Автор Сообщение
Посты: 11
Откуда:
19-04-2009 13:56 GMT3 час. #880230   
Подскажите пожалуйста:
1.Как перенести карту в другой угол экрана.
2.Как изменить квадратики в инвентаре.
Буду очень признателен!


Посты: 9
Откуда:
19-04-2009 14:06 GMT3 час. #880233   
Толик Юнга есть мод который убирает всякую такую хрен. если что обратись сюда stalkerin.gameru.net . парни а сдесь есть беседка?


Посты: 95
Откуда:
19-04-2009 14:34 GMT3 час. #880266   
Христос воскрес! как сделать чтоб ГГ стал таким вот тут скрин: http://stalker-epos.ogl.ru/cs/commun/epos-neutral.jpg а имя менять я умею!


Посты: 9
Откуда:
19-04-2009 14:45 GMT3 час. #880275   
Картинку хош поменять?


Посты: 95
Откуда:
19-04-2009 15:15 GMT3 час. #880295   
Кристалик и образ!


Посты: 102
Откуда:
19-04-2009 15:18 GMT3 час. #880301   
а у меня не большой вопрос: как сделать так чтобы меченый как только появился у сидора шоб он сразу бандитом был а не сталкером


Посты: 95
Откуда:
19-04-2009 15:36 GMT3 час. #880325   
а как сделать чтоб вместо Бандитов на АТП и Подземке агропрома были Зомби?:blink


Посты: 102
Откуда:
19-04-2009 15:49 GMT3 час. #880341   
заходишь в gamedata\config\gameplay\character_desc_escape
находишь строку:

и везде где bandit вместо слова bandit пишешь: zombi
потом чтобы они не разбежались с блокпоста в файле gamedata\scripts\gulag_escape
где строка:
--------------------------------------------------------------------------
-- Dynamic ltx
--------------------------------------------------------------------------
if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then
return npc_community == "bandit"
вместо слова bandit пишешь: zombie

добавлено спустя 4 минут

есть один нюанс: на АТП будут зомби но в одежде бандюков так сойдёт (бывают же зоби в костюмах бандитов) можно это исправить так что если надо я потом напишу


Посты: 95
Откуда:
19-04-2009 15:49 GMT3 час. #880342   
а как сделать чтоб если выбрасываешь колбасу мутанты на расстояние 50 м от ГГ ходили за ГГ, а других мочили?!:blink

добавлено спустя 1 минуту


а как сделать чтоб если выбрасываешь колбасу мутанты на расстояние 50 м от ГГ ходили за ГГ, а других мочили?!

типа приручения:-)

отредактировал(а) DarkGladiator: 19-04-2009 15:51 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
19-04-2009 19:04 GMT3 час. #880528   
Как перевооружить всех Одиночек и бандитов?


Посты: 773
Откуда:
19-04-2009 20:02 GMT3 час. #880583   

# Николай ФеНиКс :
Как перевооружить всех Одиночек и бандитов?

character_desk_*уровень".xml - для тех, кто "пришел" из аll.sраwn-а, character_desk_simulation.xml - для тех, кто будет респавниртся stalker - это одиночки и bandit. В параметре увидишь то, с чем они рождаются. Тут и меняй что нужно. Кстати, в параметре можешь поменять внешний вид. Визуал смотри через OGF Viewer.


Посты: 191
Откуда:
19-04-2009 20:51 GMT3 час. #880616   
Как убрать сюжет?


Посты: 5
Откуда:
19-04-2009 21:05 GMT3 час. #880631   
Как можно добавить черный плащ бандита?


Посты: 773
Откуда:
19-04-2009 22:15 GMT3 час. #880705   

# Crazy_P. :
Как можно добавить черный плащ бандита?

Никак. Он зашит в движке. Слушай, оффтоп конечно, а Железногорск не Курской ли области?


Посты: 696
Откуда:
20-04-2009 02:22 GMT3 час. #880796   
4pull Щас дам ссылку в ПМ...


Посты: 1493
Откуда:
20-04-2009 09:16 GMT3 час. #880864   
И где искать ОГФ файлы?????


Посты: 773
Откуда:
20-04-2009 10:10 GMT3 час. #880880   

# Николай ФеНиКс :
И где искать ОГФ файлы?????

В папке meshes.


Посты: 44
Откуда:
20-04-2009 12:23 GMT3 час. #881021   
Как изменять имена сталкеров?:-)


Посты: 34
Откуда:
20-04-2009 13:05 GMT3 час. #881072   
Как сделать аномалии видимыми, а то они у меня невидимые?


Посты: 773
Откуда:
20-04-2009 13:29 GMT3 час. #881091   

# kisher3 :
Как сделать аномалии видимыми?

Открывай gamedata\config\misc\zone_*аномалия*.ltx и удали точку с занятой перед idle_particles и blowout_particles.


Посты: 1493
Откуда:
20-04-2009 13:35 GMT3 час. #881095   
когда яч открываю любой ОГФ файл пишит что нет текстур А это не так! чё за фигня-то?


Посты: 128
Откуда:
20-04-2009 13:39 GMT3 час. #881099   

# TOLMACH :
Как изменять имена сталкеров?:-)



Загляни в: gamedata\config\text\stable_bio_name.xml глянь там,но я могу ошибиться


Посты: 292
Откуда:
20-04-2009 13:54 GMT3 час. #881119   
чё в консоли писать надо в чистом небе чтоб координаты вычеслить???:-)


Посты: 773
Откуда:
20-04-2009 14:06 GMT3 час. #881131   

# Николай ФеНиКс :
когда яч открываю любой ОГФ файл пишит что нет текстур А это не так! чё за фигня-то?

Отредактируй файл OGF Viewer.cfg блокнотом, Nоtераd-ом или другим редактором. Пропиши свой путь и папке tехturеs. Примерно так F:/Games/S.T.A.L.K.E.R./gamedata/textures/ . После textures слэш "/" обязательно! Или в окне Viеwеr-а нажми, вроде бы, "Файл"->"Указать путь к папке tехturеs" и выбираешь путь. Не к .оgf файлам, а к папке tехturеs. Затем в том же "Файл"->"Открыть" выбираешь нужный .ogf.

добавлено спустя 5 минут


# сталкер "свободы" :
чё в консоли писать надо в чистом небе чтоб координаты вычеслить???:-)

rs_stats on или rs_stats 1.

отредактировал(а) Gun12: 20-04-2009 14:12 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
20-04-2009 14:19 GMT3 час. #881141   
СПС=)
А как редактировать огф???


Посты: 773
Откуда:
20-04-2009 14:26 GMT3 час. #881148   

# Николай ФеНиКс :А как редактировать огф???

WinHEX или на крайний случай Notepad++.


Посты: 292
Откуда:
20-04-2009 14:27 GMT3 час. #881149   
Gun12 спасибо.
а как музыку сделать в формате ogg???:-)


Посты: 1493
Откуда:
20-04-2009 14:30 GMT3 час. #881154   

а как музыку сделать в формате ogg???

Конвертор скачай=)
или мод ogg_player_v1.001 там есть конвертор.


Посты: 292
Откуда:
20-04-2009 14:32 GMT3 час. #881157   
Николай ФеНиКс я скачал плеер,а где там конвертор???:blink


Посты: 773
Откуда:
20-04-2009 14:33 GMT3 час. #881158   

# сталкер "свободы" :
а как музыку сделать в формате ogg?

Вариантов куча. Лично я пользуюсь АIMP-ом.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»