Пользователей: 0
Гостей: 213
Всего: 213

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
vad168
    
Посты: 13
Откуда: Москва
Возраст: 52
11-04-2009 11:38 GMT3 час. #872388   
Всё включено.Меню фактион-командера вызывается Esc-F2 и там выбираешь экспансия,ставишь ай-кью автомат,создаёшь отряды если деньги есть.Там же создаёшь помошников,задаёшь количество точнее процент отрядов которые будут участвовать в захвате.
Ошибки по Watchdog действительно не дают пройти дальше кордона.


@Mail
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
11-04-2009 12:24 GMT3 час. #872420   

# vad168 :
Всё включено.Меню фактион-командера вызывается Esc-F2 и там выбираешь экспансия,ставишь ай-кью автомат,создаёшь отряды если деньги есть.Там же создаёшь помошников,задаёшь количество точнее процент отрядов которые будут участвовать в захвате.
Ошибки по Watchdog действительно не дают пройти дальше кордона.



@Mail
vad168 спасибо что разъяснил хоть ктото шарит в этом бордаке


Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
11-04-2009 13:12 GMT3 час. #872449   

# vad168 :
Всё включено.Меню фактион-командера вызывается Esc-F2 и там выбираешь экспансия,ставишь ай-кью автомат,создаёшь отряды если деньги есть.Там же создаёшь помошников,задаёшь количество точнее процент отрядов которые будут участвовать в захвате.
Ошибки по Watchdog действительно не дают пройти дальше кордона.



Вот эта темка спасибо. Как только открыл это меню все NPC стали бегать как нать ! А ещё есть какието опции с комбинацией клавишь ???


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
11-04-2009 14:56 GMT3 час. #872525   
St.Ser
"Что делать с ошибкой," - а) не использовать "самоправки" или править самому, то что внесло ошибку. Или б) ждать, когда будет исправлена кем-то ... От вопросов в топике ошибка сама не исправится.
Со сном в сборке сейчас не вижу особых проблем и тем более фатальных ошибок.
И не стОит выкладывать битые сэйвы, толку от них - ноль.

vad168
... если взглянуть в "\gamedata\configs\mods\m_fc_set.ltx", то ... можно получить и желаемое чит-меню ...

Датошный Игрок, @Mail
Игра с модами предполагает, что игрок все же читает файлы readme идущие с модами.
О "Faction Commander Mod", о чем тут кратко написал vad168, могли бы сами давно прочесть в "Прочти!\readme_Faction_Commander.txt" из последнего фикса.

отредактировал(а) Artos: 11-04-2009 15:14 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
xXx13
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
12-04-2009 15:19 GMT3 час. #873513   
Ребята, у меня глухо виснет в Рыжем лесу при переходе, по заданию, через пространственную аномалию. Патч игры 8-й, фикс 2+. Прямая ссылка к сейву: http://profismart.ru/files8/379_Save.rar вес 1,2 мб. Возможно это у меня с железом косяк, перейдите кто-нибудь плиз и скиньте сейв. А то ни как :-G


vad168
    
Посты: 13
Откуда: Москва
Возраст: 52
12-04-2009 16:47 GMT3 час. #873676   
xXx13 держи свой сейв перешёл со снятым костюмом

_http://narod.ru/disk/7623665000/savedgames%20(copy%202).rar.html


xXx13
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
12-04-2009 16:56 GMT3 час. #873689   
vad168, спасибо огоромное :)


