Ты имеешь в виду она уже в глобалке?У меня просто стоит деревня именно из мультиплеера,пришиты переходы но в спавне этой карты нету чтобы объекты поставить(
Я понял.Вот у меня эта карта стоит и при запуске игры ты там стоишь,я через спавн хочу сталкеров влепить,пользуюс спавн бэта 0.3 и там в списке локаций деревни нету.
Помогите люди!
Нужна АИ сетка к локации МП "Росток" и исходники.
Без компиляции там делов то...
И как сделать чтобы в xrSpawner_v0.12.3Beta при выборе на какой локации работать отображались:
lost_village (карта уже привязана к глобалке,точки переходов есть) вот как сделать чтобы в этой проге лока отображалась?Хочу НПС поставить и пару квестов.
Vertex
Никто подобного не говорил!
Я тоже могу усё тепреь! Я компили все локи из билда (кроме кордона) на макс. качестве! МГ на максе с динамической водичкой и всё круть!!!
Грубая речь вырезана, предупреждение выслано.
Модератор.
отредактировал(а) Sub Zero: 11-04-2009 19:49 GMT3 час.
ClearSky ххахах я угараю над тобой всё он умеет еслиб мне не надоело фигнёй маятсо я бы тебя обошёл!!!а щас просто сижу читаю и угараю над вашими постами "всё они могут" блин)))рассмешил!!!
S.T.A.L.K.E.R Veteran именно в мае нет ещё нужен левел едитор аивраппер и лучше всего последние компиляторы!!!а так же всё это надо настроить чтоб это всё сделать нужно от силы 3 часа потратить!!!если поспешить можно и быстрее.
Kostya V - цитата:
На данный момент к оригинальному Сталкеру присоединены следующие локации:
АТП финал, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб.
Девять новых локаций для ТЧ! И это не предел. По мере готовности новых локаций пак будет обновляться.
Вот ссылки на скачивание пака:
АТП финал - _http://www.filehoster.ru/files/cm7199 размер 46.9 Мб
Основной пак (включает в себя мои локации - Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща и Логово):
Для версии АМК - _http://www.sendspace.com/file/f8e7o8 размер 81.26 Мб
Для Сталкер ТЧ версии 1.0004 - _http://www.sendspace.com/file/rgipoc размер 81.08 Мб
Дополнение (включает Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб):
Для версии АМК - _http://www.sendspace.com/file/kympz6 размер 110.41 Мб
Для Сталкер ТЧ версии 1.0004 - _http://www.sendspace.com/file/1enlqc размер 110.21 Мб
Недостающие файлы для Лиманска и Госпиталя (текстуры ЧН + некоторые файлы от ЧН):
_http://www.sendspace.com/file/hhg64t размер 162.85 Мб
Установка пака локаций:
Для версии АМК
АМК141+2патча + АТП_финал + основной_пак + дополнение + текстуры_для_ЧН
Для Сталкер ТЧ версии 1.0004
Сталкер ТЧ версия 1.0004 + основной_пак + дополнение + текстуры_для_ЧН
Пак создаётся как Основа для модов, чтоб модмейкерам облегчить старания..
Kostya V: Вот сделал скрины недостающих текстур и файлов для Лиманска и Госпиталя. Так что у кого есть ЧН и он не хочет качать лишнее, то надо просто по этим скринам выбрать соответствующие файлы:
_http://www.sendspace.com/file/0o41dv
отредактировал(а) 1000: 12-04-2009 13:50 GMT3 час. И упасть опалённым звездой...
переделка выражается в наполнении локаций травой и некоторыми объектами для атмосферности
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
ПсевдаСтрелок, уууу, широкий у тебя вопрос! Делать локации и присоединять их к синглу - наука большая и сложная! Во-первых, нужно знать SDK, во-вторых, частично знать Майу или 3d max... Ну, а втретьих - єти знания суметь применить в создании своих карт. Я уже и не говорю о кучи прог, различных компиляторах и тп... Вообщем, это сложно и долго, но возможно. Посмотри на предыдущих страницах этой темы, полазь по АМК форуму, скачай СДК и все необходимые програмы, ну а потом - задавай вопросы по существу...
p-09, переключение на статику избавляет от этого вылета, а вот капитальное лекарство от него ищут и не могут найти!
Ещё на панорамик грешат! Можно попробывать не переключаться на статику, а динамику снизить!
отредактировал(а) 1000: 14-04-2009 20:27 GMT3 час. И упасть опалённым звездой...
о подземных локациях.
Вот вам идейка:
вход в подземелье на поверхности одной локации, а выход - на другой.
Например: вход в Ч-18 в Темной долине, а выход за Барьером. Там как раз, не доходя до поворота на Припять, есть своротка вправо, где пара БТРов стоит у входа куда-то "вглубь". Мне кажется, что Игре пойдёт на пользу наличие пары-тройки таких локаций: подземных, больших, мрачных,
и соединяющих наземные. А то сколько разговоров о том, что "после аварии 86-го в зоне отчуждения понастроили лабораторий всяких военно-подземных"...
Привет.
У меня такая проблема с компиляцией уровня.
Запускаю SDK (Полный 400 мб) + патчи к нему стоят,запихнул туда карты и всё пошло но вот когда нажимаю на Complie\bulid\далее и при компиляции уровня вылетает окно ии заполняется красными строчками типа нету таких текстур.Как эту проблемку решить?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.