Пользователей: 0
Гостей: 1093
Всего: 1093

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-04-2009 14:33 GMT3 час. #881160   
В папке music Encoder

добавлено спустя 38 секунд

А как пользоваться WinHEX???

добавлено спустя 3 минут

ээээ вы чё поиздевались????
Зачем мне текстовым редактором редоктироват текстуру????
Ну почти текстуру?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-04-2009 14:37 GMT3 час.

Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
20-04-2009 14:48 GMT3 час. #881172   
Николай ФеНиКс ты сначала скажи, что собрался редактировать? Если текстуру - то Фотошоп, если .оgf в плане изменения путей к текстуре NРС(рюкзака, головы) - то НЕХ, ну а если модель хочешь поменять, то изучай 3D Mах.


Не стань номинантом премии Дарвина.
4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
20-04-2009 15:35 GMT3 час. #881224   
Вопрос в силе как убрать сюжет,не надо писать типа мод скачай,я все прекрасно знаю,ток вот как убрать сюжет не знаю.Просто мод делаю,эт очень важно.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-04-2009 16:00 GMT3 час. #881274   
а как сделать так чтобы на мосту вместо ваояк были например наёмники?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-04-2009 16:15 GMT3 час. #881286   
4pull Это будет очень сложно. Тебе придётся изменить все диалоги, таски и задания. Так как большинство из них очень тесно связаны с сюжетом. Точьнее, из них он и состоит.

Николай ФеНиКс В all.spawn находишь сталкеров "bridge", меняешь им "visual" на наёмников. Затем в файле "character_desc_escape.xml" находишь тех же сталкеров "bridge", и меняешь им "community" на наёмников, там же смени "visual" на них же. Затем в файле "gulag_escape.script", в низу файла, находишь:

if gulag_type == "esc_bridge" then
return npc_community == "military"
end

Где "military" меняешь на "killer".


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
20-04-2009 16:19 GMT3 час. #881288   

# 4pull :
Вопрос в силе как убрать сюжет,не надо писать типа мод скачай,я все прекрасно знаю,ток вот как убрать сюжет не знаю.Просто мод делаю,эт очень важно.


Я делал так:
1)Скачивал мод - можно уйти от сидора.
2)Затем убирал give_info (помоему выдача задания) из диалога сидоровича о флехе - файл dialogs_escape в config/gameplay/
У меня получалось так - разговор о флехе(первое задание) оканчивался, но задание не выдавалось. А значит сюжет закупорился и не будет мешать созданию нового(если ты на это расчитываешь).
P.S. Диалог с флехой будет повторяться при каждом обращении к сидоровичу. Чтобы вставить ветку диалога на выдачу второстепенного задания - вставляй её в ветку разговора о флешке.

Лично я так делал, так что попробуй.

добавлено спустя 2 минут


# Николай ФеНиКс :
а как сделать так чтобы на мосту вместо ваояк были например наёмники?


Нужно править файл all.spawn (удалить вояк с моста и заспаунить наёмников или просто заменить самих НПСей)

отредактировал(а) ShToRm_mk11: 20-04-2009 16:21 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-04-2009 16:48 GMT3 час. #881319   
Зачем весь этот спавн это тупо!!!!!!!!!!!!!!!!

добавлено спустя 1 минуту

А так нельзя??????
заходишь в gamedata\config\gameplay\character_desc_escape
находишь строку:

и везде где bandit вместо слова bandit пишешь: killer
потом чтобы они не разбежались с блокпоста в файле gamedata\scripts\gulag_escape
где строка:
--------------------------------------------------------------------------
-- Dynamic ltx
--------------------------------------------------------------------------
if gulag_type == "esc_fabrika_bandit" then
return npc_community == "bandit"
вместо слова bandit пишешь: killer
Это АТП!!!!!!!!!!!!
ГДЕ МОСТ НАЙТИ??????
Я ТАК ЖЕ ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ!
Только получаются наёмники,но в кастюмах бандитов!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-04-2009 16:50 GMT3 час.

