Всё включено.Меню фактион-командера вызывается Esc-F2 и там выбираешь экспансия,ставишь ай-кью автомат,создаёшь отряды если деньги есть.Там же создаёшь помошников,задаёшь количество точнее процент отрядов которые будут участвовать в захвате.
Ошибки по Watchdog действительно не дают пройти дальше кордона.
#vad168 :
Всё включено.Меню фактион-командера вызывается Esc-F2 и там выбираешь экспансия,ставишь ай-кью автомат,создаёшь отряды если деньги есть.Там же создаёшь помошников,задаёшь количество точнее процент отрядов которые будут участвовать в захвате.
Ошибки по Watchdog действительно не дают пройти дальше кордона.
@Mail
vad168 спасибо что разъяснил хоть ктото шарит в этом бордаке
#vad168 :
Всё включено.Меню фактион-командера вызывается Esc-F2 и там выбираешь экспансия,ставишь ай-кью автомат,создаёшь отряды если деньги есть.Там же создаёшь помошников,задаёшь количество точнее процент отрядов которые будут участвовать в захвате.
Ошибки по Watchdog действительно не дают пройти дальше кордона.
Вот эта темка спасибо. Как только открыл это меню все NPC стали бегать как нать ! А ещё есть какието опции с комбинацией клавишь ???
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
St.Ser
"Что делать с ошибкой," - а) не использовать "самоправки" или править самому, то что внесло ошибку. Или б) ждать, когда будет исправлена кем-то ... От вопросов в топике ошибка сама не исправится.
Со сном в сборке сейчас не вижу особых проблем и тем более фатальных ошибок.
И не стОит выкладывать битые сэйвы, толку от них - ноль. vad168
... если взглянуть в "\gamedata\configs\mods\m_fc_set.ltx", то ... можно получить и желаемое чит-меню ... Датошный Игрок, @Mail
Игра с модами предполагает, что игрок все же читает файлы readme идущие с модами.
О "Faction Commander Mod", о чем тут кратко написал vad168, могли бы сами давно прочесть в "Прочти!\readme_Faction_Commander.txt" из последнего фикса.
Ребята, у меня глухо виснет в Рыжем лесу при переходе, по заданию, через пространственную аномалию. Патч игры 8-й, фикс 2+. Прямая ссылка к сейву: http://profismart.ru/files8/379_Save.rar вес 1,2 мб. Возможно это у меня с железом косяк, перейдите кто-нибудь плиз и скиньте сейв. А то ни как :-G
выбрасывает на кордоне пастаянно когда респаун монстров
[LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<99.56>,Reason=>
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_anoms.script:931: attempt to index global 'obj' (a nil value)
СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
Пришёл с "Военные Склады" хочу взять задание у бандюков и сразу вылет. Четырежды, один раз без всего.
Загрузка базы пространств...
* phase time: 221 ms
* phase cmem: 327806 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 129 ms
* phase cmem: 327806 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\gsc-world-publishing\stalker-clear-sky\gamedata\levels\garbage\level.hom
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 327873 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 327873 K
Клиент: Создание...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 327873 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1081, 95245 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 12470 ms
* phase cmem: 378709 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 85 ms
* phase cmem: 378709 K
* [win32]: free[1041252 K], reserved[200344 K], committed[855492 K]
* [ D3D ]: textures[107534 K]
* [x-ray]: crt heap[378709 K], process heap[222170 K], game lua[102316 K], render[4012 K]
* [x-ray]: economy: strings[16225 K], smem[8459 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 386161 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28165 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_bandit_3
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_bandit_3
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: task_manager:There_is_no_task_with_entity_id=[319]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
_______________________________
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 244212 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 248443 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 248459 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\gsc-world-publishing\stalker-clear-sky\gamedata\levels\garbage\level.hom
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 248656 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 248656 K
Клиент: Создание...
