Автор Сообщение
Посты: 2215
Откуда:
16-04-2009 11:19 GMT3 час. #876825   
XMJ{ спасибо !


Посты: 1113
Откуда:
16-04-2009 11:44 GMT3 час. #876850   
Gun12

Думал-думал, а на кой тебе это нужно? Если есть Фотошоп( а он должен быть у каждого, мало-мальски уважающего себя модмейкера), то это абсолютно не проблема. Ты хоть расскажи для чего, интересно.
Мы модик делаем ая учюсь на текстурщика!

отредактировал(а) ПсевдаСтрелок: 16-04-2009 11:45 GMT3 час.

Посты: 62
Откуда:
16-04-2009 16:32 GMT3 час. #877205   
Всем привет! Хотелось бы узнать, реально ли собрать новую карту из объектов Сталкера ТЧ и каким образом это можно сделать? Есть ли какой то СДК/МапЕдитор ? Ведь собирают же новые карты...


Посты: 2089
Откуда:
16-04-2009 16:35 GMT3 час. #877209   
-=Viking=- Естественно есть. О нём упоминается на каждой странице.

добавлено спустя 1 минуту

Зайдив топ "Всё для модостроения". Там кажется есть ссылка.

отредактировал(а) singapur22: 16-04-2009 16:36 GMT3 час.

Посты: 62
Откуда:
16-04-2009 16:39 GMT3 час. #877218   
singapur22, спасибо большое! :-)


Посты: 1400
Откуда:
16-04-2009 16:42 GMT3 час. #877227   
а гне можно скачать user.ltx для ЧН чтоб от него небо не размывалось


Посты: 77
Откуда:
16-04-2009 18:03 GMT3 час. #877357   
Vlad 7.3 немного перепутал!

добавлено спустя 3 минут

Gun12 посже сяду сделать. Спасибо что сделал - надеюсь что снорк - мод отменный выйдет - многие смогут побеситься моим модом!

отредактировал(а) Riddick7337: 16-04-2009 18:07 GMT3 час.

Посты: 773
Откуда:
16-04-2009 18:09 GMT3 час. #877360   
Riddick7337, у меня либо с ЛС глюк, либо со мной:) Ты получил ЛС от меня?


Посты: 77
Откуда:
16-04-2009 20:04 GMT3 час. #877466   
да конечно!


Посты: 97
Откуда:
16-04-2009 20:33 GMT3 час. #877501   
Кто то знает как создавать зеленые бампы с помощью BumpMapGen


Посты: 1020
Откуда:
16-04-2009 21:30 GMT3 час. #877552   

# p-martinez :
Кто то знает как создавать зеленые бампы с помощью BumpMapGen


Никак,делать бамп надо в фотошопе(читай 1 стра текстуры оружия и брони)


Посты: 102
Откуда:
16-04-2009 21:34 GMT3 час. #877557   
помогите пожалуйста я спауню неписей через xrSpawner всё пишу принимаю изменения всё норм вхожу в игру на и вылетает в логе пишет что какие то проблемы с id я посмотрел у всех неписей id 5000 а у меня 252 я исправляю на 5000 применяю изменения следующему неписю делаю тоже самое проверяю как сохранилось но там id снова 252 чё делать?


Посты: 2526
Откуда:
16-04-2009 21:52 GMT3 час. #877564   
Lexa395, поставь -1, вроде должно сработать. И если я правильно тебя понял.


Посты: 102
Откуда:
16-04-2009 22:32 GMT3 час. #877580   
-1 стоит в story а мне надо id поменять
у меня пишется так:
level_id story
252 02_garbage -1
мне число 252 на 5000 поменять надо


Посты: 2089
Откуда:
16-04-2009 23:11 GMT3 час. #877598   
Lexa395 Ставь 0. Если не сработает, то 1.


Посты: 43
Откуда:
16-04-2009 23:36 GMT3 час. #877609   
STALKER v1.000 АМК 1.4.1 + патчи и у меня ночи не темные ваще вот такие:


Такая же лажа с темнотой была и с РеализмМод, но я тогда грешил на мод.

GF-6600, DX 9.0c 4.09, Дрова NV 6.14, от5.12.2007.

Как решить???

Такие ночи лучше....


