировал(а) камбат: 08-04-2009 18:39 GMT3 час.

Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
valdog
    
Посты: 6
Откуда: Томск
Возраст: 38
08-04-2009 18:18 GMT3 час. #870482   
Спасибо Leks что подхватил идею по новой теме. Ожидаю соверешено не предсказуемый, не линейный, хотябы частично, мир, новые герои и локации и естественно без тормозов и вылетов. Также новые оброзцы оружия!:ye)


Jacjwrath
    
Посты: 3437
Откуда: Щ7
Возраст: 33
08-04-2009 18:33 GMT3 час. #870516   
Так так...Нуу,хотелось бы чтобы мир игры был бесшовным,проработаным.Чтобы появлялись уникальные истории входе исследования мира,которые не могли повториться вновь.БЫли уникальные монстры,с которыми интересно и опасно биться,уникальные личности,которых можно было запомнить по своему уникальному характеру.Да и вообще что бы мир игры генерировал интересные ситуации.

Теперь взглянем на это всё с РЕАЛЬНОЙ стороны.Если делать бесшовный мир то он будет требователен к ресурсам "машины",т.е. придется отказаться от передовой графики.ПЫс отказались от бесшовности в пользу графики и "фотореалистичности".Зато можно будет сделать действительно проработаный мир.Далее ,генерируемый игрой мир.Тоже вопрос спорный,ведь это же "рандом",кому то будет очень сильно везти,а кому то нет...Ещё такая генерация будет выдавать ошибки,потому что любой "механизм" имеет неприятную особеность,он может "сломаться".
Идеального ничего не бывает.Можно создать только что то одно.Невозможно подстроиться под всех и сделать такую игру,потому что это "игра мечты".И каждый видит её по своему.


Лови момент!
valdog
    
Посты: 6
Откуда: Томск
Возраст: 38
08-04-2009 18:42 GMT3 час. #870534   
Jacjwrath
так то оно так но век компютеров развивется и совершенствуется возможно что и получится. По ошибкам- они были, есть и будут.


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
09-04-2009 21:48 GMT3 час. #871406   
Я здесь новичек, поэтому не в курсах... Я так понял назревает СТАЛКЕР 2? Ну, внесу и свою лепту. Конечно все что написанно сверху- это надо. Но, поскольку я обожаю СТАЛКЕРА за ,,жизнь", то хотелосьбы реалистичности. Думаю со мной согласятся. Я просто безума от оружия, поэтому пока напишу только насчет него:
Да, я ввосторге от игры, но почемубы ( егож Украинцы сделали?) разработчикам не копнуть поглубже?
Мало иметь оружие и патроны, нужно еще и рожки покупать. Почему Меченый так быстро переодивает комбез? Это неправда! Когда перезаряжаеш ствол, щиайте не патроны, а рожки. (Кто не понял: я имею ввиду покупку. Например: у торгаша в ,,торговле" нарисованны пачки с патронами. Ты че, будешь пачки в автомат засовывыть?! Получается схема РАБОЧЕГО оружия; автомат+патроны+обоймы-они продаются отдельно. Пули заряжаются в рожки тоже отдельно.) Предохранители. Ни когда не стрелял с настоящего оружия, но хотелось бы иметь предохранитель ;). Смена режима стрельбы. Я думаю многие слышали или играли в Crysis. Чтоб Меченый пальцами переключал режим. Интереснее будет. Думаю хватит... Кстати. Лично мое мнение: еслиб создатели модов АМК 1.4.1, Жесть 0.1, Арсенал, взялиб из своих модов только лучшее, (из Арсенала-оружие, да и настройте его понастоящему) -получилась бы ТАКАЯ ФИШКА, у меняб слов благодарности небыло....


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Анчар
    
Посты: 3473
Откуда:
Возраст:
09-04-2009 22:13 GMT3 час. #871423   
Leks

Многие фанаты задаются вопросом: каким-же будет S.T.A.L.K.E.R. 2, что нового привнесут в игру разработчики, как изменится игровой процесс и кто-же будет главным героем?..

Вопросов много, но здесь мы с вами просто высказываем своё мнение о грядущем S.T.A.L.K.E.R. 2 (не путать с Зовом Припяти!).

Моё личное мнение: второй части S.T.A.L.K.E.R.-а нужен большой, уникальный, детализированный, а главное, интересный мир. Мир, играя в котором, не возникнет желания улучшить, дополнить или исправить его модификациями. Мир, в который можно будет изучать снова и снова, открывая для себя что-то новое... неотъемлемой частью успешности игры, на мой взгляд, являются интригующая сюжетная линия, яркие и запоминающиеся персонажи, нескучные диалоги и общий, сбалансированный геймплей.

