Пользователей: 0
Гостей: 537

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
KyrB
    
Посты: 91
Откуда: Димитровград
Возраст: 27
13-04-2009 13:48 GMT3 час. #874382   
Я как-то изменял своего персонажа(Рост,высота прыжков,усталость) и залез
в скорость бега.
Теперь он у меня бежит 5 секунд,резко встаёт и появляется кровотечение.
Как теперь это исправить?


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
13-04-2009 14:28 GMT3 час. #874429   
Lemuyell Парниш, тебе в Хард и Софт.
KyrB По старому всё поставь и осторожнее в следующий раз=) Надеюсь, резервную копию сделал?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
13-04-2009 15:39 GMT3 час. #874508   
KyrB Когда увеличиваешь такие параметры, как:

jump_speed
sprint_koef
run_back_coef


Обязательно нужно увеличивать такие параметры, как:

ph_crash_speed_min
ph_crash_speed_max


Которые отвечают за максимально допустимое ускорение. При достижении которого, ГГ получает хит.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
imаn
    
Посты: 11
Откуда: Челябинск
Возраст:
13-04-2009 15:39 GMT3 час. #874511   
Как заспавнить управляемый вертолёт? Смотрел старые темы об этом,
но там либо все линки мертвы, либо алл.спавн не декомплируется.
Зачем мне вертолёт? Для огромной локации вылет за
территорию которой ограждён воздушными аномалиями.
Помогите пожалуйста.


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
13-04-2009 16:45 GMT3 час. #874574   
Разбираю мод АМК 1.4.1 . В папке геймдата такой фаил: particles.xr. Че это за фаил и как его открыть?


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
13-04-2009 18:52 GMT3 час. #874725   
Резвый попробуй перевести - может понятно переводом будет.
так а вот мой вопрос
сталеров спаунить не могу!!! данные им ввожу дальше хочу чуть выше у других неписей путь к обьекту посмотреть ан нет всё что я у них написал обнуляется

Xr Spawner

добавлено спустя 1 минуту

imаn
Общие сведения: Позволяет летать вертолёту по патрульному пути, регулировать скорость, зависать, стрелять по различным целям.

Для схемы должен быть задан path_move – путь, по которому будет летать вертолёт. Он может содержать одну вершину, если нужно, чтоб вертолёт висел на месте.

Можно (но не обязательно) задать path_look – путь, в вершины которого вертолет может смотреть.

Вершины этих путей могут быть поставлены где угодно в пределах ограничивающего бокса уровня. Они не зависят от ai-nodes.

По пути вертолёт летает без учёта связей между вершинами. Он летает от вершины к вершине в порядке возрастания их номера (т.е. в порядке, в котором их поставили на уровень).

Вертолёт старается летать точно по вершинам пути. При желании можно сделать ювелирный пролёт под мостом.

Вертолёт старается летать как можно быстрее. Пояснение: если ему задать, что в следующей вершине пути он должен иметь скорость 10 м/с, а его максимальная скорость установлена в 30 м/с, то он не станет сразу лететь 10 м/с. Он сначала будет разгоняться вплоть до 30 м/с и только на подлёте к целевой вершине начнёт тормозить с расчётом прибыть в неё имея 10 м/с.

Если в вершине пути path_move задан набор флажков, то вертолёт будет смотреть в любую из вершин path_look, в которых задан такой же набор флажков. Поворачиваться к этой точке вертолёт начнёт с предыдущей вершины пути. На данном этапе вертолет не может, зависнув в одном месте, смотреть поочередно в несколько точек path_look

Настройки:

* engine_sound = true/false (по умолчанию true)

Вкл/выкл звук двигателя вертолёта.

* invulnerable = true/false (по умолчанию false)

Неуязвимость. Если true, вертолёт игнорирует все хиты.

* immortal = true/false (по умолчанию false)

Бессмертие. Если true, вертолёт получает повреждения, но не умирает.

* mute = true/false (по умолчанию false)

Отключает универсальные реплики пилотов вертолета.

* rocket_delay = msec (время в миллисекундах реального времени)

Задержака между пусками ракет. По дефолту берется из ltx (сейчас 1250 мсек)

* default_velocity = m/sec (скорость с которой летает вертолет, если не заданы другие параметры)

Параметры, задаваемые в именах вершин пути path_move:

«e» – (сокр. от enemy) задание врага (цели). Стрелять по этой цели вертолёт начнёт уже в предыдущей вершине. Если значение не задано, то будет стрелять в точку из path_look, которая соответствует данной вершине. Если задано «e=actor» (можно сокращённо «e=a»), то огонь будет вестись по актёру. Если задано «e=число», стрелять будет по объекту со story id равным числу.

