Автор Сообщение
Посты: 1372
Откуда:
14-04-2009 14:58 GMT3 час. #875348   

# Пафнутий Ваныч :
В ТЧ производительность можно было повысить, заменив содержимое файла user.ltx в папке Stalker-SHOC. Прокатит ли это с ЧН?
А то у меня видуха слабая, а замена снижала нагрузку на неё. Следовательно, игра фурычила быстрее.


Может кто-нибудь подробнее описать, что именно надо заменять в файле?


Посты: 561
Откуда:
14-04-2009 18:35 GMT3 час. #875568   
какая строка отвечает за "впихивание оружия в слот для пистолета"?


Посты: 107
Откуда:
14-04-2009 19:38 GMT3 час. #875619   

какая строка отвечает за "впихивание оружия в слот для пистолета"?

slot =1,
смотри конфиг w_ak74u.ltx, там полно комментариев.


Посты: 2115
Откуда:
14-04-2009 19:40 GMT3 час. #875621   
Dreik
Вот только не надейся просто поменять цифру - получишь вылет.


Посты: 107
Откуда:
14-04-2009 19:42 GMT3 час. #875625   
Если класс заменишь на пистолетный, то точно получится.


Посты: 2526
Откуда:
14-04-2009 19:48 GMT3 час. #875633   
Не получится. Это зависит от размера иконки.


Посты: 28
Откуда:
14-04-2009 21:15 GMT3 час. #875723   
Futura
Почитай тут _http://centaz.narod.ru/stalker_boost.html
Но в ЧН работает далеко не все.


Посты: 1400
Откуда:
14-04-2009 22:07 GMT3 час. #875764   
а можно ли в ЧН с помощью user.ltx увеличить производительность игры?
ответе пожалуйста, зарание сспасибо


Посты: 36
Откуда:
14-04-2009 22:39 GMT3 час. #875787   
Вопрос по файлу character_desc_general.xml?

Следующие строки мне не понятны?(выделю красным)


GENERATE_NAME_stalker
ui_npc_u_nebo_1 - что за иконка?

Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.

sim_default_csky_0 - ?
csky stalker_terrain - что это?
characters_voice\human_01\csky\

150 - ?
0

actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1

[spawn] \n
device_torch \n
wpn_mp5 \n
ammo_9x19_fmj = 1 \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
grenade_rgd5 = 1 \n
#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"


Да и ещё если я вставлю свой блок для нового непися сюда, где потом ещё его прописать?


Посты: 849
Откуда:
15-04-2009 09:12 GMT3 час. #875881   
kostia24067 Пасибо попробую!Vlad 7.3 можно. Я как то качал готовые файлы User.ltx на средние,минимальные,и высшие настройки. Там менялось качество солнца,тени и т.д. Но можно изменить это и руками.


Посты: 1400
Откуда:
15-04-2009 18:50 GMT3 час. #876342   
Kuzm@ Мастер , аместечко где качал не помниш, а


Посты: 5
Откуда:
16-04-2009 19:54 GMT3 час. #877458   
Есть мод Solynx 1.0.5. Ставил как в инструкции. Сначала ЧН затем патч 1.503, потом 1.504. Мод. NoDvD(меняет exe и protect.dll) и как хочу поговорить с Сусловым, меня выкидывает. Ошибка в Xr_Core. Его не менял. На Суслова ставил и хардкор, и читерство, и мегачитерство, и вообще ничего не ставил, но всё равно ошибка. Переустановка не помогает.


Посты: 129
Откуда:
17-04-2009 07:46 GMT3 час. #877685   
Stig, иконка это которая отображается в разговоре. Комьюнити -группировка нпс.
Терейн - точно не помню, помойму функция, определяющая, куда может идти нпс (например бандитам стрёмно идти в самые аномалии,а сталкерам - нет). Ранг - это... ранг! Вроде бы ранги строятся вот так:
0-250 - новичёк
250-500 - опытный
500-750 - ветеран
750 - 1000 - мастер


Посты: 1826
Откуда:
17-04-2009 21:12 GMT3 час. #878447   
Как увеличить количество крови при попадании, кровотечение? Какой файлик править? Я тут идейку придумал... Небольшой мини-мод в тему))) Вот нехватает только этого, все остальное реализовал... :ye)


Посты: 2526
Откуда:
17-04-2009 21:17 GMT3 час. #878455   
Junkie Stalker, здесь:
gamedata\configs\system.ltx
start_blood_size = 0.4 ;размер раны чтоб начала капать кровь (поставь, например 0.1)
blood_drop_size = 0.1 ;размер капли (м) крови, которая упала (здесь 0.3 или больше)

отредактировал(а) Денис Вездеход: 17-04-2009 22:13 GMT3 час.