Согласен на все 100%
Самое главное на мой взгляд это геёмплэй,сюжет,ум НПС(что бы не тупили как в ЧН) и полная СВОБОДА.Так что пожелаем товарищам из GSC удачи.:ye)


Non esiste nessuna veritа e tutte le consentito
Jacjwrath
    
Посты: 3437
Откуда: Щ7
Возраст: 33
09-04-2009 22:17 GMT3 час. #871428   
Резвый Взглянем на это с "реальной" стороны.Не всем придётся по душе такая система.Это усложнит игру.Разрабам итак пришлось что то упрощать,во благо "казуалов".Мне кажется что лучше бы издателя они сменили..Мешает по моему он им...Навязывает им другие идеи,типа упрощения,и улучшения графики в игре.Конечно графику отлично смотрится,но лучше пускай время тратися на доработку идей и реализацию,а не на другие вещи.


Лови момент!
GRi_w.e.d.g.e_(surviver)
    
Посты: 170
Откуда: Киев
Возраст: 32
09-04-2009 23:02 GMT3 час. #871456   
Да ,смотреть ПЫС нужно в сторону рпг ,а не шутера как в чн ,ибо стрелять быстро надоедает .НЕ знаю как у вас ,но у меня все сводится в игре к тому, чтобы заработать побольше бабла,артов насобирать и рвануть в самый центр:всех и вся перестрелять.Делать из сталкера шутер это убить его еще не развивщемся.Зону нужно расширять:убрать переходы,поставить в какие-то рамки---мало истории,информации,сказок каких-то,секретов,добавить мутантов,плотоядных растений ,насекомых,ящеров в воде,может быть гражданских,сухо с етим как-то сейчас.Больше связей с учеными ,с ихними открытиями(Гаусс),добавить больше занятий ,таких как охота,промысел на зверей.В сюжет добавить больше драмы,чтобы после выполнение основного больше половины приходилось на жизнь в Зоне.И главное ,как многие хотят -реалистичности ну уже хотя бы в самом простом,ну надоело жрать аптечки как колбасу без Воды ,убрать уровни сложностей как мастер-новичок-не знаешь где лучше играть.Про аномалии даже забываешь,идешь как турист,обминаешь,зачем тогда болты ,притом бесконечные(играл в фриплей моде с невидимыми,так другое дело,уже непобегаешь),и урон от них слабый,а должно убивать,чтоб страшно было ,чуствовать напряжение ,а не чуство когда ты в екзоскелете из супер-бупер воружением.И еще много -много всего ,дальше вы.Таково мое видение.Жду и надеюсь ,S.T.A.L.K.E.R ТОГО стоит.


We Are All Made of Stars
SMILE! It Gives your face something to do.
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
10-04-2009 12:43 GMT3 час. #871624   

# GRi_w.e.d.g.e_(surviver) :
Да ,смотреть ПЫС нужно в сторону рпг ,а не шутера как в чн ,ибо стрелять быстро надоедает .НЕ знаю как у вас ,но у меня все сводится в игре к тому, чтобы заработать побольше бабла,артов насобирать и рвануть в самый центр:всех и вся перестрелять.Делать из сталкера шутер это убить его еще не развивщемся.Зону нужно расширять:убрать переходы,поставить в какие-то рамки---мало истории,информации,сказок каких-то,секретов,добавить мутантов,плотоядных растений ,насекомых,ящеров в воде,может быть гражданских,сухо с етим как-то сейчас.Больше связей с учеными ,с ихними открытиями(Гаусс),добавить больше занятий ,таких как охота,промысел на зверей.В сюжет добавить больше драмы,чтобы после выполнение основного больше половины приходилось на жизнь в Зоне.И главное ,как многие хотят -реалистичности ну уже хотя бы в самом простом,ну надоело жрать аптечки как колбасу без Воды ,убрать уровни сложностей как мастер-новичок-не знаешь где лучше играть.Про аномалии даже забываешь,идешь как турист,обминаешь,зачем тогда болты ,притом бесконечные(играл в фриплей моде с невидимыми,так другое дело,уже непобегаешь),и урон от них слабый,а должно убивать,чтоб страшно было ,чуствовать напряжение ,а не чуство когда ты в екзоскелете из супер-бупер воружением.И еще много -много всего ,дальше вы.Таково мое видение.Жду и надеюсь ,S.T.A.L.K.E.R ТОГО стоит.




:-cool):-cool)
надо им делать игру чтоб пострелять в доволь можно было ,но и попутешествовать ,потарговать,а то чн купить есть чё денег нет в тч деньги есть купить нечего(без модов). 30км.

дофига всяких вещей и монстров новых машины.и сделать игру более реалистичной .



народ кто отлично читал писанину на коробочке тч перед тем в воображении сразу открывались 30км зоны с меняющейся,непредсказуемой обстановкой ,радиацией ,мутантами охото чтоб такое вернулоьс в игру.


