Николай ФеНиКс ты сначала скажи, что собрался редактировать? Если текстуру - то Фотошоп, если .оgf в плане изменения путей к текстуре NРС(рюкзака, головы) - то НЕХ, ну а если модель хочешь поменять, то изучай 3D Mах.
4pull Это будет очень сложно. Тебе придётся изменить все диалоги, таски и задания. Так как большинство из них очень тесно связаны с сюжетом. Точьнее, из них он и состоит.
Николай ФеНиКс В all.spawn находишь сталкеров "bridge", меняешь им "visual" на наёмников. Затем в файле "character_desc_escape.xml" находишь тех же сталкеров "bridge", и меняешь им "community" на наёмников, там же смени "visual" на них же. Затем в файле "gulag_escape.script", в низу файла, находишь:
if gulag_type == "esc_bridge" then
return npc_community == "military"
end
Где "military" меняешь на "killer".
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#4pull :
Вопрос в силе как убрать сюжет,не надо писать типа мод скачай,я все прекрасно знаю,ток вот как убрать сюжет не знаю.Просто мод делаю,эт очень важно.
Я делал так:
1)Скачивал мод - можно уйти от сидора.
2)Затем убирал give_info (помоему выдача задания) из диалога сидоровича о флехе - файл dialogs_escape в config/gameplay/
У меня получалось так - разговор о флехе(первое задание) оканчивался, но задание не выдавалось. А значит сюжет закупорился и не будет мешать созданию нового(если ты на это расчитываешь).
P.S. Диалог с флехой будет повторяться при каждом обращении к сидоровичу. Чтобы вставить ветку диалога на выдачу второстепенного задания - вставляй её в ветку разговора о флешке.
Лично я так делал, так что попробуй.
добавлено спустя 2 минут
#Николай ФеНиКс :
а как сделать так чтобы на мосту вместо ваояк были например наёмники?
Нужно править файл all.spawn (удалить вояк с моста и заспаунить наёмников или просто заменить самих НПСей)
отредактировал(а) ShToRm_mk11: 20-04-2009 16:21 GMT3 час.
А так нельзя??????
заходишь в gamedata\config\gameplay\character_desc_escape
находишь строку:
и везде где bandit вместо слова bandit пишешь: killer
потом чтобы они не разбежались с блокпоста в файле gamedata\scripts\gulag_escape
где строка:
--------------------------------------------------------------------------
-- Dynamic ltx
--------------------------------------------------------------------------
if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then
return npc_community == "bandit"
вместо слова bandit пишешь: killer
Это АТП!!!!!!!!!!!!
ГДЕ МОСТ НАЙТИ??????
Я ТАК ЖЕ ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ!
Только получаются наёмники,но в кастюмах бандитов!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-04-2009 16:50 GMT3 час.
ShToRm_mk11
Ну вот тут не все идёт.Если я пойду на выжигатель то бармен даст задние его отключить(((Хотя это даже можно оставить.Спс за инфу,ща сделаю)
4pull Если честно, без понятия. Я удалил всё, и строю игру с нуля. Но есть хорошая прога "Notepad++". В ней имеется поисковик текстов. Вводишь искомый текст, выбираешь, в какой папке найти, и он находит тебе нужные файлы с искомым текстом.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Никак. Он зашит в движке. Слушай, оффтоп конечно, а Железногорск не Курской ли области?
Именно в курской. Ну раз нельзя добавить, то буду пользоваться модами)
#сталкер "свободы" :
а как сделать чтоб,при ранения в ГГ.он орал как бандит. (вот с.ч.ра ........ и т.д)
В папке actor(sounds/actor/) замени старые звуки на новые.
добавлено спустя 2 минут
#allien :
как мне сделать,чтобы можно было на пистолет надевать прицел?
Ну... нужна три-дэ-модель пистолета с глушителем. А дальше уже работать в конфигах.
добавлено спустя 2 минут
#4pull : ShToRm_mk11
Ну вот тут не все идёт.Если я пойду на выжигатель то бармен даст задние его отключить(((Хотя это даже можно оставить.Спс за инфу,ща сделаю)
В диалоге с Барменом можно сделать также (убрать включение задания, как и в диалоге с сидоровичем)
отредактировал(а) ShToRm_mk11: 20-04-2009 20:12 GMT3 час.
Всем приветик!;-)
у меня вот идея по созданию нового NPS:
сделать Доктора (который спас Стрелка) вот так:
1)группа ТОРГОВЕЦ!
2)бессмертие ему
3)при попадании в него пулей/гранатой игра не вылетала!
4)чтоб с ПМ-ом ходил:sarcastic:
5)чтоб не "обижался" если ГГ в него выстрелит
6)в продаже: Гаусс и 1000 патронов к нему
7)чтоб бегал по агропрому и вояк валил, не по подземке!
8)чтоб аномалии обходил
9)чтоб были новые диалоги к нему:
-что ты знаешь о Стрелке?
-он к ЧАЭСу ходил, больше ничего не знаю!
2-й диалог:
-у меня аптечки кончились можешь дать немного?
-держи!
(он даёт 2 научные аптечки)
добавлено спустя 13 минут
кто сделает: ссылку по РМ дайте плиииз!:ye)
добавлено спустя 3 минут
О! народ у меня ещё идея!
сделать сигареты в игру, как в Прибой Стори:
действие как от водки в инвентаре выглядит как пачка сигар жмёшь "использовать" и начинает качать как от водки&P:ye):-)
добавлено спустя 52 секунд
кто сделает: ссылку по РМ дайте плиииз!
отредактировал(а) DarkGladiator: 21-04-2009 12:56 GMT3 час. Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
DarkGladiator А ты что, думаешь ктото для тебя, чтото будет делать? Даже не мечтай. У тебя своя голова на плечах есть, и если там не солома, то сам сможешь научиться. Спрашивай, помогут, объяснят.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
#Толик Юнга :
Подскажите пожалуйста:
1.Как сделать чтобы военные долгу были нейтралами
2.На Аграпроме и подземелье был**5003f0b35c063c77f778** millitary | dolg
;======================
millitary 5000 200
dolg 200 5000
[/code]
Это фрагмент из таблицы (в ней только те группировки, которые тебя интересуют.
З.Ы. Столбцы со значениями сильно сдвинуты относительно шапки таблицы.
2)Здесь уже нужно редактировать all.spawn
Для этого можно использовать прогу Xr.Spawner.
Толик Юнга
Собственный мозг!!!!
Там просто подстовляй свою картинку и всё!
S.T.A.L.K.E.R\Gamedata\textures\ui\ файл ui_mainmenu.dds изменяешь как тебе хочется.
добавлено спустя 54 секунд
Скажите как мне кинуть сюда картинку покажу как я изменил!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-04-2009 15:45 GMT3 час.
Еще один вопрос
Я переместил БТР из АМК мода к военным на кордоне, они военных не трогают а в меня палят (я долговец если что). Подскажите пожалуйста как это исправить.
Смотри файл где он находится и отключай!
Или лучше всего удоли файлы связаные с ним!
Там чтото вроде этого должно быть betr.
Я примерно я просто раньше не смотрел где этот файл....так что ищи и найдёшь!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.