degao
    
Посты: 69
Откуда: Москва
Возраст: 30
12-04-2009 18:11 GMT3 час. #873777   
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_novice]
! [LUA][ERROR] INFO: m_cleaner:До_чистки:All=[23483]:трупы~NPC=[132],трупы~Mob=[62];Wpn=[72],Items=[0],Ammo=[147]
! [LUA][ERROR] INFO: m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[132],трупы~Mob=[62];Wpn=[72],Items=[0],Ammo=[147]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] ! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_anoms] ! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_net_utils] ! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_oflife] ! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_sleep] * Log file has been saved successfully!
! [LUA][ERROR] INFO: xr_patrol:add_npc:assigned_npc=[sim_default_military_238670]/[Леня_Депутат]~as_patrol_commander,leader=[]:
! [LUA][ERROR] INFO: xr_patrol:add_npc:assigned_npc=[sim_default_military_240494]/[Митя_Зануда]~as_patrol_commander,leader=[]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_detour:enumerate_anoms:level_name=[escape],cur_level=[escape],count=[81]
! [LUA][ERROR] INFO: m_detour:get_nearest_anomaly_zones:level=[escape],anoms=[81],kamps=[0]:
* MEMORY USAGE: 390704 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] INFO: xr_motivator:net_spawn:filename=[scripts\escape\esc_trader_stalkerbase.ltx]
! [LUA][ERROR] INFO: m_news_d:on_weather_change:s_weather=[clear_cloudy]
! [LUA][ERROR] INFO: m_news_d:on_weather_change:w=[clear_cloudy],txt=[Тучи_какие-то_мрачные...]
! [LUA][ERROR] INFO: dialog_manager:init_hello_dialogs
stack trace:

001B:0183105B lua.JIT.1.1.4.dll

При попытке поговорить с Напарником(...) из Esc\F2\Добавить_помошника\


Windows 7 SP1, Windows Vista SP2
Stalker.SHOC-1.0.6
Stalker.SCOP-1.6.2
@Mail
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
14-04-2009 14:45 GMT3 час. #875333   
выбрасывает на кордоне пастаянно когда респаун монстров


[LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<99.56>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


DADVOLF
    
Посты: 63
Откуда: СССР
Возраст: 51
15-04-2009 17:24 GMT3 час. #876281   
КОРДОН
ситуации разные лог один
! [LUA][ERROR] INFO: m_cleaner:Итого(осталось):трупы~NPC=[132],трупы~Mob=[65];Wpn=[43],Items=[0],Ammo=[38]
! Cannot find saved game ~:info:опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:collect_info:allow_anoms[on=0,off=0],added=[on=106,off=120]:
! [LUA][ERROR] INFO: xr_patrol:add_npc:assigned_npc=[sim_default_military_219514]/[Федя_Жмот]~as_patrol_commander,leader=[]:
! [LUA][ERROR] INFO: xr_patrol:add_npc:assigned_npc=[sim_default_military_219392]/[Эдик_Шериф]~as_patrol_commander,leader=[]:
! [LUA][ERROR] INFO: xr_patrol:add_npc:assigned_npc=[sim_default_military_219468]/[Пашка_Законник]~as_patrol_commander,leader=[]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_detour:get_nearest_anomaly_zones:level=[escape],anoms=[0],kamps=[0]:
! [LUA][ERROR] INFO: xr_patrol:add_npc:assigned_npc=[sim_default_military_319642]/[Яша_Решето]~as_patrol_commander,leader=[]:
* MEMORY USAGE: 368902 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] INFO: m_bw_mgr:Start_bw0:new-time=[858]
! [LUA][ERROR] INFO: m_oflife:npc_hide_habar_boxs:pid=[20514]hitem=[bread20525]:[1/8/40]
! [LUA][ERROR] INFO: m_oflife:npc_hide_habar_boxs:pid=[20514]hitem=[detector_simple20526]:[2/8/40]
! [LUA][ERROR] INFO: m_oflife:npc_hide_habar_boxs:pid=[20514]hitem=[kolbasa20529]:[3/8/40]
! [LUA][ERROR] INFO: m_oflife:npc_hide_habar_boxs:pid=[20514]hitem=[vodka20531]:[4/8/40]
! [LUA][ERROR] INFO: m_oflife:npc_hide_habar_boxs:pid=[20514]hitem=[bread26450]:[5/8/40]
! [LUA][ERROR] INFO: m_oflife:npc_hide_habar_boxs:pid=[20514]hitem=[detector_simple26451]:[6/8/41]
! [LUA][ERROR] INFO: m_oflife:npc_hide_habar_boxs:pid=[20514]hitem=[kolbasa26452]:[7/8/42]
! [LUA][ERROR] INFO: m_oflife:npc_hide_habar_boxs:pid=[20514]hitem=[vodka26453]:[8/8/43]
! [LUA][ERROR] INFO: treasure_manager:reset_treasure:[esc_quest_treasure_9]
! [LUA][ERROR] INFO: xr_motivator:net_spawn:filename=[scripts\escape\esc_voditel.ltx]
! [LUA][ERROR] INFO: m_respawn:random_respawns:monsters:type=[cat_weak],cnt=[2]:[16,51]
! [LUA][ERROR] INFO: m_respawn:spawn_free_obj:type=[cat_weak],id=[26706]:[+]
! [LUA][ERROR] INFO: m_respawn:spawn_free_obj:type=[cat_weak],id=[26707]:[+]
! [LUA][ERROR] INFO: m_respawn:random_respawns:stalkers:type=[sim_default_military_0],cnt=[1]:[35,54]
! [LUA][ERROR] INFO: m_respawn:spawn_free_obj:type=[sim_default_military_0],id=[26708]:[+]
! [LUA][ERROR] INFO: treasure_manager:use:npc=[sim_default_stalker_025422]_is_used_by_actor
! [LUA][ERROR] INFO: treasure_manager:use:npc=[sim_default_stalker_025447]_is_used_by_actor
! [LUA][ERROR] INFO: _s:on_death:GG_killed:id=[25408],name=[sim_default_military_025408]~>[X]
! [LUA][ERROR] INFO: treasure_manager:use:npc=[sim_default_military_025408]_is_used_by_actor
! [LUA][ERROR] INFO: _s:on_death:GG_killed:id=[25368],name=[sim_default_military_025368]~>[X]
111
! [LUA][ERROR] INFO: xr_effects:main_menu_on_console_command_is_executed

! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(1):start_size=[99]/[60]:

! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(7):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):read=[60],fake=[100],size=[-1]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:spawn_anomaly:[m_zone_mine_gravitational_weak24649],clsid=[185],status=[off],gv|lv:=[719][554155]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(1):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):read=[60],fake=[100],size=[-1]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:spawn_anomaly:[m_zone_mine_gravitational_average24650],clsid=[183],status=[off],gv|lv:=[719][233479]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(1):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):read=[60],fake=[100],size=[-1]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:spawn_anomaly:[m_zone_mine_gravitational_average24651],clsid=[183],status=[off],gv|lv:=[719][56587]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(1):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):start_size=[79]/[59]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):read=[59],fake=[100],size=[-1]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:spawn_anomaly:[m_zone_field_psychic_average24653],clsid=[197],status=[off],gv|lv:=[719][356550]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(1):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):read=[60],fake=[100],size=[-1]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:spawn_anomaly:[m_zone_mosquito_bald_weak24654],clsid=[185],status=[off],gv|lv:=[719][379322]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(1):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):read=[60],fake=[100],size=[-1]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:spawn_anomaly:[m_zone_mosquito_bald_average24655],clsid=[185],status=[off],gv|lv:=[719][2194]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(1):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):read=[60],fake=[100],size=[-1]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:spawn_anomaly:[m_zone_mine_gravitational_weak24656],clsid=[185],status=[off],gv|lv:=[719][409952]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(1):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(8):read=[60],fake=[100],size=[-1]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:spawn_anomaly:[m_zone_mine_gravitational_strong24657],clsid=[186],status=[off],gv|lv:=[719][293079]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(1):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_net_utils:set_sobj_params:anomaly(2):start_size=[79]/[60]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:collect_info:allow_anoms[on=0,off=0],added=[on=123,off=106]:
! [LUA][ERROR] INFO: xr_patrol:add_npc:assigned_npc=[sim_default_military_219392]/[Эдик_Шериф]~as_patrol_commander,leader=[]:
! [LUA][ERROR] INFO: xr_patrol:add_npc:assigned_npc=[sim_default_military_219468]/[Пашка_Законник]~as_patrol_commander,leader=[]:
! [LUA][ERROR] INFO: xr_patrol:add_npc:assigned_npc=[sim_default_military_219514]/[Федя_Жмот]~as_patrol_commander,leader=[]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_detour:get_nearest_anomaly_zones:level=[escape],anoms=[0],kamps=[0]:
! [LUA][ERROR] INFO: m_anoms:get_radius_for_anomaly:name=[m_zone_mosquito_bald_weak24654],radius=[0]:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\m_anoms.script:931: attempt to index global 'obj' (a nil value)




