Пользователей: 1
Гостей: 1732
Всего: 1733

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
01е9
    
Посты: 11
Откуда: Дикая глушь
Возраст: 41
13-04-2009 00:09 GMT3 час. #874124   
LstAlph
Хочу найти раскрытую качественную фотку АКсу с полимерным цивьем.


Доказательством глупейшего самомнения является пренебрежение и признание ложным того, что кажется нам не отвечающим признакам истины: эта обычная ошибка, совершается теми, кто уверяет себя, что они более одарены, нежели заурядный человек.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
13-04-2009 02:12 GMT3 час. #874139   
Краткий мануал как рисовать царапины.

Шаг 1.
У вас уже загружена готовая текстура. Тени и блики уже расставлены окончательно.


Выбираем инструмент кисть и в настройках выбираем осветление основы. Прозрачность выбираем не больше 10. Наносим первые царапины. Наносите их случайным образом , чтобы выглядело естественно.


Приступаем к нанесению основных царапин. Прозрачность выбираем 10-15, для нанесения основы потертости. Для окончательного нанесения выбираем 15-18.


Последний шаг - наведение резкости.


Окончательный вид.


Вывод:Царапины можно делать глубже ярче шире. Можно рисовать любые виды потертостей металла. Всегда нужно учитывать какие царапины могли бы быть на текстуре в реальности.

Мануал писал для вас Rionname.

Модератор закинь пожалуйста мануал на первую.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
13-04-2009 13:03 GMT3 час. #874329   
Eternal Gunfire спасибо за "воронёнку" и за пластик. :-cool)

Rionname спасибо за мануал. :-cool)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
15-04-2009 05:40 GMT3 час. #875838   

Вот такая получается г36.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
15-04-2009 18:58 GMT3 час. #876355   
А где можно новую броню сделать точнее как?


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
15-04-2009 19:22 GMT3 час. #876388   
ПсевдаСтрелок, флудим;-)?
Что тебя конкретно интересует? Банальная переделка текстур брони или новая модель с анимками? если первое - геймдата/конфиг/миск файл оутфит.лтх. Что бы имела свои новые текстуры, нужно хекс-редактором прописать путь к тексте. Подробнее тут:
_http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Изменение_текстур#.D0.98.D0.B7.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.82.D0.B5.D0.BA.D1.81.D1.82.D1.83.D1.80_.D0.BC.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B9


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
15-04-2009 22:30 GMT3 час. #876546   
Народ, помогите разобраться с терминологией, а то я уже в конец запутался. К каким из ниже перечисленных типов относятся карты ("бампы" - bump.dds и bump#.dds) в STALKER:
1. Bump Mapping/Specular Bump Mapping;
2. Displacement Mapping;
3. Normal Mapping;
4. Parallax Mapping/Offset Mapping.

отредактировал(а) BigBabay: 15-04-2009 23:16 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
тойхо
    
Посты: 88
Откуда: С-Пб
Возраст: 50
16-04-2009 08:56 GMT3 час. #876659   
Ребята,есть такой вопрос:нет ли у кого текстуры неисправного экзоскелета(брокена из джекмановского мода)?Я такую как-то сделал,но в октябре сгорел винчестер и все наработки и ресурсы канули в лету.Может есть у кого готовая,с нуля делать долго.Кому надо кстати могу сбросить текстуру экзоскелета спасателя МЧС(для ходячего подъемного крана).


Если гора не идет к Магомету,то к ней скоро придут саперы.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-04-2009 20:01 GMT3 час. #877464   
Текстурщики, никто не возьметься за скин как здесь:

желательно на модели Арсенала


ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
16-04-2009 20:20 GMT3 час. #877483   
на базе арсенала не получится один в один

ВОТ ОНО!!! : Beretta S.T.A.R.S. ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ!!!!!!:
_http://www.fpsbanana.com/skins/screens/30888?img=http://img4.fpsbanana.com/ss/skins/42518.jpg

отредактировал(а) ruslanikus: 16-04-2009 20:45 GMT3 час.

ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
16-04-2009 20:43 GMT3 час. #877515   
LstAlph
Она как раз то, что надо, а модель там менять не надо - всё уже ведь готово
она практически идентична той, что на фото:

# Chingy :



и сравни с этим:


один в один (не считая вертикальной нарезки на затворе вместо наклонной и черной спусковой скобы вместо серебристой)

отредактировал(а) ruslanikus: 17-04-2009 07:06 GMT3 час.

Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
16-04-2009 21:19 GMT3 час. #877545   
Chingy Rionname может этим занятся, он мастер в этом деле (хоть я тоже текстурщик, но я мануалы незнаю где найти)


モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
16-04-2009 21:48 GMT3 час. #877562   
Chingy , вот попытался сделать что то подобное для арсенальной модели ТЧ - я собрал текстуру, так сказать, по частям:
_http://ifolder.ru/11655675



P.S. На наличие дефектов в самой игре не проверял (а это очень нужно, так как использовал я инструмент штамп - могли произойти, пусть и маленькие, но смещения)

отредактировал(а) ruslanikus: 17-04-2009 17:40 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
16-04-2009 22:17 GMT3 час. #877574   
LstAlph

BigBabay Ну посмотри на Вики - там разве что про Дисплэйсмент мэпинг нету.
Ну не знаю - ты хоть искал всё это? Я только завёл в поиск и сразу нашёл::http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml

Эту статью я ещё месяц назад прочитал (без шуток). А вопрос задал потому что в STALKER карты какие-то извращенческие, не похожие на типовые карты описанные в литературе. Поэтому я и задал вот этот вопрос:

Народ, помогите разобраться с терминологией, а то я уже в конец запутался. К каким из ниже перечисленных типов относятся карты ("бампы" - bump.dds и bump#.dds) в STALKER:
1. Bump Mapping/Specular Bump Mapping;
2. Displacement Mapping;
3. Normal Mapping;
4. Parallax Mapping/Offset Mapping.

Сколько не ковыряюсь у меня не получаются карты идентичные родным картам ЧН.


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Cthulhu
    
Посты: 210
Откуда: Москва
Возраст: 32
16-04-2009 22:30 GMT3 час. #877579   
BigBabay единственное что я знаю Normal Mapping применяется в CSS, Fallout 3, Dead Left 4, DODS и TF2, а остальные хз

добавлено спустя 2 минут

Я думаю, что бамп карты к сталкер относятся к нормал маппинг потому что канал и слои почти такие же как в CSS, только перестановка RGB каналов другая

отредактировал(а) Cthulhu: 16-04-2009 22:33 GMT3 час.

モノリス
私ユナイテッド、
同意する、
私は強く、
私は不滅!
BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
17-04-2009 10:31 GMT3 час. #877764   
LstAlph Спасибо за мысли. Эксперименты это конечно здорово, но у меня есть жена, дочь, мать и сестра и на всех на них я один мужчина (кот не в счёт :-) ), помимо этого есть работа и (мать его так) ремонт, поэтому для моих маленьких увлечений у меня остаётся мало времени и поэтому я так ценю мануалы (респект всем кто их делает) и вообще любые короткие пути к искомой информации. :-) К сожалению мануал Rionname по бампу я до конца не "догнал", а экспериментировать и перебирать пока времени не было.

Вот сейчас пытаюсь "экспериментировать" вот с этой штукой:

отредактировал(а) BigBabay: 17-04-2009 16:50 GMT3 час.

Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
NordSey
    
Посты: 13
Откуда: Североморск
Возраст:
17-04-2009 10:42 GMT3 час. #877767   
Уважаемые участники форума! Я ОЧЕНЬ ХОЧУ научиться делать свои иконки предметов для S.T.A.L.K.E.R. Желание - есть, время - найдем, а вот знаний, умений и навыков - нет. Прошу помощи подробной инструкцией (или где посмотреть). Напоминаю, задачи мастеров не только самим уметь, но и других учить! Заранее большая благодарность!


Денег, патронов и информации много не бывает
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
17-04-2009 11:26 GMT3 час. #877786   
Если Алексеич захочет может быть и расскажет, но скорее всего отправит в поиск.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
17-04-2009 12:28 GMT3 час. #877821   

# Rionname :

Вот такая получается г36.



По моему надо ещё доработать - мультяшно немного.. - мое мнение
то же самое относится и к АПС, хотя там немного лучше вроде.


Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
17-04-2009 12:29 GMT3 час. #877823   

# ruslanikus :

# Rionname :

Вот такая получается г36.



По моему нао ещё доработать - мультяшно немного.. - мое мнение


Блики не так расставлены. Переделываю. Жду модель от Дестера.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
ruslanikus
    
Посты: 258
Откуда: Уфа
Возраст: 35
17-04-2009 12:32 GMT3 час. #877826   
конкретнее насчет АПС :
1. Не хватает ещё царапин и потертостей у кромок экстрактора гильз - это неестественно выделяется на общем потертом фоне :).
2. Место стыка деревянной вставки (гриф) немного размазано и сливается с черным металлом.

В общем : не хватает точностей в мелких деталях (и сами мелкие детали на модели тоже размазанные - так что, проблема ещё и в самой модели)
а вообще, не считая этого, АПС классные

отредактировал(а) ruslanikus: 17-04-2009 12:49 GMT3 час.

BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
17-04-2009 16:47 GMT3 час. #878126   
Народ подскажите пожалуйста как лучше создать альфу у "основного dds" костюма и рук (например act_arm_1_exo.dds). Дело в том что в отличие от "dds оружия" у "dds костюмов" альфы нет (альфа есть только у бампов костюмов и рук).