4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
20-04-2009 16:54 GMT3 час. #881322   
ShToRm_mk11
Ну вот тут не все идёт.Если я пойду на выжигатель то бармен даст задние его отключить(((Хотя это даже можно оставить.Спс за инфу,ща сделаю)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-04-2009 16:55 GMT3 час. #881324   
Это может не в тему......
А как свой мод сюда добавить???


добавлено спустя 25 секунд

Я про Сайт...Как на сайт добавить??

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-04-2009 16:56 GMT3 час.

Hitman47
    
Посты: 176
Откуда: Ижевск
Возраст: 31
20-04-2009 16:57 GMT3 час. #881327   
Николай ФеНиКс Зайди в тему --Как разместить мод на Портале?--


New Life Team
The Chronicles of S.T.A.L.K.E.R.: Gunslinger | Разработка
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-04-2009 17:04 GMT3 час. #881337   
Николай ФеНиКс Вот и на мосту у тебя получатся наёмники, но в костюмах военных:)


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
20-04-2009 17:10 GMT3 час. #881347   
А если я тупо удалю эту строку

storyline_eliminate_gunslinger
about_enciclopedia

sl_beginning


то не будет задания убить стрелка?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-04-2009 17:13 GMT3 час. #881350   
4pull Ну да, задания не будет. Но и игры, вместе с ним. Это сам инопоршн с таском. А тебе надо удалить "give_info" на данный поршн.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
4pull
    
Посты: 191
Откуда: Moscow
Возраст: 30
20-04-2009 17:16 GMT3 час. #881356   
singapur22
а где он???


allien
    
Посты: 341
Откуда: Красноармейск
Возраст: 28
20-04-2009 17:16 GMT3 час. #881357   
как мне сделать,чтобы можно было на пистолет надевать прицел?


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
20-04-2009 17:49 GMT3 час. #881410   
4pull Если честно, без понятия. Я удалил всё, и строю игру с нуля. Но есть хорошая прога "Notepad++". В ней имеется поисковик текстов. Вводишь искомый текст, выбираешь, в какой папке найти, и он находит тебе нужные файлы с искомым текстом.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Crazy_P.
    
Посты: 5
Откуда: Железногорск
Возраст:
20-04-2009 18:56 GMT3 час. #881482   

# Gun12 :

Никак. Он зашит в движке. Слушай, оффтоп конечно, а Железногорск не Курской ли области?


Именно в курской. Ну раз нельзя добавить, то буду пользоваться модами)


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
20-04-2009 19:24 GMT3 час. #881511   
а как сделать чтоб,при ранения в ГГ.он орал как бандит. (вот с.ч.ра ........ и т.д)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
20-04-2009 20:08 GMT3 час. #881553   

# сталкер "свободы" :
а как сделать чтоб,при ранения в ГГ.он орал как бандит. (вот с.ч.ра ........ и т.д)


В папке actor(sounds/actor/) замени старые звуки на новые.

добавлено спустя 2 минут


# allien :
как мне сделать,чтобы можно было на пистолет надевать прицел?


Ну... нужна три-дэ-модель пистолета с глушителем. А дальше уже работать в конфигах.

добавлено спустя 2 минут


# 4pull :
ShToRm_mk11
Ну вот тут не все идёт.Если я пойду на выжигатель то бармен даст задние его отключить(((Хотя это даже можно оставить.Спс за инфу,ща сделаю)


В диалоге с Барменом можно сделать также (убрать включение задания, как и в диалоге с сидоровичем)

отредактировал(а) ShToRm_mk11: 20-04-2009 20:12 GMT3 час.

DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
21-04-2009 12:37 GMT3 час. #882098   
Всем приветик!;-)
у меня вот идея по созданию нового NPS:
сделать Доктора (который спас Стрелка) вот так:
1)группа ТОРГОВЕЦ!
2)бессмертие ему
3)при попадании в него пулей/гранатой игра не вылетала!
4)чтоб с ПМ-ом ходил:sarcastic:
5)чтоб не "обижался" если ГГ в него выстрелит
6)в продаже: Гаусс и 1000 патронов к нему
7)чтоб бегал по агропрому и вояк валил, не по подземке!
8)чтоб аномалии обходил
9)чтоб были новые диалоги к нему:
-что ты знаешь о Стрелке?
-он к ЧАЭСу ходил, больше ничего не знаю!
2-й диалог:
-у меня аптечки кончились можешь дать немного?
-держи!
(он даёт 2 научные аптечки)


добавлено спустя 13 минут

кто сделает: ссылку по РМ дайте плиииз!:ye)

добавлено спустя 3 минут

О! народ у меня ещё идея!
сделать сигареты в игру, как в Прибой Стори:
действие как от водки в инвентаре выглядит как пачка сигар жмёшь "использовать" и начинает качать как от водки&P:ye):-)

добавлено спустя 52 секунд

кто сделает: ссылку по РМ дайте плиииз!

отредактировал(а) DarkGladiator: 21-04-2009 12:56 GMT3 час.

Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
21-04-2009 13:02 GMT3 час. #882120   
DarkGladiator
А что? Сам не можешь?
Там сделать 10-15 мин.
А сигареты сделай сам,там легко.

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R Veteran: 21-04-2009 13:09 GMT3 час.

vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
DarkGladiator
    
Посты: 95
Откуда: Реутов
Возраст: 27
21-04-2009 13:40 GMT3 час. #882159   
S.T.A.L.K.E.R Veteran
НЕ умею, ты в РМ напиши как делать, мне уходить пора!:-G


Сейчас нахожусь в активной разработке собственного МОДа...
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
21-04-2009 14:20 GMT3 час. #882205   
DarkGladiator А ты что, думаешь ктото для тебя, чтото будет делать? Даже не мечтай. У тебя своя голова на плечах есть, и если там не солома, то сам сможешь научиться. Спрашивай, помогут, объяснят.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Толик Юнга
    
Посты: 11
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 30
21-04-2009 15:00 GMT3 час. #882246   
Подскажите пожалуйста:
1.Как сделать чтобы военные долгу были нейтралами
2.На Аграпроме и подземелье были не военные а зомби


ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
21-04-2009 15:23 GMT3 час. #882272   

# Толик Юнга :
Подскажите пожалуйста:
1.Как сделать чтобы военные долгу были нейтралами
2.На Аграпроме и подземелье был**5003f0b35c063c77f778** millitary | dolg
;======================
millitary 5000 200
dolg 200 5000
[/code]
Это фрагмент из таблицы (в ней только те группировки, которые тебя интересуют.
З.Ы. Столбцы со значениями сильно сдвинуты относительно шапки таблицы.
2)Здесь уже нужно редактировать all.spawn
Для этого можно использовать прогу Xr.Spawner.


Толик Юнга
    
Посты: 11
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 30
21-04-2009 15:24 GMT3 час. #882274   
Andron x спасибо.

Скажите пожалуйста название программы для создания меню к игре.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-04-2009 15:44 GMT3 час. #882300   
Толик Юнга
Собственный мозг!!!!
Там просто подстовляй свою картинку и всё!
S.T.A.L.K.E.R\Gamedata\textures\ui\ файл ui_mainmenu.dds изменяешь как тебе хочется.

добавлено спустя 54 секунд

Скажите как мне кинуть сюда картинку покажу как я изменил!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-04-2009 15:45 GMT3 час.

Толик Юнга
    
Посты: 11
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 30
21-04-2009 15:59 GMT3 час. #882318   
Еще один вопрос
Я переместил БТР из АМК мода к военным на кордоне, они военных не трогают а в меня палят (я долговец если что). Подскажите пожалуйста как это исправить.


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-04-2009 16:06 GMT3 час. #882330   
Смотри файл где он находится и отключай!
Или лучше всего удоли файлы связаные с ним!
Там чтото вроде этого должно быть betr.
Я примерно я просто раньше не смотрел где этот файл....так что ищи и найдёшь!


Maxim Bill
    
Посты: 149
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 36
21-04-2009 16:15 GMT3 час. #882339   
Привет всем! простите я конечно не по теме но как сделать аватар чтбы не выберать а свой загрузить


"Врагов надо истреблять" - Хантер Metro 2033


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 01.06.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»