СТАЛКЕР!!! не сори ПОМНИ флуд отнимает время
УВАЖАЙ время тех кто ищет необходимое и тех кто помогает ТЕБЕ
http://www.youtube.com/watch?v=Eb6Wit_ueI8&feature=player_embedded
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
16-04-2009 15:57 GMT3 час. #877151   
Пришёл с "Военные Склады" хочу взять задание у бандюков и сразу вылет. Четырежды, один раз без всего.

Загрузка базы пространств...
* phase time: 221 ms
* phase cmem: 327806 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 129 ms
* phase cmem: 327806 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\gsc-world-publishing\stalker-clear-sky\gamedata\levels\garbage\level.hom
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 327873 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 327873 K
Клиент: Создание...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 327873 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1081, 95245 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 12470 ms
* phase cmem: 378709 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 85 ms
* phase cmem: 378709 K
* [win32]: free[1041252 K], reserved[200344 K], committed[855492 K]
* [ D3D ]: textures[107534 K]
* [x-ray]: crt heap[378709 K], process heap[222170 K], game lua[102316 K], render[4012 K]
* [x-ray]: economy: strings[16225 K], smem[8459 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 386161 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28165 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_bandit_3
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_bandit_3
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: task_manager:There_is_no_task_with_entity_id=[319]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)
_______________________________

* phase time: 117 ms
* phase cmem: 244212 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 248443 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 248459 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\gsc-world-publishing\stalker-clear-sky\gamedata\levels\garbage\level.hom
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 248656 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 248656 K
Клиент: Создание...
* phase time: 53 ms
* phase cmem: 248656 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 850, 52193 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 3758 ms
* phase cmem: 302715 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 302715 K
* [win32]: free[1233256 K], reserved[146792 K], committed[717040 K]
* [ D3D ]: textures[84098 K]
* [x-ray]: crt heap[302715 K], process heap[178448 K], game lua[102502 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[16078 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_bandit_1
* MEMORY USAGE: 381973 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: task_manager:There_is_no_task_with_entity_id=[319]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)

______________________________

Загрузка базы пространств...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 248443 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 248459 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\gsc-world-publishing\stalker-clear-sky\gamedata\levels\garbage\level.hom
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 248656 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 114 ms
* phase cmem: 248656 K
Клиент: Создание...
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 248656 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 850, 52193 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
* phase time: 1160 ms
* phase cmem: 302711 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 302711 K
* [win32]: free[1235048 K], reserved[146800 K], committed[715240 K]
* [ D3D ]: textures[84098 K]
* [x-ray]: crt heap[302711 K], process heap[178448 K], game lua[102512 K], render[193 K]
* [x-ray]: economy: strings[16078 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_toz34
H_Parent sim_default_bandit_1
* MEMORY USAGE: 382489 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 28167 objects are successfully saved
* Game Стал 05.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Стал 05.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: task_manager:There_is_no_task_with_entity_id=[319]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


_http://webfile.ru/placed?id=3417948


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
17-04-2009 15:37 GMT3 час. #878026   
На свалке пытаюсь обойти концлагерь сзади и взять артефакт. Артефакта там нет зато есть вылет.
По сути мне туда ваабще ненужно и если туда неходить то игра работает нормально "относительно".