LstAlph возможно у меня получаются хреновые бампы, потому что не получается сделать корректную альфу которая используется в ходе создания бампа.
Мой зелёный бамп:

Оригинальный зелёный бамп:

Мало того что рельефность и проработка не фонтан, так ещё и с масштабом какие-то непонятки. 8-(


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
17-04-2009 17:05 GMT3 час. #878151   
NordSey

Если есть желание найди мою аську...
Желателен Skype-это намного быстрее и проще...

BigBabay

ПМ

Rionname

Молодец - отбрыкался...
К стати готовлю в теме тебе кучу вопросов. (аску ты игнорируешь)

вот по этой теме.

BigBabay
Rionname по бампу я до конца не "догнал", а экспериментировать и перебирать пока времени не было.

отредактировал(а) Алексеич: 17-04-2009 17:12 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
17-04-2009 17:07 GMT3 час. #878153   
Как изображение вставить?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
17-04-2009 17:39 GMT3 час. #878182   
Такой вопрос.
Хочу вытащить из арсенала пару моделек и текстур в другой мод. Оружие которое было и в оригинале, новое добавлять не собираюсь, лишь хочу заменить внешний вид. Так вот - вроде модель и текстуры нашел, но я уверен нужно еще что то в самих конфигах прописывать? Если да, то что прописывать и где?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Rayko
    
Посты: 1113
Откуда:
Возраст: 27
17-04-2009 17:50 GMT3 час. #878194   
Алексеич В чат текстурки!


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
17-04-2009 17:57 GMT3 час. #878200   
ПсевдаСтрелок

Извини я не очень сведущь -- В чат текстурки!--это мне ни чего не говорит....
Размер ?

Отшель[НИК]

Ты не в ту тему попал....

Rionname

Вот мои вопросы--конечно они заинтересуют и других людей.
Если у тебя есть ясность по моим вопросам то желательно по пунктам и подробнее

Пример взят из распаковки
wpn_aksu.dds---wpn_aksu_bump#.dds----wpn_aksu_bump.dds

Ссылки для проверки и уточнений --если надо
http://dump.ru/file/2469817
http://webfile.ru/3421281
http://depositfiles.com/files/uh4vtdhgv


bump#.dds
Для чего нужен.
Как получить.
1-Какого цвета должен быть и как получить.
2--RGB--для чего нужен и что дает
3-Красный--для чего нужен и что дает
4-Зеленый--для чего нужен и что дает
5-Синий--для чего нужен и что дает
6-Альфа--для чего нужен и что дает

bump.dds
Для чего нужен.
Как получить.
1-Какого цвета должен быть и как получить.
2--RGB--для чего нужен и что дает
3-Красный--для чего нужен и что дает
4-Зеленый--для чего нужен и что дает
5-Синий--для чего нужен и что дает
6-Альфа--для чего нужен и что дает -почему так напоминает полный bump#.dds

ЕСЛИ МОЖЕШЬ--мой вопрос --ниже ответ...
если нужна то и картинка.


И еще вопросы которые мне часто задают--может ты со своей
точки зрения обрисуешь...

Альфа канал:
Для чего нужен.
1-RGB--для чего нужен и что дает
2-Красный--для чего нужен и что дает
3-Зеленый--для чего нужен и что дает
4-Синий--для чего нужен и что дает
5-Альфа-----
*если его нет как сделать (когда только 4 канала)
-почему когда делаешь альфу сам--часто просто не запоминает в dds
*как влияет разбеление (осветление) на цветность модели
*рельефность как усилить--для чего она нужна

отредактировал(а) Алексеич: 17-04-2009 23:42 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
17-04-2009 18:11 GMT3 час. #878209   

# ruslanikus :
Chingy , вот попытался сделать что то подобное для арсенальной модели ТЧ - я собрал текстуру, так сказать, по частям:
_http://ifolder.ru/11655675



P.S. На наличие дефектов в самой игре не проверял (а это очень нужно, так как использовал я инструмент штамп - могли произойти, пусть и маленькие, но смещения)


вот как выглядит в игре (текстуры для модели из Арсенал мода):


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
17-04-2009 18:24 GMT3 час. #878219   
Chingy

Ведь публиковал Чистый_wpn_crosshair_bino.rar--вот еще раз даю
ссылки...надоело смотреть этот желтый фон и сетку....
выбири одну-на какой сможешь скачать.

http://webfile.ru/3421382
http://dump.ru/file/2470104
http://depositfiles.com/files/d7oyyesb4

NordSey

Ты прав почемуто не выводится в профиле--хотя в настройках стоит...
Хотя я ее бросаю в тему уже наверно раз 7ой.

ICQ : 391-503-514

отредактировал(а) Алексеич: 17-04-2009 23:30 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
NordSey
    
Посты: 13
Откуда: Североморск
Возраст:
17-04-2009 18:40 GMT3 час. #878240   
Алексеич, я дико извиняюсь, а где искать твою "Аську", посмотрел твой профиль, ее там нет?


Денег, патронов и информации много не бывает


Форумы Архив » Свалка Текстуры оружия и Брони (по 14.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»