Я вот так и не могу понять что такое монолит? Еще одно прявление выжегателя мозгов? который создает глюк у людей про камушек, или это предмет ХХХ- с другой планеты?
добавлено спустя 4 минут
Уж больно плохо вписывается в реальность что люди в 21 веке создали неизвесный кусок материи исполняющий желания.
отредактировал(а) Клим вышестоящий: 17-04-2009 15:09 GMT3 час. Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.
В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
мне больше нравятся книге:всё-таки интереснее чем игра потому-что не известно как всё кончится.И книгу интереснее прочитать заново ,чем проходить игру по второму разу
Хотя в книгах есть такой недостаток как несовподение карт:ну например Заслон(Песочные часы),а в книге Чёрный ангел так вообще дойти до Припяти дело нескольких дней.
Оптимисты изучают англиский,писсимисты китайский,а реалисты автомат Калашникова.
Знание о своей смерти,даёт тебе полную свободу.
#Дежавю :
Книга-даёт (лично для меня) более расширенные понятия, нежели игра. Игра-интересно и прям ваще интересно. В книге описаны качества героев, привычки, манеры, характер, в игре этого нет. Надо воссоединять игру и книги.Вотъ.:ye)
ДА,если бы в игру добавили хоть немного книжного, игра была бы интересней:-(
Книги и игра?Я очень люблю читать,теперь особенно серию сталкер...Но и игра тоже захватывает...Ведь начался наш любимый Чернобыльский сталкер именно с игры...Так что ставить игру против книг...както не очень...У обоих вариантов есть своя изюминка...книги развивают воображение, а игра ....а игра просто позволяет погрузится в Зону и поучаствовать в ее жизни...
Переступая тихим шагом,
Искать свободу в тишине.
Укрывшись звездной ночи флагом,
Быть диким по чужой вине.
Legionys
Посты: 547
Откуда: Киев.Столица Украины.
Возраст: 31
Книга не может соперничить с игрой потому что книгу интересно читать(почти тже самое что смотреть фильм),а играть интересно потому что играешь за любимых персонажей.Да и сюжет интересен!Но и игра и книга интересны
В игре все спрессовано. Например аномалии: если электра и жарка в книге и игре одинаковы, то сравните гравиконцентрарор и трамплин, розетка(малая электра) и комариная плешь. В игре не все известные кланы(в оригинале): нет ГРЕХа, ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ, и др. Мало артефактов. Нет арпгрейда оружия и брони.
G-godd пустышка и батарейка в игре есть 1-Пустышка
Два жестких диска, сцепленные вместе слизью. Уменьшает процесс денатурации белков из-за термического воздействия. Интерес к артефакту проявляют научные организации.
Ожог +30 % 2-Батарейка
Ребристое блестящее образование с диэлектрическими элементами в составе, что делает его хорошей защитой от ударов тока. Происхождение неизвестно. Интерес к артефакту проявляют научные организации. Электрошок +30 %
Насчёт Стругацких думаю главные герои были первыми людьми в зоне поэтому ничего не знали о артефактах и аномалиях. S.T.A.L.K.E.R. это продолжение книги так как по словам сталкеров "Зона существует 50 лет" так что за такое время можно узнать много об аномалиях.
я считаю, что из отличной психологической книги "Пикник на обочине" и фильма "Сталкер" сделали обыкновенный трэш. Атмосфера страха и одиночества потерна напрочь. В ТЧ и ЧН в зоне народу столько, что не протолкнуться, Припять, что Сталинград в 43-ем. Про книги вообще молчу - я извиняюсь, их только в туалете почитать.
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Мне и книга, и игра, и фильм понравились. Читал, смотрел и проходил не один раз. А вот радиоспектакль не очень =( - обрезанный он какой-то и не по сути темы.
Главное во всех этих произведениях искусства прослеживается основная тема - сталкерства и зоны.
Это смотря какая книга и какая часть игр.В некоторых книгах прочтённх мною,Зона "игровая".Например в "Выборе оружия" и "Сердце Зоны".Там идёт откровенное мясо.Но всё таки книги меня пропирают больше даже чем ТЧ с модами.:-G
#Дежавю :
Книга-даёт (лично для меня) более расширенные понятия, нежели игра. Игра-интересно и прям ваще интересно. В книге описаны качества героев, привычки, манеры, характер, в игре этого нет. Надо воссоединять игру и книги.Вотъ.:ye)
ДА,если бы в игру добавили хоть немного книжного, игра была бы интересней:-(
Вот это и надо.
3500 км² или сделали зону в игре такую же сложную и атмосферную как в книгах .
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
А кто слышал про mortal zone? толькочто купил книгу из этой серии, обложка вроде бы соответствует, но пока ни четал, название книги "Ничья земля" Яна Валетова.
фигня всё это, то что ты рассказывал, есть конечно способы рекламировать, заходя с другой стороны, прикрывая часть правды, и открывая её в определённый период производства, типа удара молотком по наковальне и выкрика "сенсация!..." и т.д.
#Шмель :
Игра, конечно, не по книге. У Стругацких создатели позаимствовали саму идею сталкерства с артефактами(хабаром) и понятие Зоны с её аномалиями. Но я думую, игра не потеряет, а только выиграет. Вы что, не хотели бы замочить из калаша кровососа?
полностью с тобой согласен.а вот кровососа бы не из калаша бы разнёс,а с подствольника,прямо в присоски!
хех,всё же просто,и это точно уже описывалось.
В книгах что находятся?слова,но слова не картинки..Приходится обрабатывать и вырисовывать картину самому.У каждого своя.Каждый что то додумывает,видит то чего хочет видеть.В играх в основном картина приближена к общей картине представления.Невозможно угодить каждому.И сделать всё как в книгах тоже невозможно.Только основное,но создать тот мир..неа.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.