* Log file has been saved successfully!
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_bandit_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_bandit_1
* MEMORY USAGE: 400808 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! ERROR: SV: can't find children [45646] of parent [290847296]
! ERROR: SV: can't find children [29000] of parent [289576736]
MotionMarks !!![17442][18312]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27517 objects are successfully saved
* Game Стал 07.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Стал 07.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[45757]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)

------------------------------------------

! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_smart_terrain_7_4_duty_1_squad_dead]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27658 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27642 objects are successfully saved
* Game Стал 06.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\Стал 06.sav'
! ERROR: SV: can't find children [39619] of parent [292345968]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 27558 objects are successfully saved
* Game _quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\_quicksave.sav'
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[54583]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\stalker-clear-sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Что это за "g.script:17" ЧЁ ОН ДЕЛАЕТ, очень интересно.

_http://webfile.ru/placed?id=3420871


По крайней мере я на 1-ом фиксе до Лиманска всего с 4-ми вылетами дошёл.
Ты наверное просто проходил, а я поиграть хочу, долго, нудно, на одной локации, полазить везде и всюду. Читай мою подпись он зелёным выделена.

отредактировал(а) Датошный Игрок: 17-04-2009 18:57 GMT3 час.

Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
17-04-2009 17:33 GMT3 час. #878176   

Что это за "g.script:17" ЧЁ ОН ДЕЛАЕТ, очень интересно.
:blink Ну и зачем тебе это знать? У тебя :
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: xr_kamp:getDestVertex:nil_for_npc_id=[45757] При 180 ошибке.
Нетот непись в нето время заспавнился нетам.
Ведь говорилось что если вы не тестер или разработчик а решили "Просто поиграть" то :
До начала новой игры вырубить два модуля : m_anoms и m_net_utils и ИГРАЕМ !
По крайней мере я на 1-ом фиксе до Лиманска всего с 4-ми вылетами дошёл.

:-):-):-)


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Spiker
    
Посты: 45
Откуда: Село на кордоне
Возраст: 36
18-04-2009 09:59 GMT3 час. #878705   
Я конечно дико извиняюсь, если ответ на єтот вопрос был отписан ранее(я его просто не нашел). Но после установки мода ("SIMBION:STCS" multiMod v1rc2+), неписи перестали вести войну группировок(стоят на одном месте). Был ли этот баг исправлен или же нужно отрубать модули нет-пакетов и аномалий(а может делать откат по моду)???
Спасибо за внимание! :)


voronok
    
Посты: 90
Откуда:
Возраст:
18-04-2009 18:18 GMT3 час. #879232   
! [LUA][ERROR] ВНИМАНИЕ! Игра принудительно прерывается! Строка ниже является информацией об ошибке!
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<992>,Reason=>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r.-clear sky\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


stack trace:
На свалке выкинуло.


Зона не умирает, зона перерождается
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
18-04-2009 18:26 GMT3 час. #879240   
ovchar
Пока не разбирался с вероятностями НЕпоявления неписей в игре при несюжетном прохождении ЧН.
Вернуть "пропавших" конечно можно, но как это отразится на дальнейшем ... врядли кто предскажет.
Пока ковыряюсь с другими ошибками.

DADVOLF
- или у тебя "кривая игра", т.к. ненайденная модель лежит по пути "\gamedata\meshes\actors\stalker_monolith\stalker_monolith_1.ogf" в оригинальных кодах;
- или ... подмечено, что ЧН как то криво распаковывает свои же ресурсы ... Варианты лечения подобного очень разные, начиная с "тупого" разворачивания/извлечения нужных ресурсов непосредственно в "\gamedata" ...

voronok
Reason= - ошибка в работе модуля нет-пакетов. В сборке ЧН, к сожалению, это пока случается.