самое главное что отличает игру от всех и далжна отличать надеюсь дальше УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА симуляции жизни!!


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Bumerang
    
Посты: 4449
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
10-04-2009 13:01 GMT3 час. #871629   
Думаю, что особых изменений не будет. Может графику подправят, мож добавят что-нить. Охота, чтоб детекторы были лучше, чтоб не возникало всяких заморочек с артефактами и балансом в игре. Думаю, что это в сталке реализуют.:-)


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
Leks
    
Посты: 6882
Откуда: Москва
Возраст: 39
10-04-2009 14:12 GMT3 час. #871667   
Bumerang

Думаю, что особых изменений не будет.
Придерживаюсь мнения, что изменения как раз таки будут, причем весомые и в положительную сторону, разумеется.

Не стоит забывать о том, что игра, вполне возможно, будет мультиплатформенной. И не нужного этого бояться — грамотно портированная игра будет одинаково хорошо работать на всех поддерживаемых платформах... по идее :) Лично я был бы только "за" нормально функционирующего S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox360 (помимо PC).


» Поддержи обновление портала

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
10-04-2009 14:22 GMT3 час. #871681   
Leks а я за Sony Playstation 3 :-)

По-поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 думаю, что выйдет тупой, прямолинейный бюджетник, аля ЧН, сомневаюсь, что будут супер-локации и супер наработки...попомните ещё мои слова :-G


Bumerang
    
Посты: 4449
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
10-04-2009 21:52 GMT3 час. #872121   
Leks если я не ошибаюсь, выйдет он осенью этого года. Ну и что GSC успеют сделать за это время? Может, он и будет мультиплатформенным. А в игровом процессе? Старые локации подправят, чуток увеличат, монстрами, может быть, новыми заселят. Вот и все разнообразие природы зоны.


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
10-04-2009 23:02 GMT3 час. #872195   
Осенью выйдет дополнение к сталкеру.А разрабы говорят,что после выхода адона начнут работать над "S.T.A.L.K.E.R. 2".Но там неизвестно когда о нём начнут писать...


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Артем
    
Посты: 313
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
11-04-2009 09:55 GMT3 час. #872318   
Я хочу достверную Припять(чтоб по неё погулять можно было нормально) , достоверную карту , более оптимизированный движок ато у меня на компе сталкер тянуть должен на высоких а он у меня на низких подтормаживает


Я не узнавал себя, во мне сидел кто-то очень старый и уставший от жизни.
дЭвушка-загадка
    
Посты: 189
Откуда: Краснодар
Возраст: 29
11-04-2009 10:08 GMT3 час. #872327   
Без переходов между локациями (весь игровой мир - одна локация) С РЕЧКОЙ ПРИПЯТЬ, и с новыми мутантами, и с новыми группировками и их взаимоотношениями.


Кто не с нами тот против нас!
Артем
    
Посты: 313
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
11-04-2009 10:46 GMT3 час. #872356   
и ещё хочетя чтоб небыло такого тупог расположения радиации! к примеру в ЧН тебе нужно за тот забор к нему подходишь и получаешь такую порция(Локация Лиманск), или к примеру охота за артами детектор вытащил запищало бросаю болт нахожу дорожку и вдру очаг радиации!!!


Я не узнавал себя, во мне сидел кто-то очень старый и уставший от жизни.
Bumerang
    
Посты: 4449
Откуда: M-GraD
Возраст: 32
11-04-2009 11:48 GMT3 час. #872396   

С РЕЧКОЙ ПРИПЯТЬ

Ага, и с радиоактивными рыбками&P


<&񗥸&豠&詊-------------------------------&豠&詊&񗥸>
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
11-04-2009 12:04 GMT3 час. #872412   
Можно сделать игру продолжением истории про Меченного. НЕ верю я, что зона исчезла с уничтожением О-Сознания. Постараться сделать бесшовный мир, вернуть Кордон как в бетке, свалку оттуда же...
Движок можно и не менять, небольшое улучшение, большая оптимизация, хотя, не знаю как с технологической стороны X-RAY тянет бесшовный мир.
Надо придумать интересный сюжет. Я считаю, что разработчикам надо перенять опыт авторов книг по Вселейнной сталкера. В частности "Мечта на поражение", "Холодная кровь", "Обратный отсчёт"...
Ввести в игру культовых персонажей зоны. В ТЧ уже некоторые из них открыты (Болотный Доктор, Проводник), но не раскрыты их способности, вообщем больше мистики... Было бы неплохо даже может начать игру за обычного человека, который в последствии станет Чёрным сталкером (местным ангелом-хранителем справедливых сталкеров), загадав желание у монолита... Даже можно дать поиграть четверть игры ещё за "неокрепшего" Черного сталкера, то есть осваиваться со способностями... Вообщем мистического и непонятного хочется...