Посты: 2089
Откуда:
17-04-2009 10:15 GMT3 час. #877757   
snakerz Файл config\weathers\weather_default.ltx. Выстави в ноль такие параметры, как: ambient и hemi_color. И у тебя будет темень полная, как у негра в заднице. Выставляется на каждый час.


Посты: 77
Откуда:
17-04-2009 13:06 GMT3 час. #877857   
скжаите - где в game_relation (короче в файле отношений) найти название Монстры?


Посты: 33
Откуда:
17-04-2009 13:43 GMT3 час. #877883   
Люди как прописать отношение между группировками?Между группировками и ГГ!И Гг с монстрами?


Посты: 102
Откуда:
17-04-2009 13:47 GMT3 час. #877887   
Riddick7337 и Ленивый:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; for monsters
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
там ставите цифры 1 0 -1 -2 там написано что они означают
отношения между людьми:
[communities_relations]
там не много по другому но разобраться легко

добавлено спустя 2 минут

А у меня вопрос как с помощью xrSpawner открыть сразу 2 файла all.spawn?

добавлено спустя 40 секунд

(для сравнения)

добавлено спустя 2 минут

всё уже не надо

добавлено спустя 15 минут

люди помогите а чё надо сделать чтобы на АТП вместо бандитов были сталкеры а то пробовал не получилось может подскажите

отредактировал(а) Lexa395: 17-04-2009 14:17 GMT3 час.

Посты: 128
Откуда:
17-04-2009 14:27 GMT3 час. #877944   

люди помогите а чё надо сделать чтобы на АТП вместо бандитов были сталкеры а то пробовал не получилось может подскажите


Ответ:
Через спавнер это только половина работы.
Работа завершается здесь:
S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
Тут находишь бандитов и в bandit вместо "bandit" пиши "stalker" и всё.Так же можешь поменять оружие,например на РПГ или АК 47.Вообщем разберёшься.Если непонятно,обращайся.


Посты: 102
Откуда:
17-04-2009 14:30 GMT3 час. #877950   
спасиб чувак


Посты: 128
Откуда:
17-04-2009 14:31 GMT3 час. #877953   
Нез.Обращайся если что. :-)


Посты: 2089
Откуда:
17-04-2009 14:50 GMT3 час. #877979   
S.T.A.L.K.E.R Veteran и Lexa395 И это ещё не всё. Нужно ещё в файле "scripts\gulag_escape.script поменять community для гулага, на тех, кого там собираешся поставить. Иначе, они у тебя просто разбредутся.


Посты: 128
Откуда:
17-04-2009 14:58 GMT3 час. #877988   
singapur22
Точно! Совсем забыл)


Посты: 545
Откуда:
17-04-2009 15:10 GMT3 час. #878001   
у меня такой вопрос:


создал нового непися, как его привязать к чьему нибудь гулагу или создать свой


???


Посты: 102
Откуда:
17-04-2009 15:15 GMT3 час. #878008   
короче заходишь в all.spawn находишь своего перса (допустим ты присоединяешь его к лагерю новичков) пишешь в строке скрипт:

[smart_terrains]
esc_lager = true

добавлено спустя 1 минуту

singapur22, спасибо я как раз хотел об этом спросить!

отредактировал(а) Lexa395: 17-04-2009 15:16 GMT3 час.

Посты: 263
Откуда:
17-04-2009 15:31 GMT3 час. #878020   
Уж простите за тупой вопрос.;-)
Но как распаковать all.spawn через ACDC? ПРочитал следующее: "Кладём all.spawn в папку utils и жмём на батник "распаковка"."

В скачанной программе есть только папка "stkutils" и файл "acdc_m". Батников я там не увидел...


Еще один вопросец. Для замены анимации у оружия и рук при стрельбе нужно что то прописывать в файлах или достаточно заменить оригинальные на существующие?

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 17-04-2009 15:59 GMT3 час.

Посты: 102
Откуда:
17-04-2009 15:42 GMT3 час. #878034   
лучше работай с xrSpawner для новичка будет немного по сложнее работать чем с ACDC но all.spawn через ACDC у меня распаковывался только от АМК


Посты: 218
Откуда:
17-04-2009 16:44 GMT3 час. #878123   
уважаемые форумчане!) подскажите плиз где и какой параметр отвечает за загиб непися от попаданиЯ в него?? тоесть мне нужно сделать так чтобы от любого попадания в человека он загибался,тоесть начинал шататься...




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 02.05.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»