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 248656 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 850, 52193 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 3758 ms
* phase cmem: 302715 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 302715 K
* [win32]: free[1233256 K], reserved[146792 K], committed[717040 K]
* [ D3D ]: textures[84098 K]
* [x-ray]: crt heap[302715 K], process heap[178448 K], game lua[102502 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[16078 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_bandit_1
* MEMORY USAGE: 381973 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: task_manager:There_is_no_task_with_entity_id=[319]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
______________________________
Загрузка базы пространств...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 248443 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 248459 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\gsc-world-publishing\stalker-clear-sky\gamedata\levels\garbage\level.hom
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 248656 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 248656 K
Клиент: Создание...
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 248656 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 850, 52193 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 1160 ms
* phase cmem: 302711 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 302711 K
* [win32]: free[1235048 K], reserved[146800 K], committed[715240 K]
* [ D3D ]: textures[84098 K]
* [x-ray]: crt heap[302711 K], process heap[178448 K], game lua[102512 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[16078 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_bandit_1
* MEMORY USAGE: 382489 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28167 objects are successfully saved
* Game Стал 05.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Стал 05.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: task_manager:There_is_no_task_with_entity_id=[319]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
_http://webfile.ru/placed?id=3417948
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
На свалке пытаюсь обойти концлагерь сзади и взять артефакт. Артефакта там нет зато есть вылет.
По сути мне туда ваабще ненужно и если туда неходить то игра работает нормально "относительно".
* Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_bandit_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_bandit_1
* MEMORY USAGE: 400808 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [45646] of parent [290847296]
! ERROR: SV: can't find children [29000] of parent [289576736]
MotionMarks !!![17442][18312]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27517 objects are successfully saved
* Game Стал 07.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Стал 07.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[45757]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
------------------------------------------
! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_smart_terrain_7_4_duty_1_squad_dead]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27658 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27642 objects are successfully saved
* Game Стал 06.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Стал 06.sav'
! ERROR: SV: can't find children [39619] of parent [292345968]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27558 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[54583]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
Что это за "g.script:17" ЧЁ ОН ДЕЛАЕТ, очень интересно.
_http://webfile.ru/placed?id=3420871
По крайней мере я на 1-ом фиксе до Лиманска всего с 4-ми вылетами дошёл.
Ты наверное просто проходил, а я поиграть хочу, долго, нудно, на одной локации, полазить везде и всюду. Читай мою подпись он зелёным выделена.
отредактировал(а) Датошный Игрок: 17-04-2009 18:57 GMT3 час. Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Что это за "g.script:17" ЧЁ ОН ДЕЛАЕТ, очень интересно.
:blink Ну и зачем тебе это знать? У тебя :
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[45757] При 180 ошибке.
Нетот непись в нето время заспавнился нетам.
Ведь говорилось что если вы не тестер или разработчик а решили "Просто поиграть" то :
До начала новой игры вырубить два модуля : m_anoms и m_net_utils и ИГРАЕМ !
По крайней мере я на 1-ом фиксе до Лиманска всего с 4-ми вылетами дошёл.
Я конечно дико извиняюсь, если ответ на єтот вопрос был отписан ранее(я его просто не нашел). Но после установки мода ("SIMBION:STCS" multiMod v1rc2+), неписи перестали вести войну группировок(стоят на одном месте). Был ли этот баг исправлен или же нужно отрубать модули нет-пакетов и аномалий(а может делать откат по моду)???
Спасибо за внимание! :)
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=>
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
ovchar
Пока не разбирался с вероятностями НЕпоявления неписей в игре при несюжетном прохождении ЧН.
Вернуть "пропавших" конечно можно, но как это отразится на дальнейшем ... врядли кто предскажет.
Пока ковыряюсь с другими ошибками. DADVOLF
- или у тебя "кривая игра", т.к. ненайденная модель лежит по пути "\gamedata\meshes\actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1.ogf" в оригинальных кодах;
- или ... подмечено, что ЧН как то криво распаковывает свои же ресурсы ... Варианты лечения подобного очень разные, начиная с "тупого" разворачивания/извлечения нужных ресурсов непосредственно в "\gamedata" ... voronok Reason= - ошибка в работе модуля нет-пакетов. В сборке ЧН, к сожалению, это пока случается.