отредактировал(а) Artos: 18-04-2009 18:31 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
voronok
    
Посты: 90
Откуда:
Возраст:
18-04-2009 18:35 GMT3 час. #879250   
Нашел причину после чего это случается, кароче после найденого и поднятого арта обязательно вылезет. Жалко...

отредактировал(а) voronok: 18-04-2009 20:58 GMT3 час.

Зона не умирает, зона перерождается
Mosbor62
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
19-04-2009 14:26 GMT3 час. #880257   
Установил: Игру, патч 1.5.07, SIMBION-STCS_v1.0rc1, Fix2_for_SMB-STCS_v1.0rc1
Очень много вылетов, восновном при попытках поговорит с командирами отрядов и при попытках спать ночью.
! [LUA][ERROR] ОШИБКА: motivator_binder:Watchdog=<79>,Reason=<_s:on_actor_update:done>

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:17: attempt to call global 'exit' (a nil value)


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
19-04-2009 16:37 GMT3 час. #880395   
Mosbor62
Пост #878176


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
thabars
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст: 36
19-04-2009 17:32 GMT3 час. #880452   
При попытке попасть в агропром через туннель снорков — краш, ос vista 32bit,патч 1.50.8 все фиксы соотв. накатаны, вот сам лог
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section ''

и сейв http://narod.ru/disk/7859470000/root_quicksave.sav.html

отредактировал(а) thabars: 19-04-2009 18:36 GMT3 час.

@Mail
    
Посты: 23
Откуда:
Возраст:
20-04-2009 20:44 GMT3 час. #881642   
artos
я тут недавно играл NEMESIS mod дак вот там куча всего новых стволов и брони сюжета текстур
сталкеры розборчевы в оружие берут теперь которое лучше мод весит почти 900 мег

но самое главное за всю игру два вылета

но мне всёже хочется играть в SIMBION mod будут ли в ближайшее время исправления


St.Ser
    
Посты: 160
Откуда:
Возраст:
21-04-2009 10:57 GMT3 час. #882037   
Вот такой вылет - сейвы нужны или это уже было?


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dbg.script:53: invalid capture index


stack trace:


Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
21-04-2009 14:02 GMT3 час. #882184   
Включил дополнительный выброс. Выброс был, сообщение о выбросе было, а вот место где от него прятаться небыло ! Вот так !


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
21-04-2009 14:37 GMT3 час. #882221   
St.Ser
" стандартно" на данном этапе... :-)


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Cyclone-B
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст:
21-04-2009 17:42 GMT3 час. #882438   
Болота, захват точек. Дальше середины локации, при попытке загрузки вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description :
Arguments : LUA error: ...l.k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\m_detour.script:682: attempt to index field 'actor' (a nil value)


В ридми написано, что модуль можно отключить. Отключил, при загрузке вылет:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r - clear sky\gamedata\scripts\m_blowout.script:127: attempt to compare number with nil


Вопрос: как можно пройти дальше?


Lisaa
    
Посты: 597
Откуда: TrehgornЫi
Возраст: 55
22-04-2009 09:13 GMT3 час. #882818   
Cyclone-B

В ридми написано, что модуль можно отключить. Отключил, при загрузке вылет:

В какой момент отключил?
Если во время игры - то бесполезно! Модули нужно отключать ДО НАЧАЛА новой игры. В противном случае ненужная непись\мутант\весьтч заспавнившись в момент создания игры вылазит в вылет в удобный для неё момент. И отключение после того как она заспавнилась......:-(


Чебурахнутый Симбионщик.
Главный Чебуратор !
Сталкер! получил ответ - подотрись!
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
22-04-2009 15:14 GMT3 час. #883221   
Сталкеры дали задание сходить на блокпост к воякам и взять аптечку.