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
камбат
    
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 32
11-04-2009 12:41 GMT3 час. #872428   
Leks
Лично я был бы только "за" нормально функционирующего S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox360 (помимо PC).

мне кажется если сталкер какда либо сделают на приставках,то это будет оскорблением пля вледельцев PC.


и на офф сервере нечё неслышно о рядущем продолжении.

(и вапрос всётаки про (зов припяти) разговор или просто про сталкер 2))


Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
11-04-2009 18:10 GMT3 час. #872745   
камбат, читай внимательнее первый пост(про сталкер2, ане про зов Припяти)... И не понимаю при чём тут Сталкер на ХВОХе...


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Dr.Swat
    
Посты: 1
Откуда: Ижевск
Возраст: 29
11-04-2009 18:22 GMT3 час. #872757   
:-)Соглас с вами ребята. Хотелось бы чтобы авторы внесли большие поправки в AI, поскольку некоторые монстры по уму уступают детям из детского сада. Было бы круто если бы мир был без подзагрузок и ОБШИРНЫЙ, то что нам обещали много лет назад было выполнено только на 70%. Мир должен быть без границ локаций. А вот интересно, ведь второй сталкер это продолжение первого.А как они сделают то чтобы продолжение было именно таким каким они хотят. Ведь концовок в первом сталкере 7. Может найдут нового глав героя?Пожалуста ответе мне на этот вопрос:-)


Всем кто любит сталкера больщущий РЕСПЕКТ и еще не забывайте поговорку...если долго глаз тереть можно скоро умереть:-)
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
11-04-2009 18:32 GMT3 час. #872762   
Никто на этот вопрос не ответит. Тот, кто знает(а знают разрабы) не ответит, а тот, кто не знает... Вообщем будеи для нас сюрпризом...


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
STS(BEG)
    
Посты: 10
Откуда: Донбасс Белицкое
Возраст: 31
12-04-2009 02:08 GMT3 час. #873053   
Это должна юыть игра с новым сюжетом и соотвецтвенно с новыми героями. НЕ связано "небом" и "тенью"


Смерть-это конец...но конец начала!...
Конец куплета, но тема не закрыта...
TRON
    
Посты: 356
Откуда: Омск
Возраст: 29
12-04-2009 15:45 GMT3 час. #873559   
Самое главное в сталкере - это атмосфера, если разрабы её приумножат, то буду играть несмотря ни на что.


"И стаканчики были пусты, и фляга была пуста, и в груди было как-то пусто, словно вырезали оттуда что-то большое и привычное. То ли опухоль. То ли сердце…"
D.E.M.E.T.R.A.
    
Посты: 486
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 32
14-04-2009 15:52 GMT3 час. #875384   

Мир, в который можно будет изучать снова и снова, открывая для себя что-то новое...


вот с этим полностью согласна!!!!


Ну и атмосфера должна быть как минимум не хуже, чем в Тенях Чернобыля.


и с этим согласна.


Зона ждет...
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-04-2009 15:59 GMT3 час. #875392   
да - мс. Чувствую что эту тему читает гость за компом которого сидит разработчик просто смотрящий на интересные моды - и тут тема. Глядишь может кто то про нового перса имя скажет и через некоторое время увидит его главным героем во втором сталкере. Аддон говорите выпускаю - Зов припяти? Дай те ссыль прочитать!
---------------------------------------------
Я так понимаю что всем надоело шастать по деревне с сидоровичем - хочется города и зданий! Вид на ЧАЭС! Вот подработать бы разработчикам эфекты как в Far Cry 2! Купили бы и обьединили два двига вместе!
Динамически подгружаемые карты!
Мап бампинг по точнее - а то кирпичи как пластелин-четкие края у керпичей и острых обьектов. Ящики и бочки двигать . То вспомните свалку на ЧН. Бочки стоят как приклееные.
Монстров по кустам прятать что б нападали неожиданно!
Слух врагов был - глаза мертво в одну точку не смотрели.
Анимация доставания из портфеля водки нормальная - сумку снял - пошарил - достал бутыль - застегнул сумку.
И пил человек с маской - не через маску - а нсял её и выпил - одел!
Обыскивание - как у АМК но не просто присел - а пошарил по карманам - перевернул сумку обшарил.
ГГ наконец говорить научился. Postal 2 - там и то ГГ разговаривал!
Потом НПС дружелюбные друг другу помогали.
Оружием делились, боядись много.
Артефакты спрятать далеко очень. Хотя они и так невидимы без детектора.
Ноги и тело добавить - (есть правдо есть уже смена рук взависемости от костюма - но и такой же эфект для тела)
Ну и всего побольше!


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Каким вы видите S.T.A.L.K.E.R. 2


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»