Установил: Игру, патч 1.5.07, SIMBION-STCS_v1.0rc1, Fix2_for_SMB-STCS_v1.0rc1
Очень много вылетов, восновном при попытках поговорит с командирами отрядов и при попытках спать ночью.
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>
artos
я тут недавно играл NEMESIS mod дак вот там куча всего новых стволов и брони сюжета текстур
сталкеры розборчевы в оружие берут теперь которое лучше мод весит почти 900 мег
но самое главное за всю игру два вылета
но мне всёже хочется играть в SIMBION mod будут ли в ближайшее время исправления
Включил дополнительный выброс. Выброс был, сообщение о выбросе было, а вот место где от него прятаться небыло ! Вот так !
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
В ридми написано, что модуль можно отключить. Отключил, при загрузке вылет:
В какой момент отключил?
Если во время игры - то бесполезно! Модули нужно отключать ДО НАЧАЛА новой игры. В противном случае ненужная непись\мутант\весьтч заспавнившись в момент создания игры вылазит в вылет в удобный для неё момент. И отключение после того как она заспавнилась......:-(
Сталкеры дали задание сходить на блокпост к воякам и взять аптечку.
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 316903 K
* [win32]: free[1201144 K], reserved[140452 K], committed[755492 K]
* [ D3D ]: textures[89679 K]
* [x-ray]: crt heap[316903 K], process heap[201883 K], game lua[85815 K], render[179 K]
* [x-ray]: economy: strings[15636 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 404228 K
* End of synchronization A[1] R[1]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
esc_space_restrictor_in_restr_1
esc_space_restrictor_in_restr_2
esc_space_restrictor_in_restr_3
esc_space_restrictor_in_restr_4
esc_space_restrictor_minigun
esc_trader_habar_1_restrictor
esc_trader_habar_3_restrictor
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
esc_space_restrictor_in_restr_1
esc_space_restrictor_in_restr_2
esc_space_restrictor_in_restr_3
esc_space_restrictor_in_restr_4
esc_space_restrictor_minigun
esc_trader_habar_1_restrictor
esc_trader_habar_3_restrictor
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_smart_terrain_5_7_storywalker_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_231547]
_http://webfile.ru/placed?id=3434176
Даже если просто убежать от этого места всё равно вот такой вылет, сохранение этоже.
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 316919 K
* [win32]: free[1201336 K], reserved[140148 K], committed[755604 K]
* [ D3D ]: textures[89679 K]
* [x-ray]: crt heap[316919 K], process heap[201883 K], game lua[85814 K], render[179 K]
* [x-ray]: economy: strings[15636 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 403994 K
* End of synchronization A[1] R[1]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
esc_space_restrictor_in_restr_1
esc_space_restrictor_in_restr_2
esc_space_restrictor_in_restr_3
esc_space_restrictor_in_restr_4
esc_space_restrictor_minigun
esc_trader_habar_1_restrictor
esc_trader_habar_3_restrictor
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
esc_space_restrictor_in_restr_1
esc_space_restrictor_in_restr_2
esc_space_restrictor_in_restr_3
esc_space_restrictor_in_restr_4
esc_space_restrictor_minigun
esc_trader_habar_1_restrictor
esc_trader_habar_3_restrictor
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_smart_terrain_5_7_storywalker_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_231547]
отредактировал(а) Датошный Игрок: 22-04-2009 16:36 GMT3 час. Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
- Исправлен баг с РПГ 7.
- Исправлен баг в меню покупки.
- Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
- Повышена стабильность игры.
отредактировал(а) ovchar: 24-04-2009 09:37 GMT3 час. "У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..." Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
Апосля установки 9-го патча над меню написано большими красными буквами.
-=WARNING=-
Версия игры (патча) несовместима со сборкой
Вот такой вот прикол.
Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ. От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому чтоЯ ДА!-ТОШНЫЙигрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.