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 316903 K
* [win32]: free[1201144 K], reserved[140452 K], committed[755492 K]
* [ D3D ]: textures[89679 K]
* [x-ray]: crt heap[316903 K], process heap[201883 K], game lua[85815 K], render[179 K]
* [x-ray]: economy: strings[15636 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 404228 K
* End of synchronization A[1] R[1]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
esc_space_restrictor_in_restr_1
esc_space_restrictor_in_restr_2
esc_space_restrictor_in_restr_3
esc_space_restrictor_in_restr_4
esc_space_restrictor_minigun
esc_trader_habar_1_restrictor
esc_trader_habar_3_restrictor
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
esc_space_restrictor_in_restr_1
esc_space_restrictor_in_restr_2
esc_space_restrictor_in_restr_3
esc_space_restrictor_in_restr_4
esc_space_restrictor_minigun
esc_trader_habar_1_restrictor
esc_trader_habar_3_restrictor

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_smart_terrain_5_7_storywalker_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_231547]


_http://webfile.ru/placed?id=3434176

Даже если просто убежать от этого места всё равно вот такой вылет, сохранение этоже.

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 102 ms
* phase cmem: 316919 K
* [win32]: free[1201336 K], reserved[140148 K], committed[755604 K]
* [ D3D ]: textures[89679 K]
* [x-ray]: crt heap[316919 K], process heap[201883 K], game lua[85814 K], render[179 K]
* [x-ray]: economy: strings[15636 K], smem[1219 K]
! Cannot find saved game ~:game_difficulty=[gd_stalker]
! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[_tst] ! Cannot find saved game ~:info:Опциональный_модуль=[m_cheat] * Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 403994 K
* End of synchronization A[1] R[1]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
esc_space_restrictor_in_restr_1
esc_space_restrictor_in_restr_2
esc_space_restrictor_in_restr_3
esc_space_restrictor_in_restr_4
esc_space_restrictor_minigun
esc_trader_habar_1_restrictor
esc_trader_habar_3_restrictor
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
esc_space_restrictor_in_restr_1
esc_space_restrictor_in_restr_2
esc_space_restrictor_in_restr_3
esc_space_restrictor_in_restr_4
esc_space_restrictor_minigun
esc_trader_habar_1_restrictor
esc_trader_habar_3_restrictor

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_smart_terrain_5_7_storywalker_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_231547]

отредактировал(а) Датошный Игрок: 22-04-2009 16:36 GMT3 час.

Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
ovchar
    
Посты: 168
Откуда: Москва
Возраст: 53
23-04-2009 12:34 GMT3 час. #883935   
Artos,

вышел патч 1.5.09 (48 Мб) для ЧН. (Зеркало)

Основные изменения в сингле:

- Исправлен баг с РПГ 7.
- Исправлен баг в меню покупки.
- Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
- Повышена стабильность игры.

отредактировал(а) ovchar: 24-04-2009 09:37 GMT3 час.

"У каждого свой ад. Не обязательно огонь и смола. Наш ад - это жизнь впустую..."
Счастье - это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Приходяще...
Датошный Игрок
    
Посты: 54
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
23-04-2009 20:17 GMT3 час. #884381   
Апосля установки 9-го патча над меню написано большими красными буквами.

-=WARNING=-
Версия игры (патча) несовместима со сборкой


Вот такой вот прикол.


Я ПРОСТО ИГРАЮ, А ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТО ТАК ПО ХОДУ ИГРЫ.
От переизбытка информации ВАМ будет ТОШНО !!! Потому что Я ДА!-ТОШНЫЙ игрок !!! Я доведу вас до тошноты.
squirt
    
Посты: 39
Откуда: москва
Возраст: 54
23-04-2009 20:42 GMT3 час. #884406   
привет бродяги скачал фикс 2 от 05 04 09 в заставке v1.0rc1 (090215) получается что он не встал?


Боксера каждый может обидеть,но не каждый... но не каждый успевает извиниться.


Форумы Архив » Свалка SIMBION:CS multimod (разработка), старое, по 18.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»