Посты: 1400
Откуда:
17-04-2009 21:28 GMT3 час. #878459   
Junkie Stalker ,я уже видел здесь такой мод, правда для ЧН


Посты: 101
Откуда:
18-04-2009 08:42 GMT3 час. #878664   
У меня вопросик не знаете ли в чем проблема и что поправить можно! Играю на моде Full Realism Mod v0.9b для CS 1.5.04(05) и появилась такая проблема убивая НПС у меня изчезают их трупы мгновенно(например их трое замочил я первого он упал, замачил второго первый изчез этот упал, замачил тертьего второй изчез и так далее) короче в конце концов от отряда военных остаеться только один труп и куча оружия, и то этот один труп может изчезнуть. Так что жду помощи.


Посты: 1826
Откуда:
18-04-2009 13:46 GMT3 час. #879029   
Vlad 7.3
Я собираюсь делать DEXTER мод, где много крови, реалистичный TTX оружия (урон и пр.), и много ножей, а также прикольный худ и меню) (&P)


Посты: 121
Откуда:
18-04-2009 15:16 GMT3 час. #879081   
я тут мод собираю у кого нибудь есть песни под гитару?
именно песни а не музыка
если есть залейте пожалуйста
заранее спасибо


Посты: 31
Откуда:
18-04-2009 19:51 GMT3 час. #879407   
привет всем. никто не подскажет через какую программу можно отредактировать dds файлы?


Посты: 1361
Откуда:
18-04-2009 19:52 GMT3 час. #879409   
Mc.NeaL А влом весь форум посмотреть? в 12983467089346038607-й раз отвечаю: ФОТОШОП!


Посты: 2115
Откуда:
18-04-2009 19:54 GMT3 час. #879413   
Mc.NeaL
Фотошоп с ДДС-плагином.
Качать >отсюда<.


Посты: 1361
Откуда:
18-04-2009 19:55 GMT3 час. #879417   

# Vlad 7.3 :
а можно ли в ЧН с помощью user.ltx увеличить производительность игры?
ответе пожалуйста, зарание сспасибо


Помоему, я первый эту идейку протолкнул. (хотя... не факт=)) Можно. Но придётся потом в Управлении биндить заново кнопки управления и детектора. И шрифт будет крупноват, но это разрешением меняется.


Посты: 31
Откуда:
18-04-2009 19:56 GMT3 час. #879418   
GroSS Meister спасибо


Посты: 36
Откуда:
18-04-2009 20:32 GMT3 час. #879485   
Holtoff


Stig, иконка это которая отображается в разговоре. Комьюнити -группировка нпс.
Терейн - точно не помню, помойму функция, определяющая, куда может идти нпс (например бандитам стрёмно идти в самые аномалии,а сталкерам - нет). Ранг - это... ранг! Вроде бы ранги строятся вот так:
0-250 - новичёк
250-500 - опытный
500-750 - ветеран
750 - 1000 - мастер


Спасибо.
------------
Такие проблемы:
1.Глюк с Лебедевым! После первого диалога Лебедев уходит и как только скрывается за дверью, тут же появляется возле окна и через пару секунд исчезает.
2.После выброса некоторые предметы ещё какое-то время остаются красными.
Где надо подшаманить?


Посты: 2115
Откуда:
18-04-2009 20:37 GMT3 час. #879495   
Stig
Пропатчить. (Лучше до 05).
Помню, у меня тоже такое было.
Хотя и не гарантирую, что патч решит проблему.


Посты: 36
Откуда:
19-04-2009 20:58 GMT3 час. #880622   
GroSS Meister


Пропатчить. (Лучше до 05).
Помню, у меня тоже такое было.
Хотя и не гарантирую, что патч решит проблему.


Версия 1.5.07 и мод OGSM_CS_Build_140209_Patch2.
После установки второго патча на мод появились эти проблемы, хотелось бы узнать как сними бороться(преследую спортивный интерес).


Посты: 34
Откуда:
22-04-2009 14:12 GMT3 час. #883159   
У меня когда ГГ смотрит в оптику и качается, как убрать это расскачивание?

отредактировал(а) kisher3: 22-04-2009 15:56 GMT3 час.

Посты: 96
Откуда:
23-04-2009 05:10 GMT3 час. #883789   
Народ а кто-нить знает мод, который добавляет монтров в мультиплеер? И как ето можно сделать самому(хотя бы простой спавн)?


Посты: 1
Откуда:
23-04-2009 19:01 GMT3 час. #884287   
У меня вопрос, хочу сделать рацию для Faction Commander 2.5. Что б при использование она вызывала меню. Как это сделать и где?

Помогите пожалуйста.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ЧН (по 29.04.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»