«w» – (сокр. от weapon) каким оружием стрелять. Возможные значения: w=1 – стрелять только пулемётом; w=2 – стрелять только ракетами. По умолчанию стреляет из всего.

«v» - (сокр. от velocity) задание максимальной скорости (в м/с) на участке пути от данной вершины до следующей. Если этот параметр не задан, то умолчание берётся из файла helicopter.ltx.

«dv» - (сокр. от destination velocity) задание скорости (в м/с), которую вертолёт должен иметь в момент прибытия в данную вершину.

«die» - убить вертолёт.

«flame» - начать дымить (как будто подбили).

Параметры, задаваемые в именах вершин пути path_look:

«e» - работает так же как и в path_move. Разница в том, что стрелять по указанной цели вертолёт начнёт лишь тогда, когда прибудет в вершину пути path_move, которая соответствует данной вершине path_look.

«w» – см. такой же параметр для пути path_move.

Наверно это достаточно

отредактировал(а) Riddick7337: 13-04-2009 18:54 GMT3 час.

LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
13-04-2009 18:55 GMT3 час. #874729   
Riddick7337, чтобы не обнулялось нужно нажимать Принять измененияя.


Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
13-04-2009 19:53 GMT3 час. #874787   
та в том что и дело что жму принять изменения - так как бы шустрого убрал!


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
13-04-2009 20:31 GMT3 час. #874816   
У меня такой вопрос: когда добавляем в игру какой-нибудь объект через all.spawn и прописываем ему story_id, то этот номер (sid) нужно регистрировать в lua_help.script в class story_ids или это необязательно? И на что это влияет?


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
14-04-2009 02:17 GMT3 час. #874944   
Ставьте -1 и вылетов не будет.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-04-2009 07:13 GMT3 час. #875020   
Вы не так поняли...
Andron x, вылет был из-за того, что твой story_id совпал с уже существующим.
Денис Вездеход, если писать -1 то, тогда лучше уж вообще не писать story_id объекту.

Я спрашивал про другое: если задавать свой, новый, отличный от других story_id (для миссии, например), обязательно его регистрировать или нет?


Bboy
    
Посты: 107
Откуда: Менделеевск
Возраст: 33
14-04-2009 10:38 GMT3 час. #875121   

Я спрашивал про другое: если задавать свой, новый, отличный от других story_id (для миссии, например), обязательно его регистрировать или нет?

Если ты собираешься задать story_id, его нужно регистрировать. Но для миссии необязательно задавать story_id.


imаn
    
Посты: 11
Откуда: Челябинск
Возраст:
14-04-2009 10:57 GMT3 час. #875133   
Riddick7337
Спасибо за полезную информацию, пригодилось.
Но я выразился не совсем так как нужно было и меня не поняли..
Имелось ввиду чтобы гг управлял вертолётом


Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
14-04-2009 11:05 GMT3 час. #875141   
В инвентаре когда нажимаешь на оружие появляется инфа: точность, повреждение, скорострельность и удобность(надежность). Че значит удобность(надежность)???

добавлено спустя 4 минут

Спрашиваю насчет динамичных новостей (АМК 1.4.1 мод): когда приходит новость на ПДА (погиб сталкер ***), то эта новость записывается в ПДА>Журнал >История… А на экране вообще не появляется (Инфа о смерти вообще только в ПДА появляется), а когда о событии (Увидел собаку, положили с пистолета. Прикольно. ), то на экране появляется через раз. В чем дело?

отредактировал(а) Резвый: 14-04-2009 11:09 GMT3 час.

"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-04-2009 12:08 GMT3 час. #875198   
imаn ищи подходящий мод и спаунь верт где тебе надо !


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
14-04-2009 12:35 GMT3 час. #875214   
Резвый "Удобность", не значит "надёжность". Во время ходьбы или бега, точность оружия ухудшается. Так вот "удобность", это процент, на сколько ухудшается точность оружия во время движения, и как быстро оно возвращается в нормальное положения после остановки!!!

добавлено спустя 10 минут

Максим Р. Регистрация "Story_id" объектов обязательна, если таковая задаётся в секции спавна объекта. Регистрировать нужно, только в файле "game_story_ids".

Денис Вездеход -1 ставится не в "Story_id", а в "level_vertex_id". И то, если это объект не использующий AI-сетку (level).

отредактировал(а) singapur22: 14-04-2009 12:45 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
кlык
    
Посты: 116
Откуда:
Возраст: 30
14-04-2009 12:49 GMT3 час. #875222   
как добавить в игру противогаз!?
а то я сделал в своем моде броники с противогазами(но они намного дороже обычных ведь лучше)а вот хочеться еще и противогазы в игру добавить....
помогите плизззз)))


Зайди в мой журнал и скачай мой мод товарищ
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-04-2009 14:29 GMT3 час. #875313   
singapur22,
про game_story_ids я знал, а вот почему не нужно регистрировать в lua_help.script? Там же как раз задаются все постоянные :blink
В общем, ладно... Если разработчики зарегистрировали story_id и там и там, то и я зарегистрирую его в обоих файлах.


Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-04-2009 15:21 GMT3 час. #875365   
Кто нить подскажите где менять рост - я где то читал но тему не нашел! Поэтому получается флуд, блин.


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Lexa395
    
Посты: 102
Откуда: Казань
Возраст: 29
14-04-2009 15:39 GMT3 час. #875377   
рост менять в файле actor.ltx находится он в gamedata\config\creatures

добавлено спустя 1 минуту

но если там у тя не получится поменять то тогда поколдуй над файлом system.ltx

отредактировал(а) Lexa395: 14-04-2009 15:41 GMT3 час.

STALKER - Real Life
1000
    
Посты: 292
Откуда: Астрахань
Возраст: 44
14-04-2009 15:51 GMT3 час. #875382   
Riddick7337, gamedata\config\creatures\actor.ltx
строка:
camera_height_factor = 0.85


И упасть опалённым звездой...
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-04-2009 16:39 GMT3 час. #875433   
1000 пасиба Lexa395 тебе тоже,
кстати читай личку я тебе написал ответ


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
14-04-2009 16:44 GMT3 час. #875439   
Загрузка текстур...
* t-report - base: 865, 88304 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 20316 ms
* phase cmem: 234944 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 124 ms
* phase cmem: 234944 K
* [win32]: free[1447444 K], reserved[48480 K], committed[601164 K]
* [ D3D ]: textures[98546 K]
* [x-ray]: crt heap[234944 K], process heap[224385 K], game lua[2975 K], engine lua[239 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1251 K], smem[28221 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 50
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: jessica

И так вопрос ЧЕМ лечится? Подскажите пожалуйста!?


st@Lk3r
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст:
14-04-2009 17:14 GMT3 час. #875462   
есть ли мод, на 1.0004 версию чтоб пушки новые были, да побольше:-)


telekinetik
    
Посты: 145
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 30
14-04-2009 17:22 GMT3 час. #875470   
st@Lk3r
Есть arsenal mod.


"Первый круг тобой пройден..."(А и Б стругацкие "Град обреченный") Не есть ли Зона второй круг?
Резвый
    
Посты: 73
Откуда: Краснодар
Возраст: 31
14-04-2009 17:46 GMT3 час. #875496   
1000, ты не подскажешь че за фаил, в формате ogf?


"Все мы рождены, что бы умереть. Жизнь - это всего-лишь отсрочка неизбежного."
Тимучин. Планета Пирр.
Riddick7337
    
Посты: 77
Откуда:
Возраст:
14-04-2009 17:53 GMT3 час. #875501   
Резвый
Это модель - пацы скажите какая строчка в actor.ltx отвечает за здоровье и его отнятие - точнее как меченого бессмертным сделать?


LEOON: если не будет зоны небудет мира!

STALKER - Real Life
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 34
14-04-2009 18:01 GMT3 час. #875512   
Riddick7337
Бессмертный Меченый

radiation_health_v = 0.0
health_hit_part = 0.0
bleeding_v = 0.0


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
14-04-2009 18:20 GMT3 час. #875539   
Создал новые квесты и диалоги. Но игра в некоторых местах (обычно около неписей, к которым добавил диалоги) начинает тормозить. И дело не в графике. На сколько я понимаю игра не успевает прочитать кучу этого текста и условий (если я не прав, то поправьте).
Можно с этим что то сделать? Возможно нужно разделить на несколько файлов и это уберет тормоза? (сейчас они в одном файле)

И еще небольшая проблема. Сделал трансфер ТОЗ-34 в диалоге. В окне диалога высвечивается иконка что "предмет потерян", но в инвентаре ружье все равно остается.
Вот функция:

function transfer_wpn_toz34(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_toz34", "out")
end

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 14-04-2009 18:29 GMT3 час.

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-04-2009 18:42 GMT3 час. #875576   
Отшель[НИК],
чтобы передать ТОЗ, измени функцию вот так (но оставь активацию функции у той фразы, к которой ты её прикрепил):
function transfer_wpn_toz34(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_toz34", "out")
end

Иконка с передачей предмета высвечивается всегда, когда активируется функция dialogs.relocate_item_section, даже если предмет не был передан. В таких случаях, я обычно экспериментирую с переменными у кого забирать предмет. А по поводу тормозов, навряд ли это из-за диалогов, во всяком случае, на моём, далеко не новом компе, добавление много новых фраз, миссий и прочего особо не отразилось на производительности (но это если всё сделано правильно и учтено, что система не будет производить бесполезные расчёты).

отредактировал(а) Максим Р.: 15-04-2009 15:19 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»